Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: SERGEY 38 от 23 Июня 2014, 17:03:22
-
Нужна помощь в установке зажигания двс D16A VOLVO. Может кто знает принцип работы привода ТНВД, и может ли с ним что то случиться?
-
момент впрыска , как правило, обнаруживаеться при внимательном осмотре насоса или клапанной крышки , там шильдик клеют ...
в импакте муторно искать...
-
Нужна помощь в установке зажигания двс D16A VOLVO.
(http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0623/42/be0578c0c0268b147d6565f38c844542.jpeg) (http://fastpic.ru/view/63/2014/0623/be0578c0c0268b147d6565f38c844542.jpg.html)
-
Спасибо! А про муфту опережения не подскажете? Она стоит в лобовине, вставлена как распредвал на вкладышах, и стоит более 160тр.
-
Подскажите пожалуйста, может кто встречался с проблемой привода ТНВД VOLVO FH16. D16A/520 1998гв. По каталогу-устройство синхронизации впрыска. Двигатель заводится с полоборота, начинает набирать обороты и сразу троит,и весь дребезжит. Обороты хх не держит. ТНВД электроника.
-
Как это всё началось? Причин может быть не одна.
-
SERGEY 38 последние темы объединены.
-
Сначала плохо -долго заводилась, затем вообще без эфира перестала. Сделал аппаратуру и форсунки, не смог завезти даже на эфире. Снял электронику с тнвд, механически толкая рейку завёл, но обороты хх не держит, троит и дымит. Снял муфту-привод тнвд, не могу ни разобрать,ни понять принцип работы.
-
Сначала плохо -долго заводилась, затем вообще без эфира перестала. Сделал аппаратуру и форсунки, не смог завезти даже на эфире. Снял электронику с тнвд, механически толкая рейку завёл, но обороты хх не держит, троит и дымит. Снял муфту-привод тнвд, не могу ни разобрать,ни понять принцип работы.
Неправильно выставлен установочный угол опережения впрыска.