Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: maiscii от 21 Июня 2014, 13:18:08
-
Не поступает топливо на форсунки. ТНВД прокачивается так, что сочится топливо из под клапанов на самом насосе, а на форсунки ни капли.Что делать куда сунуться?
фото самого двигателя, его комплектации.
+ фото ТНВД со снятыми клапанами(колечки меняли, поставили на место, ничего не изменилось) На форсунки ни капли...(сочится под клапанами как прежде)
Добавлено спустя некоторое время
фото 2
Сняли клапана,всё работает, давит. Поставили, на форсунки нет ни капли.
Подскажите пожалуйста, куда дальше двигаться, где искать причину?
Если электрика, то куда, и что именно делать?
Если механика...сами видим-не она.
-
Фото с русскими именами тут не проходят. Переименуйте.
-
Фото с русскими именами тут не проходят. Переименуйте.
Простите, не знал.
-
Не надо лазить в этот насос. Ну, открыли, и что там увидели? Абсолютно ничего. Не уверен, что собрали обратно как надо.
Для начала Вам нужно сделать компьютерную диагностику на автомобиле. Возможно, заблокирован иммобилайзер.
-
Делали КД . Итог 0 данных. Собрали верно, даже качественнее, чем было(сочится меньше) но к форсункам не идёт. Просто скажите, где в электрике искать проблему. Иммобилайзер посмотрим, проверим.
-
А с чего все началось? насос с длинным проводом, или коротким? Чем делали КД?
-
Как понять, с длинным или коротким. Все говорят мне хозяину об этом, я же не въезжаю. Просто пояснить можно? или это офигенный секрет? (Это первая моя иномарка) Неужели сложно быть проще?!
Я привозил спеца Питерского по Лукасу к машине, он снимал клапана, он их ставил...
Что дальше?
А дальше деньги в -....
Я притаранил на эвакуаторе её, выбросил на КД (с учётом эвакуатора 4-рубля) ничего не получил. Пишет, всё ОК!
И что я получил? То, с чем остался в самом начале. на чём делали? Я не вглядывался в эту, простите ХХХХХ, что была воткнута в штекер на машине справа под капотом... Не записывал её данные, простите.
Весь Питер обошел, все адреса, где Lucas указан. И нашёл единственный последний адрес по этому насосу(который явно не внушает доверия, за мойкой в грязи, типа сделают это авто (могу фото дать этого места) Адрес; Камчатская 19.
простите, но я боюсь туда отдавать машину!!!
Добавлено спустя некоторое время
В конце-концов, кто спец, давайте мне в Питер рем-комплекты, (схему, причины проблем) я организуюсь. поверьте, нет в Питере места достойного ремонта мерена пусть старого, но мерена по LUCAS ER0046?На Исполкомской считают недостойным для себя решать наши вопросы, вопросы ещё таки живого, ползающего по Питеру Мерена с LucasER0046!
Добавлено спустя некоторое время
Я на связи с Эстонией через личку.
Добавлено спустя некоторое время
В конце-концов, кто из Вас заключал договора с указанными ниже адресами, советую пересмотреть договорённости. ибо посещение этих адресов не увенчалось успехом в решении проблемы.
Адреса;
Дорога на Таруханские острова ст. м. Автово тел. 9241252 (Лукас делают, но не этот)
Новочеркасский д 1 (тоже облом)
тел; 2249515
Черняховского 21 (облом)
тел; 3254721
ул.Оптиков д.15 (облом)
3291885
пр-кт. Маршала Жукова 21 А (облом)
9634424
9802613
Все телефоны, где, типа, делают Лукас, но в итоге (облом)
Мой тел; 911 816 46 62. Принимаю любые возможности решения данной проблемы!
-
Так, первое - не надо паниковать.
Прошу спокойно и подробно ответить на мои вопросы:
Первый вопрос - с чего начались проблемы? Как все произошло? Вы хозяин авто, или сервис, взявшийся за его ремонт?
Второй вопрос - о длине провода. Есть Epic phase l и Epic phase ll. Разница принципиальная. На первом - длинный провод, разъем расположен далеко от двигателя - с пассажирской стороны моторного отсека. На втором - разъем расположен непосредственно на насосе.
Третий вопрос: На каком оборудовании производилась компьютерная диагностика авто? Многие диагностические сканеры проблем системы Lucas-EPIC просто не видят. Если Вы хозяин авто - тут ответа не жду.
-
Я вообще лишь поменял проклабку клапанной крышки. (снимал трубки форсунок, всего-то)(Устранял течь масла) Она после этого завелась. Поработала до полного прогрева. Я её заглушил и ушёл.
На завтра, я её не завёл. Обнаружил течь топлива под ТНВД, о чём и писал. Всё прокачивается, но машина не заводится. Ослабил (просто на пол оборота открутил) от форсунок трубки... гонял стартером, "катькой" так и не дождался топлива
, никакого увлажнения, под ослабленными трубками высокого давления.
Разъём расположен явно не на насосе. Это видно с фото. Значит длинный. И я не паникую. Меня просто достала, как сам понимаю, плёвая проблема.
Я не знаю на каком оборудовании производилась диагностика. Об этом я уже говорил.У меня 1994-го года машина с LUCAS ER0046 (Это изображено на самом насосе).
-
Разъём расположен явно не на насосе. Это видно с фото. Значит длинный.
Так, уже яснее. Хотя, на Ваших фото - "бой в Крыму, все в дыму, ни х...я не видно" ;D 1994 - это точно Epic phase l - длинный провод.
Проблема возникла явно не из-за замены прокладки клапанной крышки. Просто совпадение.
Ищите в Питере диагностическое оборудование DELPHI (LUCAS-а уже нет, сегодня это DELPHI), или дилерское диагностическое оборудование MERCEDES. Могу дать Вам конкретные адреса в Вильнюсе и Москве, но Вы-ж туда авто не потащите ;D
Ваше LUCAS ER0046 ни о чем не говорит - на щильдике насоса у Вас должно быть 8640A030A, 8640A031A, 8640A032A -это № насоса по LUCAS/DELPHI.
-
Ясен перец туда не потащу.... нужны реальные советы, кто сталкивался именно с этой проблемой.
Единственное меня сегодня смущает.
Включаю зажигание, ключом. И вижу, что довольно долго не гаснут лампочки диагностики... Поле того, как было ранее, как заводил её, они гасли спустя 10-15 секунд, включались свечи подогрева. Машина заводилась раньше.
вот такая шняга была при заводе её.
-
Однозначно - Вам на диагностику. Без диагностики Вам тут никто ничего не скажет.
Ваше LUCAS ER0046 ни о чем не говорит - на щильдике насоса у Вас должно быть 8640A030A, 8640A031A, 8640A032A -это № насоса по LUCAS/DELPHI.
-
Попробую найти... Хотя, мало вероятно.
Я тут нашёл на одном из форумов тему о замене насоса Lucas ER 0046 на Bosh, путём использования насоса 1.9ТД Пассата с переходником от 2.9 ТD Мерена(210 кузов)
Реально ли это?
-
Попробую найти... Хотя, мало вероятно.
Кто ищет - тот всегда найдёт! Не найдете - берите веревку, и волоките ко мне (машину, не верёвку) ;D
Добавлено спустя некоторое время
Я тут нашёл на одном из форумов тему о замене насоса Lucas ER 0046 на Bosh, путём использования насоса 1.9ТД Пассата с переходником от 2.9 ТD Мерена(210 кузов)
Реально ли это?
Это вообще бред сивой кобылы ;D ;D ;D
Думаю, у Вас проблема вовсе не в насосе, а в "кибернетике".
-
Я тоже склоняюсь к этому. Ибо ни с чего, резко...сразу.....Течь под насос топлива, против того, чтобы к форсункам.
На сегодняшний день думаю прошить глушилку. Поскольку течь в основном как раз из этого угла и прёт. Думаю, что проблема таки с системой противоугона. В одном месте отключается, а другое через х.й кидает....
А по поводу к Вам, так я лучше ещё помучаюсь, подожду ответа тех, кто таки с этим сталкивался. Сам же пригоню клона их ФРГ в сентябре-октябре и буду ездить. Я ж таки Скобарь, сосед Ваш, да и бывал там, где эти Мерены как наши Жигули здесь в 80-х были распространены.
-
Поверьте, течь - не причина. Она сама по себе. Текущий насос работает нормально.
-
Поверьте, течь - не причина. Она сама по себе. Текущий насос работает нормально.
Но глушилка с клапаном с красной резинкой может перекрывать подачу топлива в главную магистраль высокой стороны (фото). Я так думаю...
-
Она и предназначена перекрывать, работа у ее такая... ;D
Вы вполне можете выкинуть шток с красной резинкой, и завести. Но "Кибернетика" через несколько секунд всё одно заглушит ;D
-
Похоже, что в ней-то вся и причина. Ибо раньше у меня не работала вообще противоугонка, хоть и глушилась от замка, нормально. Я, возможно, что внедрил некий предохранитель в эту систему. Сейчас сижу и думаю, где находятся предохранители этого уровня? В багажнике за акб, либо слева в отсеке двигателя? нехило было бы знать какие именно отвечают за этот клапан, ли вообще за топливную систему? Пытаюсь разобраться в схемах...
В частности в этих...
А если не заглушит кибернетика? Тогда что?
Добавлено спустя некоторое время
Похоже, что в ней-то вся и причина. Ибо раньше у меня не работала вообще противоугонка, хоть и глушилась от замка, нормально. Я, возможно, что внедрил некий предохранитель в эту систему. Сейчас сижу и думаю, где находятся предохранители этого уровня? В багажнике за акб, либо слева в отсеке двигателя? нехило было бы знать какие именно отвечают за этот клапан, ли вообще за топливную систему? Пытаюсь разобраться в схемах...
В частности в этих...
фото:Рис. 51 Схема системы автоматического управления EPIC дизеля: 1 - электронный блок управления, 2- реле электрического питания, 3- выключатель "зажигания", 4- аккумуляторная батарея, 5- датчик давления во впускном коллекторе, 6- контрольная лампа (индикатор), 7- разъём самодиагностики, 8- диагностический разъём, 9- клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), 10- дроссельная заслонка с вакуумным приводом управления системой рециркуляции, 11- преобразователь. 12- вакуумный насос, 13- датчик частоты вращения/положения коленчатого вала. 14- датчик положения ротора ТНВД, 15- датчик положения кулачкового кольца. 16-электромагнитный клапан прекращения подачи, 17 и 18 - регулировочные клапаны положения ротора, 19- регулировочный клапан положения кулачкового кольца, 20-датчик частоты вращения/положения вала ТНВД, 21- ТНВД, 22- ЛВД, 23- топливный бак, 24- топливный фильтр, 25- датчик температуры охлаждающей жидкости. 26- воздушный фильтр, 27- датчик температуры воздуха на впуске .
А если не заглушит кибернетика? Тогда что?
Добавлено спустя некоторое время
Кто ищет - тот всегда найдёт! Не найдете - берите веревку, и волоките ко мне (машину, не верёвку) ;D
Добавлено спустя некоторое время
Это вообще бред сивой кобылы ;D ;D ;D
Думаю, у Вас проблема вовсе не в насосе, а в "кибернетике".
Вы правы!!!!! Сегодня вынул я этот клапан. И топливо начало поступать на форсунки. Пыталась завестись, но тут Вы опять правы. Электроника вырубала. Реально, она включается в момент заводки авто.
Прилагаю фото. Более того. Заказал новые болты крепления клапанов. Многогранник не в состоянии их закрепить, съедены напрочь.
Прошу Вас, умоляю, куда дальше идти?
Поймите, что к Вам переть авто, нереально.
Помогите, подскажите куда дальше идти, что просмотреть, проверить?
И по поводу предохранителей тоже фото:
Добавлено спустя некоторое время
Фото...
-
Повторю:
Ищите в Питере диагностическое оборудование DELPHI (LUCAS-а уже нет, сегодня это DELPHI), или дилерское диагностическое оборудование MERCEDES.
Добавлено спустя некоторое время
По поиску диагностического оборудования обратитесь к alex diesel spb,
alex diesel spb
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=4
возможно, он поможет.
-
Мне нужна замена ТНВД Требуется указанный в названии насос.
-
To maiscii
3 - Проблема Ваша не столь проста, как Вам кажется, нужна компьютерная диагностика+диагност (а не втыкальщик разъема) которая читает Ваш автомобиль. Абсолютно качественно это делает Стар, но и некоторые мультимарочники неплохо справляются с этим мотором.
4 - В Питере есть авторизованный центр Делфай на ул. Салова. Другое дело, возьмутся ли они. Никому не интересно держать очень дорогое оборудование ради полусотни замученных старых мерсов. Это не неуважение к Вашей машине, просто надо понимать, что автомобиль давно уже выработал заводской ресурс и, по честному, его место в мартене. Не надо тешить себя тем, что это Мерседес. Это не 123 и не 124 и не 140, эти то еще лет 20 будут в строю. Еще раз повторю - я не пытаюсь Вас обидеть.
5 - На диагностику можете приехать ко мне, но ремонтировать не буду.
Мне нужна замена ТНВД Требуется указанный в названии насос.
Указанный насос (на самом деле ничего не указано) стоит чуть ли не 100000 руб. Так что не особо запрашивайте.....
-
Всё, что указано Вами сделано. Диагностика указала на неисправности в подаче топлива, в самом насосе.Как следствие, нужна его замена.100000 рублей, цена неверная.С коротким проводом б,у, рабочий насос стоит 20000. Мне нужен с длинным проводом. В данный момент его нет в СПб.
-
Диагностика указала на неисправности в подаче топлива, в самом насосе.
Дай Боже, чтобы так и оказалось.
Для информации: диагностика не может указать на неисправность насоса. Никакая компьютерная диагностика этого не может. КД позволяет выявить ошибки в работе системы управления, при этом за некоторыми ошибками часто скрывается большое число интерпретаций, а некоторые трактуются однозначно.
В данный момент его нет в СПб.
Б/у, как впрочем и новых, в СПб нет давно. Б/у не залеживаются, а новых на складах никто не держит. Кроме того надо понимать, что б/у насос может иметь точно такие же недостатки, как и Ваш, а возможно и большие.
-
Я не вдавался в подробности. Мне это не нужно. Мне просто нужен исправный насос. И всё.
На моём частично убрана течь топлива. Из-под верхних клапанов убрать течь не удаётся. Заменить кольца нечем. Рем-комплектов нет. Просить у Вас, вижу, что бесполезно. Буду просить у друзей в Эстонии и в Германии, если получится связаться.
Вы уже говорили, пригнать к Вам, (куда-то в Литву) что по сути абсурд, хотя могли бы оказать помощь колечками под клапана....
Так, что видимо, мимо...
-
Человек слушает только сам себя. Думаю, переубеждать его бесполезно.
Вот этот насос относительно недорого :
http://www.ebay.de/itm/Dieselpumpe-MERCEDES-BENZ-C-KLASSE-W202-C-220-D-R8640A032A-A604070000187-/390866355504?pt=DE_Autoteile&hash=item5b01734530
Добавлено спустя некоторое время
Будет весьма интересно, если он купит насос, заменит... а проблема останется. :)
Добавлено спустя некоторое время
Настоятельно рекомендую сделать компьютерную диагностику у alex diesel spb. Если будет результат, с течью я Вам помогу конкретными советами.
-
Человек слушает только сам себя. Думаю, переубеждать его бесполезно.
Вот этот насос относительно недорого :
http://www.ebay.de/itm/Dieselpumpe-MERCEDES-BENZ-C-KLASSE-W202-C-220-D-R8640A032A-A604070000187-/390866355504?pt=DE_Autoteile&hash=item5b01734530
Добавлено спустя некоторое время
Будет весьма интересно, если он купит насос, заменит... а проблема останется. :)
Добавлено спустя некоторое время
Настоятельно рекомендую сделать компьютерную диагностику у alex diesel spb. Если будет результат, с течью я Вам помогу конкретными советами.
Яне слышу Вас?
После диагностики вскрыли крышку электроники, обнаружили 2 распаявшихся конца. 2 конца в свободном полёте, дальнейшие действия указали на неисправный один из клапанов.(замкнут напрочь).
Кого я не слышу?
-
Клапаны - сменный узел (продаются блоками по два). Распаяться сами они не могут, почему они у Вас отвалились - большая загадка. Колечки под клапаны элементарно в Питере можно купить в Гидросканде по размерам. Однако, колечки часто не при делах, а трескаются сами корпуса катушек и тогда только замена клапанов. Короткого замыкания в клапанах как-то ни разу не встречал. В общем все сомнительно....
Кстати, у клапанов весьма малое сопротивление. Как определили, что он замкнут?
-
У меня этих катушек наверное, ведро. Замкнутых не видел, (треснувших тоже).
Причина течи - пара резинок не под, а внутри каждой катушки. Меняются несложно, но в ремкомплектах их нет.
В блоке из 2-х катушек 8 резинок.
Добавлено спустя некоторое время
(http://se.uploads.ru/t/5LjH2.jpg) (http://uploads.ru/5LjH2.jpg)
Сопротивление 3-х катушек 31+2 ома, а той, что с красной резинкой 1,39+0,3 ома.
-
а той, что с красной резинкой 1,39+0,3 ома.
Вот, скорее всего, по этому признаку ему и забраковали насос ;D ;D ;D
(треснувших тоже).
Как раз мне пришла машина с трещиной в катушке где-то в 90 годах. Возможно, трещина была сделана шаловливыми ручками, но я тогда не вдавался в происхождение трещины.
-
Мне попадалась катушка с явной деформацией - горе-"электрики" обходили иммобилайзер, и подали на катушку 12 вольт от замка, катушка плавилась ;D ;D ;D
-
Запасся попкорном ;D.
А ведь не судьба подключить нормальный сканер. И сделать нормальную диагностику.
Санта -Барбара продолжение следует... ;D
-
Я думаю, что он больше не появится. Будет искать насос.
-
Вопрос на засыпку: С насосом тоже не всё просто. Win-Win-ом а на счёт того, что машина ещё и sports-equipment, нигде не было сказано. Мне показывают, типа мой насос...Но, увы не мой!!!По сему повторяю, что такого насоса в Питере нет. Что катушки кривые, это мы знаем, (колечки - рем-комплект дайте, а не ёрничайте, пожалуйста) что на половине контактов 073, а на другой половине 085 v при включении зажигания тоже знаем. Мы много чего знаем. И так же знаем, что мало кто может это сделать здесь в СПб. Может даже, что никто, по ходу пьесы. ;)
Сканер всё прекрасно показал.
ЗАДАЧА №1 Убрать течь топлива! РЕШЕНА? НЕТ!
КОЛЕЧКИ ДАЙТЕ, ЗНАТОКИ!!!
Фото видели все.
"санта-Барбара среди Вас, однако. Здесь конкретная задача! УБРАТЬ ТЕЧЬ ТОПЛИВА!для начала.
-
Вопрос на засыпку: С насосом тоже не всё просто. Win-Win-ом а на счёт того, что машина ещё и sports-equipment, нигде не было сказано. По сему повторяю, что такого насоса в Питере нет. Что катушки кривые, это мы знаем, что на половине контактов 073, а на другой половине 085 v при включении зажигания тоже знаем. Мы много чего знаем. И так же знаем, что мало кто может это сделать здесь в СПб. Может даже, что никто, по ходу пьесы. ;)
Добавлено спустя некоторое время
А вот ДизельАс сможет!! К нему Вам надо челом бить :) Смиловистится поди. :). :) Решить можно Всё,если захотеть. ::)
-
А вот ДизельАс сможет!! К нему Вам надо челом бить :) Смиловистится поди. :). :) Решить можно Всё,если захотеть. ::)
Может быть в Самаре это и возможно, но не в Питере, вижу!
Гони к ним, бабло сливай тысячами, а на колечки по 50-рублей две штуки им не разориться!
-
Может быть в Самаре это и возможно, но не в Питере, вижу!
Гони к ним, бабло сливай тысячами, а на колечки по 50-рублей две штуки им не разориться!
Зря Вы так...
-
Зря Вы так...
А как вы хотели? Я весь питер обошёл! Всяк орёт:-ГОНИ! И счёт выставляет, кичится, Я СДЕЛАЮ! У самого и колечек под клапана нет! Что он мне? Герметиком или клеем соляру остановит? Я что глупец полный?
-
По ремонту течи я Вам дал вполне конкретную информацию.
Вы же слушаете только сам себя.
Однозначно - Вам на диагностику. Без диагностики Вам тут никто ничего не скажет.
Ваше LUCAS ER0046 ни о чем не говорит - на щильдике насоса у Вас должно быть 8640A030A, 8640A031A, 8640A032A -это № насоса по LUCAS/DELPHI.
Где № Вашего насоса? Почему Вы решили, что я дал Вам ссылку на не Ваш насос? На 1994 год - это точно Ваш насос, причем последней из выпускавшейся до 1996 года модификации с длинным проводом:
http://www.ebay.de/itm/Dieselpumpe-MERCEDES-BENZ-C-KLASSE-W202-C-220-D-R8640A032A-A604070000187-/390866355504?pt=DE_Autoteile&hash=item5b01734530 .
Течь не главное, Вас устроит, ежели течи не будет, но и топлива на форсунках тоже не будет?
-
Я что глупец полный?
Наверное нет, но довольно упертый человек - это точно.
Во первых Вам направление на колечки дано - ГИДРОСКАНД. Их штук пять по Питеру от Парнаса до Шушур. Берите свои колечки в руки и езжайте - подберут. Вы там будете не первым покупателем таких колечек. Разумеется, надо не требовать у них кольца к такому-то насосу, а просто купить по образцу.
Во вторых:
КОЛЕЧКИ ДАЙТЕ, ЗНАТОКИ!!!
Пардон, Вам кто-нибудь, чем-нибудь здесь обязан?
Какие у Вас основания и права так требовать? Вы ничего не перепутали? Это не Ваша вотчина. Поскромнее надо бы.
-
Запасся попкорном ;D.
А ведь не судьба подключить нормальный сканер. И сделать нормальную диагностику.
Санта -Барбара продолжение следует... ;D
Никита, к сожаленью, Вам придется отложить пакет с попкорном на недельку ;D
-
Самоуверенность и высокомерие - губят нас, позволяют потешаться над нами...
-
В данном случае, применительно к вашей машине и конкретно к топливной системе EPIC Phase1, стоящей на вашем агрегате,
нет ни самоуверенности и высокомерия.А тем более желания потешаться над вами.
Есть опыт работы и понятие какое диагностическое оборудование корректно работает с этой системой.
Но вы, как механик, набираете свой опыт. Идете своей дорогой. Это мы и констатировали. И не более этого
-
Мы с Вашим коллегой уже пришли по этому поводу к единому мнению, без упоминаний об отложенных чипсах или попкорне, прошу заметить.
-
Ну извиняйте. :)
Мир, дружба, жвачка.
Удачи вам в ваших начинаниях
-
По факту совершённых за последнее время действий, сообщаю следующее:
Модератор форума, с которым мы созвонились, проводил диагностику авто. Сказал мне, чтобы я снял мозги двигателя (на этом сошлись) и снёс их в ремонт.(полное перепрограммирование, отключение иммобилайзера и т.д., т. п,)
Цитирую дословно, что я записал со слов в онлайн-е при диагностике:(отсутствует связь с мозгами, фазировка правильная, долгий опрос системы).
После этого, я уже почти согласился с тем, что неисправность именно в этом. НО!!!
В ЕвроАвто, обнаружил иной блок управления двигателем, установил его, И.... Простите, мнение резко поменялось!!!(Неисправность как была так и осталась.... :-\
Я начинаю понимать, что меня хотят реально, простите, я вынужден это сказать, в связи со столь долгим выяснением неисправности, нагреть на "бабки"! Нет, я понимаю, что не сразу всё так легко решается, как хотелось бы.
Что я предпринимаю далее?! -
Загоняю авто с новым, с иным (б,у рабочим блоком управления) на диагностику на Петровской площади!!! Это в 100 метрах от места проведения предыдущей диагностики с участием модератора. (благо, что человек таки согласился мне оказать помощь сейчас) Но получаю иной, более точный ответ, схожий с моим ранее заявленным мнением, о неисправности самого ТНВД!. :(
Замена блока управления ничего не дала. Иммобилайзера, о котором мне все, кто ни попадя твердили, в моей машине НЕТ! Лично разглядывал свой замок зажигания, нет там ничего лишнего. Примитивный, вплоть до схожести с жигулёвским! Разве, что разъём иной. Так, что простите, мне про иммобилайзер, более ни слова >:(
Нет, я не то, что зол. Я к тому, что с самого начала, сам же и говорил, что мне нужен человек, который реально может В СПБ перебрать ТНВД Luras ER0046!
Впрочем, к тому с чего начал я и возвращаюсь, после всякого рода общений, диагностик и мытарств...
Может быть это и смешно кому. Но ведь то же самое и предполагал при связи по телефону конкретно знающий человек с улицы Минеральной дом 13. Так что мне, как-то, простите, не до смеха.
Теперь я понесу сдавать в ЕвроАвто два дня назад купленный там блок управления двигателем, (хоть что-то сохраню в финансовом смысле) оставшись при своих интересах.
Весело? Мне нет.
-
Иммобилайзер в вашем авто обязательно есть, только встроен он вовсе не в замок зажигания... Удачи.
-
В таком случае не нужно рассматривать ключ зажигания как некую реликвию, утверждая, что это "липа"... ;)
-
Иммо в Вашем авто программный.
-
Иммо в Вашем авто программный.
Сам ключ?
Завтра фото воткну.
-
Цитирую дословно, что я записал со слов в онлайн-е при диагностике:(отсутствует связь с мозгами, фазировка правильная, долгий опрос системы).
Вот это и говорит о блокированном иммобилайзере.
-
Вот это и говорит о блокированном иммобилайзере.
Тогда получается, что нужно не только мозги нести в ремонт а и ключ. Или прикупить замок с ключами от того блока из ЕвроАвто? Код запчасти известен, код замка к нему....
Боюсь, что и там осечка будет. Хоть и машина рабочая была разобрана...
Тогда уж на "Юнону" сползаю, вырублю из блока что не нужно. Там попроще, думаю получится решить проблему.
-
Я не электронщик, но проблема встречалась точно такая, на таком-же Мерсе Эпик фаза 1. Именно на нем горе-"электрики" палили катушку (см. сообщение №30 выше). Проблему решили грамотные электронщики. Так что, зря Вы обижаетесь на Александра Юрьевича...
-
Я не электронщик, но проблема встречалась точно такая, на таком-же Мерсе Эпик фаза 1. Именно на нем горе-"электрики" палили катушку (см. сообщение №30 выше). Проблему решили грамотные электронщики.
Катушку на насосе палили? Это жестоко, согласен. Я не обижаюсь. Просто нет у меня своего человека в Питере. Которому мог бы довериться полностью и безоговорочно. Ибо довериться смогу только после решения проблемы.
-
Просто нет у меня своего человека в Питере. Которому мог бы довериться полностью и безоговорочно. Ибо довериться смогу только после решения проблемы.
Лихо закрутил:) А у мну откель электронщик в Питере? ;D ;D ;D
Думаю, надо тащить в ремонт не блок с ключем, а авто целиком...
-
Лихо закрутил:) А у мну откель электронщик в Питере? ;D ;D ;D
Дай Бог, что после отключения иммобилайзера она заведётся. Дай Бог! :-[
-
Удачи.
-
А вот есть такой вопрос: Возможно ли в данной ситуации просто воспользоваться обходчиком иммо?
-
Отключать иммо должен грамотный электронщик, знакомый с этим мерсом и проблемами этого иммо.
Я тому студенту менял подряд 3 спаленных катушки, пока он спеца нашел ;D
Добавлено спустя некоторое время
Катушки, кстати, были все не замкнутые и не сгоревшие - с деформированной пластмассой от перегрева текли ручьем.
-
Поскольку Родина должна знать своих героев, то надо бы писать конкретно, а не "модератор форума". Я лично никогда голову в кусты не прятал и посему конкретно сообщаю, что машину смотрел я, Мезерницкий Александр Юрьевич (aka alex diesel spb).
В нашей полуторочасовой беседе после осмотра я Вам сообщил что:
1) Если двигатель с удаленным сердечником клапана запускается и через полсекунды глохнет, то это свидетельствует том, что ТНВД способен подавать топливо, а мотор способен запускаться и работать. Иными словами ни железо мотора, ни железо ТНВД не при делах и (в данный момент, по крайней мере) нет необходимости печалиться об их состоянии. Я это повторил несколько раз, каждый раз спрашивая, поняли ли Вы меня.
2) Увидев Ваш ключ зажигания я так же старательно втолковывал Вам, что такого ключа на Мерседесе быть не может и, что очень вероятно, Ваша проблема связана с иммобилайзером.
3) Ввиду сказанного я дал Вам координаты автоэлектронщиков (одних из самых толковых в городе) и посоветовал либо отнести им ЭБУ, либо притащить машину целиком. Когда у Вас не получился разговор с ними по телефону, я предложил Вам подъехать с Вами к ним. Не так ли?
Как Вы с ними разговаривали, в каком ключе и тоне я не видел и не слышал, но Вы почему-то поехали покупать ЭБУ на разборке.
4) Если Вы помните на этом форуме я Вам написал:
На диагностику можете приехать ко мне, но ремонтировать не буду.
То же самое повторил при личной встрече. Поэтому мне не совсем понятна Ваша фраза:
Я начинаю понимать, что меня хотят реально, простите, я вынужден это сказать, в связи со столь долгим выяснением неисправности, нагреть на "бабки"!
Точнее не понятно, кто Вас хочет нагреть не бабки. Из контекста получается, что я. Как ни крути. Ну тогда уж заодно опубликуйте насколько я нагрел Вас за выезд для диагностики с Гражданки к Вам на Петровский остров по пробкам.
5) О подменных мозгах и обходе иммобилайзеров.
Я далеко не профи в автоэлектронике, поэтому мои пояснения будут на уровне , как я сам это понимаю. Отключение (ампутация) иммобилайзера производится на программном уровне и никакие проводочки пущенные в обход тут не помогут. Тем более иммобилайзер МВ, где фирма гордится своими фишками. Ампутированный программно иммобилайзер часто требует механического удаления некоторых блоков в автомобиле. Часто блоки не удаляют, а просто отключают их разъемы. Если Вы воткнули какой-то разобранный разъем, то ампутация иммобилайзера могла на этом реанимироваться после второго поворота ключа зажигания. Не знаю как это происходит на мерседесах, но на некоторых машинах происходит именно так. К такой же реанимации могла привести замена ЭБУ одного на другой.
И наконец об ЭБУ. Оба ЭБУ должны иметь абсолютно одинаковые (до единого знака) мерсовские номера, и БОШевские, а также одинаковые версии прошивок ( в последнем я не вполне уверен). Покупка мозгов по типу: дайте мне от 210 мерседеса не катит.
5) По поводу ремонта ТНВД.
мне нужен человек, который реально может В СПБ перебрать ТНВД Luras ER0046!
Таких людей в Питере нет. Точнее, наверняка найдется несколько контор, которые скажут что могут, но результат может оказаться очень интересным. На страницах этой темы я дал Вам координаты фирмы которая теоретически может сделать Ваш ТНВД (поскольку они авторизованный Делфай), но вот есть ли у них оборудование для этих насосов я не знаю.
В части диагностики и "ремонта" Вашего ТНВД Вы представляетесь мне довольно удобным клиентом, чтобы объявить Вам о неисправности ТНВД, "найти" контору, которая тысяч за 20 его отремонтирует и между делом отнести блок к электронщикам, которые ампутируют иммо за 6 тыс руб. Гешефт налицо. Я вовсе не хочу никого очернить и никого ни в чем не подозреваю, но Вы с Вашими метаниями от одной крайности к другой очень удобны для дойки. Просто сами проситесь.
Ну вот, как-то так..... длинновато, к сожалению.
-
Абсолютно согласен с Александром Юрьевичем. Могу только повторить один из моих первых постов в этой теме:
Не надо лазить в этот насос. Ну, открыли, и что там увидели? Абсолютно ничего. Не уверен, что собрали обратно как надо.
Для начала Вам нужно сделать компьютерную диагностику на автомобиле. Возможно, заблокирован иммобилайзер.
Истерики в техническом форуме делу не помогают. И дело точно не в насосе. В этом насосе 4 катушки и 2 индуктивных датчика - вот и все "мозги" :D
Добавлено спустя некоторое время
При неисправности катушек или индуктивных датчиков диагностика легко выдала-бы соответствующие ошибки.
-
Отвечаю;
На сегодня, я удаляю течь топлива. Стало быть подсос воздуха присутствует!!! Не в моём присутствии он, (механик с Петровской площади) завел машину не снимая клапана (о котором я упоминал ране) и она заглохла, сдетонировав пару ру раз..... Я этого не видел, сам этого не производил. Его диагностика показала то же самое, что и Ваша, уважаемый Александр Юрьевич! отсутствует связь с мозгами, однако, он обязался первым вопросом;УБРАТЬ ПОДСОС ВОЗДУХА! а далее уже смотреть, в чём может быть причина!!!
Так, что не я один настаиваю на том, что нужно, сначала, убрать течи топлива. А после искать причину более глобальную.
Проверяем наличие иммо в моём авто... Сказать какой ответ?
Он уже более десятка лет гуляет из рук в руки! Прям испытательный полигон для специалиств ;)
Нет, я не к тому, что не верю Александру Юрьевичу.
Я просто жалел свой стартер на своей машине, чтобы не крутить его с указанным ранее Александру Юрьевичу вопросами, относительно снятия клапана. Уж простите.Со снятым крутил, а, с поставленным, да с убранной одной из утечек (мною) я не пробовал!!! Бережного Бог бережёт!
Банально, убираю подсос воздуха!
Так что простите ради Бога, спец с Минеральной 13 правильно говорил. Не нужно торопиться с выводом... сначала уберите одно, а после, если..........................................................
-
1 - Не надо кричать 24 шрифтом. Опять же читаем про это в Правилах. Один раз для того, чтобы заострить внимание - это нормально. А для выражения эмоций нельзя. Вообще при живом общении Вы мне показались вполне уравновешенным человеком. Чего же на форуме переживния демонстрировать то ....
Непростые случаи диагностируются тяжело, даже тогда, когда к решению идут строго последовательным образом, но иной раз сроки диагностики зашкаливают за сотни дней (не шучу, мой рекорд 503 дня). В случае же метаний из стороны в сторону результат может быть вообще не достижим.
2 - Вам уже писали, что в этом ТНВД течь из под клапанов носит косметический характер и на работу ТНВД не влияет. Если уж не вмоготу, то "подсос воздуха" можно исключить, запитав ТНВД от канистрочки, подвешенной к поднятому капоту. Т.е. из этой емкости всегда будет осуществляться подпор топлива и ни о каком подсосе говорить уже не придется.
спец с Минеральной 13 правильно говорил. Не нужно торопиться с выводом... сначала уберите одно, а после, если
Спец с Минеральной великолепный специалист в своей области - в электронике. Но он не моторист и специфики лукасовских насосов вполне может не знать. Тем более, при общении по телефону очень трудно воспринимать информацию, особенно от взволнованного клиента. Так что пока Вы не поговорили с ним лично, а он не посмотрел Ваши мозги, главным подозреваемым для меня лично остается иммобилайзер.
3 - Заниматься устранением течи из под клапана сейчас мне представляется не оправданным. Это равносильно вытиранию пота со лба человеку с открытым артериальным кровотечением, вместо того, чтобы наложить ему жгут. Лучше сперва жгут, а потом можно и пот вытереть.
4 - Проверяем наличие иммо в моём авто... Сказать какой ответ?
Он уже более десятка лет гуляет из рук в руки!
Как-то трудновато для понимания. Кто гуляет из рук в руки? Авто или иммо? Как вы проверяете наличие иммо, если это микросхема внутри "мозгов" со своей прошивкой, а вся внешняя атрибутика в виде антеннок и блочков могла быть давно ампутирована. А вот "опрокинуть" состояние микросхемы в мозгах (плохо выразился, но надеюсь понятно), может случайное соединение специально снятого разъема или восстановление специально перекушенного проводка. Я писал о такой возможности. И тогда при попытке запуска остатки иммобилайзера оживут и не дадут запустить двигатель. И ничего Вы не сможете с машиной сделать ни заменой мозгов ни установкой иммо от другого автомобиля. Это индивидуально кодированные комплексы.
Решить проблему могут люди на минеральной, к которым я Вам посоветовал обратиться. Вполне возможно, что для решения Вашей проблемы им может потребоваться еще одни мозги с точно таким же номером, как Ваши в качестве донора. Если Вы "прикуривали" Ваш двигатель от другого автомобиля с работающим мотором, то запросто могли просто вывести этим свои мозги из строя.
Опять многовато....
-
Вы упоминали Гидросканд.
Так вот, Поясняю следующее:
Я имею возможности безналичного расчёта, заказа необходимых мне колец, ли иного материала данной направленности.
Завтра, не исключаю такой возможности, я лично закажу бензо-маслостойкие кольца для своего насоса ТНВД! (спасибо за подсказку)
Раскрываем карты по-полной, чем я располагаю?
Будем считаться со мною? Или как?
Я не претендую на лавры. Просто я не голь перекатная, а человек с мозгами, Псковский поэт-писатель Александр МАЙ!
И что подвластно любому руководителю, подвластно мне. ;)
И это не кодированные комплексы, а реальная действительность!
А про "мозги" пока, прошу помолчать... Сказано, что для начала нужно убрать течь топлива ;)
Добавлено спустя некоторое время
Если Вы "прикуривали" Ваш двигатель от другого автомобиля с работающим мотором, то запросто могли просто вывести этим свои мозги из строя.
Не выдумайте того, чего не было. 8)
-
Придется мне немного уколоть Вас: писатель должен яснее излагать свои мысли (если только он не пишет сам для себя).
причем здесь кольца для вашего насоса и безналичные ваши счета? Кольца стоят рублей по 25 за штуку. Для этого нужен счет в банке
Просто я не голь перекатная, а человек с мозгами, Псковский поэт-писатель Александр МАЙ!
И что подвластно любому руководителю, подвластно мне.
И что из этого следует? Для меня лично, ничего кроме одного: учитывая Вашу литературную направленность я в разговорах с Вами старался как можно доходчивее все растолковать.
А про "мозги" пока, прошу помолчать... Сказано, что для начала нужно убрать течь топлива
Ну, мне лично, помолчать уже давно хочется.
И потом.... ,если "сказано", так чего Вы тут-то вопрошаете? Устраняйте!
Если Вы "прикуривали" Ваш двигатель от другого автомобиля с работающим мотором, то запросто могли просто вывести этим свои мозги из строя.
Не выдумайте того, чего не было.
Был старый анекдот про писателя в нем финальная фраза - я не читаю, я пишу....
Вы, пожалуйста, читайте, что Вам пишут внимательно - не будете странно выглядеть. В цитате, которую Вы скопировали из моего сообщения я выделил красным слово если. Таким образом я показываю вам, что в случае прикуривания автомобиля от другого бывают случаи повреждения ЭБУ. Это азбучная истина. А вот было такое у Вас или не было, знать можете только Вы и важно это только Вам. И уж выдумывать это для Вас мне нет никакого смысла. За такие подсказки обычно спасибо говорят.
-
Дальше будет весьма интересно - деньги вложены, течь устранена, насос не течет, а на форсунки не подает ни капли... Поэма, прям... Думаю, Никита поделится попкорном ;D
Добавлено спустя некоторое время
Все, что хотел в этой теме высказал. Занимаю кресло зрителя.
-
Да!!! Стало очень интересно читать эту тему!!Так эакрутился сюжет.. Я не поленился и нашел информацию о Т.С. http://www.litprichal.ru/users/maiscii/
У меня тоже был в клиентах поэт-Сергей Голодяев из Самары...Стал писать стихи,после того,как с сыном попал в автокатастрофу,сам выжил а сын погиб... Говорит--ночью просыпаюсь и за перо--рука сама пишет,пишет!! Диск записал с песнями на свои стихи..Диск называется "ЛАДАНКА". Люди не от мира сего..... Очень ранимы...
Ребята!! Сделайте ему машину!!
-
Да!!! Стало очень интересно читать эту тему!!Так эакрутился сюжет.. Я не поленился и нашел информацию о Т.С. http://www.litprichal.ru/users/maiscii/
У меня тоже был в клиентах поэт-Сергей Голодяев из Самары...Стал писать стихи,после того,как с сыном попал в автокатастрофу,сам выжил а сын погиб... Говорит--ночью просыпаюсь и за перо--рука сама пишет,пишет!! Диск записал с песнями на свои стихи..Диск называется "ЛАДАНКА". Люди не от мира сего..... Очень ранимы...
Ребята!! Сделайте ему машину!!
Сам сделаю. Ибо сегодня нашёл фирму располагающую любыми резино-техническими изделиями. Завтра куплю за копейки решение проблемы на Народного Ополчения 2А. http://www.mir-rti.ru/ Только это отнюдь не то, что советовали, оказалось, а более продвинутая...Надеюсь завтра решу свою проблему сам, без посторонней помощи. Ибо, мне уже не привыкать к этому.
p/s По поводу литературного вопроса, скажу, что достаточно того, что ты сердце своё выжимал наизнанку, создавая некое произведение, чтобы вы читали. С нас ещё требуется, простите, "обашлять" услуги печати. Не слишком ли круто, чтобы народ читал? Два раза сношать себя для общего блага... Это качество нашей действительности, ребята. Увы, не Пушкинские времена.
Добавлено спустя некоторое время
Народного Ополчения 2 РТИ
-
maiscii!
"Мы в крутости своей, литературной
Не замечаем суть проблем"
Ваши слова! И прямо в точку, самокритично! ;D
-
Я думал, что все, ну почти все Эпики померли...но они так просто не умирают.
Сегодня приехал Транзит, ну ориентировочно 92 года . Лазер на фишке не захотел вязаться. Умом понимаю, что если не едет и глохнуть сразу не хочет то резинка на клапане разлетелась. Но так хотелось прежде чем ломать что-нибудь почитать . Тем боле что 2 года назад его читал и лечил.
Пока отложил этот трактор на следующую неделю. Молодежь на таких монстрах уже не ездит... А двигло дубовое...........
-
Никита, я по вечерам на скайпе.
-
maiscii!
"Мы в крутости своей, литературной
Не замечаем суть проблем"
Ваши слова! И прямо в точку, самокритично! ;D
Да мои, относительно нравственного воспитания молодёжи и вообще.
(не путайте интеллектуальную, и техническую подоплёки, пожалуйста)
"Стоит следователь близ меня. Втроём, обсуждаем одно происшествие.
Я начинаю предполагать как всё происходило, основываясь на происшествии. Излагаю....
В тот же момент следователь спрашивает меня, переребив на пол-слове: - Ты, что? Читаешь мои мысли, что слово в слово произносишь то, что я буквально назад собирался сказать?"
Как бы ни о чём, стоять рядом со спецом, ли сидеть возле компа, и сожалеть таки о том, что ничего нового не скажет. Хоть и была надежда!
"Глаза в глаза - и больше ничего..."
Так, что я таки на тракторе покатаюсь, когда сделаю. А молодёжь, пусть забавляется на пластике.
Добавлено спустя некоторое время
Да мои, относительно нравственного воспитания молодёжи и вообще.
(не путайте интеллектуальную, и техническую подоплёки, пожалуйста)
"Стоит следователь близ меня. Втроём, обсуждаем одно происшествие.
Я начинаю предполагать как всё происходило, основываясь на происшествии. Излагаю....
В тот же момент следователь спрашивает меня, переребив на пол-слове: - Ты, что? Читаешь мои мысли, что слово в слово произносишь то, что я буквально назад собирался сказать?"
Как бы ни о чём, стоять рядом со спецом, ли сидеть возле компа, и сожалеть таки о том, что ничего нового не скажет.(при этом ты знаешь, что штукарь ему отдать придётся) Хоть и была надежда! А вдруг, он скажет нечто новое...
Отдаёшь ему деньги, не солоду нахлебавши, прощаешься, дабы не видеть более...
"Глаза в глаза - и больше ничего..." пытаешься сказать что-то. Он перебивает, типа, ты никто, он всё знает. Но решения проблемы он не находит. Он своё взял и скрылся.
как и сказал: решу проблему сам. Ибо Кольца сам нашёл, сам раскрутил, сам....всё сам. (за копейки)
Нравственная подоплёка, или человеческое отношение? В чём разница?
Так, что я таки на тракторе покатаюсь, когда сделаю. А молодёжь, пусть забавляется на пластике.
-
Да мои, относительно нравственного воспитания молодёжи и вообще.
(не путайте интеллектуальную, и техническую подоплёки, пожалуйста)
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник...
-
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник...
Беда, когда сапожник разучится чинить сапоги, а пирожник разучится делать пироги...
-
Беда, когда сапожник разучится чинить сапоги, а пирожник разучится делать пироги...
А Вы можете в форумах отдельными советами научить меня сочинять стихи? Да такие, что-б их можно было публиковать, и народ их покупал? ???
Плюну на дизеля, уйду в поэзию ;D ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
Да, "кстати о птичках" - машинка Ваша поехала? Уверен - нет!
-
Да. Явно мало платил. К тому, вижу, что клоните.
Добавлено спустя некоторое время
Решение проблемы есть. По аналогии с моей бывшей машиной:
Федералы так решают литературные вопросы :D
Опыт достойный уважения!
-
Да. Явно мало платил. К тому, вижу, что клоните.
Вот тут Вы в корне не правы..Вы изначально настроены на то ,что Вас начнут доить,вытягивать с Вас как можно больше Ваших кровно заработанных денежек :) Поймите,специалисты,действительно СПЕЦИАЛИСТЫ!!--дорожат своей репутацией,и деньги отходят на задний план. Лучше прислушайтесь к советам ДизельАса--лучше его(по моему мнению) спеца по Лукасам на этом форуме нет,да и не только на этом. Образно можно сказать--он стаю собак на этом сьел!! ;D ;D.Ну как то вступите с ним в более тесный контакт и я думаю Вы не обманетесь в ожиданиях.Всё решаемо!
А сжечь авто Вы всегда успеете :)
-
Да. Явно мало платил. К тому, вижу, что клоните.
Ну конечно же мало. Прошу требую опубликовать сумму, которую Вы заплатили лично мне... :D
-
1 - Как раз в Лукасах я вовсе не специалист. Скорее ученик. Так что перебарщивать не надо.
2 - Тема потеряла технический смысл, поэтому переношу ее в "Мусор". Если, со временем, тема приобретет осмысленность, то верну ее обратно, удалив все ненужное.
3 - Всем, без исключения, участникам делаю предупреждение. Не надо от техники переходить к упрекам и словоблудию. Тут один шаг до свары и ругани. Я, каюсь, первым задал тон, но я все же ищу себе оправдание в том, что камень был брошен в мой огород.
-
Никто никого не винит ни в чём. Суть вопроса понятна. Ответ понятен. Вопрос закрыт!
Добавлено спустя некоторое время
Вот тут Вы в корне не правы..Вы изначально настроены на то ,что Вас начнут доить,вытягивать с Вас как можно больше Ваших кровно заработанных денежек :) Поймите,специалисты,действительно СПЕЦИАЛИСТЫ!!--дорожат своей репутацией,и деньги отходят на задний план. Лучше прислушайтесь к советам ДизельАса--лучше его(по моему мнению) спеца по Лукасам на этом форуме нет,да и не только на этом. Образно можно сказать--он стаю собак на этом сьел!! ;D ;D.Ну как то вступите с ним в более тесный контакт и я думаю Вы не обманетесь в ожиданиях.Всё решаемо!
А сжечь авто Вы всегда успеете :)
Ответы даны развёрнутые. суть понятна, дальнейшее общение, считаю, бессмысленным.
-
Всё бы ничего, если бы кто знал, что неисправность может быть в трещине в клапане управления топливом на насосе ТНВД. Никто даже не задумывался над этим. Течь топлива, + отсутствие связи с мозгами, + НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ (загорается лампочка)
Вот и определилась таки неисправность после замены колец под клапанами. Обнаружена течь клапана управления подачей топливом, но с тыльной стороны, (то говорит, о попадании топлива на обмотку внутрь клапана и далее с выходом на тыльную его часть. Отсюда его неработоспособность, + непонятки с электроникой) прямо на трубку высокого давления 4-го цилиндра. Отсюда и недостаток топлива на форсунки и всё ранее оговоренное!
Так, что, ребята, "ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ"! Истина неопровержимая.
-
Всё бы ничего, если бы кто знал, что неисправность может быть в трещине в клапане управления топливом на насосе ТНВД.
Обнаружена течь клапана управления подачей топливом, но с тыльной стороны, (то говорит, о попадании топлива на обмотку внутрь клапана и далее с выходом на тыльную его часть.
Было бы совсем неплохо, если бы вы не только ораторствовали на форуме, но и читали что вам пишут. О трещинах в катушках было написано еще на второй и третьей страницах данной темы, причем с фотографиями. равно как и о том, что протечка в этом месте на работу мотора не влияет.
Отсюда его неработоспособность, + непонятки с электроникой) прямо на трубку высокого давления 4-го цилиндра.
Чтобы что-то починять, надо хоть немного знать про то что починяешь. никакого отношения все четыре клапана к магистралям высокого давления не имеют.
Кроме того, дизельное топливо - диэлектрик и нарушить работу электромагнита не может.
Так, что, ребята, "ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ"! Истина неопровержимая.
Как всякой мудрости, этой мысли цены нет.
Добавлено спустя некоторое время
maiscii! Информирую Вас, что обращение в отдел модерации осуществляется для того, чтобы пользователи могли обратить внимание администрации и модераторов на какие либо ошибки в работе форума или на недостойное поведение кого либо из участников. Направление в отдел модерации собственных сообщений просто для того, чтобы обратить на себя любимого внимание, как минимум, не этично.
В Правилах форума не предусмотрено никакого порицания или наказания за это, но я предложу администрации подумать над этим.
-
Обнаружена течь клапана управления подачей топливом, но с тыльной стороны, (то говорит, о попадании топлива на обмотку внутрь клапана и далее с выходом на тыльную его часть. Отсюда его неработоспособность, + непонятки с электроникой)
А эти резинки Вы точно не поменяли, отсюда и течь.
У меня этих катушек наверное, ведро. Замкнутых не видел, (треснувших тоже).
Причина течи - пара резинок не под, а внутри каждой катушки. Меняются несложно, но в ремкомплектах их нет.
В блоке из 2-х катушек 8 резинок.
(http://se.uploads.ru/t/5LjH2.jpg) (http://uploads.ru/5LjH2.jpg)
Не читаете Вы то, что Вам тут пишут. Попадание топлива на обмотку исключено.
Течь топлива, + отсутствие связи с мозгами, + НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ (загорается лампочка)
Это бред.
-
Да бред, потому что при текущем насосе по абсолютно всем резино-техническим изделиям двигатель будет работать. Как это уже другой вопрос. Но будет работать
-
Говорить о точном определении причины неисправности можно только после ее устранения, когда машинка весело едет. А Ваша стоит колом, и начинает уже пускать корни в землю :D
Добавлено спустя некоторое время
Говорить о точном определении причины неисправности можно только после ее устранения, когда машинка весело едет. А Ваша стоит колом, и начинает уже пускать корни в землю :D
Так что, энтузиазм Ваш очень преждевременен...
Добавлено спустя некоторое время
То, что тема в мусоре не говорит о том, что участники обсуждения перестают ее отслеживать. Я и сам открывал темы сразу в мусоре, кстати, о течи Мерседесовского Эпика:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7850.0
-
А эти резинки Вы точно не поменяли, отсюда и течь.
Не читаете Вы то, что Вам тут пишут. Попадание топлива на обмотку исключено.
Это бред.
А с этого можно было начать разговор? Или как-то иначе, чтобы не обувать меня на штуку, по средством диагностики?
Если знаете всё, так расскажите, а не будьте наблюдателями с попкорном!!!
или прикольно над человекеом неделями прикалываться, а потом его в мусор кидать? По приколу?
Я вроде как помощи просил, а не унижения!!!
-
А Вы не заметили, что это цитата моего же сообщения от 3 июля с фото?
Настоятельно рекомендую Вам ВНИМАТЕЛЬНО перечитать всю тему с самого начала.
Я же Вам сказал абсолютно всё, не взяв и ломаного гроша.
-
Я понимаю Вас. Но и Вы меня поймите. Я С самого практически с самого начала начал говорить о течи топлива. Да, не поступает к форсункам. но, об этом говорить рано. Ибо, в моём понимании, сначала нужно убрать течи топлива. А потом уже загружаться дианостикой и всякой подобной ерундой, по факту того, что она не заводится.
Я не знал, что текут именно те кольца, о которых Вы сказали сообщениями ранее, Я повёлся на диагностику Вашего соратника..
как итог, жду неделю(плевать, что заказал в EvroAvto новый клапан из Германии, куплю!!!) А после будем менять кольца, указанные на фото.
Это, сегодня, увы не проблема.
НЕДЕЛЯ!
-
Диагностика указала на отсутствие связи с мозгами, что косвенно говорит о блокировке иммо. Без устранения этого дефекта трата денег на устранение течей - коту под хвост. Нахрена Вам новый клапан?
Кроме того, Вы выкидывали шток клапана, и видели, что "кибернетика" всё одно глушит...
-
Хорошо. Сниму блок, отнесу на перешивку. Перешью....не факт, что в пользу. После всего. мне в пору никому не верить, кроме как просто заменить колечки там, где Вы указали. 7-й хозяин. Она не перешита? Это просто смешно выглядит. более чем смешно!!!
-
О целесообразности заказа нового клапана могли-бы и спросить. Я-бы отговорил.
Добавлено спустя некоторое время
Пы-Сы. Если Вы еще хоть раз обвините хоть кого-нибудь из участников обсуждения в том, что Вас тут только обманывают, и разводят на бабки - я тоже перестану Вам отвечать.
-
Зарекся уже встревать, но почему-то жалко вас. Я понимаю... отдали некоторое количество тысяч рублей на пустые хлопоты и нет теперь доверия ни к кому. Но если вам чуть ли не хором твердят, что течь клапана (хоть одного, хоть всех четырех) ни на запуск, ни на работу дизеля не влияют. Если вам так же хором твердят, что все это крайне похоже на проблему иммобилайзера, если я вам однозначно сказал, что ключ у вас самодельный, без чипа..... то можно было бы ну просто хоть маленько засомневаться, а вдруг эти тупицы. которые только бабки стричь умеют, что-нибудь дельное говорят? А?
Я вам четко сказал не перепрошивать "мозги" надо, а ампутировать в них иммобилайзер. И сказал где это сделать.
Вы же с упорством, достойным гораздо лучшего применения, ломитесь покупать другие мозги, другой клапан, уплотнять клапаны, и вместо визита к электронщикам и серьезного диалога с ними, отделываетесь звонком.....да и был ли этот звонок....
Я ведь предложил - давайте я подъеду вместе с вами к ним. Чего еще было нужно-то? Они люди толковые, смею заверить. Проблему иммобилайзера сразу бы врюхали. Но если им говорят ... вот у меня тут течет... там лопнуло, тут поломато, а мне уроды какие-то говорят, что у меня скорее всего проблемы с иммо, то кто угодно от такого звонка открестится и скажет : почините сперва все. Ну неужели непонятно? И опять же я все это уже писал, просто вы этого не читаете. Вам ваши домыслы куда как ближе. Только вот базы у этих домыслов - ноль.
Семь страниц! СЕМЬ!! Полной белиберды и советов в пустоту. То ТНВД от фольксвагена, то обмотка от солярки сгорела, то катушки текут и ни одной попытки сделать то, что советуют.
Вы, прямо, убежденный и жестокий враг самому себе.
От всей души советую, перечитайте всю тему с самого начала, лучше даже распечатайте ее и с карандашиком пройдитесь. Сами увидите, что от сообщения к сообщению прокручивается баллада о попе и его собаке.
-
...
Я вам четко сказал не перепрошивать "мозги" надо, а ампутировать в них иммобилайзер. И сказал где это сделать.
...
Я ведь предложил - давайте я подъеду вместе с вами к ним. Чего еще было нужно-то? Они люди толковые, смею заверить. Проблему иммобилайзера сразу бы врюхали.
...
От всей души советую, перечитайте всю тему с самого начала, лучше даже распечатайте ее и с карандашиком пройдитесь. Сами увидите, что от сообщения к сообщению прокручивается баллада о попе и его собаке.
Настоятельно поддержу тут Александра Юрьевича. Последуйте его весьма разумному совету.
Иначе, кроме "попа с собакой" будет еще "Во дворе мочало - начинай сначала" ... ;D
-
Каковы размеры внутренних колец клапанов?
-
15x2 и 8х2
Добавлено спустя некоторое время
Если Вы технически грамотный специалист - сообразите, как аккуратно разобрать блоки катушек, не растеряв мелких деталей, и собрать, ничего не повредив. Если нет - меня не спрашивайте, ищите специалиста.
Добавлено спустя некоторое время
Пы-Сы: Для замены этих резинок снятие насоса с двигателя ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Добавлено спустя некоторое время
Поймите меня правильно - здесь не курсы молодых специалистов по топливной аппаратуре дизелей. Я и так уже выложил Вам информацию, которой ни с кем еще не делился.
-
При чём мысли о курсах? И чего плохого в том, что Вы подсказали мне что-то? Вы же не на соседней улице в Питере живёте....
Благодарен Вам.... :) Тем более, это общение помогло мне во многом и поиском запчастей (в местах, где их теоретически быть не могло), и с хоть каким-то решением моей проблемы.
Течь топлива, решено! Поступление топлива к форсункам есть!
Просто не заводится. А это,я надеюсь решить уже без посторонней помощи. Спасибо!
-
Последние новости.
1. Все течи топлива убраны. (как выяснилось - нарушение герметизации ТНВД, было вызвано не решением первоочередной задачи - загорающейся лампой EDC (неисправность в системе управления подачи топлива - рекомендации- обратиться к спецу. Поскольку такового не нашлось, пришлось полностью перебрать все кольца насоса, устранив все течи топлива., против того, чтобы выяснить, какой же таки датчик, в системе управления подачей топлива навернулся....
2. Топливо к форсункам поступает.
Беды, предположения;
1. Нет распределения топлива по цилиндрам.
(подразумеваем неисправность датчика КВ.)
-
Беды, предположения;
1. Нет распределения топлива по цилиндрам.
То в один цилиндр топливо то в другой, а распределения нет. При этом внутреннее давление в насосе бешенное.
Этого не может быть, потому, что не может быть никогда. Почитайте выше о сапожниках и пирожниках.Кстати, как работнику литературного фронта подскажу: "бешеное" через одну букву Н пишется
-
Вам неймётся в защиту своих специалистов. А ВОЗ-ТО И НЫНЕ ТАМ!
Слабо, знать не можем реально помочь!
3-й месяц мозги мне крутите...
-
случайно открыл тему.
Мне не понятно одно. Как вообще специалисты столько времени терпят оскорбления в свой адрес и продолжают отвечать? Вам не жалко своего времени на человека, не имеющего элементарной благодарности?
-
3-й месяц мозги мне крутите...
Ну прямо как моя дражайшая супруга.... сама нашкодит и на меня же бочки катит.
Мозги тут крутите всем Вы.
Вы совершенно игнорируете советы, которые Вам дают и с упорством достойным лучшего применения ломитесь своей дорогой. Кроме того, Вы совершенно не можете излагать свои мысли (как Вы стали писателем не понимаю). Попробуйте сами понять что тут Вы хотели сказать: "как выяснилось - нарушение герметизации ТНВД, было вызвано не решением первоочередной задачи - загорающейся лампой EDC (неисправность в системе управления подачи топлива - рекомендации- обратиться к спецу. Поскольку такового не нашлось, пришлось полностью перебрать все кольца насоса, устранив все течи топлива., против того, чтобы выяснить, какой же таки датчик, в системе управления подачей топлива навернулся.... "
Вы сами-то помнитес чего начались ваши проблемы?Напомню:
Я вообще лишь поменял проклабку клапанной крышки. (снимал трубки форсунок, всего-то)(Устранял течь масла) Она после этого завелась. Поработала до полного прогрева. Я её заглушил и ушёл.
На завтра, я её не завёл. Обнаружил течь топлива под ТНВД.......
У Вас что? ТНВД за ночь протек? Задуматься можно с какой стати? Кусок железа протек за одну ночь? Течь у Вас была и ранее, только Вы ее не видели, потому что занимались другими делами. Вам столько раз сказали, что протечки в этих местах не влияют на работу мотора, что можно было просто на веру принять и поискать в других местах.
Нет распределения топлива по цилиндрам.
(подразумеваем неисправность датчика КВ.)
Вы, к сожалению, абсолютно дремучи в данной технике. И не пытаетесь поучиться. Топливо по цилиндрам распределяется механическим устройством внутри насоса - своего рода золотником.
По поводу датчика коленчатого вала - найдите его на своем моторе, сфотографируйте и предъявите сообществу. Тогда и поговорим о его неисправности.
P.S. Какое счастье, что Вы не пытаетесь лечить себя и своих близких...
Добавлено спустя некоторое время
Вам не жалко своего времени на человека, не имеющего элементарной благодарности?
Владимир Анатольевич, о благодарности никто и не думает и даже не обращали внимания на это. Просто всех зацепило, что писатель (возможно не плохой - не могу оценить) возомнил себя не только лекарем душ человеческих, но и дизельных моторов. Вот ... как-то не извели в себе еще надежду образумить его. Вдруг получится...?
-
Александр Юрьевич, знаю ваши человеческие качества и порядочность. Но в данном случае считаю, что нужно останавливать непорядочность maiscii.
Месяц бана. Просматривать форум сможет, писать - нет. Если и после этого не изменит своего поведения - получит полный бан без ограничения времени.
-
Лично у меня сложилось такое мнение: это тролль, лишь выдающий себя за писателя - неумение излагать свои мысли, многочисленные грамматические и орфографические ошибки, полная тупость.
-
ЦитироватьВам не жалко своего времени на человека, не имеющего элементарной благодарности?[/color][/size] Владимир Анатольевич, о благодарности никто и не думает и даже не обращали внимания на это. Просто всех зацепило, что писатель (возможно не плохой - не могу оценить) возомнил себя не только лекарем душ человеческих, но и дизельных моторов. Вот ... как-то не извели в себе еще надежду образумить его. Вдруг получится...?
[/size]А Вы МОЛОДЕЦ!! Что это тролль--я не думаю... Больно у него Всё на эмоциях :'(
-
ЦитироватьВам не жалко своего времени на человека, не имеющего элементарной благодарности? Владимир Анатольевич, о благодарности никто и не думает и даже не обращали внимания на это. Просто всех зацепило, что писатель (возможно не плохой - не могу оценить) возомнил себя не только лекарем душ человеческих, но и дизельных моторов. Вот ... как-то не извели в себе еще надежду образумить его. Вдруг получится...?
А Вы МОЛОДЕЦ!! Что это тролль--я не думаю... Больно у него Всё на эмоциях :'(
тогда еще вот это прочитайте:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11888.msg117788#new (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11888.msg117788#new)
ему мало показалось этой темы, так и в чужой стал гнуть свою линию.
Добавлено спустя некоторое время
и еще не забывайте, что он уже получал бан, но не сделал никаких выводов.
-
Что это тролль--я не думаю... Больно у него Всё на эмоциях :'(
Если это:
Вам неймётся в защиту своих специалистов. А ВОЗ-ТО И НЫНЕ ТАМ!Слабо, знать не можем реально помочь! 3-й месяц мозги мне крутите...
не троллизм - можете бросить в меня камнем ;D
-
Если это:
не троллизм - можете бросить в меня камнем ;D
Далеко больно кидать.. ;D ;D Ну а так если по чесноку--здесь никто никому ничего не должен!! Поэтому поэт и не прав :(
-
Поскольку тема в мусоре, позволю себе поразмышлять:
Как нужно относиться к "клиенту", пришедшему в сервис пешком с требованием разъяснить, как ему отремонтировать его машину (которую никто не видел), предоставить ему запчасти, и не заплатив ни копейки, в последующем заявляющим:
Вам неймётся в защиту своих специалистов. А ВОЗ-ТО И НЫНЕ ТАМ!Слабо, знать не можем реально помочь! 3-й месяц мозги мне крутите...
А ?
-
Как нужно относиться к "клиенту", пришедшему в сервис пешком с требованием разъяснить, как ему отремонтировать его машину (которую никто не видел), предоставить ему запчасти, и не заплатив ни копейки,
Послать подальше (в сад), вежливо отказать, по фото не лечим, ну и другие варианты. Тему эту уже обсуждали не раз. :)
С реальным клиентом вы же все равно разговариваете и в процессе диалога видите, что за человек перед вами и на основе этого видения делаете вывод, как помочь его авто или ему самому стать человеком, а не вампиром. ;)
-
Проведена таки нужная диагностика. Судя по которой весь ранее высказанный бред, не имеет ничего общего с поиском причины неисправности.
см. фото:
(Всё ещё смешно? 8) За это бы время, что минуло можно было полностью перебрать авто, против крикливого китча-Я могу, помогу(остаться при неисправности на долгие месяцы)
Ни чего, что так нагрели меня? Это типа норма для Вас. 8)
По всем параметрам, Вы просто обязаны завтра же ответить мне, мол вот она!Садись и езжай! Но этого не будет. Вы ещё поиздеваетесь над о мною!
Добавлено спустя некоторое время
Проведена таки нужная диагностика. Судя по которой весь ранее высказанный бред, не имеет ничего общего с поиском причины неисправности.
см. фото:
(Всё ещё смешно? 8) За это бы время, что минуло можно было полностью перебрать авто, против крикливого китча-Я могу, помогу(остаться при неисправности на долгие месяцы)
Ни чего, что так нагрели меня? Это типа норма для Вас. 8)
По всем параметрам, Вы просто обязаны завтра же ответить мне, мол вот она!Садись и езжай! Но этого не будет. Вы ещё поиздеваетесь над о мною!
Добавлено спустя некоторое время
Проведена таки нужная диагностика. Судя по которой весь ранее высказанный бред, не имеет ничего общего с поиском причины неисправности.
см. фото:
Место события: СПб. Атаманская д.5 (Петрович (мастер-дизелист) ждёт дальнейшего решения вопроса по машине)
Сопротивление и напряжение на 3-4 клапанах (при вкл зажигании) после диагностики;
3-й -31 Ом -5 В
4-й -31 Ом -8.5 в
1 и 2 клапана 12 в
-
Ни чего, что так нагрели меня?
Вас никто не нагревал.
Вы просто обязаны
Здесь никто никому ничего не обязан
Вы ещё поиздеваетесь над о мною!
Вы слишком высокого мнения о себе.
-
Вас никто не нагревал.
Здесь никто никому ничего не обязан
Вы слишком высокого мнения о себе.
Не более высокого, чем те, что подходя к машине, без программы по ней к дигностике , твердят о том, что ты никто и звать никак ;)
Это, по Вашему, норма?
Так, что перестаньте!
Дело не закончено! Фото по итогам диагностике Вы видите.
Я пришёл сюда за помощью а не выяснять кто из нас круче, унижаясь при этом.
Мы все в своих областях деятельности гении 8)
-
Не более высокого, чем те, что подходя к машине, без программы по ней к дигностике , твердят о том, что ты никто и звать никак ;)
Это, по Вашему, норма?
Так, что перестаньте!
Дело не закончено! Фото по итогам диагностике Вы видите.
Я пришёл сюда за помощью а не выяснять кто из нас круче, унижаясь при этом.
Мы все в своих областях деятельности гении 8)
О грамотной диагностике я говорил в самых первых моих ответах. Говорил, также, что замена резинок для устранения течей проблему не решит. Вы настаивали на устранении течей. Эта проблема решена. Издеваться над Вами не намерен. Помогать далее - тоже.
-
О грамотной диагностике я говорил в самых первых моих ответах. Говорил, также, что замена резинок для устранения течей проблему не решит. Вы настаивали на устранении течей. Эта проблема решена. Издеваться над Вами не намерен. Помогать далее - тоже.
Не об одном и том же я просил? Или я гнал взашей кого к машине? не гнал.
Что делать дальше? что ещё проверить ?
Грамотная диагностика ныне перед Вами. Что дальше?
-
Грамотная диагностика ныне перед Вами. Что дальше?
Грамотной назвал-бы диагностику оборудованием Lucas (Delphi) Тут-же "бой в Крыму, все в дыму, нихрена не видно."
-
Грамотной назвал-бы диагностику оборудованием Lucas (Delphi) Тут-же "бой в Крыму, все в дыму, нихрена не видно."
Опять не угодил. ;D Где я найду то, что Вы просите? Унижаете вновь?
Что есть, то есть именно по моей машине спорт-комплектации. Иной по ней моему vin : WDB2021211F122648 нет в Питере:Сопротивление и напряжение на 3-4 клапанах (при вкл зажигании) после диагностики;
3-й -31 Ом -5 В
4-й -31 Ом -8.5 в
1 и 2 клапана 12 в
+ фото.
Или Вы об этом?11 031 O2 sensor heater (before/upstream of Cat. Conv.), heater current, short circuit
13 035 Fuel adaptation (lambda) control, mixture too lean (rich stop)
13 036 Fuel adaptation (lambda) control, mixture too rich (lean stop)
14 037 Injection valve cylinder 1, short to positive
Так там и ошибки 034 нет как таковой.
Иных данных не имею. Простите уж ;)
-
О грамотной диагностике я говорил в самых первых моих ответах. Говорил, также, что замена резинок для устранения течей проблему не решит. Вы настаивали на устранении течей. Эта проблема решена. Издеваться над Вами не намерен. Помогать далее - тоже.
-
я тоже повторяю - Всё, что есть. Иного нет. 8)
-
я тоже повторяю - Всё, что есть. Иного нет. 8)
Здесь, вы, уже, наверно, не получите ответа. Не тот тон общения
-
Грамотной назвал-бы диагностику оборудованием Lucas (Delphi) Тут-же "бой в Крыму, все в дыму, нихрена не видно."
Володя, да бессмысленное это дело, пытаться объяснить человеку, который, кроме себя, любимого, никого не слышит. Тем более, что тема EPICов и для специалистов не была простой, хотя насос, на мой взгляд, в своё время был лучшим из лукасовских разработок. Да и Laser2000 сейчас уже редкость, мало у кого есть.
-
Володя, да бессмысленное это дело, пытаться объяснить человеку, который, кроме себя, любимого, никого не слышит. Тем более, что тема EPICов и для специалистов не была простой, хотя насос, на мой взгляд, в своё время был лучшим из лукасовских разработок. Да и Laser2000 сейчас уже редкость, мало у кого есть.
Да бессмысленно объяснять, что делать, не говоря о том, как где и у кого это можно сделать.
Отстой! И машина дряхлая... к чему утруждаться? Верно! Не зачем помогать. ;)
-
Да бессмысленно объяснять, что делать, не говоря о том, как где и у кого это можно сделать.
Отстой! И машина дряхлая... к чему утруждаться? Верно! Не зачем помогать. ;)
А Вам здесь кто-то должен? :)
-
Что могло случиться?
Дизтопливо в тосоле. :-\
-
Пластиковый теплообменник на головке.
Добавлено спустя некоторое время
Ежели непонятно, подъезжайте ко мне, пальцем покажу :)
-
Авто завелось!
Проблема была в механике. - трещина головки блока. (машина дымила на холодную + в охлаждающую жидкость поступало топливо)
Кому что нужно будет по теме, пишите.
Голову менял сам, без помощи кого либо.
ВОПРОС ЗАКРЫТ,
-
Долго же ты его заводил ;D
-
Нужна помощь , достался по случаю мерин 97г с искрученой топливной системой ,не заводился вообще, ОМ604 компьютер Лукос насос Делфи ;4 клапана--- 2 сверху 2 сзади ; сбоку клапан опережения впрыска и в заде датчик положения распределителя , не ругайтесь если что назвал не правильно , не лазил в книжки только в железо. Перечислю косяки что нашел под клапаном отсечки топлива не было пружины я поставил, сверху тоже нет пружины на дальнем от движка там и ставить не куда, провада все взлохмачены и зачищены возле клапанов скорей всего подавали на их наприжения там я навел порядок была оторвана масса-экран на датчик положения, когда выстовляли метки вырвали резинку под пробкой для фиксатора вала ,её давлением загнало в канал при первой разборке я её не увидел потом после прогона на стенде увидил под клапаном сверху ближний к движке, объясните и поправте если что я неправильно понял принцип работы этого монстра: основное давление сасдаёт предворительный насос и через клапан в распределитель в район датчика положения сжимая пружину под им, тем самым выходя на холостой ход. Теперь он заводится и сразу глохнит как бы что то его вырубает. Теперь вопросы: как и где стоят пружины на клапанах и кто есть кто?????какое давление на предварительном насосе???есть у его имоболайзер и как уйти от его, какое должно быть наприжение на клапанах?????????Почему нет в напорных трубках золотников??????Буду очень благодарен!!!!Диагностов у нас нет, одни сканеры, может подскажите какие нужны программы для сканирования в гараже.
-
Если Вы заметили - эта тема находится в разделе "Мусор" ;D
Тем не менее, Вам очень полезно будет ее внимательно перечитать - тут есть ответы на многие Ваши вопросы: про иммобилайзер, про диагностическое оборудование, и другое...
-
Скажу только, что клапан с пружинкой штука не простая. Если сердечник клапана удалить, то мотор так и будет себя вести: запускаться и глохнуть мгновенно. Сердечники этого клапана бывают трех типоразмеров по массе (я до сих пор не уловил для чего, поскольку любой на любой заменяется без видимых изменений). Пружинка там, не уверен, но тоже может быть разной жесткости. По крайней мере, сердечник всегда идет с пружинкой в комплекте. Так что пружинка от "авторучки" едва ли туда подойдет. Остальные три клапана, действительно , без пружинок.
Что еще знаю точно, что подкачивающая секция будет работать только с оригинальными пружинками. Резинку в отверстии фиксатора часто не ставят. Она для того, чтобы с насоса меньше топлива на землю стекало при снятии-установке. А то что куски ее провалились внутрь - возьму на себя крамолу предположить, что ничему она там навредить не может. она будет находиться между стенкой корпуса и закрытой частью подшипника. И пусть себе там бултыхается. Я там находил срезанные кончики от установочного штифта.
-
В этом насосе - 1 электроклапан ESOS - Electric Shut Off System и 3 актуатора (это отнюдь не электроклапаны)
Сверху: Advance Actuator, Rotor Drain actuator
сбоку: ESOS, Rotor Feed actuator
-
Изначальный отказ авто от диагностик исходил из-за неисправности "реле от перенапряжения" сети.(управляет командой на диагн, гл.кл.подачи топлива.
-
Изначальный отказ авто от диагностик исходил из-за неисправности "реле от перенапряжения" сети.(управляет командой на диагн, гл.кл.подачи топлива.
Что-то здесь крупно попутано. Так не бывает.
-
Ничего путаного нет.
Вот фото с проводками для их смыкания, в случае, если при включении зажигания не загорается EDC.
После этого на стартер(на диагностику) машина заводится.
Далее, размыкаю провода (либо не размыкая, размыкать -до выкл. зажигания) еду без проблем.
А стоимость данного реле "кусается". Вот и думайте, поехал он или придуривается.
Перестаньте делать из меня идиота!
Данное решение беспроигрышно!
Учитесь правильно читать эл. схемы.
Банально, книга по 220D в свободной продаже!
Добавлено спустя некоторое время
Все, что касается купли-продажи должно быть в соответствующем разделе форума. Часть этого и сообщения другие торговые предложения и вопросы удалены.
Изначальный отказ авто от диагностик исходил из-за неисправности "реле от перенапряжения" сети.(управляет командой на диагн, гл.кл.подачи топлива.
Я просил помощи, а не баналного удаления мусора из мусора ;D ;D ;D
-
-
Если данные проводки не разомкнуть, есть подозрение, на выход из строя главного клапана подачи топлива, либо блока управл. двигателем.
Зажигание, ключом выключается, а клапан и блок остаются запитаны.
Если такое случилось не на долгое время, нужно всё выкл., разомкнуть, подождать пару минут.
Далее, действовать так, как я указал выше: зажигание, смыкание, стартер... Счастливого пути! ;)
Добавлено спустя некоторое время
Лучше не препирайтесь. Темы куплю - продам должны быть в соответствующем разделе. И не просьба о помощи это была, а объявление типа "куплю".
А просто написать; НЕ ЗНАЮ сложно!
Вы сами нас злите, никто не припирается.
-
А просто написать; НЕ ЗНАЮ сложно!
Вы сами нас злите, никто не припирается.
Валерьяночки попейте недельку. Отдохните от написания текста на форуме. Бан