Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Жека1973 от 19 Июня 2014, 09:18:37
-
Здравствуйте. Jeep Grand Cherokee 2.5 TD vin 1J4FFN8MX1L546912, решили поменять маслосъемные колпачки. 4 головки. Можно ли поменять колпачки не снимая головок? и какие приспособы надо или кто делал и знает как подскажите пожалуйста, и еще мануальчик бы по ремонту где скачать?
-
отправил ссылку на мануал в личку
-
Есть какая-то весомая причина для замены колпачков ??? Дизельный двигатель "слегка" отличается от бензинового, как правило замена сальников имеет мало практического смысла...
-
Спасибо за мануал. Дед уперся рогом мол надо поменять колпачки и все тут. Ну ест чирок 400 грамм на тысячу, сколь ни уговаривал его меня говорит и все тут, а мне честно сказать страшно, почитал форумы, мол надо штанги потом по часу придавливать стравливать гидрики. Ща мануал полистаю потом пробну фотоотчет скинуть с описанием что делал если все таки возьмусь.
-
Бессмысленная работа, которая может навредить двигателю.
В этом двигателе масло в головку подается в таком ограниченном количестве, что колпачки можно вообще не ставить. Если уже начали разбирать, то каждую штангу возвращать на свое место, иначе проблемы неизбежны (именно на Чероки).
-
Дед уперся рогом мол надо поменять колпачки и все тут. Ну ест чирок 400 грамм на тысячу,
Дед потом упрется рогом - плохо сделано, все одно жрет масло ;D
В турбодизеле во всасывающем коллекторе при работе в основном, воздух под давлением, и через колпачки лишь увеличится количество картерных газов. В карбюраторном двигателе во впускном коллекторе разряжение, что вызывает подсасывание масла и его сгорание при хреновых колпачках.
Проще деду рог обломать ;D
-
производителя масла поменяй-можешь и удивиться!