Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: FAR19 от 17 Июня 2014, 23:14:11
-
Привет уважаемому форуму.Audi A3- 2.0 литра ,BKD, ручка,2005год.
Заводиться нормально ,после заводки ,чуть прогреется и начинает на
холостых как бы гавкать,обороты падают на 100 обмин и опять поднимаются до рабочих,если прижать не много газ , машина работает ровно.Давление тандемника на Х.Х 3.5-4 бар,ЭГР глушил,клапан ЭГР и заслонка промыты,ремень в метках,ошибок по диагнозе нет.Логи на ХХ прилогаю.Может ли давать такой эфект маховик и как проверить, маховик ли это.
С уважением
-
А когда выжимаешь сцепление--что с оборотами??
Маховик может влиять,так как к нему прикручено считывающее колесо датчика колена. :(
-
А когда выжимаешь сцепление--что с оборотами??
Маховик может влиять,так как к нему прикручено считывающее колесо датчика колена. :(
Не додумался сцепление выжать.Завтра проверю.А осцилом проверить
можно?
-
А когда выжимаешь сцепление--что с оборотами??
Маховик может влиять,так как к нему прикручено считывающее колесо датчика колена. :(
думаю маховик не может, считывающее кольцо вроде как к колену прикручено, типа как с сальником вместе идет.
-
С сальником оно вместе не идет на этом двигателе,Вы перепутали :)
-
Думаю подача велика. Если номера форсунок соответствуют то для начала попробовать отрегулировать форсунку . 180 градусов.... и т. д.
Не поможет то форсунки на стенд. Переливают лишнее
-
С сальником оно вместе не идет на этом двигателе,Вы перепутали :)
Специально залез глянул, оказывается не перепутал.
-
Специально залез глянул, оказывается не перепутал.
Поясните пожалуйста как считывающее кольцо,может идти с сальником. ???
http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=4D400000&pid=71B067DF&office=ru
Позиция 2
-
Поясните пожалуйста как считывающее кольцо,может идти с сальником. ???
http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=4D400000&pid=71B067DF&office=ru
Позиция 2
Выберите сальник коленвала, и там будет написано типа с задающим диском. но смысл в том что с маховиком он не связан. датчик коленвала прикручивается к сальнику коленвала со стороны коробки.
-
Выберите сальник коленвала, и там будет написано типа с задающим диском. но смысл в том что с маховиком он не связан. датчик коленвала прикручивается к сальнику коленвала со стороны коробки.
я не про датчик колена спросил..задающий диск должен крутится,чтобы датчик что то считал :)
-
Как по мне ЭБУ глючит! но немешало бы проверить АКБ путём замены на другую в процессе работы. А также проверка генератора.
-
А когда выжимаешь сцепление--что с оборотами??
Маховик может влиять,так как к нему прикручено считывающее колесо датчика колена. :(
Сегодня проверил при нажатии на сцепление изменений нет.Поштудировал Эльзу, задающий диск продаётся вместе с сальником и прессуется на фланец К.В ,теоретически проблемы могут
с ним быть,но я думаю в 4 группе синхра бегала бы.
Думаю подача велика. Если номера форсунок соответствуют то для начала попробовать отрегулировать форсунку . 180 градусов.... и т. д.
Не поможет то форсунки на стенд. Переливают лишнее
Машина пол года с Германии проблеммы начались последние 2 недели.Но всё равно сниму крышку гляну.Да и корекция в 13 группе
вроде все циллиндры в приделах нормы
Как по мне ЭБУ глючит! но немешало бы проверить АКБ путём замены на другую в процессе работы. А также проверка генератора.
В смысле прошивки или железа?Ещё бы где в нашей деревне найти на подменку.А как АКБ может влиять?Генератор проверить на предмет
зарядки или подклинивать то же может?
-
FAR19! Вы правы! Я тоже сегодня проконсультировался по поводу именн.о этого двигателя. Да задающий диск продаётся вместе с сальником и ставится в строго определённом положении.Просто я не сталкивался с таким задающим устройством пока :o
-
Но всё равно сниму крышку гляну.
В смысле прошивки или железа?Ещё бы где в нашей деревне найти на подменку.А как АКБ может влиять?Генератор проверить на предмет
зарядки или подклинивать то же может?
Добавлено спустя некоторое время
крышка сальника коленвала посажена на герметик! не стоит к ней лезть дачик коленвала не причём!
В смысле прошивки железа т.е. есть одно слабое место в ЭБУ он не любит(верней авто) тщательной мойки при рабочем движке! А что АКБ в вашей деревне роскошь? или вы один счастливый обладатель авто в деревне? Генератор имеется в виду обгонная муфта которая установлена на шкиве генератора она подклинивает после 100тыс. это её ресурс. Ну и вольтаж проверить необходимо при рабочем движке.
-
FAR19! Вы правы! Я тоже сегодня проконсультировался по поводу именн.о этого двигателя. Да задающий диск продаётся вместе с сальником и ставится в строго определённом положении.Просто я не сталкивался с таким задающим устройством пока :o
в месте с ним еще идет пластиковая установочная приспособа. вариант что генератор, была раз проблема по генератору(недозаряд) обороты повышались до 1100 и не опускались. скидывал фишку с гены.
-
Молодец Ку4ер! :) А давай я тебе вместо Т,С--благодарность выпишу!! Заслужил однако!!
-
крышка сальника коленвала посажена на герметик! не стоит к ней лезть дачик коленвала не причём!
В смысле прошивки железа т.е. есть одно слабое место в ЭБУ он не любит(верней авто) тщательной мойки при рабочем движке! А что АКБ в вашей деревне роскошь? или вы один счастливый обладатель авто в деревне? Генератор имеется в виду обгонная муфта которая установлена на шкиве генератора она подклинивает после 100тыс. это её ресурс. Ну и вольтаж проверить необходимо при рабочем движке.
serg-70 АКБ не роскошь,я имел в виду ЭБУ на подмену,вольтаж проверял, а вот про муфту обгонную,слышал , но не сталкивался приедет клиент проверю.К сальнику естественно не полезу,ВАГКОМ
проблему с синхрой показал бы.
-
А если расходомоер, датчик давления, генератор, кондер, егр, заслонку снять фишки и попробовать завести.
-
Всё отключалось , толку ноль.
-
Думаю подача велика. Если номера форсунок соответствуют то для начала попробовать отрегулировать форсунку . 180 градусов.... и т. д.
Не поможет то форсунки на стенд. Переливают лишнее
Добавлено спустя некоторое время
Nik1958 Вы правы на100%. Если посмотреть параметр количества впрыска при скачках двигателя,он будет "занижен" -1-3 мг вместо положенных 3-9 мг. Решение вопроса - регулировка или замена форсунок. Удачи.
-
Так что с проблемой то ? Решили ?
Приезжал транспортер с такой же проблемой, что там только не поменяли...и сцепление, и форсунки, и ЕГР...все равно плавают обороты...
Отключение датчиков тоже ничего не принесло.