Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Gendalf от 17 Июня 2014, 02:11:41
-
Полез проверить уровень ОЖ и при открытой крышке (на горячем двигателе, аккуратно стравив давление) увидел пену на крышке и в горловине. Пена на ощупь скользкая, но вроде на масло не похоже, хотя...
Вопрос-надо начинать расстраиваться, или это все-таки может быть состояние ОЖ? Температурный режим нормальный, просто есть привычка регулярно лазить и смотреть уровень ОЖ. Двигатель VM (Chrysler Voyager). Если это таки масло, как я понимаю, кроме прокладки может быть и водомаслянный теплоообменник?
(http://)
-
Судя по Вашим фото - пена, несомненно, масляная.
Для начала - проверьте водомаслянный теплоообменик - это проще всего...
Плохо, что пена а не просто масло в ОЖ...
Добавлено спустя некоторое время
Если теплообменник в порядке, Для определения возможной причины дефекта начать следует с первичной диагностики - проверить наличие отработавших (выхлопных) газов в системе охлаждения таким простейшим прибором:
(http://s8.uploads.ru/T5kCI.jpg)
На хорошо прогретом двигателе процедура занимает аж 5-10 минут (!). Газовое содержимое расширительного бачка прокачивается через индикаторную жидкость. При наличии отработавших газов в системе охлаждения жидкость меняет цвет.
-
Похоже на масло. Только больно уж очень чистое, для дизеля.
А нет ли на этом авто АКПП с водо-масл. охладителем ??
-
Если Вы только купили авто--то возможно бывший хозяин заливал в радиатор Стоп течь или просто горчицы..
-
Я только менял двигатель...
Поэтому хочу вылить эту гадость, помыть систему, залить недорогую нормальную ОЖ, проверить теплообменник и поездить, посмотреть
-
Я только менял двигатель...
А была ли чистой система охлаждения в "новом" двигателе?
-
Вот в этом и вопрос... Чего пока и принял вышеуказанное решение...