Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sseergei от 15 Июня 2014, 08:54:02
-
добрый вечер. прошу помощи сегодня обнаружил в тосоле масло, подскажите почему такое произошло и как это устранить? авто крайслер вояжер 2.5 тд 99г 85кв. заранее блогадарен
-
Если не дует в радиатор,то логично проверить все места контакта масла с тосолом. Это маслоохладитель(если он в блоке),турбина,если она с водяным охлаждением.
Ещё смотря какое масло?? А то бывает внутри основного радиатора встроен радиатор охлаждения масла в АКПП.
-
добрый день. заменил теплообменник теперь возник второй вопрос как убрать масло из системы охлождения. заранее спасибо
-
добрый день. заменил теплообменник теперь возник второй вопрос как убрать масло из системы охлождения. заранее спасибо
Масло легче антифриза и всегда будет вверху радиатора. Я бы поставил крышку радиатора без клапана на время и сделал отвод в отдельную тару(не через расширительный бачок). И периодически сливал бы масло и доливал антифриз. Это самый лёгкий способ но не так быстрый.
-
вариант хороший но радиатор без крышки тосол добавляется через расширительный бачок
-
Ферри - полстакана на систему. Естественно АФ слить, залить воду и добавить ферри. Час поработать и раз 20 промыть или поставить на проток (это лучше). При необходимости еще раз применить ферри.
Второй вариант - моющая присадка Тайфун ( она же "Активная пена") остальное как с ферри. Иногда мне кажется, что Тайфун лучше.
-
есть ещё одна проблема до 2-ух тысяч оборотов машина тянет потом тупит . в чём может быть проблема . заранее спасибо
-
Это уже другая тема :) Диагностировать однако надо... С кондачка не посоветуешь ::)