Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: catовский от 13 Июня 2014, 19:21:06

Название: Ремонт ГБЦ Audi 100 дв. 2.4D AAS
Отправлено: catовский от 13 Июня 2014, 19:21:06
Всех с праздником!Планирую ремонт и хотел услышать мнение о фирме Freccia.Клапана и направляющие хочу взять их производства.А так-же ваше мнение о методе замены направляющих втулок клапанов без нагрева ГБЦ и охлаждения втулок - путём перепрессовки при комнатной температуре - https://www.youtube.com/watch?v=gJGBFDCq-J4 (https://www.youtube.com/watch?v=gJGBFDCq-J4)
Название: Re: Ремонт ГБЦ Audi 100 дв. 2.4D AAS
Отправлено: ANLES от 15 Июня 2014, 10:44:55
Фрессия делает неплохие втулки качество клапанов на 3 по 5 бальной шкале
С втулками есть иногда вопросы по нар диаметру, он бывает на 1-2 сотки меньше старой втулки ! нужно обязательно мерить перед установкой.
Замена без нагрева гб и охлаждения втулки немного рискованна поскольку можно получить наволакивание материала при выпрессовке старой втулки , в этом случае посадочное место будет испорчено Восстановление таких дефектов затратно и влечет за собой изготовление нестандартной втулки
Название: Re: Ремонт ГБЦ Audi 100 дв. 2.4D AAS
Отправлено: catовский от 15 Июня 2014, 12:01:25
Спасибо.А какой натяг должен быть обеспечен при установке втулки?И ещё у меня сомнения по затяжке болтов гбц.По книге это так:
Первая затяжка - 40 н*м
Вторая затяжка - 60 н*м
Третья затяжка - Доворот на угол 180(или дважды на 90)
Четвёртая затяжка - Прогрейте двигатель до рабочей температуры
Пятая затяжка - Доворот на угол 90
Тут возникают две непонятки - последний доворот на 90 делать на прогретом моторе или после остывания и в интернете противоречивое мнение о необходимости четвёртой и пятой затяжки.
Название: Re: Ремонт ГБЦ Audi 100 дв. 2.4D AAS
Отправлено: Dizelraf от 15 Июня 2014, 14:01:32
Просвещу Вас по поводу затяжек :)
Дело в том,что на Ваш двигатель идёт ещё мягкая прокладка,поэтому и надо на горячую делать доворот на 90 градусов-ОБЯЗАТЕЛЬНО!! как и обязательны новые болты.
А клапана я бы лучше взял по Колбену :)
Название: Re: Ремонт ГБЦ Audi 100 дв. 2.4D AAS
Отправлено: Dieselas от 15 Июня 2014, 14:36:17
как и обязательны новые болты.
А клапана я бы лучше взял по Колбену :)
+1000000
Название: Re: Ремонт ГБЦ Audi 100 дв. 2.4D AAS
Отправлено: ANLES от 16 Июня 2014, 19:22:59
думаю натяг 0.02-0.04 причём в верхнем пределе уже тяжело установить даже по технологии. По клапанам от KS согласен качество высокое но и цена приличная Рассмотрите вариант клапанов АЕ или АМР по качеству это следующий уровень качества после Freccia . но вот втулки или KS или оставьте Freccia
По АЕ слишком много проблем с геометрией , АМР собственную втулку не делает просто пакует по моему индийскую или китайскую, там качество просто отвратное .
При извлечении втулки обратите внимание: та сторона которая ближе к седлу часто покрывается нагаром, выбивать её мы начинаем со стороны седла (именно с этой стороны) и часто часть материала головки идет вместе со втулкой образовывая глубокие задиры в отверстии
Нагрев ГБ не всегда помогает тут выхода 2:
1 или выбиваем со стороны маслосъёмного колпачка или
 2 втулку придется рассверливать на часть длины оставляя тонкие стенки и ослабляя натяг
Название: Re: Ремонт ГБЦ Audi 100 дв. 2.4D AAS
Отправлено: Kudrik от 16 Июня 2014, 19:44:30
...Нагрев ГБ не всегда помогает тут выхода 2:
1 или выбиваем со стороны маслосъёмного колпачка или
2 втулку придется рассверливать на часть длины оставляя тонкие стенки и ослабляя натяг

Ослабить натяг втулки (в нагретой ГБЦ) также поможет резкое охлаждение внутри отверстия втулки. И сразу стронуть выколоткой.
Я применял спрей-карбклинер. Но делать надо на улице -- сильно пахнет

Тут на Форуме уже было про охлаждение. Некоторые применяли жидкий СО2-спрей.
В общем -- кто на что горазд. Но эффект есть заметный.
Название: Re: Ремонт ГБЦ Audi 100 дв. 2.4D AAS
Отправлено: catовский от 17 Июня 2014, 11:18:49
Всё понял.Всем спасибо за подробные ответы.