Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: kakuevv от 13 Июня 2014, 16:51:03
-
Ещё раз здравствуйте... Проблема такова: Приобрёл себе автомобиль за очень малые деньги почти даром с заведомо неисправным двигателем и проблемами по кузову... О двигателе: Старый хозяин рассказал мне, что после того как он приобрёл автомобиль у него провернуло вкладыши именно на 4м шатуне, итог замена контрактного неточенного коленвала и всех вкладышей, второй раз произошла та же беда и опять замена та же никуда больше не углублялись. После крайней замены он проехал 50 км и остановил двигатель по его словам из за течи масла с двигателя... мне практически подарил махнув рукой...
Пригнав машину в гараж я выяснил, что масло подтекало со шланга акпп к радиатору, что я быстро устранил, затем решил завести двигатель.... Во время прокрутки стартером никаких шумов не было, двигатель запустился с большой вибрацией и издавал шумы в районе грм, шкива... Больше я не запускал мотор и решил разбирать его полностья да бы выяснять стук и почему проворачивало вкладыши... Пока разобрался только со стуком в грм- это был сломанный шкив из за кулибинского болтика вместо штивта шкива... дальше буду разбирать после демонтажа двигателя с авто... Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо
Добавлено спустя некоторое время
И ещё была течь во время работы то ли из переднего сальника коленвала, то ли из крышки маслонасоса...
-
Двигатель какой?? 2LT?? А год какой?
-
2лте 95
-
А 4 шатун промеряли после проворота?
-
Да его и промерять то не надо :D--просто выкинуть!!!
А при первом провороте надо было поменять маслонасос вместе с плитой :)
А бывшего хозяина наверное жаба задавила ;)
Всё это следствие неграмотного ремонта на авось..
-
Ничего они там не промеряли, а что может шатун кривой быть?
Добавлено спустя некоторое время
Бывшего хозяина бы не задовила, просто он не шарит, а сервисмены ему не сказали наверное...
Добавлено спустя некоторое время
Вот я думал тоже про маслонасос, думаю aisin закажу, как думаете?
-
Настоятельно посоветую заказать переднюю плиту в сборе(11311-54052 )!!
Она идёт в сборе с маслонасосом,но без сальника коленвала. Также закажите оригинальную прокладку передней плиты(11312-54021 ) и передний сальник(90311-42026 ).
И если ответственно подойдёте ко всему--будет машина служить Вам долго :)
Если что--звоните,помогу советом :) Я таких движков штук пятьдесят за 15 лет сделал :)
Вообще Ваша плита в сборе(11311-54050),но плита(11311-54052) лучше.отличается умощнённым маслонасосом 8)
-
Достаточно дорого получается оригинальная плита с насосом, а аналоги никакие нельзя поставить?
Добавлено спустя некоторое время
И шатун мне просто родной с поршнем заказать?
Можно ли вал точить?
Мне товарищ сказал, что на 2лт валы не точаться, говорит не долго потом ходят?..
Добавлено спустя некоторое время
Ну по цене плиты не очень то отличаются...
-
Аналогов нет. Совет Вам --выстраданный :(
Не гонитесь за дармовщинкой. Скупой платит--даже не обязательно дважды ;D
На 2LT--валы точатся и ходят нормально.
-
Я думаю что так и сделаю, как вы сказали про насос, а про вал ещё гляну в каком он состоянии... а что про шатун?
-
Я думаю что так и сделаю, как вы сказали про насос, а про вал ещё гляну в каком он состоянии... а что про шатун?
Шатун можно взять по Автовельту--CR-34007,он стоит намного меньше. Но надо подогнать по весу --плюс-минус 5 грамм.
Всё я устал >:(,разберите сначала. У Вас в Рязани есть очень толковые спецы.
-
Спасибо вам большое за ответы..
-
Масляный насос на этом двигателе прекрасно работает и при большом износе, а вот чистить каналы и менять маслоохладитель нужно обязательно.В крайнем случае маслоохладитель можно удалить. Оставлять так как есть нельзя ни в коем случае, при засорении масляного фильтра не очищенное масло с продуктами износа вкладышей поступает в маслоохладитель и далее в каналы...
-
Вооо дела, а масло охладитель почистить мне никак не удасться?
Добавлено спустя некоторое время
(http://s52.radikal.ru/i137/1406/aa/bed83b44fffc.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
В маслоохладителе лабиринтное движение масла,удалить оттуда все невозможно,потом будет вымываться и попадать куда не надо...
-
Сегодня скинул двигатель с автомобиля, снял головку а там чистота, ни нагара ни следов нарушений... вот только поршень целиндра 4 показался мне маслянистым, а остальные матово черные... зеркала ровные, выроботка пости не чувствуется... на днях постораюсь найть нутромер и микрометр, начну с проверки цилиндров на элипс, а что там ещё можно промерять пока поршневая стоит???? Попробую научиться мерить сам:))))))
-
Еще нужно будет обязательно проверить посадочное место под шкив на коленчатом валу, и шпоночный паз. При необходимости отдать на восстановление, оставлять так не стоит. Шкив под замену. Если этого не сделать, то новый шкив тоже раздолбит.
-
Еще нужно будет обязательно проверить посадочное место под шкив на коленчатом валу, и шпоночный паз. При необходимости отдать на восстановление, оставлять так не стоит. Шкив под замену. Если этого не сделать, то новый шкив тоже раздолбит.
Ну просто Молодец!! Мне меньше писать ;D Добавлю,шкив можно взять Китай--Sat ST-13408-54090,но лучше Febest TDS-002,качество лучше(балансировка).
Они недорогие. Обязательно новый болт колена и естественно шпонки.(оригинал).Новый шкив должен плотно садится на вал,а не болтаться. :)
-
Про шкиф понял, спасибо.. там место под шпонку прилично раздолбило, выроботка большая на шкиве самом, а на коленвале есть но не такая большая.. ещё шестерню грм не стягивал с коленвала, там вроде одинаковое посадочное должно быть как и под шкиф? Померю штангелем для начала... а что где то восстанавливать должны такие вещи?? Я переживал, что если даже коленвал сам нормальный, а из за такой ерунды придётся его менять..
-
Про шкиф понял, спасибо.. там место под шпонку прилично раздолбило, выроботка большая на шкиве самом, а на коленвале есть но не такая большая.. ещё шестерню грм не стягивал с коленвала, там вроде одинаковое посадочное должно быть как и под шкиф? Померю штангелем для начала... а что где то восстанавливать должны такие вещи?? Я переживал, что если даже коленвал сам нормальный, а из за такой ерунды придётся его менять..
Я думаю, хороший токарь и хороший сварщик должны справиться с этой проблемой :) Диаметры вала под шкив и под шестерню ГРМ одинаковые.
-
Я думаю, хороший токарь и хороший сварщик должны справиться с этой проблемой :) Диаметры вала под шкив и под шестерню ГРМ одинаковые.
Я думаю этот ответ мягко говоря--неправильный. сварка здесь неприемлима--только напыление,а если и шейки вала под расточку--выгоднее в Москве взять контрактный коленвал или взять новый.
-
А сколько по вашим данным он стоит? Мне товарищ с Иркутска 10000 говорил? В москве может дешевле?
Добавлено спустя некоторое время
А новый наверное 30?
Добавлено спустя некоторое время
А что скажите про японскую фирму taiho? Думаю может кольца, вкладыши этой фирмы взять или только оригинал посоветуете?
-
Я думаю этот ответ мягко говоря--неправильный. сварка здесь неприемлима--только напыление,а если и шейки вала под расточку--выгоднее в Москве взять контрактный коленвал или взять новый.
Спорить не буду, но проволочным полуавтоматом с углекислотой все успешно наплавляется, обрабатывается и эксплуатируется годами.
-
Шатун
Добавлено спустя некоторое время
(http://s006.radikal.ru/i213/1406/7a/0fc34e88778e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Добавлено спустя некоторое время
(http://s018.radikal.ru/i508/1406/08/e65f08e0fbdd.jpg) (http://www.radikal.ru)
Добавлено спустя некоторое время
(http://s018.radikal.ru/i515/1406/a9/70e207579998.jpg) (http://www.radikal.ru)
Добавлено спустя некоторое время
(http://s019.radikal.ru/i638/1406/7f/a80021d6767a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Добавлено спустя некоторое время
(http://i080.radikal.ru/1406/c4/a9c76f9b7dd2.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Ну вот.. Теперь вторую шейку задрало...
-
И теперь вопрос, стоит ли заморачиваться? Думаю может вместо дизеля бензинку воткнуть, он дешевле контрактный стоит...
Добавлено спустя некоторое время
Там все понемногу задраны, но 3 весь синий...
Разобрал маслонасос, впринципе ничего странного там не увидел,
Дунул в маслянный радиатор, тяжело, но продувается...
Добавлено спустя некоторое время
Как вам трещинки?
Добавлено спустя некоторое время
На всех камерах такие...
Добавлено спустя некоторое время
На этот раз 3й шатун..
-
И теперь вопрос, стоит ли заморачиваться? Думаю может вместо дизеля бензинку воткнуть, он дешевле контрактный стоит...
Это верно,стоит дешевле...Но устанавливать надо вместе с кпп,да и проводка с мозгами другая...Если только с авто донора :)
А так Вам думаю проще двигатель такой же контрактный взять...
-
Опять же какой он будет контрактный.... кот в мешке... как вам головка автовелт? Спасибо.
-
Опять же какой он будет контрактный.... кот в мешке... как вам головка автовелт? Спасибо.
По Автовельту--по головкам--твёрдая четвёрка!--ставим уже десять лет
-
Спасибо всем огромное за советы! В связи с нецелесообразным дорогим ремонтом решил продать авто по запчастям! Удачи.
-
Спасибо всем огромное за советы! В связи с нецелесообразным дорогим ремонтом решил продать авто по запчастям! Удачи.
Ваше право!! У нас в Самаре на з/части больше 20000 не возьмут,это ещё при условии ,что кузов должен быть в хорошем состоянии. А тут ещё и двигатель разобран и такие детали как головка и колено под замену.... ???
-
Я её сам за 10 взял... вот сегодня внедрил сидение с неё в террано себе.. хочу ещё насос с бака в террану поставить, что бы перед тнвд давление было... короче раздербаню её... уже не жалко...
-
Шатун можно взять по Автовельту--CR-34007,он стоит намного меньше. Но надо подогнать по весу --плюс-минус 5 грамм.
Всё я устал >:(,разберите сначала. У Вас в Рязани есть очень толковые спецы.
Шатун от автовельта будет всего грамм на 40 легче при абсолютно похожих габаритных размерах.
Добавлено спустя некоторое время
По Автовельту--по головкам--твёрдая четвёрка!--ставим уже десять лет
Везёт людям В 2008г занимались исследованием головок от AW SAT и других китайских производителей, пришли в тихий ужас, если интересно отправлю ссылку на статью в личку ;D
-
Шатун от автовельта будет всего грамм на 40 легче при абсолютно похожих габаритных размерах.
Добавлено спустя некоторое время Везёт людям В 2008г занимались исследованием головок от AW SAT и других китайских производителей, пришли в тихий ужас, если интересно отправлю ссылку на статью в личку ;D
Да.очень интересно было бы почитать.....Отправьте пожалуйста..
-
Ответил в личку