Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: maguslik от 12 Июня 2014, 12:45:02
-
Данную машину притащили на веревке, не заводилась после замены прокладки под головкой..Выяснилось что снимали головку на тнвд, и не попали в отверстие, вставил..Завелась, но на 1500 оборотов, если головку отодвигаешь на 850 оборотов, то при нажатии на газульку ноль эмоций, подвинешь головку на 1200 оборотов, на педаль реакция появляется, но очень замедленная, ошибок в блоке нет, когда передвинешь уж чересчур головку тнвд, появляется ошибка по большим оборотам хх,датчику тпс, и температуры.
Давление в ТНВД НА 1000 оборотов 4,5 кг. при увеличении доходит до 8 кг...
Топливные трубки перегнутые не пойми как.. Первый цилиндр трубка приходит на 2 часа, если смотреть прямо на обратные клапана.,ну и следующие идут потив часовой 3, 4, 2..
И у меня возникло сомнение в правильности их установки., кто подскажет как должны выходы из насоса нумероваться
Добавлено спустя некоторое время
прикрепить рисунок не смог.. сюда пробую
-
трубки для насоса правого вращения установлены правильно. ПОставте по сканеру цикловую подачу около 4 и проверьте угол опережения впрыска ::)
-
Переставил трубки, на вторую поставил первый цилиндр и далее. Изменений вообще никаких, заводится и ооочень медленно добавляет обороты. Если выкрутить обратный клапан, и туда воздухом дунуть, при совпадении цилиндра должно продуваться в клапан останова, я правильно мыслю??
-
если насос разбирался могли не попасть поставить кулачковую шаибу относительно приводного валика . А продуватся по идеи должен . Так можно отследить то о чем написал выше.
-
Двигание насоса в ранний и поздний угол тоже ничего не изменяет, буду проверять синхронизацию.
-
Неплохо бы проверить внутрикорпусное давление в ТНВД.
-
Неплохо бы проверить внутрикорпусное давление в ТНВД.
да проверял ТС. ( См пост Nr1)
-
Пора вмешаться!! Во первых,трубки форсунок у Вас стоят неправильно.
Правильно будет --1 на месте 3 по Вашему рисунку. То есть первая трубка идёт сверху снаружи и дальше по сценарию--1,3,4,2!!!
Установите,отпишитесь :)
Reimas,Вы правы только отчасти ;D
-
Пора вмешаться!! Во первых,трубки форсунок у Вас стоят неправильно.
Правильно будет --1 на месте 3 по Вашему рисунку. То есть первая трубка идёт сверху снаружи и дальше по сценарию--1,3,4,2!!!
Установите,отпишитесь :)
Reimas,Вы правы только отчасти ;D
То , что я написал про установку трубок правильно для бошевских насосов .Covec насколько помню лицензионная бошевская версия. Из того и оттолкнулся. Спорить на сто процентов немогу. Если по правде не так- извините....
-
Самарин прав, первая трубка должна находится именно там где он пишет, по первости у меня трубки стояли как на рисунке. Заводился на максимальной подаче, если сдвинуть к трубкам голову, но трещал, и дымил.. На двигателе стояло 2 прокладки под ГБЦ. Прокладки убрали, поставили одну, трубки поставили так как они просились, т.е. восстановили их конфигурацию, и они встали как и пишет Самарин, заводится стало с пол пинка, обороты 840, в сканере есть изменения положения педали газа, от 10, до 98 процентов, и вольты гувернера меняются, от 2100 мв, до 2900 мв. увеличиваются адекватно педали. ПРизнак ХХ, при нажатии педаль исчезает, делается OFF. а обороты приподнимутся до 900 и все. Ошибок в блоке нет.В первом посте описано.
Сегодня подключил осцилограф к гувернеру, так вот синусоида управляющая не изменяется вообще.А обороты чуть приподнимаются когда исчезнет признак ХХ с ON на OFF.и все. Когда нажмешь кнопочку кондиционера, тоже поднимаются.
Так-же нет никаких сигналов на клапан опережения, а на датчике опережения на всех проводах следующее. картинку прилагаю.
файл naj датчик положения педали и осцилка гувернера,
файл nag признак ХХ, и осцилка гувернера
ddav датчик положения опережения, на всех проводах сигнал одинаковый.
Добавлено спустя некоторое время
Получается что с ЭБУ нет управления гувернером, или оно по почему-то не хочет им рулить, Если кратковременно подать минус на гувернер на работающем двигателе , обороты резко увеличиваются до максимальных..следовательно железо тнвд исправно. ХХ блок держит, и принудительный ХХ тоже, а вот ни частичной нагрузки, ни полной нет.. почему не понимаю, проверю проводку.
Как оказалось на машинке ремонтировали АКПП, а с блоком АКПП сканер не связывается, может ли АКПП ставить в позу блок Двигателя без ошибки??
Добавлено спустя некоторое время
и где он находится? Блок двигателя без видимых повеждений/
-
Все питания и массы на блок приходят в норме. Проводка с датчиков до блока исправна. Но при более углубленной проверке, оказалось что принудительного ХХ, т.е. при включении кондея, нет..Пока все подозрения на ЭБУ.
Reimas писал о подачке в 4 мг. этот параметр по сканеру у меня 19 мг, если голову сдвигаю в увеличение подачи, он меняется в меньшую сторону, на 15 мг. но обороты при этом 2000. Интересно блок чем отслеживает подачу?? катушками положения гувернера, и датчиком давления во вп. коллекторе?? Расходомера нет.
-
Все питания и массы на блок приходят в норме. Проводка с датчиков до блока исправна. Но при более углубленной проверке, оказалось что принудительного ХХ, т.е. при включении кондея, нет..Пока все подозрения на ЭБУ.
Reimas писал о подачке в 4 мг. этот параметр по сканеру у меня 19 мг, если голову сдвигаю в увеличение подачи, он меняется в меньшую сторону, на 15 мг. но обороты при этом 2000. Интересно блок чем отслеживает подачу?? катушками положения гувернера, и датчиком давления во вп. коллекторе?? Расходомера нет.
А перепрыгнуть через 15мг и 2000об не судьба?? ???
-
На тараканах блоки часто выходят из строя.Попробуйте найти донора для проверки.
-
maguslik! Прокатись до Самары,я думаю,всё решим :)Денег побольше бери ;D
-
Reimas пробовал перепрыгнуть. Не получилось. Не могу понять чем он отслеживает мг.. Если катушечками гувернера, значит он гувенер кривой..Т.к. стоял притянутый болтиками, и не попавший в отверстие рег. шайбы.
andry1 донора нашел, буду пробовать подменить.
Самаирин, привык сам, если уж.., то тогда..
-
Я думаю у тебя всё получится! ;)
-
Поставили для поверки блок с Портера. Все заработало, стало реагировать на газульку, и на доворот тнвд на опережение. Попробую пропаять старый блок может поможет..Всем спасибо.
Добавлено спустя некоторое время
Спасибо рановато сказал. На месте газует хорошо, а вот когда включаешь Д в коробке.. реакция на газульку пропадает..И этим блоком сканер не связывается. Буду дальше рыть.
-
Причина найдена, был неисправен Датчик Давления в Коллекторе, но его замена проблему полностью не решила. Основная причина была в регулировке датчика положения педали, он показывал 10 процентов нажатия на педальку, а это уже частичная нагрузка, Поставив 0 процентов, реакция на газульку стала нормальной.. Но есть одно НО.. При нажатии на педаль, выключатель ХХ переходит в OFF на 6 процентах нажатия.. Система как-бы видит и холостой ход, и увеличение оборотов одновременно.. В той документации по ковеку, что у меня есть, нет эталонных параметров показаний датчиков, может кто поделится..