Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Dizelraf от 12 Июня 2014, 09:10:50
-
Этакая минивикторинка :) Вчера приехал Патфандер 2007 года с жалобой--не развивает больше 2000 оборотов.Был у официалов,приговорили турбину и все форсунки. :)
Подключил КТС--показывает ошибку по турбине(превышение давления) и неизвестную ошибку. Открыл капот и при внешнем осмотре,ничего не откручивая,увидел причину поломки. Сделали за 15 минут,машина уехала.
Что я увидел? :)
-
Вакуумная магистраль слетела
-
Подключил КТС--показывает ошибку по турбине(превышение давления) и неизвестную ошибку. Открыл капот и при внешнем осмотре,ничего не откручивая,увидел причину поломки.
Что я увидел? :)
Увидел
неизвестную ошибку
-
Вакуумная магистраль слетела
Это было бы слишком очевидно :)Я бы постеснялся минивикторинку делать :D
Стас58,ошибку в принципе написало,просто я не помню,да и не в ней дело..
Добавлено спустя некоторое время
Ну где же народ?? Где логика?? Кто видел Патфандер под капотом?? :)
Неужто я один такой умный ;D ;D
-
Ограничение оборотов может быть вызвано только четырьмя причинами и все их знают. Вы увидеть могли под капотом только две причины , это либо проблему с подачей топлива ( например : перегнутый шланг, забитый нештатный фильтр, втянутую кнопку подачки) или проблему с подачей воздуха( например: тряпку в заборнике воздуха, закрытую заслонку во впуске,схлопнутый парубок, заблокированный механизм геометрии).Как видите дерево неисправностей сильно разрослось , многие возможные неисправности можно сразу отмести открыв капот.Мы его не открывали,а гадать выпытывая у Вас очень долго...
-
Ограничение оборотов может быть вызвано только четырьмя причинами и все их знают. Вы увидеть могли под капотом только две причины , это либо проблему с подачей топлива ( например : перегнутый шланг, забитый нештатный фильтр, втянутую кнопку подачки) или проблему с подачей воздуха( например: тряпку в заборнике воздуха, закрытую заслонку во впуске,схлопнутый парубок, заблокированный механизм геометрии).Как видите дерево неисправностей сильно разрослось , многие возможные неисправности можно сразу отмести открыв капот.Мы его не открывали,а гадать выпытывая у Вас очень долго...
Для того и викторина,уважаемый Андрю!!! Проблема с воздухом выглядит немного по другому :) Это чёрный дым и т.д. Так что остаётся одна причина--естественно--с топливом :)
А что это такое---(Втянутая кнопка подачи)--на этом авто никаких кнопок нет!! ;D
И вот эти Ваши слова---.Мы его не открывали,а гадать выпытывая у Вас очень долго... :) ??? А кто это МЫ?? Вы вроде бы не дракон с несколькими головами :) А за весь форум говорить не надо... ::)
-
А что,кто-то с форума был с Вами когда Вы открывали капот? И чего это Вы взъелись с утра? Вам не помешало бы перечитать правила форума и указать с каким двигателем этот автомобиль,чтобы потом не нервничать что ответы не те.
-
А что,кто-то с форума был с Вами когда Вы открывали капот? И чего это Вы взъелись с утра? Вам не помешало бы перечитать правила форума и указать с каким двигателем этот автомобиль,чтобы потом не нервничать что ответы не те.
Встал с левой ноги ;D и дождик на улице :(
По авто добавлю--это специфическая проблема Пафиков и некоторых других авто. Больше ничего не скажу :P
Форум дизельный,в 2007 году Пафик шёл только с одним двиглом--YD25DDTI.
Поэтому я так написал. А викторина подразумевается для спецов,а не для Чайников,имеющих смутные представления об авто.
-
Подачу с обраткой перепутали
-
Подачу с обраткой перепутали
Ну ладно ::) А где по Вашему ???
-
Ну ладно ::) А где по Вашему ???
до топливного фильтра. Там еще какой то дополнительный клапан стоит, который мне крови попил на патруле с zd 30.
-
Подача с обраткой не перепутаны,что до топливного фильтра верно! Дополнительного клапана нет.
-
Мотор этот никогда не видел. Могу только гадать.
Возможно проблема была в нарушении обратки топлива от форсунок. Это мешало быстрому-полному открытию клапанов форсунок.
Какая именно деталь мешала свободному проходу топлива -- сказать не могу.
-
Мотор этот никогда не видел. Могу только гадать.
Возможно проблема была в нарушении обратки топлива от форсунок. Это мешало быстрому-полному открытию клапанов форсунок.
Какая именно деталь мешала свободному проходу топлива -- сказать не могу.
Серёга!! Привет!!Очень рад тебя видеть в этой теме!! :D
Неужели в Вашем Кривом Роге нет ни одного дизельного Пафика?? ;D
По обратке там всё путём!!!
Я уже тут рассказал больше чем надо,так сказать.НА БЛЮДЕЧКЕ с золотой каёмочкой подал ??? Ну не знаете авто,если есть опыт,откройте схему,проанализируйте :) А я из вредности схему не дам ::)
Вот у нас есть очень умный MUT3,очень интересно было бы его услышать :)
-
Одна из рабочих версий, это трещина или разрыв резиновой гофры на впускном трубопроводе после воздушного фильтра, как следствие непросчитанный ДМРВ воздух, и появление ошибки по повышенному давлению наддува, на основании сравнений показаний МАP сенсора на впускном коллекторе, и показаний ДМРВ, в корпусе воздушного фильтра. Герметизация резиновой гофры, решает проблему.
-
Одна из рабочих версий, это трещина или разрыв резиновой гофры на впускном трубопроводе после воздушного фильтра, как следствие непросчитанный ДМРВ воздух, и появление ошибки по повышенному давлению наддува, на основании сравнений показаний МАP сенсора на впускном коллекторе, и показаний ДМРВ, в корпусе воздушного фильтра. Герметизация резиновой гофры, решает проблему.
Версия очень стройная и логичная,НО неправильная :)
-
...Подключил КТС--показывает ошибку по турбине(превышение давления) и неизвестную ошибку. Открыл капот и при внешнем осмотре,ничего не откручивая,увидел причину поломки. Сделали за 15 минут,машина уехала.
Что я увидел? :)
А можно эти Ваши слова истолковать, как "Услышал" ?
Если "ДА" -- то есть одна версия.
Если НЕТ -- то на "нет" и суда нет.
-
А можно эти Ваши слова истолковать, как "Услышал" ?
Если "ДА" -- то есть одна версия.
Если НЕТ -- то на "нет" и суда нет.
НЕТ!
-
....Проблема с воздухом выглядит немного по другому :) Это чёрный дым и т.д. Так что остаётся одна причина--естественно--с топливом :)...
Ну это напоследок , уже мог стоять чистейший возд. фильтр.
Но не известно, какой стоял раньше, "до того как....." И если был грязный -- то мог забиться расходомер.
Ну и то, что я начитал по данной проблеме в сети :
--Какой-то эл.клапан на ТКР
--Какой-то Эл. Клапан на ТНВД
--Какой-то датчик прегрева на ТКР
--Какой-то датчик ТКР на радиаторе
--Какое-то Шаманство-адаптация с помощью ЗЖ, педали газа, лампы ЧЕК, и секундомера.
-
Подключил КТС--показывает ошибку по турбине(превышение давления) и неизвестную ошибку.= Открыл капот и увидел причину поломки.
Что я увидел? :)
Между ошибками и увиденым есть непосредственная связь?
-
Между ошибками и увиденым есть непосредственная связь?
:) :) :) :) Если бы была непосредственная связь!!!--То тут бы в миг нашли причину ;D Но!"!!!!! Логическая связь есть,почему выскакивает ошибка по давлению ;)А вообще,я думаю---это надо стоять у Патфандера с открытым капотом и смотреть,что за причину я мог СРАЗУ!!!,повторяю--СРАЗУ!!! увидеть,которую форум не может разгадать две недели ::) ???
-
На этом авто есть ещё и металл. участки, вакк. магистрали. Не могла ли быть где-то передавлена мет. трубка раньше.
На вид трубка целая, а вакк. плохо пропускает.
-
Воще не представляю как выглядит Потфандер 2007г под капотом, но причину предположить мешает вот -что, выше было сказано что причина связана с подачей топлива (если я правильно понял), а теперь оказываеться и давление надува немножко при деле ??? Может просто колодка датчика надува соскачила?
-
Небольшое резюмэ спустя 17 дней после запуска викторины..
Ближе всех к истине был andry1-----Пролетел так сказать на бреющем полёте :) в ответе 4.И если это был не Патфандер,а к примеру --Паджеро-то мог бы и угадать ::) А ещё я хорошо сказал в ответе 11 :)
-
" Увидеть " открыв капот можно сплющенную "грушу", или перегнутый шланг,левый или дополнительный фильтр...Думал что и так уже все очевидно,вообще-то проблемы с fuel intake restriction специалистами выявляется походя...
-
" Увидеть " открыв капот можно сплющенную "грушу", или перегнутый шланг,левый или дополнительный фильтр...Думал что и так уже все очевидно,вообще-то проблемы с fuel intake restriction специалистами выявляется походя...
Вот-вот---сплющенную грушу!!!!!!!!! Молодец!