Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: BlackFlash от 11 Июня 2014, 13:42:07
-
Вобщем, наставьте меня на путь истинный куда копать....
Я всё борюсь с провалами и глюками разгона (тяги)....
Всё ещё иногда наблюдаю следующие 2 глюка:
1. Утром завёл машину, потарахтел пару минут и поехал... Поехал - мало сказано... Просто сорвался с места и полетел даже от лёгкого нажатия на педаль газа! Реально пинок под зад. Но только до 1500 оборотов где-то :( Далее ощущение что что-то машину держит. Не резко, а как бы ускрение стало ощутимо медленнее... Причём такое бывает не всегда! Закономерности не выявил пока.
2. Едешь так за кем-нить, и надо на обгон. Так вот начинаешь обгон и в промежутке 2500-3000 оборотов происходит плавное изменение тяги... Как по синусоиде на 200-300 оборотов, или как-будто сам газом играешь.... Как за 3000 оборотов уходишь - плавание прекращается... Такое тоже бывает не всегда. Как педаль нажимаешь - не важно, хоть в пол хоть плавно.
3. Очень редко при запуске "троит". Прогазовка всё решает. :)
Инпа и ДИС никаких отклонений в тестах не показывают... Записывал видео-реалтайм - тоже ничего не видно в параметрах, всё в спеках.
Ошибок нету.
Наддув около заданного значения.
Не дымит вообще, хотя стоит прямоток от турбины.... Масло не ест и не гонит.
Заводится без проблем в любой мороз, геометрия работает и визуально и тесты проверял...
Ремонтировал ТНВД - Опережение и давление выровнялось в спеки. ТНВД настраивали на стенде - все параметры в норме (есть протокол со стенда). Но проблема была и до его ремонта правда в меньшем виде чтоль...
Думаю на форсунки, т.к. их не трогали с завода судя по всему, да и я сам не трогал из т.к. не было времени...
Расходомер воздуха на этом двигателе регулирует смесь? Или только ограничительное? ПРосто везде в литературе разное написано...
ЕГР заглушен физически на выпускном коллеткоре. Теплообменник АГР убран вообще, стоит кастом-фланец вместо клапана ЕГР.
Стандартная чиповка (160л.с. вроде... есть прошивка, могу сказать что изменено).
Управление геометрией - вакуумное. Все трубки новые, преобразователи давления пробовал менять местами (фильтра на них чистые).
Что можно ещё проверить? И как ?
Заранее огромное спасибо за помощь и советы!
-
судя по объему выполненных работ, пробег у машины за 200000.... и ничего с завода не делали с форсунками??!!?? Я бы бегом отправился их проверять
-
Пробег по одометру - 160к. По запросу к диллеру - скручено около 80-100к. :)
Когда чиповался - ребята состояние машины глядели, сказали что так и есть.
Есть идея поменять все 4 распылителя на форсунках, раз уж снимать... Для их настройки какой-то специальный стенд нужен? Просто в городе есть дизельный сервис, в основном для грузовых авто.
Вчера катался с отключенным расходомером - что-то никакой разницы в поведении машины...
Сегодня с компом буду катать....
-
Собственно, видео того что накатал:
До того как менял местами преобразователь давления:
DIS: http://youtu.be/9p_0pwAjzpQ
INPA: http://youtu.be/TdZ5xYanbU0
Поменял местами преобразователи давления:
DIS: http://youtu.be/kPAM7d4LwTs
-
Вчера опять с работы собрался, автозапуском завел машинку, т.к. быстро надо ехать, пришёл к машине, на задней отполз с места, потом вперед - опять кааааак прыгнет! :))) И на 1500 оборотах в ступор :( Как газ отпустил что ли...
Вот то как она прыгнула - у меня было раньше, после ЧИПа... Как собственно и должно быть... :)
Сегодня утром опять такая же фигня была, когда на работу поехал... :(
-
Дали попробовать другой расходомер с такого же двигла, но с другим номером. Машина сразу отлично поехала.... Я до этого отключал свой расходомер - разницы не было вообще...
Теперь вопрос - какой расходомер мне надо, т.к. была сервисная компания по замене расходомеров со старого на новый образец....
Пока покатаюсь - погляжу как будет... А то давно я 245-ю резину не тёр об асфальт :)
-
Сам спросил - сам отвечу. :) Для других людей.
Изначально надо подключить ДИСу или ИНПу и глянуть какие HW и SW номера у вашего ЭБУ. Потом в TISе посмотреть последняя ли у вас прошивка ЭБУ. Если нет - обновляться через ДИС на последнюю версию прошивки - и только тогда на расходомере нового типа машина поедет как положено.
Если же у вас машина чипована - то после такого обновления ЧИП надо будет делать заново, либо подкидывать карты из вашего чипа. Но обычно чиповщики сами берут прошивку последней версии и её уже правят.
-
Приветсвую всех! :) Езжу на своём авто, всё ОК.
В очередной раз хотел проконсультироваться у спецов, в этот раз по чужой машинке :) Хотя и почти такой же как у меня.
Машина знакомого, такая же - BMW e46 320D 2001 года, но только на механике.
Основное нарекание - не едет, и на стоковой прошивке и даже на чипе... сравнивали с моей машиной. Очень плохой набор скорости.
Подключали диагностику и катались на ней:
Наддув цель-факт совпадает.
Опережение впрыска цель-факт совпадает. "Залипаний" не замечено.
Топлива показывает что наливает сколько мы просим (мы сами прошивки смотрели и сравнивали).
Дыма никакого нет.
Зимой и сейчас заводилась всегда отлично.
Работает ровно, никаких лишних звуков нет.
Пузырей воздуха в трубках от фильтра до ТНВД нет и не было.
Много раз тестили, и я рагонялся, и хозяин авто - до 100кмч самое быстрое 15 секунд! Моя на АКПП 8-8,5 секунд (замеряли по GPS и Акселерометру на телефоне). Понятно что это не точно, но разница в 2 раза!
То что не проверяли - это форсунки и ТНВД, т.к. негде и снимать было некогда чтобы везти их...
Какие могут быть варианты поломок?