Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: SPIRANSKIJ от 09 Марта 2009, 11:17:11

Название: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: SPIRANSKIJ от 09 Марта 2009, 11:17:11
Доброго всем дня! Задавал вопрос в тему по ремонту CR, но тема почему-то пропала с форума. Только SOON успел ответить. Машина Рено-Сценик 1.5 dci K9K 722 2004 г.в. система DELPHI. Одна из форсунок по обратке льет в восемь раз больше, чем остальные три. Ждать форсунку 1.5-2 месяца. В другом месте предложили поменять в форсунке клапан. В Рено-Сервисе предупредили, что после такого ремонта есть вероятность, что форсунка начнет лить в цилиндр и загнет шатун. В Диалоджисе тоже категорически запрещено разбирать форсунки. И как быть с параметром С21 после ремонта. Каков риск ремонта? Что посоветуете?
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Deniss от 10 Марта 2009, 14:34:07
тема пропала по ошибке , точнее из за того что появился сбой в работе форума когда soon пытался прикрепить вложение ,она не открывалась и я ее удалил
вкратце: есть определенный перечень запчастей которые надо менять обязательно при разборке это гайка форсунки, и пружины. После замены код меняется кардинально, и надо присваивать новый код, это может оборудование от delphi на основе hartridge
В теории можно поменять и клапан, но никто не даст гарантии что потом оно будет работать
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: SPIRANSKIJ от 10 Марта 2009, 15:45:25
Если можно, расскажите, что необходимо поменять в форсунке в моем случае(в чем заключается ее ремонт) и про новый код?
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: vy от 10 Марта 2009, 20:28:15
Авторизованные по ремонту CR форсунок дизель-сервисы Delphi (таких уже несколько в России и Украине) обладают необходимым оборудованием ( от Hartridge), технологией и запчастями (от Delphi) для восстановления форсунок коммон рэйл.
Схема: форсунка диагностируется, ремонтируется, затем испытывается на стенде по программе Delphi Iris. После успешного завершения испытаний, форсунке присваивается цифровой код C2i- своего рода "биометрический паспорт" форсунки, содержащий в цифровой форме все её индивидуальные характеристики. Этот код печатается на этикетке, наклеивается на форсунку. При установке форсунки на двигатель код вводится в ECU автомобиля, в итоге компьютер будет подстраивать управление каждой форсункой с учетом их индивидуальных особенностей (опережение, ширина импульса и т.д.)
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Андрей Александрович от 24 Апреля 2009, 15:42:02
Добрый день! Подскажите, может существует еще какое-нибудь оборудование, кроме HARTRIDGE для генерации кодов форсунок DELPHI?
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: soon от 24 Апреля 2009, 20:50:55
Добрый день! Подскажите, может существует еще какое-нибудь оборудование, кроме HARTRIDGE для генерации кодов форсунок DELPHI?
Нет.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: vy от 27 Апреля 2009, 15:31:04
Для Вашей информации. Ссылка на видеоролик о работе стенда Hartridge CRiPC для испытаний форсунок Common Rail:
http://www.youtube.com/watch?v=hze90i9W8vE
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: VPM844 от 27 Апреля 2009, 17:42:39
Только на ролике показана в общих чертах работа стенда со стандартной программой Hartridge, а ей C2I-код для форсунки Delphi не сгенеришь
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: vy от 27 Апреля 2009, 18:32:45
Да, на ролике показана работа в универсальном режиме "All Makes", со стандартным программным обеспечением Hartridge Magmah. Для генерации кодов дополнительно необходима установка на стенд программы Delphi IRIS, которая поставляется только авторизованным дизель сервисам Delphi.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Николай 56 от 28 Апреля 2009, 00:11:16
привет форумчане!!!Давно читаю форум,многому научился.Тоже интересует вопрос где професеонально-качественно отремонтировать форсунку CR.У меня хундай-матрикс 2002 г.в. ДВ.-D3EA топливная БОШ.Машина глохла при езде когда ей хотелось,без системно.Дилеры 4 месяца ковырялись.Раскручивали на БУ двиг.,насос ,форсы,рампы ,все что дорого стоит.К счастью у друга началась та же проблема на саренте,его дилер решил проблему быстро,заменой топ.фильтра(низкое давление в рампе).Я рассказал об этом своим дилерам,после замены  фильтра моя машина тоже поехала но стала плохо заводиться,3до10 сек.работы стартера каждый день по разному.Сказали что насос и форсы умирают нужно менять все.Машину забрал.При детальном осмотре заметил,две форсунки разбирались.Сделал диагноз. насоса механической фарсункой настроив ее на 200 атм.пылит сразу,форсунки проверил капельницами(описание нашел на форуме)одна форс.за 20сек.прокрутки слила 10 куб. другие только 10 см. в трубки.Пробовал глушить эту форсунку,двигатель пускается на 2х почти сразу.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: alex diesel spb от 28 Апреля 2009, 10:11:53
На счет ремонта, да в Оренбурге, скажут только земляки. Но сдается, что овчинка выделки не стоит. Бошевские форсунки стоят не страшных денег и служат довольно долго. В конце-концов раз в 5-6 лет можно позволить себе такое. Ремонт напр. в Питере стоит треть от новой, а утешительной статистики о ходимости после ремонта пока нет.  Видимо, надо смириться с тем, что менять вслед за первой придется скоро и остальные, и купить новую или заводскую восстановленную. Иногда в обмен требуют старую и получается дешевле.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: VPM844 от 28 Апреля 2009, 10:57:20
Цитировать
Да, на ролике показана работа в универсальном режиме "All Makes", со стандартным программным обеспечением Hartridge Magmah. Для генерации кодов дополнительно необходима установка на стенд программы Delphi IRIS, которая поставляется только авторизованным дизель сервисам Delphi.
Вот-вот, а кто знает как получить авторизацию у Delphi в России, и где они, в той-же России, авторизованные Delphi-сервисы?
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: vy от 28 Апреля 2009, 12:23:29
Вот-вот, а кто знает как получить авторизацию у Delphi в России, и где они, в той-же России, авторизованные Delphi-сервисы?
Такую информацию можно получить в представительстве Делфи в Москве:
Варшавское шоссе 47-4
+7 (495) 725 1040
alisher.khudayberdi ev@delphi.com
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Николай 56 от 28 Апреля 2009, 19:28:12
На счет ремонта, да в Оренбурге, скажут только земляки. Но сдается, что овчинка выделки не стоит. Бошевские форсунки стоят не страшных денег и служат довольно долго.

В Оренбурге ремонтом CR.ни кто не занимается.Стоимость форсунки 17000 руб или 400евр. неужели из за того что не держит клапан рентабельно тратить такую сумму.У ее отличный распыл,проверял вынув форс. из двигателя и подключив к системе да и динамика авто при езде это подтверждает.У меня фура 3 раза  в месяц бывает в трех столицах(Москва,Питер,Луховицы),Было бы куда к надежным людям?Прошу если есть адреса-телефоны.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: sasha-vyborg от 29 Апреля 2009, 00:45:48
В Рено-Сервисе предупредили, что после такого ремонта есть вероятность, что форсунка начнет лить в цилиндр и загнет шатун. В Диалоджисе тоже категорически запрещено разбирать форсунки. И как быть с параметром С21 после ремонта. Каков риск ремонта? Что посоветуете?
Ставил и Бош и Делфай после восстановления(Питер,Блюхера и Иматра,Финляндия)-вот они часто зависают открытыми.Гидроудара не будет,ограничитель на ТНВД не даст,но мозги прокомпостирует.ИМХО,только новые.Нет денег-покупайте Жигули.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: vy от 29 Апреля 2009, 12:48:04
Ставил и Бош и Делфай после восстановления(Питер,Блюхера и Иматра,Финляндия)-вот они часто зависают открытыми.Гидроудара не будет,ограничитель на ТНВД не даст,но мозги прокомпостирует.ИМХО,только новые.Нет денег-покупайте Жигули.
Это не только моё личное мнение- качественно выполненный ремонт форсунки позволянт на 100% восстановить её работоспособность. А индустрия восстановления компонентов дизельной ТА по праву является процветающим бизнесом во всем мире.
Вопрос лишь в соотношении стоимости, цены и качества. Это касается всех составляющих процесса: труда, оборудования, запчастей. Если бы можно было сделать хорошо, надежно, качественно и при этом очень дешево- все бы ездили на индийских автомобилях стоимостью в 1000 долларов, а БМВ и Мерс не прожили бы и дня. То же и с ремонтом  форсунок
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: vy от 29 Апреля 2009, 12:52:59
Насколько мне известно, в Питере пока нет авторизованного дизель-сервиса, авторизованного Делфи по ремонту форсунок CR, с пропиской кодов c2i. Поэтому ремонт выполнялся не по технологии производителя, и гарантии успеха в этом случае ждать не стоит. Бывает, повезет, бывает нет.
Насчет Иматры- не знаю. Можно проверить, какая фирма?
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: sasha-vyborg от 29 Апреля 2009, 13:27:38
Уточню,отпишусь.Знаю,что там наши люди(из России) работают.Цена везде одинаковая-200 Евро.Хотя один клиент в Финляндии за эту сумму покупает новые Делфаи,но не говорит где...
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Николай 56 от 29 Апреля 2009, 15:41:26
Нет денег-покупайте Жигули.
С этим я согласен.Но хотелось бы услышать мнение тех кто уже ползовался востоновлеными форсунками.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Николай 56 от 29 Апреля 2009, 18:06:53
Ставил и Бош и Делфай после восстановления(Питер,Блюхера и Иматра,Финляндия)-вот они часто зависают открытыми.Гидроудара не будет,ограничитель на ТНВД не даст,но мозги прокомпостирует.
Имею опыт эксплуатации дизелей с механическими форсунками,там если форсунка льет это влияет на дымность ,расход ,динамику,но гидро удара не будет. На CR все по другому??? Объясните кто опытный!!!Авто с CR у меня всего 2 года и это первая проблема с форсункой.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: STAS58 от 29 Апреля 2009, 21:57:45
Имею опыт эксплуатации дизелей с механическими форсунками,там если форсунка льет это влияет на дымность ,расход ,динамику,но гидро удара не будет. На CR все по другому??? Объясните кто опытный!!!Авто с CR у меня всего 2 года и это первая проблема с форсункой.

Как правило в системе CR выражение форсунка льет чаще применяют к обратке. Не стоит забывать что эта форсунка состоит из двух частей узел распыпителя (отвечает за распыл) и узел дозатора отвечает за дозировку.
    В моей практике из за неисправности форсунки гидроудара небыло, хотя теоретически это возможно хотя бы потому что к обычному распылителю давление подходит только в момент впрыска а к распылителю CR форсунки всегда. И давление это в системах делфи может достигать 1600бар.
 Тем более при современных средствах диагностики высчитать неисправную форсунку с льющим распылителем или неисправной дозировкой проще простого по балансу работы на двигателе. По этим данным можно легко определить проблемные форсунки задолго до того как им придет конец.
 Как правило если форсунка льет в обратку этому есть причина, и если остальные форсунки с такой машины проверить на стенде то как правило они в той или иной мере повреждены
 Ремонту подлежат как форсунки бош так и делфи, конечно нужен опыт работы с форсунками т.к ни один стенд форсунку не ремонтирует ее ремонтирует человек. Стенд определяет качество ремонта.
   Существуюет масса проблем которые сказываются на моторесурсе работы форсунки как новой так и после ремонта. Поэтому если форсунка вышла со строя этому есть причина. Если не устранять причину а заменить форсунку на новую выйдет со строя еще одна потом еще и т.д пока круг не замкнется Тогда вы поймете что причина сидит гдето в другом месте а форсунки лиш следствие.
   Если вы ставите востановленные форсунки , то увас есть повод поругатся с мастерами, ведь в магазин вы ругатся не поедите
 а в вашем сознании причина будет скорее всего в некачественном ремонте, ведь есть надежда выбить бабки, и купить новые форсунки.
И только когда  они накроются вы поймете что ходите по кругу, да еще и по граблям.
 Здесь очень важно доверие к сервису в который вы обратились с ремонтом форсунок, а это впервую очередь оборудование!!!! и стирильная чистота.
  Например форсунка делфи, если с ее резьбовой части снять защитный колпачек раньше времени, наероется раньше,чем вы ее поставите на машину особенно если ее будет ставить слесарь с грязными руками и на улице в пыльный день. Кто потом будет виноват магазин , мастерская где ремонтировали форсунку, во всяком случае не тот слесарь который ее запорет. А  у вас будут претензии - мы даже машину не запустили форсунка сразу не заработала.
  А то что нарушена последовательность установки форсунки и требования к чистоте небудет знать ни слесарь, ни хозяин авто.

Я может немного сгустил краски, но постарался раскрыть те проблемы с кторыми могут столкнутся владельци авто с системой CR Delphi при ремонте.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Ivan mechanik от 13 Мая 2009, 14:58:52
Уважаемые форумчане, прошу помощи: может быть кто-то сможет прокомментировать-подсказать. Вопрос в следующем: я планирую заниматься ПРОФЕССИОНАЛЬНО ремонтом насосов и форсунок Дельфи; практически уговорил инвестора. Инвестор хочет видеть точную цифру своих вложений. Поскольку профессионально этой темой можно заниматься только на оборудовании Хартридж, с прописыванием кодов форсунок, запросил представительство Дельфи (спасибо vy@hartridge за координаты), получил ответ от представительства и от компании «Берг». В этом ответе – таблица из 17-ти артикулов Хартридж на сумму ок. 45 тысяч фунтов (БЕЗ СТОИМОСТИ НДС И ДОСТАВКИ-ТАМОЖНИ).
Смущает следующее:
1.   Авторизациия Дельфи (за немалые деньги) предлагается мне на базе стенда CRi-PC. Как я понимаю - это стенд для ФОРСУНОК (а я запрашивал представительство Делфи на авторизацию и по форсункам и по насосам)
2.   В этих 17-ти артикулах (от компании «Берг») нет оборудования Делфай и программы для генерирования кодов; а представительство Делфай уверяет, что этого перечня достаточно для авторизации и корректной профессиональной работы. Мало того, что этот набор «от Хардридж» кажется мне сомнительным (по технике), я предполагаю, что потом мне скажут: «а теперь докупите КОЕ-ЧТО (?) непосредственно от Делфай и будет вам авторизация». Боюсь, что это КОЕ-ЧТО стОит тоже немалых денег.
Есть ли у кого подобный опыт, уважаемые форумчане?
Заранее спасибо.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: dieselirk от 13 Мая 2009, 15:51:44
Уважаемые форумчане, прошу помощи: может быть кто-то сможет прокомментировать-подсказать. Вопрос в следующем: я планирую заниматься ПРОФЕССИОНАЛЬНО ремонтом насосов и форсунок Дельфи; практически уговорил инвестора. Инвестор хочет видеть точную цифру своих вложений. Поскольку профессионально этой темой можно заниматься только на оборудовании Хартридж, с прописыванием кодов форсунок, запросил представительство Дельфи (спасибо vy@hartridge за координаты), получил ответ от представительства и от компании «Берг». В этом ответе – таблица из 17-ти артикулов Хартридж на сумму ок. 45 тысяч фунтов (БЕЗ СТОИМОСТИ НДС И ДОСТАВКИ-ТАМОЖНИ).
Смущает следующее:
1.   Авторизациия Дельфи (за немалые деньги) предлагается мне на базе стенда CRi-PC. Как я понимаю - это стенд для ФОРСУНОК (а я запрашивал представительство Делфи на авторизацию и по форсункам и по насосам)
2.   В этих 17-ти артикулах (от компании «Берг») нет оборудования Делфай и программы для генерирования кодов; а представительство Делфай уверяет, что этого перечня достаточно для авторизации и корректной профессиональной работы. Мало того, что этот набор «от Хардридж» кажется мне сомнительным (по технике), я предполагаю, что потом мне скажут: «а теперь докупите КОЕ-ЧТО (?) непосредственно от Делфай и будет вам авторизация». Боюсь, что это КОЕ-ЧТО стОит тоже немалых денег.
Есть ли у кого подобный опыт, уважаемые форумчане?
Заранее спасибо.

умножьте названную вам сумму как минимум на четыре-пять. Минимум. Это будут дополнительные траты на докомплектацию стенда под конкретных производителей, оборудование помещения под требования сертифицированного сервиса, обучение специалистов, покупку технологии и отработку этой технологии, приобретение начального оборотного фонда запчастей.
   А после этого считайте вашу прибыль. ;D
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Ivan mechanik от 13 Мая 2009, 17:03:14
Спасибо за ответ, dieselirk. Неужто всё так плохо (дорого)? Повторю: моего инвестора интересует только CR Delphi (насосы и форсунки), так что "доукомплектация стенда под конкретных производителей" - вряд ли нужна. Склад запчастей: мне говорили, что если брать запчасти Дельфи в российском представительстве - условия вроде как гуманные (цены, наличие). А прибыль будем считать "позже"
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: vy от 13 Мая 2009, 17:40:59
Неужто всё так плохо (дорого)?
Уважаемый Ivan mechanik, всё не так уж плохо и дорого. Я приношу свои извинения от имени Hartridge за недоразумение с предложением. В Вашем конкретном случае, для ремонта CR насосов и (!)  CR форсунок Delphi необходим либо один универсальный стенд AVM2-PC, либо 2два специализированных, например CRiPC и CRp-PC. Первый- универсальнее и дешевле, второй вариант- дороже, но высокопроизводительный, рассчитан на поточное производство. Я не буду использовать форум для решения коммерческих и рекламных вопросов, но с удовольствием помогу в вопросах технической информации. Я прошу Вас еще раз обратиться за предложением на оборудование, подчеркнув конкретные требования по составу комплекта.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: dieselirk от 13 Мая 2009, 17:47:44
Спасибо за ответ, dieselirk. Неужто всё так плохо (дорого)? Повторю: моего инвестора интересует только CR Delphi (насосы и форсунки), так что "доукомплектация стенда под конкретных производителей" - вряд ли нужна. Склад запчастей: мне говорили, что если брать запчасти Дельфи в российском представительстве - условия вроде как гуманные (цены, наличие). А прибыль будем считать "позже"
вы написали ПРОФЕССИОНАЛЬНО, тем более с прописыванием кодов форсунок на дилерском стенде. Это потребует от вас не только приобретения дилерского оборудования, но и авторизации. Требования достаточно жесткие в отношении помещения сервиса, расположения технологических помещений, чистоты и так далее. Затрат на обучение, дилерскую оснастку, переоснащение вам не избежать. Если у вас уже что-то есть, относительно чего можно отталкиваться, тогда, может быть, коэффициент будет не 4-5, а 2-3. А вот на меньшее даже не рассчитывайте.
   Если вас устроит вариант попроще - можно обойтись затратами и на порядок меньше. Но только нужно будет уже включать собственные мозги, надеяться на помощь друзей, рыть рогом информацию и так далее.
Ну и забыть, что хотите прописывать код форсунок.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: dieselirk от 13 Мая 2009, 17:55:02
Уважаемый Ivan mechanik, всё не так уж плохо и дорого. Я приношу свои извинения от имени Hartridge за недоразумение с предложением. В Вашем конкретном случае, для ремонта CR насосов и (!)  CR форсунок Delphi необходим либо один универсальный стенд AVM2-PC, либо 2два специализированных, например CRiPC и CRp-PC. Первый- универсальнее и дешевле, второй вариант- дороже, но высокопроизводительный, рассчитан на поточное производство. Я не буду использовать форум для решения коммерческих и рекламных вопросов, но с удовольствием помогу в вопросах технической информации. Я прошу Вас еще раз обратиться за предложением на оборудование, подчеркнув конкретные требования по составу комплекта.

Владимир, я не рассматриваю подобное обсуждение как узкорекламное и коммерческое только в корыстных целях. Это будет интересно многим, поэтому можете разместить здесь цены на ваше оборудование (если это, конечно, не нарушает политику вашей фирмы). Сам лично знаю расценки на многие позиции из вашего оборудования, думаю, что и остальным это не помешает.
   Хочу лишь уточнить, что здесь будут приведены цены конкретно на оборудование Хартриджа. Но ведь цена вложений будет складываться не только из этой составляющей, поскольку наличие оборудования Хартридж - это еще не авторизированный Делфи сервис.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Ivan mechanik от 13 Мая 2009, 19:24:39
вы написали ПРОФЕССИОНАЛЬНО, тем более с прописыванием кодов форсунок на дилерском стенде. Это потребует от вас не только приобретения дилерского оборудования, но и авторизации. Требования достаточно жесткие в отношении помещения сервиса, расположения технологических помещений, чистоты и так далее. Затрат на обучение, дилерскую оснастку, переоснащение вам не избежать. Если у вас уже что-то есть, относительно чего можно отталкиваться, тогда, может быть, коэффициент будет не 4-5, а 2-3. А вот на меньшее даже не рассчитывайте.
   Если вас устроит вариант попроще - можно обойтись затратами и на порядок меньше. Но только нужно будет уже включать собственные мозги, надеяться на помощь друзей, рыть рогом информацию и так далее.
Ну и забыть, что хотите прописывать код форсунок.
И снова - спасибо за Ваш комментарий, уважаемый dieselirk. Вы абсолютно правы, на этом этапе для меня принципиально - прописывать коды форсунок и авторизация. В этой связи "удивляет" информация от российского представительства Дельфи, что ничего, кроме перечисленных в предложении артикулов Хартридж для авторизации (и прописывания форсунок) - не нужно. Я не могу понять, такая информация (точнее, дезинформация) - это вариант "развода" или "не очень глубокое" знание темы? Если вариант "развода" - как-то не солидно для английской фирмы (были бы из Китая - все было бы понятно). Именно поэтому, чувствуя бесперспективность диалога с представительством Дельфи, обратился за помощью к авторитетному форуму; может быть, кто-то уже наступал на эти грабли, но всё-таки получил авторизацию от Дельфи; подскажет с кем нужно пообщаться, а с кем - не нужно. Затраты на обучения, приведение к нужным стандартам помещения - понимаю, запланированы в "бюджете"; что такое "дилерская оснастка, переоснащение" и сколько это стоит - НЕ ПОНИМАЮ ВООБЩЕ, представительство Дельфи и порекомендованная им компания "Берг" - вводят в заблуждение, вот только зачем? Извините за "поток сознания", наболело.. Еще раз благодарю за Ваши комментарии
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: vy от 13 Мая 2009, 19:36:23
...Но ведь цена вложений будет складываться не только из этой составляющей, поскольку наличие оборудования Хартридж - это еще не авторизированный Делфи сервис.
Владимир, спасибо за понимание, доверие и предложение, но цены я не буду приводить, в том числе и по этой причине. Хартридж не продает оборудование в России напрямую- только через Delphi и их дилеров. Поэтому коммерческое предложение должен давать только продавец. Не потому, что это секрет- просто заводская цена в Англии даст слабое представление о конечной цене покупателя, на которую влияет стоимость доставки (в Иркутск наверняка будет дороже, чем в Смоленск), установки, обучения, условий оплаты, зачета (например, сейчас Хартридж предлагает 2-5 тыс. фунтов за старый стенд в обмен на AVM2-PC) и т.д.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Ivan mechanik от 13 Мая 2009, 19:42:46
Уважаемый Ivan mechanik, всё не так уж плохо и дорого. Я приношу свои извинения от имени Hartridge за недоразумение с предложением. В Вашем конкретном случае, для ремонта CR насосов и (!)  CR форсунок Delphi необходим либо один универсальный стенд AVM2-PC, либо 2два специализированных, например CRiPC и CRp-PC. Первый- универсальнее и дешевле, второй вариант- дороже, но высокопроизводительный, рассчитан на поточное производство. Я не буду использовать форум для решения коммерческих и рекламных вопросов, но с удовольствием помогу в вопросах технической информации. Я прошу Вас еще раз обратиться за предложением на оборудование, подчеркнув конкретные требования по составу комплекта.

Уважаемый vy@hartridge. Ваши извинения - принимаются. Я был на сайте hartridge, имею представление об указанных Вами стендах, но представление это - достаточно поверхностное; наверняка есть какие-то технические нюансы. Обращаться за комментариям к Вам (как представителю производителя) - вариант, конечно, если нет консультантов ближе (в России)...Подскажите, мне обратиться еще раз за коммерческим предложением в представительство Дельфи? в "Берг"? У меня с ними уже переписки набралось - целый роман; свои КОНКРЕТНЫЕ требования я четко проговаривал. К сожалению, у меня нет времени на подобную переписку, мне нужен перечень оборудования и его цена; инвестор может "перегореть", пустить деньги в другой проект. Кстати, а срок поставки оборудования какой? Заранее - спасибо
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: vy от 13 Мая 2009, 20:38:09
Уважаемый Ivan mechanik, спасибо, не могли бы Вы послать мне по электронной почте копию Вашего запроса с техническими требованиями. От них (и соответствующей спецификации), кстати, зависит и срок поставки. Мой адрес vyanchevski@hartridge.com
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: cwm от 13 Мая 2009, 23:58:22
http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=512.msg6004#msg6004
вот тут дружелюбно грозятся всем желающим продемонстрировать работу хартриджа заточенного под CR
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: dieselirk от 14 Мая 2009, 04:56:26
И снова - спасибо за Ваш комментарий, уважаемый dieselirk. Вы абсолютно правы, на этом этапе для меня принципиально - прописывать коды форсунок и авторизация. В этой связи "удивляет" информация от российского представительства Дельфи, что ничего, кроме перечисленных в предложении артикулов Хартридж для авторизации (и прописывания форсунок) - не нужно. Я не могу понять, такая информация (точнее, дезинформация) - это вариант "развода" или "не очень глубокое" знание темы? Если вариант "развода" - как-то не солидно для английской фирмы (были бы из Китая - все было бы понятно). Именно поэтому, чувствуя бесперспективность диалога с представительством Дельфи, обратился за помощью к авторитетному форуму; может быть, кто-то уже наступал на эти грабли, но всё-таки получил авторизацию от Дельфи; подскажет с кем нужно пообщаться, а с кем - не нужно. Затраты на обучения, приведение к нужным стандартам помещения - понимаю, запланированы в "бюджете"; что такое "дилерская оснастка, переоснащение" и сколько это стоит - НЕ ПОНИМАЮ ВООБЩЕ, представительство Дельфи и порекомендованная им компания "Берг" - вводят в заблуждение, вот только зачем? Извините за "поток сознания", наболело.. Еще раз благодарю за Ваши комментарии
стенды поставляются не одни, а в комплектации под конкретные виды работ и определенных производителей. При этом цена может подниматься до двухкратной от начальной.
   По "стандартам" - вы скорее всего, просто не представляете требований, которые предъявляются к авторизации сервиса. :) Не надейтесь, что это будет простой гаражик с чистенькими комнатками. Требования действительно достаточно жесткие и вам придется вложить достаточно много финансов, чтобы хоть в какой то степени им удовлетворять. И конкретно - при авторизации под CR. Покупкой одних стендов однозначно не отделаетесь.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: VPM844 от 14 Мая 2009, 12:03:41
Смущает следующее:
1.   Авторизациия Дельфи (за немалые деньги) предлагается мне на базе стенда CRi-PC. Как я понимаю - это стенд для ФОРСУНОК (а я запрашивал представительство Делфи на авторизацию и по форсункам и по насосам)
2.   В этих 17-ти артикулах (от компании «Берг») нет оборудования Делфай и программы для генерирования кодов; а представительство Делфай уверяет, что этого перечня достаточно для авторизации и корректной профессиональной работы. Мало того, что этот набор «от Хардридж» кажется мне сомнительным (по технике), я предполагаю, что потом мне скажут: «а теперь докупите КОЕ-ЧТО (?) непосредственно от Делфай и будет вам авторизация». Боюсь, что это КОЕ-ЧТО стОит тоже немалых денег.
Есть ли у кого подобный опыт, уважаемые форумчане?
Заранее спасибо.
Иван, могу искренне Вам посочувствовать, а точнее - вашему выбору авторизации у Delphi. Если компания "Берг" предлагает вам для авторизации всего 17 артикулов на базе только CRi-PC - то это либо лукавство, либо абсолютный непрофессионализм в этой теме. Авторизация у Lucas а потом и у Delphi на территории России была всегда чем-то таким таинственным и непонятным для конечного сервиса, или лица, пытающегося ремонтировать изделия этой фирмы (а таковых изделий ходило и ходит ох как немало:-(), что определиться в конечной сумме на приобретение всей необходимой линейки  испытательного и диагностического оборудования не предаставлялось и, думаю, не представляется возможным. Наверное, национально традиционно, не повезло с людьми, которые должны были заниматься этим от лица Delphi. Пусть меня попробуют забросать камнями на этом форуме, если я не прав, и на этом форуме есть счастливчики со статусом Delphi Service, обладающие всей необходимой для работы линейкой оборудования Hartridge. Пишу эти слова, потому что наболело, а позитивных изменений не видно. Представитель глубокоуважаемой фирмы с интригующим названием Hartridge сейчас начнет мне возражать, и я хотел бы выслушать эти возражения, если таковые, таки, появятся, ибо форум - есть форум, и пусть люди, читающие эти посты будут в курсе происходящего в непростой теме ремонта современной дизельной топливной аппаратуры. Может быть это поможет в принятии решения и выборе необходимого оборудования для ремонта последней.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: dieselirk от 14 Мая 2009, 12:16:48
вот сколько ложек дегтя вылито в казалось бы манящую бочку с медом! ;D
   А ведь за этим - даже не доля истины, а голая правда. :(
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Ivan mechanik от 14 Мая 2009, 12:37:31
стенды поставляются не одни, а в комплектации под конкретные виды работ и определенных производителей. При этом цена может подниматься до двухкратной от начальной.
   По "стандартам" - вы скорее всего, просто не представляете требований, которые предъявляются к авторизации сервиса. :) Не надейтесь, что это будет простой гаражик с чистенькими комнатками. Требования действительно достаточно жесткие и вам придется вложить достаточно много финансов, чтобы хоть в какой то степени им удовлетворять. И конкретно - при авторизации под CR. Покупкой одних стендов однозначно не отделаетесь.
Уважаемый dieselirk, Вы абсолютно правы, я действительно плохо представляю требования по авторизации Дельфи. На "простой гаражик" - не рассчитываю, есть вполне достойное производственное помещение в Московской обл., требующее косметического ремонта. Вот что удивительно: уважаемый представитель Хартридж пишет на форуме 10 марта с.г., что в России есть несколько авторизованных сервисов Delphi, глава представительства Delphi в России сообщает, что таких сервисов НЕТ. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?? Кто "лукавит"? Если я правильно понимаю, Хартридж - производит ТОЛЬКО оборудование; Дельфи - производит разные запчасти. Внимательно прочитал информацию от Николая Хоботова (Дизель Маркет), про три дизельных кита: Бош, Делфи, Денсо. Как получить авторизацию Бош - информации, больше, чем достаточно (и на сайте бош, и в российском представительстве). Про авторизацию Денсо - тоже более-менее понятно. Но этот "английский туман" с Дельфи - начинает потихоньку напрягать...А трудно ли получить авторизацию Бош? (деньги, вроде как есть...)
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: dieselirk от 15 Мая 2009, 09:59:04
На "простой гаражик" - не рассчитываю, есть вполне достойное производственное помещение в Московской обл., требующее косметического ремонта.
косметическим ремонтом не отделаетесь, однозначно. Оно должно удовлетворять не только функциональности, но и требует жесточайшего соблюдения чистоты. Полы и стены - кафель, причем не впитывающий топлива, или специальный материал. Очистка воздуха обязательная, причем приточная. Помещения раздельные, каждое под свое функциональное назначение, причем определенная последовательность. Помещение для разборки-сборки - желательно специально закупаемая "cleen room".
Это только самое начало, требований в действительности намного больше.
Так что, для успокоения совести умножайте названную вам цифру на 5, не меньше.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Ivan mechanik от 15 Мая 2009, 15:21:33
косметическим ремонтом не отделаетесь, однозначно. Оно должно удовлетворять не только функциональности, но и требует жесточайшего соблюдения чистоты. Полы и стены - кафель, причем не впитывающий топлива, или специальный материал. Очистка воздуха обязательная, причем приточная. Помещения раздельные, каждое под свое функциональное назначение, причем определенная последовательность. Помещение для разборки-сборки - желательно специально закупаемая "cleen room".
Это только самое начало, требований в действительности намного больше.
Так что, для успокоения совести умножайте названную вам цифру на 5, не меньше.
Понял, спасибо. А делает ли кто-то (из производителей оборудования) "cleen room"? Умножением на 5 - совесть успокоилась (наконец-то...)
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: dieselirk от 16 Мая 2009, 05:54:38
Понял, спасибо. А делает ли кто-то (из производителей оборудования) "cleen room"? Умножением на 5 - совесть успокоилась (наконец-то...)
вам лучше задать этот вопрос производителям. Видел фотографии, но цен не знаю. Возможно, что вы сможете сделать ее и сами, но потом будете упорно доказывать, что вы не верблюд.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: ТНВД от 16 Мая 2009, 07:16:50
Зачем всё это оборудование . Покупайте новые форсунки и ставте. Зачем это геморой с оборудованием. Которое даже в условиях МАсквы . Окупится в лучшем случае через 3-4г.
 Неуверен я ,что спонсор будет давать такие деньги под долгосрочный проэкт.
Создайте хотябы условия для установки новых форсунок.
 Почему так говорю . Есть опыт по разроботки проэкта для востановления турбин. Вовремя остановился , вернее остановили экономисты.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: dieselirk от 16 Мая 2009, 08:13:15
Зачем всё это оборудование . Покупайте новые форсунки и ставте. Зачем это геморой с оборудованием. Которое даже в условиях МАсквы . Окупится в лучшем случае через 3-4г.
 Неуверен я ,что спонсор будет давать такие деньги под долгосрочный проэкт.
Создайте хотябы условия для установки новых форсунок.
 Почему так говорю . Есть опыт по разроботки проэкта для востановления турбин. Вовремя остановился , вернее остановили экономисты.
оборудование нужно. Другое дело - что именно нужно для ваших конкретно условий? Это уже решать каждому конкретно самому. Но не всегда грандиозные проекты осуществимы.
   Может быть, сначала начать с малого, а по результатам - делать выводы и принимать решения?
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: VPM844 от 16 Мая 2009, 08:29:40
Зачем всё это оборудование . Покупайте новые форсунки и ставте. Зачем это геморой с оборудованием. Которое даже в условиях МАсквы . Окупится в лучшем случае через 3-4г.
 Неуверен я ,что спонсор будет давать такие деньги под долгосрочный проэкт.
Создайте хотябы условия для установки новых форсунок.
 Почему так говорю . Есть опыт по разроботки проэкта для востановления турбин. Вовремя остановился , вернее остановили экономисты.
Действительно, покупайте новые форсунки и новые ТНВД и ставьте... и будет Вам счастье! Надеюсь это Ваше личное мнение, а не мнение клиентов, которые к Вам обращаются с просьбой решить их проблемы с их дизельным транспортным средством. Только человек далекий от дизельной темы может себе вообразить, что вложив огромные деньги в оборудование, можно его окупить даже за 3-4 года, как Вы считаете... На мой взгляд, дай Бог, если оно окупится, эдак, лет за 8-10, но, смею утверждать, все эти годы это самое оборудование сможет прокормить не только Вас и Вашу семью, но и людей, которых Вы наймете, так как простаивать оно не должно уже по законам экономики. Ну а пока сущестуют мнения, подобные Вашему, бедный клиент вынужден по нескольку раз наступать на грабли, пока не найдет достойный сервис, который в состоянии решить его проблемы, при этом этот самый клиент платит немалые деньги "мастерам", пытающимся на коленке что-то делать с одной лишь единственной целью - "срубить бабки и в тину"... Прошу прощения за оффтоп, но наболело...
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: ТНВД от 16 Мая 2009, 19:02:43
VPM844 .Очень рад вашему оптимизму .
 Благими нмериниями вымощена дорога в ад.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Леха Юрич от 16 Мая 2009, 21:17:51
Думаю что мнением одного спецыалиста ( ? ) из   Муднитогорска можно пренебречь , и не обращать в дальнейшем внимание на подобные заявления в техническом форуме.
Удачи
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: ТНВД от 17 Мая 2009, 05:15:26
Установили ремонтные форсунки на Транзит "коннект". Delphi Привезли из мАцквы. Прошли 12000 км . мудсквА непомогла.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Леха Юрич от 17 Мая 2009, 13:41:45
Какая бессильная злоба на жизнь и нескрываемая зависть к человечеству...
Поймите , не жизнь такая - вы такой.
расслабьтесь ,вдохните/выдохните = вам полегчает ...
И может быть вы научитесь работать с системой Делфи , хотя бы ставить форсунки нормально .
Удачи
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: dieselirk от 17 Мая 2009, 16:23:54
Установили ремонтные форсунки на Транзит "коннект". Delphi Привезли из мАцквы. Прошли 12000 км . мудсквА непомогла.
недавно обсуждали со Стасом ваш ответ. Мнение однозначное. Если бы форсунки были неисправны по причине ремонтировавших их специалистов, то они не стали бы работать у вас сразу или дефект был бы налицо, но никак не через 12000 км.
   Чтобы убить не восстановленные форсунки, а новые - достаточно не двенадцати тысяч. Можно четыреста метров отъехать от заправки или просто при установке кончить их. Поэтому делать однозначных выводов, наверное, все же не стоит.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: ТНВД от 17 Мая 2009, 18:38:55
dieselirk . Да я вроде и однозначных выводов  неделал. Рассказал ,что было. Слишком мало ещё нароботанного опыта чтоб делать однозначные выводы.
 Но дажена маленьком опыте сложилось впечатление , что бошевская система надёжнее. Вернее не надёжнее ,а больше терпит условия нашей эксплуотации. и Denso  примерно такаяже терпит нашу солярку в совокупности с нашей безолаберностью.
 DELPHI, же если крякают форсунки то сразу все. А главное следов даже под микроскопом невидно. :(
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: dieselirk от 17 Мая 2009, 19:08:02
dieselirk . Да я вроде и однозначных выводов  неделал. Рассказал ,что было. Слишком мало ещё нароботанного опыта чтоб делать однозначные выводы.
 Но дажена маленьком опыте сложилось впечатление , что бошевская система надёжнее. Вернее не надёжнее ,а больше терпит условия нашей эксплуотации. и Denso  примерно такаяже терпит нашу солярку в совокупности с нашей безолаберностью.
 DELPHI, же если крякают форсунки то сразу все. А главное следов даже под микроскопом невидно. :(
рад, что нашли взаимопонимание. Просто из предыдущего вашего ответа можно было сделать вывод, что причина именно в ремонте форсунок.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: VPM844 от 17 Мая 2009, 22:48:35
Если форсунки Delphi ремонтировались по технологии и испытывались на соответствующем оборудовании, то Москва здесь не при чем. Delphi действительно чрезвычайно чувствительная к грязи система, и форсунки можно убить уже в процессе установки. Кроме того, по технологии Delphi, при замене форсунок необходимо ещё и трубопроводы высокого давления заменить :). Это не шутка - это суровая правда Delphi.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: ТНВД от 18 Мая 2009, 05:41:47
Если форсунки Delphi ремонтировались по технологии и испытывались на соответствующем оборудовании, то Москва здесь не при чем. Delphi действительно чрезвычайно чувствительная к грязи система, и форсунки можно убить уже в процессе установки. Кроме того, по технологии Delphi, при замене форсунок необходимо ещё и трубопроводы высокого давления заменить :). Это не шутка - это суровая правда Delphi.
Тогда в идеале нужно всю топливную систему менять?? Давайте без фанатизма ,а быть приближённо к нашим условиям.
 
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: VPM844 от 18 Мая 2009, 10:19:58
Это не фанатизм, а требование технологии Delphi, ну а привязывать технологию к нашим условиям, или нет, решаете Вы ;), но тогда не следует крыльями махать по случаю убитых форсунок. Я своё личное мнение высказал, как человек, скажем так, неплохо знакомый с системами Delphi, начиная ещё со времен Lucas. Дальше ведь ещё хуже будет, применительно к нашим условиям. Денег нет, оборудование дорогое, лизинга нормального тоже нет, а системы всё усложняются и плодятся, как тараканы... Как дальше жить-то? К этой бочке дёгтя и ещё ложка говённого дизельного топлива - автомобили ведь выберает не специалист-ремонтник, а простой россгражданин (в душе своей скорее совгражданин), которому, в большинстве своём, по барабану, какая там система стоит на этом автомобиле - главное чтобы ездил и жрал поменьше топлива, а тут ещё сладкие сказки дилеров о периодичности замены фильтров топливных раз в сто тыс. км... У кого-то есть возрашения по поводу такой вот горькой правды жизни в дизельной теме?
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: vy от 18 Мая 2009, 11:55:10
Понял, спасибо. А делает ли кто-то (из производителей оборудования) "cleen room"? Умножением на 5 - совесть успокоилась (наконец-то...)
Hartridge выпускает так называемый HM1000 Microdiesel Clean Cabinet ("чистый шкаф"), обеспечивающий условия по чистоте при разборке/сборке компонентов Common Rail, т.е фильтрацию воздуха до 0,5мкм: http://www.hartridge.com/brochures/microdiesel/microdiesel_uk_lo_6pp_v1.pdf
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Ivan mechanik от 18 Мая 2009, 12:07:07
Hartridge выпускает так называемый HM1000 Microdiesel Clean Cabinet ("чистый шкаф"), обеспечивающий условия по чистоте при разборке/сборке компонентов Common Rail, т.е фильтрацию воздуха до 0,5мкм: http://www.hartridge.com/brochures/microdiesel/microdiesel_uk_lo_6pp_v1.pdf
Представителю Хартриджа - спасибо за информацию. У меня сразу вопрос, даже два (вот только ответов получу врядли...): 1.этот чистый шкаф является обязательным для авторизации?  2. Когда (и от кого) ждать НОРМАЛЬНОГО перечня оборудования?
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: DensoDiesel от 18 Мая 2009, 19:21:05
Иван, смотри "личные сообщения"

P.S. Шкаф обязателен для авторизации.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: max555 от 24 Июня 2009, 07:52:36
кто подскажет в новосибирске есть диагностика для хино затроил двигатель один специалист посмотрел сказал что требуется замена форсунок отдав 150000 р через 10000км пробегу история повторяется двигатель к13с с элкктроными фарсунками CR
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Zhdan76av от 25 Июня 2009, 13:48:38
Если вы пользуетесь топливными фильтрами САКУРА , то эта история будет повторятся после каждой замены форсунок. Для работы топл систем CR требуются оригинальные фильтра . Вам самая дорога к AlexW больше вам в этом ни кто не поможет!
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: ley от 27 Июня 2009, 08:45:45
Может у кого есть ссылки на официальные рекомендации Delphi, по замене форсунок, трубопроводов, тнвд. Надо показать клиенту, а то говорит развод все это.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Deniss от 28 Июня 2009, 13:31:23
в документе большими буквами внизу написано заменить трубку высокого давления, закрутить в правильным усилием, для разных трубок ( их 2 типа) есть разные усилия затяжки, либо 25 либо 40 нм в зависимости от материала трубки, причем те что затягиваются на 25 сняты с производства ...
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Академик от 28 Июня 2009, 21:40:06
Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
У нас в сервисе по ремонту ТНВД, есть два постоянных клиента с большими автопарками разных грузовиков (камазы мазы и иномарки).
Первый, чють не каждую неделю привозит насосы в основном от камазов и мазов и в основном на капремонт. Потому что их грузовики всегда в рейсах и в гараже стоит не более 10 процентов. Если вдруг насос сломался ставят другой со склада и в рейс.
Второй, поставил в гараже мини азс с системой очистки, привозит цистерну солярки прогоняет через отстойники и фильтра и заправляет. А 50 литров воды и ведро песка и грязи, с каждой цистерны показывает водителям.
Так вот второй, привозит ТНВД на плановую регулировку. Его насосы ходят редко менее 200 тыс. км, и на капремонт попадают после двух трех регулировок.
Мы не пьем из лужи даже если очень хотим пить, а "разочек" напоить дизель можем, ведь "от одного раза ни чего небудет". Кто так думает- пейте из лужи раз в месяц и вам ни чего не будет.
Давайте покупать качественную саляру, а встретив плохую подавать в суд на АЗС! Иначе нам на работе скоро жить придется.

Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: soon от 28 Июня 2009, 23:43:16
Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
У нас в сервисе по ремонту ТНВД, есть два постоянных клиента с большими автопарками разных грузовиков (камазы мазы и иномарки).
Первый, чють не каждую неделю привозит насосы в основном от камазов и мазов и в основном на капремонт. Потому что их грузовики всегда в рейсах и в гараже стоит не более 10 процентов. Если вдруг насос сломался ставят другой со склада и в рейс.
Второй, поставил в гараже мини азс с системой очистки, привозит цистерну солярки прогоняет через отстойники и фильтра и заправляет. А 50 литров воды и ведро песка и грязи, с каждой цистерны показывает водителям.
Так вот второй, привозит ТНВД на плановую регулировку. Его насосы ходят редко менее 200 тыс. км, и на капремонт попадают после двух трех регулировок.
Мы не пьем из лужи даже если очень хотим пить, а "разочек" напоить дизель можем, ведь "от одного раза ни чего небудет". Кто так думает- пейте из лужи раз в месяц и вам ни чего не будет.
Давайте покупать качественную саляру, а встретив плохую подавать в суд на АЗС! Иначе нам на работе скоро жить придется.


У нас в пинципе топливо неплохого качества.По судам -лет семь назад я помог своему клиенту отсудит у АЗС 1500$ ,но тогда заправка была частной.В России это вобще бесполезное дело ,поту ,что в основном на заправках бандитские крыши это я узнал когда мне в наглую не далили в канистру на 20 литров 5 литров бензина,для лодочного мотора.Когда я начал качать права приехали ребята и попросили вежливо ехать в Белорусь или засунуть мне канистру в задний проход ,что не совсем приятно.Не та страна не те порядки это у нас ,что то можно выходить. Что вызывает только печальные размыщления. :-[
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Академик от 30 Июня 2009, 18:58:23
Все так думают.
А заправщики думают, что "Все так думают".
Толкал бы машину мимо а на ту азс больше не поехал.
Я на работе повесил большую карту и ватман, а на леске маркер и каждый желающий отмечает заправку которая не понравилась. Я в оценках не участвую. Многие мнения сходятся. Но можно начать отмечать ХОРОШИЕ азс.
Под лежачий камень коньяк не течет.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: HUNTER от 01 Февраля 2010, 09:36:10
 Всем доброе время суток. Имеется следующая проблема (кратко, заменил всю топливную на Таракане 2,9 на новую, через 10000 км все повторяется, нужно сделать выводы, что или кто, является причиной, чтобы в третий раз не наступить на те же грабли) более подробно по хронологии развития можно посмотреть здесь с 7 - й стр.http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=7274&postdays=0&postorder=asc&start=90&sid=9b6be0c753602a10dd780793bdcd5c48
С нетерпением жду комментариев 
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: ПомощникВодителя от 03 Февраля 2011, 21:57:53
Всем здравствуйте.
Есть Форд Транзит 2002 года DHCI 2.0.
Неисправна форсунка Delfi, требуется заменить клапан внутри форсунки.
В связи с этим пара вопросов.
1. Можно ли в гаражных условиях самому осуществить данную процедуру?
2. Посоветуйте, пожалуйста, магазин, где можно купить такие клапана.
3. Какие есть подводные камни при ремонте такой форсунки?
4. Есть ли мануал по замене клапана?

Всем спасибо.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Technik от 03 Февраля 2011, 22:52:25
http://www.youtube.com/watch?v=kwfz6AM8BMg     Вот все что Вы хотели,но я не виноват! :)   В смысле не отвечаю за последствия. ::)
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: soon от 04 Февраля 2011, 00:59:05
http://www.youtube.com/watch?v=kwfz6AM8BMg     Вот все что Вы хотели,но я не виноват! :)   В смысле не отвечаю за последствия. ::)
очень странный ремонт,особенно инструмент которым работают.Очень сомневаюсь,что форсунка вообще заработает после такого ремонта.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Technik от 04 Февраля 2011, 01:15:12
http://www.youtube.com/watch?v=tud4hHrIn3U&feature=mfu_in_order&list=UL    А вот и поехала! Но как на долго... ;)
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: figwam от 04 Февраля 2011, 09:08:22
http://www.youtube.com/watch?v=kwfz6AM8BMg     Вот все что Вы хотели,но я не виноват! :)   В смысле не отвечаю за последствия. ::)
Работал * военно - полевой хирург*, из замечаний - разводной ключ ( справа) нужно заменить на соответствующую головку. Впечатлил четвертый с конца кадр где вместо верстака с тисками - колено.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Леха Юрич от 04 Февраля 2011, 22:14:58
баян.
на реношном форуме это "хит сезона" и руководство к действию ( практически - мануал)
я как почитал тамошние посты про ремонт форсунки Делфи  -  понял что ничего не знаю и не умею , и бегом от туда ... ;D
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Technik от 04 Февраля 2011, 22:27:29
Леха Юрич,но ведь сами видели,поехало.. :o :o :o ;)
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: komix от 04 Февраля 2011, 23:34:19
так думаю там продумано и подготовлено заранее все было , движок - чище операционного стола, все гайки- от руки почти закручиваються-откручиваються, форсунка сама выпрыгивает, ну и т.д.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Леха Юрич от 04 Февраля 2011, 23:52:18
Леха Юрич,но ведь сами видели,поехало.. :o :o :o ;)
видел , но не слышал как эт опоехало под нагрузкой , и не знаю как далеко поехало это после "ремонта".
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: gambsi от 05 Февраля 2011, 00:49:29
не знаю как далеко поехало это после "ремонта".
Там снизу отзывы,позитивный ответ только в одном,мол эта машина моя (в клипе)и нету смысла платить большие деньги в автосервисе.Дальше только негативные .Один таким же образом поменял-через 5 минут работы заблокировались инжектора.Ещё один пишет о необходимости комплексного подхода(насос,бак и тп).Один человек пишет,что заменяемые ремкомплекты-китайские и не ходят.Надо ставить родные,черного цвета в черном пластике,затем в синем мешочке и затем в картонной коробочке с надписью сделано во Франции.Общий смысл отзывов-не занимайтесь ерундой, попадете на такие бабки,что вам дурно станет,это пишут румыны.В коментариях к другому клипу люди советуют не поддаваться на провокацию и публикуют телефон владельца сервиса по ТА системы КР,который также открыл (помимо Румынии)ещё сервис и в Болгарии. Так что фильмы эти-сплошной развод.Дешевая сенсация.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: figwam от 05 Февраля 2011, 03:25:12
Так и хочется сказать - ай да Texnik, ай да сукин сын - насколько удачно нашел ответ на конкретный вопрос - можно ли в гаражных условиях заменить клапан в форсунке DELPHI ? А ведь ответь просто *нельзя* - не было б такого обсуждения. Встряхнул.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: arab от 09 Февраля 2011, 10:57:13
Как ни странно можно в гаражных условиях заменить клапана и даже ходят за 20 т.к.м. и до сих пор бегают. Вопрос только в том как мотор себя ощущает после таких процедур
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Technik от 09 Февраля 2011, 16:21:23
Тема живая но немного анекдотичная. Поменять можно все,в том числе и в гараже... И возможно  оно поедет. Другое дело человеку выполняющему замену в полевых условиях необходимо задать себе вопрос : А как часто я выигрываю в лотерею? Я думаю ответ в первом и втором случае будет одинаков, ну а выводы пусть делает каждый сам. Удачи.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: soon от 09 Февраля 2011, 22:53:22
Скажу по себе .Мы не делаем форсунки Делфи на вынос.Только с установкой на автомобиль .При этом стараемся выполнить весь комплекс процедур.Если клиент отказался,то гарантия до первого светофора.По гарантии в целом на систему Делфи мы даем до первой заправки.Но что самое интересное в автосалонах при покупки нового автомобиля на дизельную топливную аппаратуру Делфи гарантию не дают в принципе.Хочется спросить представителя Могилевского "Автомодерна" как у вас с гарантией ?Те кто знаком с данной системой знают,что при монтаже форсунки возможен брак в работе и форсунка не работает.Месяц назад я делал форсунки на Форд транзит в Витебск.Так вот их не смогли нормально поставить,в итоге автомобиль приволокли к нам.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Technik от 09 Февраля 2011, 23:32:19
Немного добавлю. На все ремонтируемые авто с системой Делфи. После ремонта (по согласованию с клиентом) устанавливаем фильтр тонкой очистки в линию обратки. предварительно отсоединив ее (линию) от штатного фильтра. Таким образом продукты износа не возвращаются в Насос Высокого давления. Тема не нова,несколько раз всплывала на просторах инета. Процедуру практикуем около пяти лет,статистика накоплена весьма положительная.  :)
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Oleg-M от 09 Февраля 2011, 23:48:02
На все ремонтируемые авто с системой Делфи. После ремонта (по согласованию с клиентом) устанавливаем фильтр тонкой очистки в линию обратки. предварительно отсоединив ее (линию) от штатного фильтра. Таким образом продукты износа не возвращаются в Насос Высокого давления.
Можно фото, как у вас это получается?
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Technik от 09 Февраля 2011, 23:50:46
Завтра сделаю. По моему Форд коннект есть в ремонте.  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Дополнительный фильтр в обратке системы  DELPHI CR
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Vladimir TD от 13 Февраля 2011, 09:30:58
   А мы Сепар-2000 после штатного фильтра и перед самим насосом устанавливаем.
И хотя проходит полная промывка топ. системы (рейл, трубки), через пару дней набирается металлическая стружка на дне прозрачного стакана Сепара. Стружка кстати магнитится.

   А про ремонт форсунки Дельфи на вынос, те же проблемы. Делаем форсунки, долго объясняем про чистоту, промывку системы, замену фильтра, установку Сепара, и все равно клиенты все по своему сделают, вернее ничего из советов не выполнят. Поэтому "на вынос" без гарантий, и только с согласия самого клиента.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Vlek от 01 Марта 2016, 19:39:57
Подскажите пожалуйста, в Москве есть официальный представитель DELPHI ( наподобии BOSCH сервис) , у которого можно проверить форсунки?   

 
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: тубабу от 01 Марта 2016, 20:42:10
Более чем предостаточно.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: CRI-CRIN от 01 Марта 2016, 20:53:37
Подскажите пожалуйста, в Москве есть официальный представитель DELPHI... , у которого можно проверить форсунки?
Ответ на этот вопрос, похоже, тернист..
Официальный статус "Делфи Дизель" - компетенция специального сотрудника представительства Делфи Рус.
Представительство Делфи - есть (Москва, Варшавское шоссе 47), а сайта (русскоязычного) - нет..
На сайте hartridge.com - реконструкция, контакты в РФ - не показывает (раньше показывал); сайт hartridge.ru - это "трюк"
Порекомендую "многоходовку" (к сожалению):
- найти в Интернете контакты представительства Делфи (на Варшавском ш.)
- созвониться/ списаться с представительством, получить из первоисточника официальную информацию о действующих авторизованных СТО Делфи Дизель Сервис (от человека, который авторизует)
На фига они (Делфи/Хартридж) так заморочили - не понимаю...



Добавлено спустя некоторое время 
Более чем предостаточно.
Сомневаюсь, что "предостаточно"..
ТС спрашивает об официальных (т.е авторизованных) Делфи Дизель Сервис
Для официальной авторизации Делфи - мало иметь стенд Хартридж (AVM или CRi-PC), нужно еще купить всякого/ выполнить доп. требования (проходил это)
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Vlek от 01 Марта 2016, 21:07:02
CRI-CRIN   спасибо!

Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: тубабу от 01 Марта 2016, 21:27:50

Добавлено спустя некоторое время  Сомневаюсь, что "предостаточно"..
ТС спрашивает об официальных (т.е авторизованных) Делфи Дизель Сервис
Для официальной авторизации Делфи - мало иметь стенд Хартридж (AVM или CRi-PC), нужно еще купить всякого/ выполнить доп. требования (проходил это)
Да ладно тебе. Для того что бы проверить форсунку на уровне авторизованного сервиса, достаточно CRi-PC с про плаченным "абонементом" ;D. Человек не спрашивал о ремонте автомобиля в авторизованном сервисе.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: VPM844 от 01 Марта 2016, 21:45:38
Подскажите пожалуйста, в Москве есть официальный представитель DELPHI ( наподобии BOSCH сервис) , у которого можно проверить форсунки?
Всё правильно, в принципе, написал CRI-CRIN. Могу только добавить, что типа авторизованные DDS/DDC, то бишь Delphi Diesel Service/Center имеют место быть в столице и подмосковье. Вопрос только на сколько они авторизованы, ибо процедура эта ох как непроста и недёшева. Поэтому отвечу вопросом на вопрос:"какие форсунки CR Delphi Вы хотите проверить? С какого автомобиля, либо иного гадюшника на колёсиках?" Без обид на последнюю фразу))

Добавлено спустя некоторое время 
Да ладно тебе. Для того что бы проверить форсунку на уровне авторизованного сервиса, достаточно CRi-PC с про плаченным "абонементом" ;D. Человек не спрашивал о ремонте автомобиля в авторизованном сервисе.
Стесняюсь спросить, а что есть "проплаченный абонемент"?
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: CRI-CRIN от 01 Марта 2016, 21:54:20
Да ладно тебе. Для того что бы проверить форсунку на уровне авторизованного сервиса, достаточно CRi-PC с про плаченным "абонементом" ;D. Человек не спрашивал о ремонте автомобиля в авторизованном сервисе.
Ты не прав. Чтобы на CRi-PC прописать форсунку Delphi - нужно иметь (купить) программу IRIS (Айрис)
Программа Айрис не продается не авторизованным Делфи Дизель Сервис; об этом внятно некоторое время назад писал на форуме vy@hartridge.com (представитель Хартридж)
Чтобы получить авторизацию - просто стенда категорически мало, нужно покупать всякие клэмпы, трубки, специнструмент и пр.
Круг - замкнулся, с приездом :)
А ТС (Vlek) четко сформулировал вопрос: Подскажите пожалуйста, в Москве есть официальный представитель DELPHI
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Vlek от 01 Марта 2016, 21:59:18
Да ладно тебе. Для того что бы проверить форсунку на уровне авторизованного сервиса, достаточно CRi-PC с про плаченным "абонементом" ;D.
Нееее, недостаточно.  Проработав 14 у официального диллера Toyota  могу сказать, что...нет, кончно и там все условия и требования производителя не соблюдаются, но  по крайней мере с этим строже,  всё же контроль ведется и что еще немаловажно, аккуратно проводятся работы по оборудованию.   Ну например приезжает специально обученный человек и проверят стенд сход развал:  ставит нивелир,  кладут контрольный груз, проводят измерения, при необходимости калибруют.   Ну то -есть всё по настоящему.  И так во всём, все контрольно- измерительные приборы проверяют в соответствии с регламентом.
Что касается нас, дорохих Россиян, японцы уже дано сказали:  "Дети у вас хорошие!  Но то, что вы делаете руками никуда не годится."  :)
  Поэтому что бы мы не делали, даже на таком устройстве как  CRI-PC в результате всё равно получается серп и молот.  :)
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: CRI-CRIN от 01 Марта 2016, 22:11:41

Добавлено спустя некоторое время  Стесняюсь спросить, а что есть "проплаченный абонемент"?
Вот мне тоже интересно, что подразумевается под "проплаченным абонементом"?
Если программа Магма - то она "прописывать" форсунки не умеет, кодировать - это "профсоюз" только Айриса, абонемент на который стОит в фунтах стерлингов. А с валютой нынче - "так себе"; тут уже про ЕЗИ крепко призадумаешься "покупать/ не покупать"..

Добавлено спустя некоторое время 
Поэтому что бы мы не делали, даже на таком устройстве как  CRI-PC в результате всё равно получается серп и молот.  :)
Объективности ради - не всегда так; известны места, где люди на CRi-PC делают то, что нужно (с форсунками), обучились, приноровились, накопили опыт
Но до того момента, пока CRi не стал глючить, потом начинаются "хождения по мукам", в ожидании прихода из Англии нужных причиндал..
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: тубабу от 02 Марта 2016, 09:38:41
Ты не прав. Чтобы на CRi-PC прописать форсунку Delphi - нужно иметь (купить) программу IRIS (Айрис)
Программа Айрис не продается не авторизованным Делфи Дизель Сервис; об этом внятно некоторое время назад писал на форуме vy@hartridge.com (представитель Хартридж)
Чтобы получить авторизацию - просто стенда категорически мало, нужно покупать всякие клэмпы, трубки, специнструмент и пр.
Круг - замкнулся, с приездом :)
А ТС (Vlek) четко сформулировал вопрос: Подскажите пожалуйста, в Москве есть официальный представитель DELPHI
Слушай да понимаю о чем пишу. И CRi-PC имеется и все остальное, не все в идеале но мы за это боремся ;) куда деваться. Мы все, не хотим делать свое потому ложимся под капиталистов ;D. То что назвал "абонементом" годовая подписка программного обеспечения DELPHI.
В Москве энд России есть оф. представитель DELPHI, но думаю он вам не станет проверять форсунки и ремонтировать тоже. У него совсем другие задачи.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Johnny Cash от 02 Марта 2016, 18:23:32
Цитировать
Но до того момента, пока CRi не стал глючить, потом начинаются "хождения по мукам", в ожидании прихода из Англии нужных причиндал..
а разве там не каждый пол года покупай ведро новых форсунок калибруй стенд по каждому ТП? и если этого хоть раз не сделал "досвидания" диллерсво?
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: CRI-CRIN от 02 Марта 2016, 18:32:28
а разве там не каждый пол года покупай ведро новых форсунок калибруй стенд по каждому ТП? и если этого хоть раз не сделал "досвидания" диллерсво?
Примерно так, только насчет "пол года": не знаю, как сейчас, раньше - раз в год было; возможно ошибаюсь
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Vlek от 02 Марта 2016, 19:57:33
а разве там не каждый пол года покупай ведро новых форсунок калибруй стенд по каждому ТП? и если этого хоть раз не сделал "досвидания" диллерсво?
Да можно не делать, но тогда, если по хорошему, надо  каждый раз проводить полноценную лабораторную работу и подводить к этому делу  теорию погрешностей и мат. статистику.  Высчитывать среднее арифметическое значение, среднеквадратичное отклонение, погрешность абсолютную и относительную, ну то-есть окончательный результат должен быть представлен в стандартной форме Х = Хср+/-dХ Ну что бы достоверность полученного результат можно было как то оценить.
Но если я обращусь с такой просьбой к  нормальному Российскому топливщику, сами понимаете что будет. 
Будут крутить пальцем у виска, пошлют далеко и надолго и пожизенно занесут в черный список.  :)
Поэтому ничего другого не остается, как обращаться  в организацию, чья репутация не вызывает сомнений.  Ну какая-то точка опоры должа быть?
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: тубабу от 02 Марта 2016, 19:58:28
а разве там не каждый пол года покупай ведро новых форсунок калибруй стенд по каждому ТП? и если этого хоть раз не сделал "досвидания" диллерсво?
Для чего покупать ведро, это абсолютно лишнее. И не через пол года немного меньше.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: soon от 02 Марта 2016, 20:02:50
Да можно не делать, но тогда, если по хорошему, надо  каждый раз проводить полноценную лабораторную работу и подводить к этому делу  теорию погрешностей и мат. статистику.  Высчитывать среднее арифметическое значение, среднеквадратичное отклонение, погрешность абсолютную и относительную, ну то-есть окончательный результат должен быть представлен в стандартной форме Х = Хср+/-dХ Ну что бы достоверность полученного результат можно было как то оценить.
Но если я обращусь с такой просьбой к  нормальному Российскому топливщику, сами понимаете что будет. 
Будут крутить пальцем у виска, пошлют далеко и надолго и пожизенно занесут в черный список.  :)
Поэтому ничего другого не остается, как обращаться  в организацию, чья репутация не вызывает сомнений.  Ну какая-то точка опоры должа быть?
Вы не бросайтесь такими научными словами и формулами. Многие промолчат , чтобы не выглядеть ..... Я также не понял, можно тоже самое только в простой понятной для всех форме.
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Vlek от 02 Марта 2016, 20:16:15
 Это теория погрешностей.  Она широко представлена в интернете, кому интересно могут ознакомиться.   
 По этой теории расчитывается достоверность результатов любых физических измерений.

Хотя В России это происходит немножко по другому -  как в том анекдоте про урок геометрии в грузинской школе.  Когда   преподпатель поднимает ученика: 
 - Гоги расскажи теорему Пифагора.
 - Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
 - А тепеь докажи, что это так.
 - Э слющай , мамой клянусь да!  :)
 
Название: Re: Ремонт форсунок DELPHI
Отправлено: Johnny Cash от 02 Марта 2016, 20:44:54
Для чего покупать ведро, это абсолютно лишнее. И не через пол года немного меньше.
Так я и спрашиваю какие там условия, но помню читал минимум три шт по срокам тоже мало, а как счас ?