Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: serega136 от 09 Июня 2014, 14:36:56

Название: Проверка инжектора Siemens
Отправлено: serega136 от 09 Июня 2014, 14:36:56
Впервые принесли комплект Siemens (9655304880)
В CR-JET тест-планы отсутствуют. Подскажите, как ее корректно проверить, хотя бы на уровне "работает/не работает"? На что обратить внимание?
Может есть возможность взять за основу тест-план какой то другой форсунки?

Добавлено спустя некоторое время 
Нашел вот такой тест-план:

9655304880
TEST               P                 POS or µsec                        Q_MIN                    Q_MAX
1                 1350                     790                                27                          30.4
2                   800                     510                                15.7                       20.1
3                   800                     220                                  2.8                         5.2
4                   250                     540                                  5.1                         8.5

Насколько он корректен?
Данных по обратке в тест-плане нет. От какой цифры оттолкнутся?
Проверять эту форсунку как пьезо или как обычнцю эл.магнитную? Рекомендации разнятся.


Добавлено спустя некоторое время 
Если проверять как пьезо, нужен ли подпор обратки? Тоже нет единодушия.
Полярность Siemens - наоборот чем у Bosch?
Название: Re: Проверка инжектора Siemens
Отправлено: maguslik от 10 Июня 2014, 08:19:24
 Оупеновский CR тестер не дружит с Сименсом. Сколько я ни пытался получить от них внятный ответ, ничего не дождался.  Насколько я знаю Сr-Jet использует этот самый СR тестер.
Название: Re: Проверка инжектора Siemens
Отправлено: abb1612 от 10 Июня 2014, 12:12:03
Проверял на CR Jet форсунку 9657144580. На нее есть встроенный пользовательский тест план. Каких-либо проблем не возникло. Проверяю как пьезо. Подпора обратки не надо. Полярность, кажется, наоборот, чем у Бош, если отталкиваться от плоской боковой грани разъема
Если тест план не известен,  сравниваю форсунки между собой и соотношу с неисправностями авто.
Название: Re: Проверка инжектора Siemens
Отправлено: Леха Юрич от 10 Июня 2014, 13:31:25
Если тест план не известен,  сравниваю форсунки между собой ...
делал с Сименсом точно так же - соотносил между собой ( на вскидку вводя параметры сигнала ).
 не помню что б на Джете возникли проблемы с их проверкой.
Название: Re: Проверка инжектора Siemens
Отправлено: Pulman от 10 Июня 2014, 13:44:51
Есть у меня такой.
1350 Х 800 = 27+-30.4
800 Х 500 = 15.7+-20.1
800 Х 160 = 2.8 +-5.2
250 Х 560 = 5.1+-8.5
Название: Re: Проверка инжектора Siemens
Отправлено: serega136 от 10 Июня 2014, 19:14:24
Большое спасибо всем откликнувшимся.
Когда понял что корректного тест-плана на CR-JET не будет/не бывает, именно так и делал - проверял, сравнивая форсунки между собой.
По поводу самой проверки.. Споткнулся на выборе напряжения. В результате было выбрано 130V.
С выбором буквы, которая выбирается после выбора напряжения не разобрался вообще. Оставил по умолчанию.
Насколько все было выбрано правильно и корректно не знаю. Но параметры легли примерно в поля тест-плана, который выложил Pulman. Конечно не с такими допусками как он указал :).
Появились дополнительные вопросы:
1. Форсунки сразу не запускаются. Им нужно поработать от минуты до полутора, для того, что бы появилась подача, хотя эту минуту-полторы довольно отчетливо слышны щелчки работы форсунки. Что это? Проблема форсунки или я что то сделал не так?
2. Одна из форсунок в режиме средних нагрузок довольно продолжительное время выдавала снижение подач на всех режимах, примерно на 1/3 от номинальных. Через два прогона на стенде, подачи пришли в соответствие с остальными форсунками. Подозреваю грязь, хотя форсунки прошли через у/з ванну перед установкой на стенд (без разборки).

Как бы, все. Еще раз большое спасибо за помощь.
Если кто то сможет прокомментировать появившееся у меня вопросы, буду благодарен.
 
Название: Re: Проверка инжектора Siemens
Отправлено: Pulman от 10 Июня 2014, 19:44:06
Единственное это напряжение для этих форсунок выбирается больше, 135 и 148 два уровня, возможно ошибаюсь,поправьте. :) Буква вам не нужна это для Бош. И еще, уточните у производителя стенда, меняется ли тип сигнала при работе с инжекторами Сименс.  Мы сами с этим сталкивались примерно пару лет назад, пьезопакет этой форсунки очень чувствителен к форме управляющего сигнала, возможно его разрушение.
Название: Re: Проверка инжектора Siemens
Отправлено: serega136 от 10 Июня 2014, 20:51:57
Единственное это напряжение для этих форсунок выбирается больше, 135 и 148 два уровня, возможно ошибаюсь,поправьте. :)
Каков критерий выбора того или иного напряжения?
Цитировать
Буква вам не нужна это для Бош.
Понятно. Спасибо.
Цитировать
И еще, уточните у производителя стенда, меняется ли тип сигнала при работе с инжекторами Сименс.  Мы сами с этим сталкивались примерно пару лет назад, пьезопакет этой форсунки очень чувствителен к форме управляющего сигнала, возможно его разрушение.
Производитель здесь. Если прочтет ветку, надеюсь ответит.
Название: Re: Проверка инжектора Siemens
Отправлено: Sergej от 10 Июня 2014, 23:10:44
Единственное это напряжение для этих форсунок выбирается больше, 135 и 148 два уровня, возможно ошибаюсь,поправьте. :) Буква вам не нужна это для Бош. И еще, уточните у производителя стенда, меняется ли тип сигнала при работе с инжекторами Сименс.  Мы сами с этим сталкивались примерно пару лет назад, пьезопакет этой форсунки очень чувствителен к форме управляющего сигнала, возможно его разрушение.
[PDF]TEST DATA - Merlin Diesel
www.merlindiesel.co m/.../SIEMENS%20...
MERLIN S3000 COMMON RAIL TEST SYSTEM. •. Remove all washers from injectors. •. Fit injectors to rack.
напряжение управления 95-135
невкоем случяе не проверяйте 4 одновременно, есть серезный косяк прибора.
Название: Re: Проверка инжектора Siemens
Отправлено: Pulman от 10 Июня 2014, 23:31:55
Вы имеете в виду Мерлиновский контроллер?
Название: Re: Проверка инжектора Siemens
Отправлено: Sergej от 11 Июня 2014, 09:31:59
Вы имеете в виду Мерлиновский контроллер?
нет я имею в виду то что на протяжении уже полтора года без нареканий клиентов и с полной уверенностью ремонтируем CR testerom сименс но только те на которие предлогаются распылители но с большой браковкой распылителей( альтернативные ) очень много брака с оригинальными проблем нет, если комуто актуально по телефону достаточно в крации за несколько чясов возможно обяснить писать не стану пальцы не казенные да и информация не для широкой аглазки, мерлин тестплани проктически орегинальная база данных, имею в распоряжении и орегинал для Crpisi.
Название: Re: Проверка инжектора Siemens
Отправлено: serega136 от 11 Июня 2014, 23:37:47
[PDF]TEST DATA - Merlin Diesel
www.merlindiesel.co m/.../SIEMENS%20...
MERLIN S3000 COMMON RAIL TEST SYSTEM. •. Remove all washers from injectors. •. Fit injectors to rack.
напряжение управления 95-135
невкоем случяе не проверяйте 4 одновременно, есть серезный косяк прибора.

Ссылка не работает.

Добавлено спустя некоторое время 
нет я имею в виду то что на протяжении уже полтора года без нареканий клиентов и с полной уверенностью ремонтируем CR testerom сименс но только те на которие предлогаются распылители но с большой браковкой распылителей( альтернативные ) очень много брака с оригинальными проблем нет, если комуто актуально по телефону достаточно в крации за несколько чясов возможно обяснить писать не стану пальцы не казенные да и информация не для широкой аглазки, мерлин тестплани проктически орегинальная база данных, имею в распоряжении и орегинал для Crpisi.
Для меня это актуально. Но, честно говоря, даже не представляю себе разговор с заграницей, продолжительность несколько часов.
Может лучше в личку? Хотя бы частями.
Название: Re: Проверка инжектора Siemens
Отправлено: Drozdock от 12 Июня 2014, 00:06:58
Скорее всего Сергей имел в виду эту ссылку: http://www.merlindiesel.com/media/SIEMENS%20INJECTOR%20TEST%20DATA%20NEW3.pdf
Только там не написано напряжение активации.
Название: Re: Проверка инжектора Siemens
Отправлено: Sergej от 12 Июня 2014, 01:47:19
Извеняюсь несмог разобратся как отвечять на личные сообсчения, мой номер телефона +37126604220.

Добавлено спустя некоторое время 
Буду на работе предоставлю скайп или можно для поиска использовать номер телефона, около компютера бываю редко увижу перезваню.

Добавлено спустя некоторое время 
Skype _ sergej.jemeljanovs

Добавлено спустя некоторое время 
9655304880 - 5WS40148-Z - A2C59513998 - EURO3
Injector FORD.



Добавлено спустя некоторое время 
1346476 FORD FIESTA, FORD FUSION 1,4 L 50 KW
1348623 FORD FIESTA, FORD FUSION 1,4 L 50 KW
9649574480 FORD FIESTA, FORD FUSION 1,4 L 50 KW
2S6Q9F593AA FORD FIESTA, FORD FUSION 1,4 L 50 KW
2S6Q9F593AB FORD FIESTA, FORD FUSION 1,4 L 50 KW
2S6Q9F593AC FORD FIESTA, FORD FUSION 1,4 L 50 KW
198090 CITROEN C1,C2,C3, PEUGEOT 107,307,1007 1,4 L 50 KW
1980E7 CITROEN C1,C2,C3, PEUGEOT 107,307,1007 1,4 L 50 KW
9645988580 CITROEN C1,C2,C3, PEUGEOT 107,307,1007 1,4 L 50 KW
9649574480 CITROEN C1,C2,C3, PEUGEOT 107,307,1007 1,4 L 50 KW
9652763180 CITROEN C1,C2,C3, PEUGEOT 107,307,1007 1,4 L 50 KW
9652763280 CITROEN C1,C2,C3, PEUGEOT 107,307,1007 1,4 L 50 KW
9655304780 CITROEN C1,C2,C3, PEUGEOT 107,307,1007 1,4 L 50 KW
9655304880 CITROEN C1,C2,C3, PEUGEOT 107,307,1007 1,4 L 50 KW
9677247280 CITROEN C1,C2,C3, PEUGEOT 107,307,1007 1,4 L 50 KW
Название: Re: Проверка инжектора Siemens
Отправлено: Андрей Андреев от 11 Марта 2015, 13:58:09
Добрый день, дабы не создавать новые темы спрошу здесь.
Интересует такая странная ситуация, делал форсунки сиеменс, настроил всё красиво, всё ровно, машина работает хорошо и ровно, через неделю приезжает эта машина с троящим движком, одна форсунка не работает, ставлю на стонок - сгорел салиноид, ну ладно думаю, может плохой был, поменял по гарантии на другой, через время приносит сгорел ещё один, но уже другой. вопрос такой, из за чего могут они сгорать, что-то с машиной ,? или может я что то не так делаю, может перетянул или что, кто с таким сталкивался,?  :'(
Название: Re: Проверка инжектора Siemens
Отправлено: VVP33 от 11 Марта 2015, 19:45:28
Слабое место  сименса это пьезик, перед проверкой или ремонтом обязательно его проверять до установки на стенд.
Название: Re: Проверка инжектора Siemens
Отправлено: Андрей Андреев от 11 Марта 2015, 19:50:02
а как если не секрет его правильно проверить, ?
и вопрос так и остаётся из за чего они сгорают? из за старости? либо нюансы при сборке ?
Название: Re: Проверка инжектора Siemens
Отправлено: VVP33 от 11 Марта 2015, 19:57:11
Мне почему то попадались чаще всего накрытые пьезики на фордах с небольшим объемом мотора, например 1,4 л.
Название: Re: Проверка инжектора Siemens
Отправлено: Shec от 22 Января 2017, 23:36:02
Доброго дня! Подскажите, как определить полярность на форсунку Сименс ? Такая ли она как у Боша ?
Название: Re: Проверка инжектора Siemens
Отправлено: Animex от 23 Января 2017, 00:11:46
Другая.
Название: Re: Проверка инжектора Siemens
Отправлено: serega136 от 23 Января 2017, 00:11:59
Доброго дня! Подскажите, как определить полярность на форсунку Сименс ? Такая ли она как у Боша ?
Наоборот. там где у Bosch +, у Siemens -.
Название: Re: Проверка инжектора Siemens
Отправлено: Shec от 23 Января 2017, 09:03:11
Не совсем понятно почему форсунка работает(наливает) ,и  с прямой полярностью и с обратной . Ведь в теории так не должно быть.
Название: Re: Проверка инжектора Siemens
Отправлено: RailGS от 23 Января 2017, 11:48:00
Впервые принесли комплект Siemens (9655304880)
В CR-JET тест-планы отсутствуют. Подскажите, как ее корректно проверить, хотя бы на уровне "работает/не работает"? На что обратить внимание?
Может есть возможность взять за основу тест-план какой то другой форсунки?

Добавлено спустя некоторое время 
Нашел вот такой тест-план:

9655304880
TEST               P                 POS or µsec                        Q_MIN                    Q_MAX
1                 1350                     790                                27                          30.4
2                   800                     510                                15.7                       20.1
3                   800                     220                                  2.8                         5.2
4                   250                     540                                  5.1                         8.5

Насколько он корректен?
Данных по обратке в тест-плане нет. От какой цифры оттолкнутся?
Проверять эту форсунку как пьезо или как обычнцю эл.магнитную? Рекомендации разнятся.


Добавлено спустя некоторое время 
Если проверять как пьезо, нужен ли подпор обратки? Тоже нет единодушия.
Полярность Siemens - наоборот чем у Bosch?
Смотри холостой ход и предвпрыск явно завышены 2 раза,
Название: Re: Проверка инжектора Siemens
Отправлено: soon от 23 Января 2017, 16:02:34
Ну и что смотреть? И почему вы в этом уверенны?