Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: suhover56 от 09 Июня 2014, 12:42:21
-
Автобус ПАЗ на скорости ведет себя отлично, диагностика дает ошибку клапана ЕГР, (поэтому ЕГР на входе заглушен), при работе на хх через30-50 сек. начинает поддымливать, затем дымить бело-синим дымом, как будто раннее зажигание.
Прогазуешь хорошо, или выйдешь на нагрузочный режим - почти сразу дымить прекращает, чуть сбавил до хх - опять дымит.
Форсунки сняли и проверили - отлично работают на всех режимах.
Клапана проверили - все нормально.
Диагностика - по параметрам все отлично - и по топливу и по воздуху и по эл.питанию.
Что может быть?
-
номер ошибки?
-
1736 - Датчик положения обратного подвода газов. Замыкание на массу.
Подвод газов на входе в охладитель заглушен прокладкой.
-
Проблема решается похоже - оказался разбит шпоночный паз на коленвалу и шкиву двс, поэтому на хх зубчатое колесо, наверно и гуляло.
Хотя по синхронизации твердо все время было 48 и ошибок по ней не было.
-
Проблема решается похоже - оказался разбит шпоночный паз на коленвалу и шкиву двс, поэтому на хх зубчатое колесо, наверно и гуляло.
Хотя по синхронизации твердо все время было 48 и ошибок по ней не было.
На этих хитрых авто-всегда такая беда. Синхра-есть, а на самом деле фиг.Изуродовали двигатель конструктора.Д-50-были вечные,до сих пор работают.