Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: samodelkin-67 от 09 Июня 2014, 02:15:32

Название: MAN 19403 настройка зазора EVB
Отправлено: samodelkin-67 от 09 Июня 2014, 02:15:32
Всем здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как выставляются зазоры на клапанах EVB и какой зазор на них. Автомобиль MAN19403.
С уважением Игорь С.
Название: Re: MAN 19403 настройка зазора EVB
Отправлено: bizon от 12 Июня 2014, 00:40:24
Всем здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как выставляются зазоры на клапанах EVB и какой зазор на них. Автомобиль MAN19403.
С уважением Игорь С.
Вот, я, например, не знаю что обозначает эта абревеатура, где он стоит?
Название: Re: MAN 19403 настройка зазора EVB
Отправлено: Руслан Майоров от 12 Июня 2014, 17:11:37
Скиньте пожалуйста вин код автомобиля
Название: Re: MAN 19403 настройка зазора EVB
Отправлено: samodelkin-67 от 16 Июня 2014, 10:13:36
Привет всем!
Я извиняюсь, "EVB" это такая ерунда которая стоит над выпускным клапаном. В ней стоит клапан подачи масла и открывается при закрытом выпускном клапане.
С уважением Игорь С.
Название: Re: MAN 19403 настройка зазора EVB
Отправлено: Руслан Майоров от 16 Июня 2014, 10:33:38
вин так и не скинули или номер двигателя
Название: Re: MAN 19403 настройка зазора EVB
Отправлено: samodelkin-67 от 16 Июня 2014, 13:52:17
Извиняюсь, забыл написать VIN.
WMAT32F035M230547
C уважением Игорь С.

Добавлено спустя некоторое время 
Привет всем!
Разобрался с настройкой контр опоры (EVB).
На этой машине был произведен ремонт всех ГБЦ и теперь все клапана на контр опоре EVB достают до выхлопных клапанов при вывернутом болте регулировки. Вопрос: теперь заново снимать все ГБЦ, разбирать и торцевать выхлопные клапана? Или можно под контр опору подложить пластину 1мм и произвести настройку ?
С уважением Игорь С.
Название: Re: MAN 19403 настройка зазора EVB
Отправлено: Руслан Майоров от 17 Июня 2014, 09:50:42
Добрый день.

Двигатель D2866 LF 20

впуск 0.5
выпуск 0.6
evb 0.4

настройка evb производиться таким образом. ослабляешь гайку evb отверкой несколько раз нажимаешь на выпускной башмачок (выгоняешь масло) вворачиваешь винт evb до преднатяга, регулируешь выпускной клапан 0.6 мм, после этого винт evb выставляешь зазор 0.4 мм 
Название: Re: MAN 19403 настройка зазора EVB
Отправлено: Руслан Майоров от 19 Июня 2014, 19:57:01
пожалуйста...
Название: Re: MAN 19403 настройка зазора EVB
Отправлено: samodelkin-67 от 20 Июня 2014, 22:46:09
Привет Всем!
Извеняюсь за задержку с выходом в эфир и не своевременное спасибо.
Руслан спасибо. Если можно вопрос; настроили клапана, но стучат. Несколько раз пытались  и все равно стучат. И стал поддымливать. Если уменьшить до 0,5 выхлоп и впуск клапана, а EVB оставить прежний такой вариант возможен? Тем более не понятно до ремонта клапана не торохтели и не дымил, единственное просекало прокладки под ГБЦ.
С уважением Игорь С.
Название: Re: MAN 19403 настройка зазора EVB
Отправлено: Руслан Майоров от 23 Июня 2014, 08:55:21
Добрый день.

Думаю все равно придется снимать ГБЦ т к просекает компрессия из под прокладки (может и антифриз выгорать, перемешиваться с маслом). При снятии ГБЦ от дефектуете что не в порядке.
Название: Re: MAN 19403 настройка зазора EVB
Отправлено: samodelkin-67 от 26 Июня 2014, 01:47:15
Привет ВСЕМ!
Разобрались, скинули одну головку погнало масло из под нее. В итоге банальный брак прокладки. Нет внутреннего резинового уплотнительного кольца магистрали подачи масла в ГБЦ и царапина на прокладке в сторону цилиндра.Не досмотрел хоть и занимался в недавнем прошлом ремонтом двигатеоей только бензиновых. После замены и запуска вроде пока нормально. Но все равно не нравится как работает. Шумно, и клапана подстукивают.
С уважением Игорь С.