Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Харон от 08 Июня 2014, 16:03:20
-
Здравствуйте уважаемые!! Необходима помощь специалиста по двигателю YD25DDTi. Для начала опишу проблему с самого начала. Автомобиль Ниссан Прессаж с вышеуказанным двигателем, приобретен был на авторынке, после полугода эксплуатации стал со странной периодичностью загораться ЧЕК, а именно: авто терял тягу, не набирал более 2000 оборотов, во время движения складывалось ощущение что авто придерживают сзади. Если сразу заглушить авто, а потом завести то ЧЕК гореть переставал, но загорался либо сразу, либо через какое то время (от нескольких минут до нескольких дней или даже недель). Во время поездки с Хабаровска до Находки из строя вышел ТНВД (не заводился, топливо на форсунки не поступало). ТНВД был отправлен на ремонт на завод в Сингапуре, после полугода ожидания получили насос (корпус насоса остался старый, заменили все внутренности, комп). Авто был собран и заведен, но после непродолжительной работы на холостых оборотах (прогрев) начинает работать неустойчиво, с перебоями (чувство как будто не хватает либо топлива, либо малые обороты, по тахометру около 800), при регулировке холостых оборотов (на педали газа) двигатель начинает работать устойчиво лишь при повышении оборотов чуть больше 1000, что на мой взгляд есть не хорошо. Так же при включении кондиционера данная проблема пропадает. Имеется мнение что данная неисправность связана с несоответствием прошивки ТНВД и основного компа ECM. Так же при движении так же иногда загорается чек, падают обороты, но почти сразу опять приходят в норму. При считывании кодов ошибок выдает: 0043 Датчик положения педали акселератора, 0031 Модуль управления двигателем 2. Полазив в интернете по поводу ошибки 0043 нашел что была проблема самопроизвольного набора или сброса оборотов, была устранена разбором датчика, промывкой спиртом и обучением педали газа ("дать поработать на холостых оборотах около 10 мин"), у меня же проблемы самопроизвольного набора или сброса оборотов нет. По поводу ошибки 0031 ничего внятного найти не удалось. В связи с этим возникает несколько вопросов:
1. с чем может быть связана ошибка 0043?
2. можно ли разбирать датчик педали газа и протирать внутренности спиртом?
3. по какой причине двигатель на холостых оборотах работает неустойчиво?
4. что за ошибка 0031 и как она лечится?
Авто не дымит абсолютно, масло не жрет.
Если нужны какие либо фото или видео по работе двигателя то предоставлю в кратчайшие сроки!!!!!
Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!
-
на обратной стороне Луны тоже начали делать VP44 и ждать меньше ;D
- был ли предоставлен протокол испытания вашего тнвд с бош сервиса? думаю, что нет, тк корпус это расходный материал и должен быть заменен, соответсвенно вседальнейшие телодвижения можно поставить под сомнение
- никакие адаптации педали газа на данной машине не предусмотренны, следовательно это развод