Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vovanss от 07 Июня 2014, 07:13:16
-
исузу 2,8 эльф 95 на ось коромысел не поступает масло редукционный клапан не заклинивший
насос новый в место датчика давления вкрутили манометр давит 1,8 ат крутим стартером
а на ось масло не поступает
-
пгб ?
-
может неправильно поставили саму ось?
-
Я бы проверил втулки распредвала, особенно 1ю. ЕМНИП, канал смазки Гбц проходит через нее, при сильном износе масло стекает по зазору между распредвалом и втулкой обратно в поддон и не достигает оси коромысел. Сталкивался с такой проблемой на 4JG2 (исузу эльф). Но конечно сначала проверить правильность установки оси коромысел, не забит ли масляный канал в Гбц и блоке цилиндров, правильно отстоит прокладка, есть ли в ней отверстие для смазки и т.д.
-
Зри в корень!!! Что делали?? После чего так стало??
-
при ехало авто коромысла по выработке ,,,,, потом стели головку кручу стартером на манометре
1,8 атм где масленый датчик а с масленого канала с головки ни капли вот так
-
при ехало авто коромысла по выработке ,,,,, потом стели головку кручу стартером на манометре
1,8 атм где масленый датчик а с масленого канала с головки ни капли вот так
Может быть это можно как-то перевести на русский??
-
ЕМНИП,
....а так же это расшифровать?
-
....а так же это расшифровать?
сняли ось крутим стартером по масленому каналу масла нет
сняли голову крутим стартером масло по каналу в головку не идет хотя
масло лампочка тухнет поменяли масленый насос и стали пресидать
-
....а так же это расшифровать?
Сокращение фразы Если Мне Не Изменяет Память
-
Конструкция блоков цилиндра 4jG2 и 4JB1--идентичны.У обоих распредвал в блоке цилиндров и смазка идет через первую втулку распреда.
Скорее всего--втулку распреда провернуло.
-
Конструкция блоков цилиндра 4jG2 и 4JB1--идентичны.У обоих распредвал в блоке цилиндров и смазка идет через первую втулку распреда.
Скорее всего--втулку распреда провернуло.
+100