Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: egors75 от 06 Июня 2014, 19:32:47

Название: W Caddy 1.9 TDI ALH угол впрыска 0 градусов
Отправлено: egors75 от 06 Июня 2014, 19:32:47
Добрый день всем!
Возникла проблема с холодным запуском при температуре 0 и меньше,по ваг кому угол впрыска 0 градусов и при попытке его изменить(шестерней тнвд)значение не меняется,так же по ваг кому при заходе в базовые измерения так же угол не меняется ни в раннем ни в позднем.Ошибок нет.Форсунку с проводком менял,были подозрения на насос,разобрал и с начала обрадовался,корпус сильно имел износ в четырех местах где упираются штырьки роликов муфты опережения решил насос на замену но,замена насоса результата не дала угол также 0 градусов!!!Что это может быть?
Название: Re: W Caddy 1.9 TDI ALH угол впрыска 0 градусов
Отправлено: alex diesel spb от 06 Июня 2014, 21:31:04
Дело не в насосе и не в угле опережения.
Проблема, с большой вероятностью, в неплотных клапанах или в масляном насосе (поищите на форуме про накачку гидриков). Если бы Вы прочитали своевременно рекомендации http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2373.0 то и предполагать ничего не требовалось бы. Там все сразу как на ладони.
Название: Re: W Caddy 1.9 TDI ALH угол впрыска 0 градусов
Отправлено: Nik1958 от 06 Июня 2014, 23:07:08
Добрый день всем!
Возникла проблема с холодным запуском при температуре 0 и меньше,по ваг кому угол впрыска 0 градусов и при попытке его изменить(шестерней тнвд)значение не меняется,так же по ваг кому при заходе в базовые измерения так же угол не меняется ни в раннем ни в позднем.Ошибок нет.Форсунку с проводком менял,были подозрения на насос,разобрал и с начала обрадовался,корпус сильно имел износ в четырех местах где упираются штырьки роликов муфты опережения решил насос на замену но,замена насоса результата не дала угол также 0 градусов!!!Что это может быть?
В случае замены насоса  на насос, или  когда  есть  "непонятки"по установке угла- то выкручивается болт в плунжере и ставится индикатор.Ну и соответственно  устанавливается (проверяется)  нужное  перемещение плунжера. А дальше действуем   по мере поступления информации
Название: Re: W Caddy 1.9 TDI ALH угол впрыска 0 градусов
Отправлено: alex diesel spb от 06 Июня 2014, 23:22:04
Никина! Автор не назвал модель мотора, но поскольку Кадди относительно свежая машина, то там уже может и не быть установки по ходу плунжера, а только про сканеру.
Название: Re: W Caddy 1.9 TDI ALH угол впрыска 0 градусов
Отправлено: Nik1958 от 06 Июня 2014, 23:35:40
Никина! Автор не назвал модель мотора, но поскольку Кадди относительно свежая машина, то там уже может и не быть установки по ходу плунжера, а только про сканеру.
В названии темы ALH. Это обыкновенная электронная  VE шка.
И ход плунжера ... по памяти что -то около  0.75 мм ( точно не помню).
Ну а следующее  поколение  PD ставиться ( также как и коммон райлы ) по гвоздям с последующей коррекцией  по  компьютеру
В прочем и на двигателях  с VE насосом  тоже потом  угол корректировать  надо ( зависимость угла от температуры толива)  после прогрева двигателя до 80  градусов  цельсия
 
Название: Re: W Caddy 1.9 TDI ALH угол впрыска 0 градусов
Отправлено: Dizelraf от 07 Июня 2014, 00:10:42
Позволю и я высказать свою точку зрения. За корректировку угла опережения в этом ТНВД отвечает электромагнитный клапан внизу ТНВД(0 281 002 181). Сигнал на опережение он получает от ЭБУ на основании показаний четырёхконтактного датчика температуры.Что то с электрикой в этом узле. Моё предположение ,что датчик температуры.управляющим клапаном замкнут гдето на минус. При полном обрыве датчика Эбу думает что за бортом-30.и даёт соответсвующую команду на датчик и гувернёр.Этьо легко выяснить ,просто сняв при заводке фишку с датчика температуры.Датчик по Febi 32510.
А угол опережения впрыска ВАГ-Ком может показывать только на основании команды посылаемой ЭБУ на Электроклапан--больше неоткуда,исходя из конструкции :)
Название: Re: W Caddy 1.9 TDI ALH угол впрыска 0 градусов
Отправлено: egors75 от 07 Июня 2014, 01:11:00
Никина! Автор не назвал модель мотора, но поскольку Кадди относительно свежая машина, то там уже может и не быть установки по ходу плунжера, а только про сканеру.
Как еще надо указать модель? 1.9 TDI ALH 90л.с 2001г! я же написал-подсоединял ваг ком!

Добавлено спустя некоторое время 
Позволю и я высказать свою точку зрения. За корректировку угла опережения в этом ТНВД отвечает электромагнитный клапан внизу ТНВД(0 281 002 181). Сигнал на опережение он получает от ЭБУ на основании показаний четырёхконтактного датчика температуры.Что то с электрикой в этом узле. Моё предположение ,что датчик температуры.управляющим клапаном замкнут гдето на минус. При полном обрыве датчика Эбу думает что за бортом-30.и даёт соответсвующую команду на датчик и гувернёр.Этьо легко выяснить ,просто сняв при заводке фишку с датчика температуры.Датчик по Febi 32510.
А угол опережения впрыска ВАГ-Ком может показывать только на основании команды посылаемой ЭБУ на Электроклапан--больше неоткуда,исходя из конструкции :)
Да согласен,но почему когда заходиш в базовые настройки и программа дает установку сначала на ранний угол затем на поздний и при этом он остается неизменным 0 градусов?

Добавлено спустя некоторое время 
Еще момент,подвинул зажигание по раньше мотор начал работать громче и запуск лучше,можно сказать отлично,но по ваг кому все равно угол 0 градусов!
А когда мотор работает и запустить в программе тест исполнителей двигателя то клапан опережения меняет угол т.е мотор работает то громче(с постукиванием как при ранненм впрыске) то мягче.
Название: Re: W Caddy 1.9 TDI ALH угол впрыска 0 градусов
Отправлено: sergi от 07 Июня 2014, 01:56:50
При такой ситуации не угол 0, а блок не получает информации с датчика подьёма иглы.
Название: Re: W Caddy 1.9 TDI ALH угол впрыска 0 градусов
Отправлено: egors75 от 07 Июня 2014, 02:11:23
При такой ситуации не угол 0, а блок не получает информации с датчика подьёма иглы.
У меня тоже были подозрения на датчик подъема иглы,но ошибок нет и если разъединить фишку этого датчика сразу ошибка и были сменены 3 шт,результат по прежнему!
И еще когда начинаешь газовать то показания угла начинают кратковременно немного меняться.
Название: Re: W Caddy 1.9 TDI ALH угол впрыска 0 градусов
Отправлено: Nik1958 от 07 Июня 2014, 07:28:33
egors75
Комментарий глобального модератора Предупреждение за клонирование тем
Название: Re: W Caddy 1.9 TDI ALH угол впрыска 0 градусов
Отправлено: alex diesel spb от 07 Июня 2014, 13:22:33
Никита , egors75 , информация о модели мотора написана в названии темы. Я когда начинаю читать текст сообщения про название уже забываю. Так что виноват - прозевал.
Никита, я не поленился, залез в Эльзу. Этот ТНВД ставится только по "гвоздям" и при необходимости опережение корректируется по сканеру.
Цитировать
У меня тоже были подозрения на датчик подъема иглы,но ошибок нет и если разъединить фишку этого датчика сразу ошибка и были сменены 3 шт,результат по прежнему!
Очень часто из-за плохого распылителя датчик подъема иглы дает нечитаемые показания.
Название: Re: W Caddy 1.9 TDI ALH угол впрыска 0 градусов
Отправлено: egors75 от 07 Июня 2014, 13:33:06
Никита , egors75 , информация о модели мотора написана в названии темы. Я когда начинаю читать текст сообщения про название уже забываю. Так что виноват - прозевал.
Никита, я не поленился, залез в Эльзу. Этот ТНВД ставится только по "гвоздям" и при необходимости опережение корректируется по сканеру.Очень часто из-за плохого распылителя датчик подъема иглы дает нечитаемые показания.
Я согласен бывает не читаемы,но было заменено 3 форсунки,одна из них точно лила(двигатель поттраивал и синий дым) по сопротивлению 116Ом в норме,если фишку разъединить то сразу ошибка значит мозги видят её.Двигатель работает ровно,дыма нет.Если резко нажимать газ на работающем двигателе то значения угла временно меняются относительно 0 градусов.


Добавлено спустя некоторое время 
Поставил другую форсунку с датчиком,сопротивление 97 Ом,питание на форсунку 10.56V,ошибки нет,а угол по прежнему 0 градусов!!!температура двигателя 80 градусов.
Название: Re: W Caddy 1.9 TDI ALH угол впрыска 0 градусов
Отправлено: Nik1958 от 07 Июня 2014, 15:35:52
Цитировать
Никита, я не поленился, залез в Эльзу. Этот ТНВД ставится только по "гвоздям" и при необходимости опережение корректируется по сканеру.
Цитировать
Да  по гвоздям , но это в случае если никто не нарушил базовую установку. Поэтому  если поставить  индикатор в топливный насос будет  намного все понятней

Цитировать
Я согласен бывает не читаемы,но было заменено 3 форсунки,одна из них точно лила(двигатель поттраивал и синий дым) по сопротивлению 116Ом в норме,если фишку разъединить то сразу ошибка значит мозги видят её.Двигатель работает ровно,дыма нет.Если резко нажимать газ на работающем двигателе то значения угла временно меняются относительно 0 градусов.
Сопротивление не  главный критерий. Главное  чтобы форсунка давала четкий импульс правильной формы. Проверять с помощю осциллографа

Цитировать
Автор: Samarin
Цитата
Позволю и я высказать свою точку зрения. За корректировку угла опережения в этом ТНВД отвечает электромагнитный клапан внизу ТНВД(0 281 002 181). Сигнал на опережение он получает от ЭБУ на основании показаний четырёхконтактного датчика температуры.Что то с электрикой в этом узле. Моё предположение ,что датчик температуры.управляющим клапаном замкнут гдето на минус. При полном обрыве датчика Эбу думает что за бортом-30.и даёт соответсвующую команду на датчик и гувернёр.Этьо легко выяснить ,просто сняв при заводке фишку с датчика температуры.
Если будет  отсоединен датчик температуры то будет записана ошибка  по нему с формулировкой типа-"обрыв или короткое замыкание на плюс"
А ТС утверждает что ошибок нет.

Вопрос к ТС
Какие температуры  ( охлаждение, топливо, воздух) показывает ваг-ком?
Значение второго окна в Режиме измерений и в базовых значениях
Значения в Режиме измерений . в 004 группе для  2,3,4 окна
Как ведет себя насос( двигатель ) если  снимать напряжение с клапан системы опережения?
Насколько  исправен тот  насос  который вы поставили  вместо своего? Может он тоже полу труп?
Если  вы считаете,  что у вас исправен топливный насос, управляющая форсунка, что топливный насос поставлен правильно, что нет проблем по установке ГРМ ( шпонка на  коленвале не подрезана и ремень правильно синхронизирует коленвал-распредвал - насос), нет проблем с проводкой до компьютера--- то меняйте компьютер

Зы
Хотелось бы  видеть баланс  по цилиндрам 013 группа
Быть уверенным  что  форсунки  исправны
Желательно  измерить регулирущее давление в корпусе насоса
Название: Re: W Caddy 1.9 TDI ALH угол впрыска 0 градусов
Отправлено: alex diesel spb от 07 Июня 2014, 23:02:59
Цитировать
Поставил другую форсунку с датчиком,сопротивление 97 Ом,питание на форсунку 10.56V,
Датчик, датчиком, но проверку работы распылителя на стенде никто не отменял и от четкости работы распылителя напрямую зависит сигнал датчика.
Название: Re: W Caddy 1.9 TDI ALH угол впрыска 0 градусов
Отправлено: egors75 от 07 Июня 2014, 23:29:16
Показания в группах сниму позже,но они в норме кроме 4 группы 2 окно 1.3  BDTC 3 окно 0 и 4 окно 44%, в первой группе 2 окно 3.8,по форсункам 13 группа первая и четвертая +0.5,а вторая и третья -0.6 и -0.7.
Давление замерить не знаю как,но если смотреть по трубке на подаче иногда проскакивает воздух(после замены насоса) довольно быстро.
Я думаю надо найти машину с таким же мотором и нормально показывающим углом,взять форсунку с датчиком и поставить,тогда будет понятно либо датчик либо блок управления!
Название: Re: W Caddy 1.9 TDI ALH угол впрыска 0 градусов
Отправлено: alex diesel spb от 08 Июня 2014, 12:38:51
Если у Вас форсунки плохо распыляют , то Вам совсем не далеко до гораздо больших проблем вроде замены ГБЦ. Чтобы в Калининграде не найти стенда для проверки форсунок "ни в жисть" не поверю. Все опыты по перестановке оттуда сюда и обратно настолько от лукавого, что и обсуждать не стоит.