Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: egors75 от 06 Июня 2014, 19:32:47
-
Добрый день всем!
Возникла проблема с холодным запуском при температуре 0 и меньше,по ваг кому угол впрыска 0 градусов и при попытке его изменить(шестерней тнвд)значение не меняется,так же по ваг кому при заходе в базовые измерения так же угол не меняется ни в раннем ни в позднем.Ошибок нет.Форсунку с проводком менял,были подозрения на насос,разобрал и с начала обрадовался,корпус сильно имел износ в четырех местах где упираются штырьки роликов муфты опережения решил насос на замену но,замена насоса результата не дала угол также 0 градусов!!!Что это может быть?
-
Дело не в насосе и не в угле опережения.
Проблема, с большой вероятностью, в неплотных клапанах или в масляном насосе (поищите на форуме про накачку гидриков). Если бы Вы прочитали своевременно рекомендации http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2373.0 то и предполагать ничего не требовалось бы. Там все сразу как на ладони.
-
Добрый день всем!
Возникла проблема с холодным запуском при температуре 0 и меньше,по ваг кому угол впрыска 0 градусов и при попытке его изменить(шестерней тнвд)значение не меняется,так же по ваг кому при заходе в базовые измерения так же угол не меняется ни в раннем ни в позднем.Ошибок нет.Форсунку с проводком менял,были подозрения на насос,разобрал и с начала обрадовался,корпус сильно имел износ в четырех местах где упираются штырьки роликов муфты опережения решил насос на замену но,замена насоса результата не дала угол также 0 градусов!!!Что это может быть?
В случае замены насоса на насос, или когда есть "непонятки"по установке угла- то выкручивается болт в плунжере и ставится индикатор.Ну и соответственно устанавливается (проверяется) нужное перемещение плунжера. А дальше действуем по мере поступления информации
-
Никина! Автор не назвал модель мотора, но поскольку Кадди относительно свежая машина, то там уже может и не быть установки по ходу плунжера, а только про сканеру.
-
Никина! Автор не назвал модель мотора, но поскольку Кадди относительно свежая машина, то там уже может и не быть установки по ходу плунжера, а только про сканеру.
В названии темы ALH. Это обыкновенная электронная VE шка.
И ход плунжера ... по памяти что -то около 0.75 мм ( точно не помню).
Ну а следующее поколение PD ставиться ( также как и коммон райлы ) по гвоздям с последующей коррекцией по компьютеру
В прочем и на двигателях с VE насосом тоже потом угол корректировать надо ( зависимость угла от температуры толива) после прогрева двигателя до 80 градусов цельсия
-
Позволю и я высказать свою точку зрения. За корректировку угла опережения в этом ТНВД отвечает электромагнитный клапан внизу ТНВД(0 281 002 181). Сигнал на опережение он получает от ЭБУ на основании показаний четырёхконтактного датчика температуры.Что то с электрикой в этом узле. Моё предположение ,что датчик температуры.управляющим клапаном замкнут гдето на минус. При полном обрыве датчика Эбу думает что за бортом-30.и даёт соответсвующую команду на датчик и гувернёр.Этьо легко выяснить ,просто сняв при заводке фишку с датчика температуры.Датчик по Febi 32510.
А угол опережения впрыска ВАГ-Ком может показывать только на основании команды посылаемой ЭБУ на Электроклапан--больше неоткуда,исходя из конструкции :)
-
Никина! Автор не назвал модель мотора, но поскольку Кадди относительно свежая машина, то там уже может и не быть установки по ходу плунжера, а только про сканеру.
Как еще надо указать модель? 1.9 TDI ALH 90л.с 2001г! я же написал-подсоединял ваг ком!
Добавлено спустя некоторое время
Позволю и я высказать свою точку зрения. За корректировку угла опережения в этом ТНВД отвечает электромагнитный клапан внизу ТНВД(0 281 002 181). Сигнал на опережение он получает от ЭБУ на основании показаний четырёхконтактного датчика температуры.Что то с электрикой в этом узле. Моё предположение ,что датчик температуры.управляющим клапаном замкнут гдето на минус. При полном обрыве датчика Эбу думает что за бортом-30.и даёт соответсвующую команду на датчик и гувернёр.Этьо легко выяснить ,просто сняв при заводке фишку с датчика температуры.Датчик по Febi 32510.
А угол опережения впрыска ВАГ-Ком может показывать только на основании команды посылаемой ЭБУ на Электроклапан--больше неоткуда,исходя из конструкции :)
Да согласен,но почему когда заходиш в базовые настройки и программа дает установку сначала на ранний угол затем на поздний и при этом он остается неизменным 0 градусов?
Добавлено спустя некоторое время
Еще момент,подвинул зажигание по раньше мотор начал работать громче и запуск лучше,можно сказать отлично,но по ваг кому все равно угол 0 градусов!
А когда мотор работает и запустить в программе тест исполнителей двигателя то клапан опережения меняет угол т.е мотор работает то громче(с постукиванием как при ранненм впрыске) то мягче.
-
При такой ситуации не угол 0, а блок не получает информации с датчика подьёма иглы.
-
При такой ситуации не угол 0, а блок не получает информации с датчика подьёма иглы.
У меня тоже были подозрения на датчик подъема иглы,но ошибок нет и если разъединить фишку этого датчика сразу ошибка и были сменены 3 шт,результат по прежнему!
И еще когда начинаешь газовать то показания угла начинают кратковременно немного меняться.
-
egors75
-
Никита , egors75 , информация о модели мотора написана в названии темы. Я когда начинаю читать текст сообщения про название уже забываю. Так что виноват - прозевал.
Никита, я не поленился, залез в Эльзу. Этот ТНВД ставится только по "гвоздям" и при необходимости опережение корректируется по сканеру.
У меня тоже были подозрения на датчик подъема иглы,но ошибок нет и если разъединить фишку этого датчика сразу ошибка и были сменены 3 шт,результат по прежнему!
Очень часто из-за плохого распылителя датчик подъема иглы дает нечитаемые показания.
-
Никита , egors75 , информация о модели мотора написана в названии темы. Я когда начинаю читать текст сообщения про название уже забываю. Так что виноват - прозевал.
Никита, я не поленился, залез в Эльзу. Этот ТНВД ставится только по "гвоздям" и при необходимости опережение корректируется по сканеру.Очень часто из-за плохого распылителя датчик подъема иглы дает нечитаемые показания.
Я согласен бывает не читаемы,но было заменено 3 форсунки,одна из них точно лила(двигатель поттраивал и синий дым) по сопротивлению 116Ом в норме,если фишку разъединить то сразу ошибка значит мозги видят её.Двигатель работает ровно,дыма нет.Если резко нажимать газ на работающем двигателе то значения угла временно меняются относительно 0 градусов.
Добавлено спустя некоторое время
Поставил другую форсунку с датчиком,сопротивление 97 Ом,питание на форсунку 10.56V,ошибки нет,а угол по прежнему 0 градусов!!!температура двигателя 80 градусов.
-
Никита, я не поленился, залез в Эльзу. Этот ТНВД ставится только по "гвоздям" и при необходимости опережение корректируется по сканеру.
Цитировать
Да по гвоздям , но это в случае если никто не нарушил базовую установку. Поэтому если поставить индикатор в топливный насос будет намного все понятней
Я согласен бывает не читаемы,но было заменено 3 форсунки,одна из них точно лила(двигатель поттраивал и синий дым) по сопротивлению 116Ом в норме,если фишку разъединить то сразу ошибка значит мозги видят её.Двигатель работает ровно,дыма нет.Если резко нажимать газ на работающем двигателе то значения угла временно меняются относительно 0 градусов.
Сопротивление не главный критерий. Главное чтобы форсунка давала четкий импульс правильной формы. Проверять с помощю осциллографа
Автор: Samarin
Цитата
Позволю и я высказать свою точку зрения. За корректировку угла опережения в этом ТНВД отвечает электромагнитный клапан внизу ТНВД(0 281 002 181). Сигнал на опережение он получает от ЭБУ на основании показаний четырёхконтактного датчика температуры.Что то с электрикой в этом узле. Моё предположение ,что датчик температуры.управляющим клапаном замкнут гдето на минус. При полном обрыве датчика Эбу думает что за бортом-30.и даёт соответсвующую команду на датчик и гувернёр.Этьо легко выяснить ,просто сняв при заводке фишку с датчика температуры.
Если будет отсоединен датчик температуры то будет записана ошибка по нему с формулировкой типа-"обрыв или короткое замыкание на плюс"
А ТС утверждает что ошибок нет.
Вопрос к ТС
Какие температуры ( охлаждение, топливо, воздух) показывает ваг-ком?
Значение второго окна в Режиме измерений и в базовых значениях
Значения в Режиме измерений . в 004 группе для 2,3,4 окна
Как ведет себя насос( двигатель ) если снимать напряжение с клапан системы опережения?
Насколько исправен тот насос который вы поставили вместо своего? Может он тоже полу труп?
Если вы считаете, что у вас исправен топливный насос, управляющая форсунка, что топливный насос поставлен правильно, что нет проблем по установке ГРМ ( шпонка на коленвале не подрезана и ремень правильно синхронизирует коленвал-распредвал - насос), нет проблем с проводкой до компьютера--- то меняйте компьютер
Зы
Хотелось бы видеть баланс по цилиндрам 013 группа
Быть уверенным что форсунки исправны
Желательно измерить регулирущее давление в корпусе насоса
-
Поставил другую форсунку с датчиком,сопротивление 97 Ом,питание на форсунку 10.56V,
Датчик, датчиком, но проверку работы распылителя на стенде никто не отменял и от четкости работы распылителя напрямую зависит сигнал датчика.
-
Показания в группах сниму позже,но они в норме кроме 4 группы 2 окно 1.3 BDTC 3 окно 0 и 4 окно 44%, в первой группе 2 окно 3.8,по форсункам 13 группа первая и четвертая +0.5,а вторая и третья -0.6 и -0.7.
Давление замерить не знаю как,но если смотреть по трубке на подаче иногда проскакивает воздух(после замены насоса) довольно быстро.
Я думаю надо найти машину с таким же мотором и нормально показывающим углом,взять форсунку с датчиком и поставить,тогда будет понятно либо датчик либо блок управления!
-
Если у Вас форсунки плохо распыляют , то Вам совсем не далеко до гораздо больших проблем вроде замены ГБЦ. Чтобы в Калининграде не найти стенда для проверки форсунок "ни в жисть" не поверю. Все опыты по перестановке оттуда сюда и обратно настолько от лукавого, что и обсуждать не стоит.