Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: temojeims от 03 Июня 2014, 15:13:47

Название: 2.0 TDI BKD HOT START PROBLEM
Отправлено: temojeims от 03 Июня 2014, 15:13:47
 ??? у меня seat leon 2.0 TDI 2006 когда мотор горячий трудно заводитсия. в диагнозе ничего не показивает :-[
Название: 2.0 TDI BKD HOT START PROBLEM
Отправлено: ky4er от 03 Июня 2014, 15:56:38
??? у меня seat leon 2.0 TDI 2006 когда мотор горячий трудно заводитсия. в диагнозе ничего не показивает :-[
Думаю вам бы аккумулятор помощнее, да бы крутить подольше была возможность, или возить с собой еще 4-х пассажиров, тогда с толкача можно :) ;)
Название: Re: 2.0 TDI BKD HOT START PROBLEM
Отправлено: ddaniloff от 03 Июня 2014, 16:27:45
Сочувствую.
Название: Re: 2.0 TDI BKD HOT START PROBLEM
Отправлено: serg-70 от 03 Июня 2014, 23:24:58
эта неприятность легко устраняется  программно дядей-васей.
Но для пущей вероятности необходимо убедится какого года  выпуска ваш двигатель. если до тетьего квартала 2005года, то просто программно. если нет то надо искать причину ну как правило
 меняем щётки стартера и всё приходит в норму! Ну если АКБ живой.
Название: Re: 2.0 TDI BKD HOT START PROBLEM
Отправлено: wolfw от 12 Июня 2014, 10:21:26
эта неприятность легко устраняется  программно дядей-васей.
Но для пущей вероятности необходимо убедится какого года  выпуска ваш двигатель. если до тетьего квартала 2005года, то просто программно.
софт можно залить без онлайн??? то есть без дилера и ВАСом??
п.с. не парилсяб и релюху приколхозил  датчик температуры - стартер .. а то тут было пару раз после правки софта - автос обездвижевался - х.з. может криво заливали - а так никакого вмешательства - почти
Название: Re: 2.0 TDI BKD HOT START PROBLEM
Отправлено: bizon от 12 Июня 2014, 23:36:38
Ко всему сказанному могу добавить, что состояние насос-форсунок тоже немаловажный момент. Снижение давления открытия распылителя влияет на запуск горячего двигателя.
Название: Re: 2.0 TDI BKD HOT START PROBLEM
Отправлено: serg-70 от 14 Июня 2014, 23:39:16
софт можно залить без онлайн??? то есть без дилера и ВАСом??
Не гонялся  ты Поп за дешевизной!   отдай эту работу офицалам у них и софт надёжный и зальют они его правильно! Плюс гарантия если что то пойдёт не так!  При помощи Дяди -Васи можно изменить кол-во подающего питания на фольцовском форуме всё найти можешь! 
Название: Re: 2.0 TDI BKD HOT START PROBLEM
Отправлено: wolfw от 16 Июня 2014, 15:34:53
[quote author=serg-70  При помощи Дяди -Васи можно изменить кол-во подающего питания на фольцовском форуме всё найти можешь! 
[/quote]

ни чего вы там не измените без перепрошивки , - если считаете чтоне прав , тоссылку в студию
Название: Re: 2.0 TDI BKD HOT START PROBLEM
Отправлено: serg-70 от 18 Июня 2014, 21:20:43
- если считаете чтоне прав , тоссылку в студию
Если Вам лень искать ! то почему вы решили что я порядка 250 страниц форума буду перелапачивать  чтоб вам что то доказать. Тема на фольцовском форуме ориентировочно звучит так: Плохая заводка  BKD на горячую! или что то около того. В теме страниц 70! обсуждается в основном плохая заводка на горячую движков  AZV и  BKD   причины как слабые обороты стартера, так и  пути решения, устранения   имеются в теме! 
Под лежачий камень вода не течёт!
Название: Re: 2.0 TDI BKD HOT START PROBLEM
Отправлено: wolfw от 19 Июня 2014, 15:48:49
При помощи Дяди -Васи можно изменить кол-во подающего питания на фольцовском   - это Ваш ответ . небуду даже копатся -  это туфта и перепрошить ВАСом без онлайн не получится . а насчот дешевизны - так мне не надо и так сделаю , просто если пишите  инфу (фигню) подтвердите её а так это просто трёп.
Название: Re: 2.0 TDI BKD HOT START PROBLEM
Отправлено: serg-70 от 25 Июня 2014, 01:25:21
Вот вам ссылка ленивый вы человек! Ну так чтоб вам совсем не читать начинайте читать отсель:
В диагностике ЭБУ двигателя заходим в 16 меню и вводим пятизначный код!
 и читайте внимательно до сель:
Описания каналов адаптации для Дизельных:

Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)
Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)
Вас именно должен интересовать 05 канал! у вас стоит сейчас 0 (ноль!) поставите 1(единица) и будет вам счастье!