Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Владимир от 08 Марта 2009, 20:46:32
-
Двигатель 4D56 заводиться отлично, холостые обороты держит хорошо, но после 2000 об/мин начинает колбасить и дальше обороты не поднимаются, валит белый дым. Заменили ТНВД, появилась другая проблема - двигатель заводиться с полпинка, холостые отличные, но после прибавления газа обороты не сбрасывают или сбрасывают очень медленно. В чём проблема?
-
Раз характер неисправности изменился при замене ТНВД - причина в ТНВД.
-
понятно, что причина в ТНВД, а в чём может быть причина?
-
ТНВД на стенд. Там все причины и выявятся.
-
в том то и дело, что стенда нет, а проблему решать необходимо. Подскажите в каком направлении можно искать. Насос разбирался, внутри чистый, всё двигается.
-
Хм.. попробуйте уменьшить подачу на втором насосе (может, кто "вдул"?) - винт подачи находится на крышке насоса над штуцерами высокого давления, прямо над электроклапаном. Винт под ключ на 6 (или отвертку) и контргайка на 13. Попробуйте ВЫВЕРНУТЬ этот винт на пол-оборота.