Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: samurai от 31 Мая 2014, 13:38:03
-
доброго дня всем авто из заголовка.машина не заводится по сканеру никаких ошибок нет ремни на месте клапан осечки отрабатывает топливо на форсунки поступает,у кого какие мысли куда дальше смотреть.
-
По логике,именно на Вашем авто несколько требований для заводки авто..
1)стоят ремни и они все стоят правильно(по меткам)
2)есть солярка и она подаётся на форсы
3) Достаточная компрессия для воспламенения топлива.
4)Тнвд работает правильно,гувернёр правильно выставлен.
Немало важно после чего это произошло?Обычно причина как раз в этом.
А ошибок говорите нет.....Возможно в Тнвд крякнул ННД(запали лопатки),тогда ошибок не будет,на отвернутые гайки форсов топливо может и идти,но впрыска в камеру не будет
-
завел сдвинул угол по раньше и завелась,одно не понятно как он мог уйти там никто не лазил со слов хозяина машина заглохла на ходу при развороте.
-
завел сдвинул угол по раньше и завелась,одно не понятно как он мог уйти там никто не лазил со слов хозяина машина заглохла на ходу при развороте.
Скорее всего чуть провернуло шестерню привода ТНВД на распреде,она без никаких шпонок,только торцевым натягом.
-
Скорее всего чуть провернуло шестерню привода ТНВД на распреде,она без никаких шпонок,только торцевым натягом.
Обычно проблемы не в "верху" а в "низу" ;D
-
Обычно проблемы не в "верху" а в "низу" ;D
Вы скорее всего намекаете на шестерню колена :) Возможен вариант,но тогда изменится характер работы двигателя... Легко проверить.. Т. С. ничего не пишет об этом ???