Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: af0nka от 31 Мая 2014, 08:26:17
-
доброго времени.подскажите пожалуста, где найти распиновку калодки форд мондео 2.0 дизель 2001г выпуска сборка германия?и какой протакол диагностики?на всех распиновках в инете показаны 2,4,5,6,7,10,14,15,16 пины,а на форде 2,4,5,6,7,10,13,14,16 пины,так должно быть или ктото когдато провода поменял?
-
Обычно такую информацию смотрят в первоисточниках. Так как нете на в разных источниках может быть все , что угодно. Но разьемы ОБД2 для всех авто стандарт. Советую посмотреть в Эситронике.
-
уважаемый soon.если у вас имеется первоисточкик и вас не затруднит потратить ради меня время,посмотрите для меня информацию по моим вопросам.ну а если вы не захотите тратить время то возможно вы сможете поделитесь этим первоисточником
-
доброго времени.подскажите пожалуста, где найти распиновку калодки форд мондео 2.0 дизель 2001г выпуска сборка германия?и какой протакол диагностики?на всех распиновках в инете показаны 2,4,5,6,7,10,14,15,16 пины,а на форде 2,4,5,6,7,10,13,14,16 пины,так должно быть или ктото когдато провода поменял?
Вообще непонимаю зачем. Вам это нужно? Нормальный сканер сам опрелеляет пины , а с самопалом там делать нечего
-
доброго времени.подскажите пожалуста, где найти распиновку калодки форд мондео 2.0 дизель 2001г выпуска сборка германия?и какой протакол диагностики?на всех распиновках в инете показаны 2,4,5,6,7,10,14,15,16 пины,а на форде 2,4,5,6,7,10,13,14,16 пины,так должно быть или ктото когдато провода поменял?
Вообще непонятно для чего вам распиновка? двигатель идет по 2 и 10, остальное вроди на 7, а питание -4, 5 +16.
Добавлено спустя некоторое время
Вообще непонимаю зачем. Вам это нужно? Нормальный сканер сам опрелеляет пины , а с самопалом там делать нечего
Так он наверно ELM хочет.
-
Так он наверно ELM хочет.
что вы имели ввиду?
elm я приобрел по совету одного спеца с этого форума,но он не подключается.ехать к диагностам не хочу, хочу научится сам диагностировать (для само удовлетворения и так как современная техника способствует этому).так как у меня познаний на 0,01% я и обратился к вам.
-
Так он наверно ELM хочет.
что вы имели ввиду?
elm я приобрел по совету одного спеца с этого форума,но он не подключается.ехать к диагностам не хочу, хочу научится сам диагностировать (для само удовлетворения и так как современная техника способствует этому).так как у меня познаний на 0,01% я и обратился к вам.
а Елм и не должно там работать . Дизеля по ОБД поддерживаются с 2004 года . Ваша машина по старше. Вам посоветовал для начала приобрести Fordcsan , Fordscaner, Fordsuper и тд Так вроде китайцы его креcтят. Сносно работает с фордами . Цена около 40дол. Это отломаное китайцами турецкоe Mobydic.
А если сотни нежалко покупайте мультимарочник Autocom.Для начала Вам этого выше крыши
-
если быть на 103%уверенным что он подойдет именно к моему авто, то можно и не пожелеть, купить.
-
если быть на 103%уверенным что он подойдет именно к моему авто, то можно и не пожелеть, купить.
Если Autocom c OKI чипом то 110проц
-
Для того чтобы на 100% то нужно покупать VCM IDS, а остальное игрушки
-
Для того чтобы на 100% то нужно покупать VCM IDS, а остальное игрушки
+100 :)
-
Конечно можно на автошколу Ферари прикупить . Но надо ли этого ? ???
-
Конечно можно на автошколу Ферари прикупить . Но надо ли этого ? ???
Учить конечно и на ржавой копейке можно ;) но надо ли?
Если вы хотите профессионально заниматься диагностикой то и оборудование должно быть соответствующее как минимум 1 полноценный сканер, а лучше 3 + осцилограф хороший + газоанализатор + набор китайских поделок.
Продадите свою машину ;) как раз на 1/4 из вышеописанного хватит.
А если нет... то тогда вам книжки и мультиметра хватит :) дешево и сердито.
-
Учить конечно и на ржавой копейке можно ;) но надо ли?
Если вы хотите профессионально заниматься диагностикой то и оборудование должно быть соответствующее как минимум 1 полноценный сканер, а лучше 3 + осцилограф хороший + газоанализатор + набор китайских
Продадите свою машину ;) как раз на 1/4 из вышеописанного хватит.
А если нет... то тогда вам книжки и мультиметра хватит :) дешево и сердито.
Видите ди , у меня все это , что Вы перечислили есть . Даже больше ;D И машину продавать ненадо. Как раз за новой приглядываю ::)А книги всем полезно читать . Советую и Вам иногда полистать. И советую прикупить анализатор дымности, а то вижу у Вас его нет . Весьма полезная вещь при работе с дизелями но недешевая
-
И советую прикупить анализатор дымности, а то вижу у Вас его нет . Весьма полезная вещь при работе с дизелями но недешевая
Хоть и не мне адресовано, но позволю себе спросить, чем так необходим анализатор дымности в ремонте современных дизелей, вы мне назовите хоть одну причину что вы можете определить с помощью дымомера. Он нужен только тем у кого станция по проверке на дымность с выдачей талона. В современных дизелях и осцилограф очень редко нужен, покрайней мере я его беру в руки не чаще чем раз в полгода. В современных дизелях нужно дилерское оборудование по диагностике, документация и мозги.
-
В современных дизелях нужно дилерское оборудование по диагностике +1, документация + 5 и мозги + 10.
Если у вас все есть! Так зачем вы людям мозг выносите?
у меня немного другие задачи и затраты на оборудование на порядок больше как минимум.
-
Хоть и не мне адресовано, но позволю себе спросить, чем так необходим анализатор дымности в ремонте современных дизелей, вы мне назовите хоть одну причину что вы можете определить с помощью дымомера. Он нужен только тем у кого станция по проверке на дымность с выдачей талона. В современных дизелях и осцилограф очень редко нужен, покрайней мере я его беру в руки не чаще чем раз в полгода. В современных дизелях нужно дилерское оборудование по диагностике, документация и мозги.
тыкните мне пальцем, где в 12 посту написано про СОВРЕМЕННЫХ дизелей . Так что ненадо притягивать. А вообще после удалении ЭГР, Катализатора, сажевика из Эвро 4 остается Эвро 2 от силы
Добавлено спустя некоторое время
Если у вас все есть! Так зачем вы людям мозг выносите?
у меня немного другие задачи и затраты на оборудование на порядок больше как минимум.
Вот незнаю кто людям мозги выносят. Предлогаете человеку для своего форд моондео 2001 г , стоимость которого 1500дол от силы покупать дилерскую ROTUNDU за 3000дол. Как сам человек пишет познания у него в этом деле 0.01проц
А вот что у Вас напорядок лучше на Вашем сайте так и неувидел. Видел три фотографии с запчастями и забавный клип.
-
тыкните мне пальцем, где в 12 посту написано про СОВРЕМЕННЫХ дизелей . Так что ненадо притягивать. А вообще после удалении ЭГР, Катализатора, сажевика из Эвро 4 остается Эвро 2 от силы
Так а конкретно по этой теме что можна увидеть дымомером?
-
Так а конкретно по этой теме что можна увидеть дымомером?
То , что и видит на станциях техосмотра- финальный результат по экологии. Думаю, после ремонта для спокойной души немешало посмотреть на дымок исходя даже из того, что экологические системы зачастую устранены . Это исходя из реалии большого города, где можно ограничится несколькими марками авто и прикупить для них дилерское оборудования и тех . документацию.
Я живу в маленьком городе ( около 30тыс) и брать на ремонт приходится почти все. Вот теже фиаты- их немного но они есть. Даже у китайцев нет клона на эту марку. Даже продвинутые мультимарочники как КТС или СНАПОН не очень то сними. Купить дилерскии оригинальный сканер для двух машин в полгода- нерентабельно. Здесь и может помоч дымомер и навести на мысль о льющих форсунках или забитый воздушный фильтр и тд. Информации никогда небывает много. И если , как Вы говорите , поработать головой и все разложить по полочкам то даже маленькая информативная мелочь может пригодится для общего анализа
-
То , что и видит на станциях техосмотра- финальный результат по экологии. Думаю, после ремонта для спокойной души немешало посмотреть на дымок исходя даже из того, что экологические системы зачастую устранены . Это исходя из реалии большого города, где можно ограничится несколькими марками авто и прикупить для них дилерское оборудования и тех . документацию.
Я живу в маленьком городе ( около 30тыс) и брать на ремонт приходится почти все. Вот теже фиаты- их немного но они есть. Даже у китайцев нет клона на эту марку. Даже продвинутые мультимарочники как КТС или СНАПОН не очень то сними. Купить дилерскии оригинальный сканер для двух машин в полгода- нерентабельно. Здесь и может помоч дымомер и навести на мысль о льющих форсунках или забитый воздушный фильтр и тд. Информации никогда небывает много. И если , как Вы говорите , поработать головой и все разложить по полочкам то даже маленькая информативная мелочь может пригодится для общего анализа
Дымомером вы увидите только что повышеная дымность, а она будет повышеная при любой с этих неисправностей (льют распылители, лопнувшая гайка форсунки, после ремонта установлена шайба не того размера, подклинивание EGR, подклинивание воздушных заслонок, забитый катализатор или сажевый фильтр, забитый воздушный фильтр, неисправная турбина, неисправен регулятор давления топлива, неисправный датчик давления топлива) и еще много других неисправностей от которых будет повышеная дымность. Ну увидите вы что дымность увеличена и что с этого, я уверен на 100% что дымомером вы причину не найдете. Что касается допустим фиатов, то есть неплохой приборчик FiCom http://www.obdtester.com/ficom , еще есть Fiat ecuscan, тоже неплохо работает с фиатами кроме fiat scudo, scudo читается нормально через peugeot expert. Да и КТСом фиаты нормально читаются, я имею ввиду двигатель.
-
А вот что у Вас напорядок лучше на Вашем сайте так и неувидел. Видел три фотографии с запчастями и забавный клип.
во первых я не сказал лучше :) я сказал дороже.
во вторых мне некогда заниматься сайтом :( хотя хотелось
прихожу на работу к 8 приезжаю домой в 10 - 11 вечера :(
да и извиняюсь что потерял нитку разговора... :) и отцитировал вас а не тс
-
во первых я не сказал лучше :) я сказал дороже.
во вторых мне некогда заниматься сайтом :( хотя хотелось
прихожу на работу к 8 приезжаю домой в 10 - 11 вечера :(
да и извиняюсь что потерял нитку разговора... :) и отцитировал вас а не тс
Да ладно..... ;)