Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: af0nka от 31 Мая 2014, 08:26:17

Название: форд мондео 2001г дизель диагностическая калодка
Отправлено: af0nka от 31 Мая 2014, 08:26:17
доброго времени.подскажите пожалуста, где найти распиновку калодки форд мондео 2.0 дизель 2001г выпуска сборка германия?и какой протакол диагностики?на всех распиновках в инете показаны 2,4,5,6,7,10,14,15,16 пины,а на форде 2,4,5,6,7,10,13,14,16 пины,так должно быть или ктото когдато провода поменял?
Название: Re: форд мондео 2001г дизель диагностическая калодка
Отправлено: soon от 31 Мая 2014, 09:40:24
Обычно такую информацию смотрят в первоисточниках. Так как нете на в разных источниках может быть все , что угодно. Но разьемы ОБД2 для всех авто стандарт. Советую посмотреть в Эситронике.
Название: Re: форд мондео 2001г дизель диагностическая калодка
Отправлено: af0nka от 31 Мая 2014, 13:10:03
уважаемый soon.если у вас имеется первоисточкик и вас не затруднит потратить ради меня время,посмотрите для меня информацию по моим вопросам.ну а если вы не захотите тратить время то возможно вы сможете поделитесь этим первоисточником
Название: Re: форд мондео 2001г дизель диагностическая калодка
Отправлено: Reimas от 31 Мая 2014, 16:30:20
доброго времени.подскажите пожалуста, где найти распиновку калодки форд мондео 2.0 дизель 2001г выпуска сборка германия?и какой протакол диагностики?на всех распиновках в инете показаны 2,4,5,6,7,10,14,15,16 пины,а на форде 2,4,5,6,7,10,13,14,16 пины,так должно быть или ктото когдато провода поменял?
Вообще непонимаю зачем. Вам это нужно?  Нормальный сканер сам опрелеляет пины  , а с самопалом там делать нечего
Название: Re: форд мондео 2001г дизель диагностическая калодка
Отправлено: ваня от 31 Мая 2014, 16:31:44
доброго времени.подскажите пожалуста, где найти распиновку калодки форд мондео 2.0 дизель 2001г выпуска сборка германия?и какой протакол диагностики?на всех распиновках в инете показаны 2,4,5,6,7,10,14,15,16 пины,а на форде 2,4,5,6,7,10,13,14,16 пины,так должно быть или ктото когдато провода поменял?
Вообще непонятно для чего вам распиновка? двигатель идет по 2 и 10,  остальное вроди на  7, а  питание -4, 5  +16.

Добавлено спустя некоторое время 
Вообще непонимаю зачем. Вам это нужно?  Нормальный сканер сам опрелеляет пины  , а с самопалом там делать нечего
Так он наверно ELM хочет.
Название: Re: форд мондео 2001г дизель диагностическая калодка
Отправлено: af0nka от 31 Мая 2014, 20:18:49
Так он наверно ELM хочет.

что вы имели ввиду?

elm я приобрел по совету одного спеца с этого форума,но он не подключается.ехать к диагностам не хочу, хочу научится сам диагностировать (для само удовлетворения и так как современная техника способствует этому).так как у меня познаний на 0,01% я и обратился к вам.
Название: Re: форд мондео 2001г дизель диагностическая калодка
Отправлено: Reimas от 31 Мая 2014, 21:44:11
Так он наверно ELM хочет.

что вы имели ввиду?

elm я приобрел по совету одного спеца с этого форума,но он не подключается.ехать к диагностам не хочу, хочу научится сам диагностировать (для само удовлетворения и так как современная техника способствует этому).так как у меня познаний на 0,01% я и обратился к вам.
а Елм и не должно там работать . Дизеля по ОБД поддерживаются с 2004 года . Ваша машина по старше. Вам посоветовал для начала приобрести Fordcsan , Fordscaner, Fordsuper и тд Так вроде китайцы его креcтят. Сносно работает с фордами . Цена около 40дол. Это отломаное китайцами  турецкоe  Mobydic.
  А если сотни нежалко покупайте мультимарочник Autocom.Для начала Вам этого выше крыши
Название: Re: форд мондео 2001г дизель диагностическая калодка
Отправлено: af0nka от 31 Мая 2014, 21:56:13
если быть на 103%уверенным что он подойдет именно к моему авто, то можно и не пожелеть, купить.
Название: Re: форд мондео 2001г дизель диагностическая калодка
Отправлено: Reimas от 31 Мая 2014, 23:00:05
если быть на 103%уверенным что он подойдет именно к моему авто, то можно и не пожелеть, купить.
Если Autocom c OKI чипом то 110проц
Название: Re: форд мондео 2001г дизель диагностическая калодка
Отправлено: ваня от 01 Июня 2014, 16:27:07
Для того чтобы на 100% то нужно покупать VCM IDS, а остальное игрушки
Название: Re: форд мондео 2001г дизель диагностическая калодка
Отправлено: Андрей Ф от 01 Июня 2014, 20:35:28
Для того чтобы на 100% то нужно покупать VCM IDS, а остальное игрушки
+100 :)
Название: Re: форд мондео 2001г дизель диагностическая калодка
Отправлено: Reimas от 01 Июня 2014, 21:38:31
Конечно можно на автошколу Ферари прикупить . Но надо ли этого ? ???
Название: Re: форд мондео 2001г дизель диагностическая калодка
Отправлено: HanSolo от 02 Июня 2014, 06:15:53
Конечно можно на автошколу Ферари прикупить . Но надо ли этого ? ???

Учить конечно и на ржавой копейке можно ;) но надо ли?

Если вы хотите профессионально заниматься диагностикой то и оборудование должно быть соответствующее как минимум 1 полноценный сканер, а лучше 3 + осцилограф хороший + газоанализатор + набор китайских поделок.

Продадите свою машину ;) как раз на 1/4 из вышеописанного хватит.

А если нет... то тогда вам книжки и мультиметра хватит :) дешево и сердито.
Название: Re: форд мондео 2001г дизель диагностическая калодка
Отправлено: Reimas от 02 Июня 2014, 08:25:15
Учить конечно и на ржавой копейке можно ;) но надо ли?

Если вы хотите профессионально заниматься диагностикой то и оборудование должно быть соответствующее как минимум 1 полноценный сканер, а лучше 3 + осцилограф хороший + газоанализатор + набор китайских

Продадите свою машину ;) как раз на 1/4 из вышеописанного хватит.

А если нет... то тогда вам книжки и мультиметра хватит :) дешево и сердито.

Видите ди , у меня все это , что Вы перечислили есть . Даже больше ;D И машину продавать ненадо. Как раз за новой приглядываю ::)А книги  всем полезно читать . Советую и Вам иногда полистать. И советую прикупить анализатор дымности, а то вижу у Вас его нет . Весьма полезная вещь при работе с дизелями но недешевая
Название: Re: форд мондео 2001г дизель диагностическая калодка
Отправлено: ваня от 02 Июня 2014, 21:51:35
И советую прикупить анализатор дымности, а то вижу у Вас его нет . Весьма полезная вещь при работе с дизелями но недешевая
Хоть и не мне адресовано, но позволю себе спросить,  чем  так необходим анализатор дымности в ремонте современных дизелей, вы мне назовите хоть одну причину что вы можете определить с помощью дымомера. Он нужен только тем у кого станция по проверке на дымность с выдачей талона. В современных дизелях и осцилограф очень редко нужен, покрайней мере я его беру в руки не чаще чем раз в полгода. В современных дизелях нужно дилерское оборудование по диагностике, документация и мозги.
Название: Re: форд мондео 2001г дизель диагностическая калодка
Отправлено: HanSolo от 02 Июня 2014, 23:27:19
В современных дизелях нужно дилерское оборудование по диагностике +1, документация + 5 и мозги + 10.

Если у вас все есть! Так зачем вы людям мозг выносите?
у меня немного другие задачи и затраты на оборудование на порядок больше как минимум.
Название: Re: форд мондео 2001г дизель диагностическая калодка
Отправлено: Reimas от 03 Июня 2014, 00:20:16
Хоть и не мне адресовано, но позволю себе спросить,  чем  так необходим анализатор дымности в ремонте современных дизелей, вы мне назовите хоть одну причину что вы можете определить с помощью дымомера. Он нужен только тем у кого станция по проверке на дымность с выдачей талона. В современных дизелях и осцилограф очень редко нужен, покрайней мере я его беру в руки не чаще чем раз в полгода. В современных дизелях нужно дилерское оборудование по диагностике, документация и мозги.
тыкните мне пальцем, где  в 12 посту написано про СОВРЕМЕННЫХ дизелей . Так что ненадо притягивать. А вообще после  удалении ЭГР, Катализатора, сажевика  из Эвро 4 остается Эвро 2  от силы

Добавлено спустя некоторое время 
Если у вас все есть! Так зачем вы людям мозг выносите?
у меня немного другие задачи и затраты на оборудование на порядок больше как минимум.

Вот незнаю кто людям мозги выносят. Предлогаете человеку для своего форд моондео 2001 г , стоимость которого 1500дол от силы покупать дилерскую ROTUNDU за 3000дол. Как сам человек пишет познания у него в этом деле 0.01проц
 А вот что у Вас напорядок лучше на  Вашем сайте так и неувидел. Видел три фотографии с запчастями и забавный клип.
Название: Re: форд мондео 2001г дизель диагностическая калодка
Отправлено: ваня от 03 Июня 2014, 10:27:42
тыкните мне пальцем, где  в 12 посту написано про СОВРЕМЕННЫХ дизелей . Так что ненадо притягивать. А вообще после  удалении ЭГР, Катализатора, сажевика  из Эвро 4 остается Эвро 2  от силы
Так а конкретно по этой теме что можна увидеть дымомером?
Название: Re: форд мондео 2001г дизель диагностическая калодка
Отправлено: Reimas от 03 Июня 2014, 19:34:27
Так а конкретно по этой теме что можна увидеть дымомером?
То , что и видит на станциях техосмотра- финальный результат по экологии. Думаю, после ремонта для спокойной души немешало посмотреть на дымок исходя даже из того, что экологические системы зачастую устранены  . Это исходя из реалии большого города, где можно ограничится несколькими марками авто и прикупить для них дилерское оборудования и тех . документацию.
 Я живу в маленьком городе ( около 30тыс) и брать на ремонт приходится почти все. Вот теже фиаты- их немного но они есть. Даже у китайцев нет клона на эту марку.  Даже продвинутые мультимарочники как КТС или СНАПОН не очень то  сними. Купить дилерскии оригинальный сканер для двух машин в полгода- нерентабельно. Здесь и может помоч дымомер и навести на мысль о льющих форсунках или забитый воздушный фильтр и тд. Информации никогда небывает много. И если , как Вы говорите , поработать головой и все разложить по полочкам то даже маленькая информативная мелочь может пригодится для общего анализа
Название: Re: форд мондео 2001г дизель диагностическая калодка
Отправлено: ваня от 03 Июня 2014, 21:39:46
То , что и видит на станциях техосмотра- финальный результат по экологии. Думаю, после ремонта для спокойной души немешало посмотреть на дымок исходя даже из того, что экологические системы зачастую устранены  . Это исходя из реалии большого города, где можно ограничится несколькими марками авто и прикупить для них дилерское оборудования и тех . документацию.
 Я живу в маленьком городе ( около 30тыс) и брать на ремонт приходится почти все. Вот теже фиаты- их немного но они есть. Даже у китайцев нет клона на эту марку.  Даже продвинутые мультимарочники как КТС или СНАПОН не очень то  сними. Купить дилерскии оригинальный сканер для двух машин в полгода- нерентабельно. Здесь и может помоч дымомер и навести на мысль о льющих форсунках или забитый воздушный фильтр и тд. Информации никогда небывает много. И если , как Вы говорите , поработать головой и все разложить по полочкам то даже маленькая информативная мелочь может пригодится для общего анализа
Дымомером вы увидите только что повышеная дымность, а она будет повышеная при любой с этих неисправностей (льют распылители, лопнувшая гайка форсунки, после ремонта установлена шайба не того размера, подклинивание EGR, подклинивание воздушных заслонок, забитый катализатор или сажевый фильтр, забитый воздушный фильтр, неисправная турбина, неисправен регулятор давления топлива, неисправный датчик давления топлива)  и еще много других неисправностей от которых будет повышеная дымность. Ну увидите вы что дымность увеличена и что с этого, я уверен на 100% что дымомером вы причину не найдете. Что касается допустим фиатов, то есть неплохой приборчик FiCom http://www.obdtester.com/ficom , еще есть Fiat ecuscan, тоже неплохо работает с фиатами кроме fiat scudo, scudo читается нормально через peugeot expert. Да и КТСом фиаты нормально читаются, я имею ввиду двигатель.
Название: Re: форд мондео 2001г дизель диагностическая калодка
Отправлено: HanSolo от 03 Июня 2014, 23:46:33
А вот что у Вас напорядок лучше на  Вашем сайте так и неувидел. Видел три фотографии с запчастями и забавный клип.

во первых я не сказал лучше :) я сказал дороже.
во вторых мне некогда заниматься сайтом :( хотя хотелось
прихожу на работу к 8 приезжаю домой в 10 - 11 вечера :(

да и извиняюсь что потерял нитку разговора... :) и отцитировал вас а не тс
Название: Re: форд мондео 2001г дизель диагностическая калодка
Отправлено: Reimas от 04 Июня 2014, 23:07:14
во первых я не сказал лучше :) я сказал дороже.
во вторых мне некогда заниматься сайтом :( хотя хотелось
прихожу на работу к 8 приезжаю домой в 10 - 11 вечера :(

да и извиняюсь что потерял нитку разговора... :) и отцитировал вас а не тс
Да ладно..... ;)