Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: gnaahh от 30 Мая 2014, 14:38:49
-
добрый день,хотел спросить совета
меняли товарищу двигатель в bmw 320d 2001 год
m47 двигатель
vp44 насос
одна форсунка с датчиком положения иглы
проблема в том что машина не заводится
до ремонта в сервис приехала сама,сигнализацию отключили,стартер после ремонта
проверили
- насос тнвд на спец оборудовании,сказали всё работает,голова с электроникой целая
- метки насоса выставляли по индикатору и после 5 раз проверяли,всё как и должно быть
- грм тоже перепроверяли,всё на месте
- форсунка с проводом рабочая
- компрессию померили,во всех одинаковая около 30 бар на компрессометре выходит
- диагностикой комп видит и обороты ( датчик коленвала получается живой ) и опережение зажигания и остальные параметры
- насос подкачки работает
вытаскивали одну форсунку и вещали на трубке в воздухе,топливо разбрызгивалось
если использовать стартовый газ,машина заводится
когда крутим без него из глушителя не идет дым,чувство что топливо вообще не воспламеняется
что можно еще проверить или перепроверить ? .. а то идеи начинают заканчиватся
-
склоняюсь все таки к установки тнвд, она на данном моторе выполнена через одно место
-
- насос тнвд на спец оборудовании,сказали всё работает,голова с электроникой целая
- метки насоса выставляли по индикатору и после 5 раз проверяли,всё как и должно быть
- грм тоже перепроверяли,всё на месте
Где проверяли насос?
Был ли насос сблокирован перед постановкой на двигатель?
-
Где проверяли насос?
Был ли насос сблокирован перед постановкой на двигатель?
Где то на Дунтес проверяли,с подключением к стенду
Ставили всё правельно,пеперповеряли по микрометру и всё совпадало.
-
Где то на Дунтес проверяли,с подключением к стенду
Ставили всё правельно,пеперповеряли по микрометру и всё совпадало.
Где -то на Дунтес ;D На Дунтес ни чего нет. но наверно у Сергея проверяли.
Так вопрос остался. Вал топливного насоса при постановке был сблокирован? Потому как из первого сообщения вытаскивали одну форсунку и вещали на трубке в воздухе,топливо разбрызгивалось
получается что подача есть А вот в то ли время идет подача? И на тот ли цилиндр?
-
Где -то на Дунтес ;D На Дунтес ни чего нет. но наверно у Сергея проверяли.
Так вопрос остался. Вал топливного насоса при постановке был сблокирован? Потому как из первого сообщения получается что подача есть А вот в то ли время идет подача? И на тот ли цилиндр?
насос ставился с заблокированным валом
и насколько я понимаю вал блокируется для того чтобы не сбилось выставленное значение впрыска при установке ?
то есть если при проверке уже установленного насоса на двигатель по индикатору значение совпадает,значит насос стоит правельно ?
-
насос ставился с заблокированным валом
и насколько я понимаю вал блокируется для того чтобы не сбилось выставленное значение впрыска при установке ?
то есть если при проверке уже установленного насоса на двигатель по индикатору значение совпадает,значит насос стоит правельно ?
Да правильно . Но это если он ставился тогда когда 1 цилиндр находился в ВМТ
-
Возможно, что установили по 4 цилиндру, переставив топливные трубки можно проверить так ли.
-
Обратил внимание,что с эфиром авто заводится... А как работает,какой дым и т.д. Опишите.. :-\
-
машину завели,оказалась банальная невнимательность ;D
оказывается трубки на насосе можно перепутать местами и не заметить ;D