Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ddaniloff от 30 Мая 2014, 10:15:48
-
Авто приехало с поврежденной мембраной управления сопловым аппаратаом. В БУ была ошибка не неясному сигналу датчика положения актуатора. Заменил. Теперь ситуация следующая: при резком троганьи с места авто не едет и на 1500 об/мин начинает трещать (как детонация) при этом валит черный дым, давления наддува почти нет, воздух даже снижается в этом момент. При достижении где то 2500-3000 как удар в спину, прыжок и поехала, если не возникла ошибка по недодуву.. При дырявом актуаторе едет, при отключенном актуаторе едет, при этом ни воздуха нет наддува нет ащще. Сажевый фильтр удален правильно (механически и прграммно), противодавления нет на выпуске. Проблема была как с фильтром, так и без. ЕГР глушил, актуатор ставил другой. Давление обратки на ХХ 12 бар, при остановке стоит на 8. Коррекции 13 группы не более 0,4, 70 групп не более 10. Единственное что удалось найти: при троганьи с места коррекции 13 группы начинают расти по 1 и 4 цилиндру до 2,4 в плюс, 2,3 зеркально в минус, до 1200 об, потом расчет отключается. Мыслей что проверить куча, прошу совета с чего начать.
-
О чем речь??? ;D Похоже на крафтер? Если так, то год какой?
-
VW Passat B6 Variant АКПП, год 2008-2009. 2,0 TDI CR R4.
-
Если это CR, то первым делом проверить давление в рампе ну и форсунки.
-
Если это CR, то первым делом проверить давление в рампе ну и форсунки.
Валера,ну причём тут рампа и форсы ??? Тут очевидно что не настроена турбина под обороты.
-
Тут очевидно что не настроена турбина под обороты.
Ты имеешь ввиду, что она душит двигатель?
-
Ты имеешь ввиду, что она душит двигатель?
Была у меня в практике примерно такая же ситуация,правда не с Пассатом.а с Альфа Ромео 156. Также или при 2500-3000 оборотов пиналась и ехала или вставала в ошибку и отрезала управление наддувом. Также трещала при переходе с1500 оборотов и чёрный дым :). Были забиты сажей лопатки геометрии и они двигались не как угодно блоку ЭБУ. Почистили --машина поехала. ::)
-
боролся как то с CFCA, машина была с очень схожими симптомами, которые возникли у клиента после какого то рукоблудства с егр, последний был заменен на новый, но трабл так и остался, из за отсутствия времени так как машина была проездом, загадка не была разгадана, но я склоняюсь, что требуется какая то углубленная адаптация компонентов или что то происходит с прошивкой, тк с такими же сиптомами бодается тоже один человек с Т6 с РБ, победить пока не может
-
Давление топлива соответствует заданному. Актуатор настроен правильно, по верхнему и нижнему вольтажу, ставил другой - один-в-один. Есть ощущение, что что то мешает проходу ОГ, но не выпуск точно, проверил противодавление механическим манометром стразу после турбины. Сопловой теоретически может душить, так как противодавление там создается серьезное. Как проверить не снимая турбины? Во вторник попробую поставить две б/у форсунки. Человек с РБ присутствует на форуме?
-
Давление топлива соответствует заданному. Актуатор настроен правильно, по верхнему и нижнему вольтажу, ставил другой - один-в-один. Есть ощущение, что что то мешает проходу ОГ, но не выпуск точно, проверил противодавление механическим манометром стразу после турбины. Сопловой теоретически может душить, так как противодавление там создается серьезное. Как проверить не снимая турбины? Во вторник попробую поставить две б/у форсунки. Человек с РБ присутствует на форуме?
нет
-
Валера,ну причём тут рампа и форсы ??? Тут очевидно что не настроена турбина под обороты.
Поделитесь, в чем очевидность?
-
Поделитесь, в чем очевидность?
Если попробовать порегулировать(в смысле ввернуть его побольше) болт ограничитель в который клапан упирается когда максимально затянут? т.е геометрия перетянута и лопатки почти полностью закрываются поэтому машина душится, когда пошли обороты клапан сам приотпускается и машина начинает дышать вот она и поехала.
-
Если попробовать порегулировать(в смысле ввернуть его побольше) болт ограничитель в который клапан упирается когда максимально затянут? т.е геометрия перетянута и лопатки почти полностью закрываются поэтому машина душится, когда пошли обороты клапан сам приотпускается и машина начинает дышать вот она и поехала.
Неплохая мысль.Спасибо что подтвердили мой домысел. Буду пробовать. Вообще подходил к положению соплового с позиции что его никто не трогал. Можно под это дело подвести версию, что когда мембрана умирала, деятели подкрутили ограничитель. Надо посмотреть физически как бьется фактическое положение штока с регулировочным вольтажом.
-
в момент треска,что с давлением топлива?
-
в момент треска,что с давлением топлива?
Точно не скажу цифры, расчетное и заданное совпадают.
Добавлено спустя некоторое время
Докладываю: Были правы те, кто грешил на неправильную регулировку соплового. Упорный винт ограничителя хода не имел гайки и соответственно ушел вниз, дав возможность штоку выходить на чудовищный угол атаки. Регулировка по вольтажу этого не отражает, хотя при регулировке меня насторожило то, что регулировка возможна по пределам вольтажа, например 0,680 и 3,870 при допусках 0,65-0,85 и 3,30-3,90. Давление наддува на дороге растет не так быстро как хотелось бы, попробую перерегулировать, правда это крайне долго и геморно. Спасибо за помощь всем участвовавшим!
ПС: Думаю коллеге из РБ нужно срочно сообщить!
-
гайка физически не предусмотрена или открутилась? фото можно
-
стоит гаечка на 10, которая наворачивается на шпильку в которую упирается клапан.
-
гайка физически не предусмотрена или открутилась? фото можно
Фиксирующий элемент должен быть точно. Фото нет, доступ крайне затруднен, работал с эндоскопом и ломал руки чтобы не снимать турбину. Вот фото этой турбины в нете http://images.yandex.ru/yandsearch?text=03l253056a Регулировку возможно выполнить на автомобиле, но это долго, так как нужно после каждой пробной поездки охлаждать двигатель, обжигаешься. Либо демонтировать и везти к турбинщикам на регулировку. Я выставил ограничитель приблизительно, предложу владельцу оба варианта. Можете дать человеку мои координаты, может чем помогу. В Июле собираюсь в РБ в отпуск.
-
стоит гаечка на 10, которая наворачивается на шпильку в которую упирается клапан.
У меня такая турбина лежит на полке, на ней и смотрел, если фото принципиально могу сфоткать и выложить)))
-
Фиксирующий элемент должен быть точно. Фото нет, доступ крайне затруднен, работал с эндоскопом и ломал руки чтобы не снимать турбину. Вот фото этой турбины в нете http://images.yandex.ru/yandsearch?text=03l253056a Регулировку возможно выполнить на автомобиле, но это долго, так как нужно после каждой пробной поездки охлаждать двигатель, обжигаешься. Либо демонтировать и везти к турбинщикам на регулировку. Я выставил ограничитель приблизительно, предложу владельцу оба варианта. Можете дать человеку мои координаты, может чем помогу. В Июле собираюсь в РБ в отпуск.
забыл спросить,СВАВ твинтурбо?
-
забыл спросить,СВАВ твинтурбо?
Нет, с одной.
-
Нет, с одной.
у меня который был и тот который в РБ твин,там все организовано по другому :-\
-
у меня который был и тот который в РБ твин,там все организовано по другому :-\
Уточните модель двигателя?
-
Уточните модель двигателя?
я выше же писал...CFCA
-
я выше же писал...CFCA
Я был невнимателен.
Был случай, когда из за закрытого (неисправного) клапана ЕГР двигатель не запускался.
-
Может из-за открытого?
-
Может из-за открытого?
мммм... может, не помню.