Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Den20 от 26 Мая 2014, 21:37:24
-
Ребята Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня Кантер с двиглом 4М51 электронная аппаратура повышается уровень масла, подскажите где копать? Антифриз на месте, движек заводится отлично, не дымит, не троит и расход не большой.
-
написал и перепутал с 4М41 :-\
-
Нет, я не перепутал. Двигатель 5.2.
-
Это я перепутал :( Просто у 4М41 Обратка форсунок под клапанной крышкой и там может быть утечка в поддон.Да и сальник ТНВД может пропускать соляру в поддон. А с Вашим двигателем я к сожалению не сталкивался :-\. Сейчас попробую на схеме посмотреть устройство :)
-
Может у кого-то есть электронный каталог запчастей на 4м51 ? Дело в том что там обратка тоже идет под клапанной крышкой. Мы посмотрели обратку и протянули болты, но пока еще не ездили.
-
Добрый день всем вам. Решил я проблему в повышением уровня масло. Все дело было в обратке, которая находится внутри под клапанной крышке. Когда я снял крышку клапанную с двигла, то увидел обратку интересную такую. Она была запаяна латунью в четырех местах, мне сразу не понравилось это, я подумал что с этих запаянных мест и может бежать. Так как узнавал по поводу пайки латуни с железом. Мне сказали, что плохо соединяется сварка. Дальше заказал обратку бу, мне пришла через 3 дня. Поставили и протянули все соединения. Дальше я слил масло с соляркой до уровня, у меня по замерам получилось почти 2 литра. Налилось за 500 км. А перед поездкой заменил масло. Потом еще слил не много чтобы долить хорошего масло. И поехал в рейс, по приезду домой проверил масло, уровень не поднялся, а наоборот опустился на 1 см. Также проехал 500 км. Я думаю что это остатки солярки испарились. Дыма в заде при езде не наблюдалось. Думаю дальше покажет в следующем рейсе, масло заменил на новое.
-
Я так и думал :)