Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: rolex от 26 Мая 2014, 18:13:27
-
Имеется Форд Транзит 2.5 турбо 86г.в. Повышенный расход топлива, куда копать, или подскажите грамотного мастера, который занимается данным видом топливной. Желательно р-он Белгорода-Курска.
-
Дружище настоящих спецов по этим насосам осталось меньше чем динозавров на земле, так что здесь вообще радуйся если такие добровольцы найдутся.
-
Тем более что для увеличенного расхода топлива полно причин окромя состояния ТНВД. Подозреваю, что дело вообще не в ТНВД.
1 - Каков свободный выбег автомобиля от скорости 60 км.ч?
2 - Состояние форсунок/распылителей давно проверялось?
3 - Как устанавливался (фазирвался) ТНВД: на морской выпуклый глаз или по размеру на пластиковой пластинкие на рычаге "газа"?
4 - Каков расход картерных газов?
(Если какие-то слова или понятия не знакомы, то найдете в ФАКе или поиском по форуму)
-
Была аналогичная проблема, машину гоняли в Харьков, всё привели в норму с помощью подключения компа с соответствующим обеспечением, плюс поколдовали с педалью газа история машины была неизвестна. Эту машину пригонял сам в прошлом году брал у частника в Швеции пробег 80000км. Кроме расхода ок.12л. проблем никаких нет. Может по Белоруссии кто нибудь даст координаты.
-
86 год - EPIC ?
-
Тогда вы год машины правильно указывайте, вам не насос нужно ремонтировать, вам нужны спецы по диагностике Фордов у которых есть порога Дениса, она хорошо работает с этими машинами.
-
Если 1986 - это не Lucas EPIC, a Lucas DPS и "спецы по диагностике Фордов у которых есть порога Дениса" ничем не помогут. А ежели точно Lucas EPIC - то это не 1986.
Кстати, уважаемый Александр Юрьевич, к Вашему сведению - на Lucas DPS пластиковой пластинки на рычаге "газа" не бывает, а Lucas EPIC и рычага газа не имеет - оба насоса устанавливаются (фазируются) по штифту.
Пластиковая пластинка на рычаге "газа" бывает, только на Lucas DPC, а эти насосы на Транзит не ставились ;D
Добавлено спустя некоторое время
Дружище настоящих спецов по этим насосам осталось меньше чем динозавров на земле, так что здесь вообще радуйся если такие добровольцы найдутся.
Я не мамонт, и не динозавр, но пока жив :)
-
Прошу прощения, ошибся, 96 г.в. Я не писал, что нужен ремонт насоса,проблема в повышенном расходе топлива, который в этом случае лечится компом с соответствующим обеспечением, к сожалению сейчас в Харьков дороги нет, поэтому спрашиваю за Белоруссию.
-
Пластиковая пластинка на рычаге "газа" бывает, только на Lucas DPC,
Кажись еще и CAV, но я старые Лукасы уже забывать начал - крайне редко приезжают. А DPS пока на картинку не гляну, так и не вспомню.
-
нужен ремонт насоса,проблема в повышенном расходе топлива, который в этом случае лечится компом с соответствующим обеспечением,
Далеко не факт.
-
проблема в повышенном расходе топлива, который в этом случае лечится компом с соответствующим
Проблемы повышенного расхода топлива могут зависеть от:
- неисправностей в тормозной системе;
- неисправностей в приводе колес;
- нарушения углов установки колес;
- вязкости залитого в КПП и ЗМ масла;
- применения не предусмотренного заводом размера колес;
- давления в шинах, наконец.
Все эти факторы, вкупе, выявляются измерением свободного выбега, что и было предложено Вам сделать.
Расход топлива увеличивается при:
- естественном износе форсунок;
- естественном износе двигателя;
- при нарушении работы системы ЕГР;
- забитости глушителя;
- забитости воздушного фильтра.....
Конечно очень соблазнительно "покрутить волшебный винтик" в ТНВД и получить сказочный расход топлива, но чаще всего причины находятся вне ТНВД.
Вопросы течи топлива из соединений магистрали, полагаю, рассматривать не надо?!
Кстати, любой навешенный на автомобиль кенгурятник, багажник или иное украшение сразу же увеличивают расход топлива, причем существенно.
-
Кажись еще и CAV,
Уважаемый Александр Юрьевич! CAV - это изготовитель насоса. И DPC с пластмассовым шильдиком на рычаге газа никогда не выпускал. История: CAV -> RotoDiesel -> Lucas -> Delphi. А насосы (распределительные) механические у них были: DPA, DPC, DPS, DP200/210/310 - и всех этих насосов до сих пор встречается немало, ну и EPIC с электронным управлением. Информация для сведения.
Что касается этой конкретной темы - о причинах повышенного расхода топлива Вы абсолютно правы, и кроме насоса можно найти и еще очень немало причин...