Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: Gendalf от 25 Мая 2014, 12:16:13
-
Следующая ситуация - машина двигалась на крутой подъем на второй передаче (ок 30 км/ч), внезапно начались сильные рывки, при выключении сцепления произошел подъем оборотов до максимальных. Двигатель был заглушен ключом, сзади было неслабое облако дыма. Попытка запуска сразу после этого не удалась. Вышел, открыл капот, сделал одну глупость (пошевелил проводку). Еще какое-то время покрутил стартером, форсунки закачались, машина завелась и поехала, как ни в чем не бывало. Уровень масла визуально не упал. Приехав домой (ок 20 км) снял патрубки - небольшой масляный налет в коллекторе наличествовал, но не более того (еще -еле поддавался тряпке).
Вопрос - может ли такое явление быть следствием проблем с насосом или его электронным управлением (состояние проводки в моторном отсеке...эээ...не лучшее (есть подозрение на КЗ соленоида дозатора, как я понимаю, он управляется массой?). Или же таки однозначно копать в сторону турбины и пр. Шланг с маслоотделителя предыдущим хозяином был выведен на улицу, при замене двигателя обратно пока не подключен.
-
Следующая ситуация - машина двигалась на крутой подъем на второй передаче (ок 30 км/ч), внезапно начались сильные рывки, при выключении сцепления произошел подъем оборотов до максимальных. Двигатель был заглушен ключом, сзади было неслабое облако дыма. Попытка запуска сразу после этого не удалась. Вышел, открыл капот, сделал одну глупость (пошевелил проводку). Еще какое-то время покрутил стартером, форсунки закачались, машина завелась и поехала, как ни в чем не бывало. Уровень масла визуально не упал. Приехав домой (ок 20 км) снял патрубки - небольшой масляный налет в коллекторе наличествовал, но не более того (еще -еле поддавался тряпке).
Вопрос - может ли такое явление быть следствием проблем с насосом или его электронным управлением (состояние проводки в моторном отсеке...эээ...не лучшее (есть подозрение на КЗ соленоида дозатора, как я понимаю, он управляется массой?). Или же таки однозначно копать в сторону турбины и пр. Шланг с маслоотделителя предыдущим хозяином был выведен на улицу, при замене двигателя обратно пока не подключен.
похоже на то что интеркулер почистился от излишка масла
-
Возможно((( Т.е. стоит ждать повторения такой ситуации((( Как можно оценить расход масла турбиной? Не до хлюпанья же дело доходит? И может ли все таки быть виновником насос или что-то с ним связанное? Интеркулер попробую снять оценить количество гадости в нем, но все-таки...
Добавлено спустя некоторое время
П.С. когда машину завели после замены ДВС, была проблема с оборотами ХХ и рывками, устранили, сдвинув головку...
-
Возможно((( Т.е. стоит ждать повторения такой ситуации((( Как можно оценить расход масла турбиной? Не до хлюпанья же дело доходит? И может ли все таки быть виновником насос или что-то с ним связанное? Интеркулер попробую снять оценить количество гадости в нем, но все-таки...
Добавлено спустя некоторое время
П.С. когда машину завели после замены ДВС, была проблема с оборотами ХХ и рывками, устранили, сдвинув головку...
Повторения если и будет то напорядок меньше. Это наверное наследство от прошлого мотора . Интеркулер следовало промыть
-
Турбина та же, менялся голый ДВС. Сапун был выведен на землю, правда в этом газов оч мало...
-
Вы что? Всерьез полагаете, что в интеркулере может проживать масло от предыдущего мотора?? Это при том, что через интеркулер лупасит ураган до шести кубометро в воздуха в минуту!!??
-
Вы что? Всерьез полагаете, что в интеркулере может проживать масло от предыдущего мотора?? Это при том, что через интеркулер лупасит ураган до шести кубометро в воздуха в минуту!!??
Увы имею сообственный опыт , когда на при полунеисправном управлении турбокомпресором ( небольшая дырка в мембране и турбина ненадувало на месте больше 1.05-1.1бар) и при замене весгейта и резкой перегазовки дизель ушел в разнос. Сам я был в смотровой яме под машиной и убежал в другое место а владелец машиный откликнулся минуты через три после того как дизель заглох с выключеным зажиганием. Все обошлось . Потом при испытании на дороге. история повторилось но намного слабее. Турбокомпрессор оказался рабочим. Это тмной знакомый работает прорабом в Москве на рублевке. Вернулся домой на каникулы домой через год и опять я ему этот Пассат ремонтировал . За год пробег составил около сорока тыс , но на турбокомпрессор (плохую тягу как прошлый раз )жалоб небыло . Были другие проблемы.Такие случаи запоминаются...
-
сзади было неслабое облако дыма.
Цвет дыма? При замыкании проводки вполне вероятна Ваша ситуация...
-
Черный, маслом не пахло. Только несгоревшим ДТ.
-
Черный дым дает только дизтопливо ...
-
В итоге пару дней назад выяснилась причина - дело было в плохой изоляции провода, который идет на клапан отсечки топлива в ТНВД - он периодически мог коротить на массу, и, видимо, мозги впадали в ступор, ну а коль он закрыт - вырабатывалось топливо из ТНВД...
-
В итоге пару дней назад выяснилась причина - дело было в плохой изоляции провода, который идет на клапан отсечки топлива в ТНВД - он периодически мог коротить на массу, и, видимо, мозги впадали в ступор, ну а коль он закрыт - вырабатывалось топливо из ТНВД...
?? ?? ?? Дергаться мотор из-за проблем с питанием клапана отсечки мог. Это вне сомнений. А вот в разнос уйти - никогда и ни за какие деньги.
-
По-видимому, у мозгов падает планка и они делают максимальную подачу... Только что поиздевались над машиной, попробовали еще раз, только не дали обороты больше 3000 набрать, сразу зажигание выключили... При этом, такое впечатление, что валиться и управление опережением, очень много черного густого дыма с довольно едким запахом...
-
Что то вы не туда копаете, или явно проблемы в терминологии. И не мешало бы точно озвучить тип топливной системы, а то насоветуем.
Или лучше подъехать на диагностику, например, к нам :)
-
Еще б знать куда, а то поеду... Ну или хотя бы телефончик...
-
O67-512-45-84