Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: AlexW от 07 Марта 2009, 18:49:34
-
Вопрос к собранию. Кто какие видел разьемы для диагностики (сканером) и в каких местах на автомобилях UD? Особенно интересно- кто что видел на UD 2003-2008 годов с моторами от Хино?
-
DLC3,есть самодиагностика с помощью однопиновых штеккеров,висят рядом с DLC3.
-
Нет никакого DLC, ни 3, ни еще какого. Есть только папы-мамы для самодиагностики. 2004 год, J08e. Зато есть совершенно нестандартный разьем около ECM, не 16 пин. Вот и возник вопрос- на таком Nissan-UD кто и что видел и где? Подключится можно конечно и без всяких разьемов, вопрос в том- это так у всех подобных UD, или это уникум?
-
Всем спасибо, видимо кроме Trac Nissan-UD никто живьем не видел. Методика диагностики таких авто сканером отработана, все прекрасно читается...
-
Привет Алексей ! Ты на этого нисана свой OBDшник разьём воткнул или какой другой ? ???
-
Иголочкой на выход шины диагностики напрямую у ECM. Разьема в нем обнаружить не удалось...
-
Этот UD уже наверно всех в городе достал ! После второго съёма турбины половино коллекторных шпилек послетало , он у меня досих-пор стоит, хозяин не знает что с ним делать . Поставлю турбину выгоню и больше брать не буду! >:(
-
Подскажите все же, как была решена проблема с диагностикой этого Nissan UD? Мне попался аналогичный грузовик, есть разъем DLC3. Собственно реально ли с ним пообщаться через Launch-431 GX3 ? Пробовал родной ниссановский адаптер, но без результата.
-
С топором на танк в атаку не ходят ;D ;D
-
Очень содержательный ответ. Вообще, читал Ваши посты и на других форумах. Ожидал чего-то более конструктивного.
-
Тут не может быть более конструктивного ответа. Если даже дилерский софт просто так не хочет работать с этим авто, то стоит ли говорить о других сканерах?
-
Подскажите все же, как была решена проблема с диагностикой этого Nissan UD? Мне попался аналогичный грузовик, есть разъем DLC3. Собственно реально ли с ним пообщаться через Launch-431 GX3 ? Пробовал родной ниссановский адаптер, но без результата.
Вы в каком регионе находитесь ? Полные данные авто плз.Хотя наверное и так ясно что там J07 с DPF.И что случилось с авто?На ней есть самодиагностика
-
Подскажите все же, как была решена проблема с диагностикой этого Nissan UD? Мне попался аналогичный грузовик, есть разъем DLC3. Собственно реально ли с ним пообщаться через Launch-431 GX3 ? Пробовал родной ниссановский адаптер, но без результата.
Сколько уже раз говорили об этом, а Вы все на теже грабли наступаете.Вы в каком регионе находитесь ? Полные данные авто плз.
Вот с этого начинать нужно.
-
Очень содержательный ответ. Вообще, читал Ваши посты и на других форумах. Ожидал чего-то более конструктивного.
Конструктивный разговор с Вами может быть тогда только, когда у Вас будем чем работать.
И между прочим "даже дилерский софт просто так не хочет работать с этим авто" истине не соответствует и тот о котором говорится "не хочет работать с этим авто" никаким дилерским для таких авто не является. Consult-IV отлично работает с любым Nissan-UD, и таким в том числе.
-
Подробно отпишусь на неделе, машина не постоянно под рукой.
2 AlexW: А что это за Consult-IV ? Нигде не упоминается. Все что можно найти это Consult-III
Вообще, у авто этого проблема не с двигателем, а с ABS и EHS. И все что нужно узнать, это коды ошибок в отношении этих систем.
-
Там под панелью с пасажирской стороны висят фишки и разъем DLC3 поиграйся с этими фишками...
-
Вот про "поиграйся" можно подробнее ? Вообще с DLC3 он по какому протоколу выдает сигнал ?
-
Вот про "поиграйся" можно подробнее ? Вообще с DLC3 он по какому протоколу выдает сигнал ?
Протокол KWP2000 Phase4. Помогло? И не поможет- не зная ключевых слов и адресации сервисов, знание какой протокол бесполезно. А ключевые слова итд там далеко не по SAE сделаны.
Не занимайтесь ерундой, хотите работать с такими (и другими UD) авто- извольте купить сканер. Consult-IV. А то когда приедет какой-нибудь GE13 или MD92- опять с вопросами в сеть полезете ;D
Готовы купить- можем продать. Будут все UD Ваши ;D
-
В DLC нет смысла лезть (ну без знаний точно). Фишки висят рядом с DLC. Судя по всему они для самодиагностики, лично я не запускал самодиагностику на этом авто, небыло нужды ибо есть сканер :)
-
Вообще, как выглядит процедура самодиагностики ? Буду весьма признателен.
-
Должна замигать лампочка ABS, лампочка будет отмаргивать код. В сети про это куча инфы.
-
Подробно отпишусь на неделе, машина не постоянно под рукой.
2 AlexW: А что это за Consult-IV ? Нигде не упоминается. Все что можно найти это Consult-III
Вообще, у авто этого проблема не с двигателем, а с ABS и EHS. И все что нужно узнать, это коды ошибок в отношении этих систем.
Слово такое "Wabco" слышали? Найдите сканер для систем этого производителя, в нем есть и встроенный Help, в котором есть не только расшифровка кодов- но и описание поиска причин записи кода и неисправностей вообще. Разберитесь, как сканер подключается к разьему J1962. Вот и все- будете все знать.
Коды ошибок ABS Wabco такого UD не вида Cxxxx, потому общие таблицы бесполезны.
P.S> Известная программа Meritor Wabco с ABS такого UD не соединится, потому на нее время не тратьте...
-
В DLC нет смысла лезть (ну без знаний точно). Фишки висят рядом с DLC. Судя по всему они для самодиагностики, лично я не запускал самодиагностику на этом авто, небыло нужды ибо есть сканер :)
Ну-ка ну-ка! Это какой такой сканер у Вас читает ABS на Nissan-UD???
-
Ну-ка ну-ка! Это какой такой сканер у Вас читает ABS на Nissan-UD???
А как читается ABS на Nissan-UD?
-
Сканером читается, вот как ;D
www.google.ru, поиск по словосочетаниям например "wabco diagnostic", "UD ABS diagnostic" итд итп. Даст больше Вам, чем писания на форумах.
-
Это все понятно...смутил ваш пост, я понял, что сканером не читается -)
-
Ну-ка ну-ка! Это какой такой сканер у Вас читает ABS на Nissan-UD???
Сканер самодельный (точнее программа).
-
Сканер самодельный (точнее программа).
Дима! Врать только не надо! Нет у Вас в "самодельной" программе НИЧЕГО для работы с блоками ABS производства Wabco, на UD стоящих. Хотя бы потому, что их вообще в этой программе никогда не было. Или Вы такой самоделкин, что параметры протокола глядя в потолок умеете программам прописывать? Или адресацию PID?? Тем более что протокол-то там далеко не KWP и вообще не ISO. Были в Вашей "самодельной" только Wabco, стоящие на тяжелой серии- но Вы ведь и их читать не можете, так ведь? Из-за нехватки кое-каких данных :)
-
Алексей, я разве говорил, что это та самая программа? Программа написана целиком и полностью собственноручно на Delphi и ничего общего с HDX она не имеет. Вы не поверите, но если иметь сердце контроллера (упровляющую программу) то можно увидеть все его возможности и работать с ними :)
-
Алексей, я разве говорил, что это та самая программа? Программа написана целиком и полностью собственноручно и ничего общего с HDX она не имеет. Вы не поверите, но если иметь сердце контроллера (упровляющую программу) то можно увидеть все его возможности и работать с ними :)
Ага, уже сердце контроллеров Wabco поимели...
-
Про Wabco ничего не скажу. Был Bosch - с ним работает :D
-
O'key! Я к Вам отправлю Профию из Подмосковья. Им нужно- (мотор E13)- поднять мощность до 420 сил, изменить максимальную скорость до 125 км/час, установить таймер на автозапуск мотора (без каких-либо дополнительных устройств), перепрограммировать систему контроля за дистанцией на несколько большее минимально допустимое расстояние, убрать звуковой сигнал о сходе с полосы движения.
Работы Вам хватит!
-
Бум ждать. Вот только ограничители скорости я из принципа не меняю.
И вообще... Алексей, я не понимаю Вашего тона письма и общения. Ту кашу заварил не я! Вы же в свою очередь меня приписали к тем событиям (хоть и было сделано это негласно). Я повотрю еще раз. Для меня эти грузовики - это хобби! Я зарабатываю совсем другими делами. И как Вы думаете, если я выложу в паблик те софты и инфу что есть у меня, кому статнет плохо??? Я ничего не продаю, дабы не ущимлять тех, кто именно работает в этой сфере и кормит семью. Но всему есть предел!!!
Поверьте наслово, этой информации хватит любому человеку диагностить эти авто при наличии только ПК и минимального адаптера.
И тогда вопросы отключения систем DPD (кстати уже есть другой релиз процедуры), DPF станут проще чем смотка одоматра панели VDO на ВАЗ 2110.
-
Проблема ограничения в 90 км - проблема острая. И не потому, что кому-то хочется гонять. А потому, что при таком ограничении моторы при работе на высших передачах коробки не могут выйти вообще на пик в характеристике крутящего момента. Причем не дотягивают очень немного, но не дотягивают. Гиге надо всего-то увеличить до 105 примерно- и тогда на каждом подьеме оно уже не дохнет и не требует смены до двух передач вниз. Я хорошо понимаю водителей- почему они просят так сделать. E13 работает на максимуме крутящего, если скорость на высшей передаче будет в 110-115. Потому просят запас до 120-125- и будет как надо.
А в паблик выкладывайте- нам точно плохо не станет :) Хотя бы потому, что мы-то также имеем другой источник дохода :) DPD- конечно все просто. Релиз занимает две-три минуты от момента открытия двери кабины, это точно. Мы в то давнее время тоже кое до чего не доперли сразу- а все ларчики открываются всегда очень просто...
И софты все- ерунда. Многие имеют- чинят только немногие. Кроме софтов надо еще и знания, потому во всех городах одни вначале "чинят", а другие потом за ними все налопаченое исправляют. Выгодно между прочим- как кто-то верно заметил на каком-то форуме "Чем больше ремонтников- тем больше работы".