Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Dizelraf от 23 Мая 2014, 23:42:06

Название: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: Dizelraf от 23 Мая 2014, 23:42:06
Предистория.Притащили к нам на эвакуаторе из Димитровграда Ульяновской области Киа Бонго 2012 года. Диагноз--очень плохо заводится,если заводится ,трещит и спустя минуту глохнет,на газ не реагирует. Там делали-делали,поменяли все форсы,сменили регулятор на ТНВД--ничего не изменилось.Притащили к нам.
При первичном осмотре обнаружил следующие косяки и неисправности.
1) Топливный фильтр в ухнарь забит какой то мачмалой---слили с него отстой в стакан-полстакана чёрной жижи с хлопьями.
2)Сломана обратка на форсунках между первым и вторым цилиндром--была заклеена типа суперклеем и текла.
3)Только на одной форсунке оригинальный болт крепления с конусом-*на остальных левые болты с граверами.
4)Форсунки новые,но уже три из четырёх в большом переливе.
5)При проверке КТС вылезли ошибки--Р0047(электроклапан давления наддува-замыкание на массу),Р0253(смещение начала впрыска--насос выс. давления),Режим А--постоянная ошибка,Р0088 --Высокое давление в рейле.

Что нами сделано..
1)Снят топливный бак--промыт прочищен и установлен назад с продувкой магистралей.
2)Заменён топливный фильтр(Делфни),стоял Ниппартс
3)Снят воздушный коллектор,рампа,рампа раэобрана,прочищена и собрана,впускной коллектор очищен и промыт от отложений включая ЕГР--установлен.
4)Снят регулятор ТНВД,датчик температуры топлива,штуцер обратки,перепускной клапан. НА регуляторе была подзабита сетка(на новом!!).Продуто ,промыто керосином,установлено назад.
5)По ошибке Р 0047 обнаружена скрутка на линии к пневморегулятору турбины(провода контачили)--устранили.
6)Разобрал и почистил,разработал клапана на трёх форсах--проверил Впрыск в норме.
Завели--заводится с полпинка--сразу начинает трещать--КТС показывает высокое давление в рейле--1850 бар,через полминуты глохнет по ошибке,выключаешь зажигание --снова заводится. На этом сегодня закончили  Ваши мысли коллеги???


Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: ky4er от 24 Мая 2014, 00:47:17
я бы осцил на регулятор кинул, дал бы на него принудительно 12в и проверил закрывается ли он.чудес не бывает. Там делфи топливная я надеюсь?)
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: VitaliySPb от 24 Мая 2014, 00:48:02
А там делфи? Просто было такое на конекте  :) Два раза снимал ТНВД, 3 раза форсунки. Об этом здесь как-то писали -надо прописывать форсунки. Но в моем случае-адаптировались сами(погазовали ,машину прогрели, всё заработало).
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: Dizelraf от 24 Мая 2014, 12:32:28
Идёт кривой управляющий сигнал на регулятор по моему,на холостых всего 0,74 вольта ??? При перегазовке падает до 0 и хаотично прыгает до 2,0 вольт :-[
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: ТНВД от 24 Мая 2014, 14:07:16
Точно не помню но там всегда шол четкий П образный сигнал . И помоему в районе 50в.
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: Dizelraf от 24 Мая 2014, 20:07:40
Мне тут припоминается недавняя викторина,заданная МUT3,про Исуцу и адаптацию блока.В принципе тут ситуация почти один в один. Также высокое давление в рейле,также заводили с толкача на неисправных форсах,также идёт неправильный сигнал на дозатор... Только вот адаптацию мне сделать нечем... КТС берёт этот авто только поверхностно по ОВД

Добавлено спустя некоторое время 
я бы осцил на регулятор кинул, дал бы на него принудительно 12в и проверил закрывается ли он.чудес не бывает. Там делфи топливная я надеюсь?)
Давал принудительно 12 вольт--закрывается.Топливная Делфни.
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: MUT-3 от 25 Мая 2014, 06:14:33
Мне тут припоминается недавняя викторина,заданная МUT3,про Исуцу и адаптацию блока.В принципе тут ситуация почти один в один. Также высокое давление в рейле,также заводили с толкача на неисправных форсах,также идёт неправильный сигнал на дозатор... Только вот адаптацию мне сделать нечем... КТС берёт этот авто только поверхностно по ОВД

Добавлено спустя некоторое время  Давал принудительно 12 вольт--закрывается.Топливная Делфни.
Правильность (форма ) управляющего  сигнала не зависит от адаптаций ,в моем случае неправильной была скважность сигнала . Чем смотрите сигнал  какая скважность на клапане ?
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: Dizelraf от 26 Мая 2014, 14:55:27
Всё !!!! Машину победил!!!! Тема переходит в Викторину!
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: dizelist от 27 Мая 2014, 19:14:53
Запускаеш двигатель с нажатой педалью в пол,после прогазовки все встает на место ;D
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: Dizelraf от 27 Мая 2014, 19:25:49
Запускаеш двигатель с нажатой педалью в пол,после прогазовки все встает на место ;D
Нет, всё как положено,как с завода!
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: plzzz от 27 Мая 2014, 21:26:58
даю 99% -  плохой контакт штекера на регуляторе  ;)
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: Dizelraf от 27 Мая 2014, 21:59:34
даю 99% -  плохой контакт штекера на регуляторе  ;)
Даю 100%---Офигительный контакт ;D
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: plzzz от 27 Мая 2014, 23:01:07
Завели--заводится с полпинка--сразу начинает трещать--КТС показывает высокое давление в рейле--1850 бар,через полминуты глохнет по ошибке,выключаешь зажигание --снова заводится.
Заводиться сразу или через некоторое время ?
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: Dizelraf от 28 Мая 2014, 05:43:13
Заводиться сразу или через некоторое время ?
Написал же----С полпинка!!! ;D
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: ky4er от 28 Мая 2014, 13:51:14
Уже было как то дело что из-за синхры шкалило давление(недавно обсуждали).В насосе дело было, не было слива топлива с регулятора. Мне этот мотор всегда не нравился.
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: andry1 от 28 Мая 2014, 14:06:10
Это чем-же наш кормилец Вам не нравится ??? ;D ;D ;D
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: GANS.FORS1 от 28 Мая 2014, 15:40:43
Вероятно этим насосами требуется адаптация блока дозации. Вы сняли фишку  с насоса на работающем моторе и все нормализовалось.
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: ky4er от 28 Мая 2014, 16:37:19
Мотор большой и скучный)))) да и едет он как-то слабовато. Там делфи надеюсь евро4?
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: Dizelraf от 28 Мая 2014, 18:24:49
Адаптация дозатора не требуется :) Делфни Евро4,но насос уже плунжерный а не роторный.
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: GANS.FORS1 от 28 Мая 2014, 19:42:00
Прописали коды корректировки впрыска форсов?
Неисправность датчика давления?
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: Dizelraf от 29 Мая 2014, 05:33:14
Прописали коды корректировки впрыска форсов?
Неисправность датчика давления?

Нет. нет и нет!! Ребята,я не говорю,что я такой вот умный и в носу у меня кругло ;D ;D. Но без схемы проводки я бы никогда не сделал бы этот авто. Потому что когда не знаешь куда лезть--сложновато :) А со схемой причину нашли в течении трёх часов а можно было и намного раньше ;).
Итак вводная--заводится отлично.после заводки фигачит превышение давления.ЭБУ,и датчики,регулятор--рабочие. Вот схема!
http://kiabongo.clan.su/_fr/1/3715378.jpg
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: disi от 29 Мая 2014, 09:46:36
Провод дозатора закоротило с проводом свечей?
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: maguslik от 29 Мая 2014, 09:56:22
 Видимо плохой контакт в разъеме JC201, а клапан С213 в нормально открытом положении .изза плохого контакта регулировать  не хочет..
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: Dizelraf от 29 Мая 2014, 10:35:20
Видимо плохой контакт в разъеме JC201, а клапан С213 в нормально открытом положении .изза плохого контакта регулировать  не хочет..
Контакт в разьёме JC201 не нарушен,версия отпадает.
И провод дозатора не с чем не коротит,хотя спираль на щитке постоянно горела ??? Это уже подсказка :)
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: maguslik от 29 Мая 2014, 13:15:18
Свечи горелые..
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: ky4er от 29 Мая 2014, 13:26:00
Если бы снять осцилограму с регулятора(дозатора) там бы увидели отклонения? Не встречал что бы кроме регулятора на делфи еще что нибудь могло давление подымать, возможно с датчиком давления какой нибудь косяк, разъем хреновый или с проводом каким контачит.
[/quote]
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: BIG от 29 Мая 2014, 14:13:14
Я бы взял манометр на 2000 бар (если конечно он есть) и сравнил показания в рейле (фактическое) и показаниями которые дает ДД.
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: disi от 29 Мая 2014, 14:32:35
ДД скорее всего правду показывал.
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: GANS.FORS1 от 29 Мая 2014, 14:48:37
Этот глюк  из-за неисправности системы кондиционирования.
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: Dizelraf от 29 Мая 2014, 15:43:58
Ребятишки!! Я Вам схему дал!!
Свечи не горелые,да и если бы были горелые--давление от них в рейле не повышается.Повторяю!! Бес  схемы я думаю,лично я вообще не нашёл неисправность,а вот со схемой,последовательно перелопатив все цепи --нашёл :). Ладно Вы,а вот почему метры молчат ??? MUT3,Стас58.
Дизелирк знает в чём дело..

Добавлено спустя некоторое время 
ДД скорее всего правду показывал.
Истинную правду!!

Добавлено спустя некоторое время 
Этот глюк  из-за неисправности системы кондиционирования.
Мы систему кондиционирования и не включали ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Я бы взял манометр на 2000 бар (если конечно он есть) и сравнил показания в рейле (фактическое) и показаниями которые дает ДД.
А мы просто датчик прозвонили ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Если бы снять осцилограму с регулятора(дозатора) там бы увидели отклонения? Не встречал что бы кроме регулятора на делфи еще что нибудь могло давление подымать, возможно с датчиком давления какой нибудь косяк, разъем хреновый или с проводом каким контачит.

Конечно увидели бы,они же были(отклонения),раз регулятор рабочий :) Тут коню понятно ;D
Считайте что уже встретили,что может лоднимать давление.
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: andry1 от 29 Мая 2014, 16:48:25
Отсутствие закрытия клапана может быть по трем причинам,1)пониженное сопротивление в цепи ЕСМ-клапан,2)пониженное сопротивление в цепи массы на ключ управления клапаном,3)низкое напряжение в цепи питания клапана.
Первый вариант проверен,второй является либо неисправностью блока,либо был плохой контакт массы блока,в этом случае будут дополнительные проблемы.Третий вариант наиболее вероятен...
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: mixaci от 29 Мая 2014, 17:05:14
Был этот мотор с повышенным давлением в рейле - там пустяк был - плохой контакт на датчике давления топлива. По скану сразу понятно было 5 минут и проблема решена. Может и у вас пустяк такой же был но разместили в викторину, если есть эксклюзив то это будет интересно.
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: BIG от 29 Мая 2014, 17:23:43
вопрос: (после модератора) а какое давление в шинах?
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: Dizelraf от 29 Мая 2014, 18:07:59
Отсутствие закрытия клапана может быть по трем причинам,1)пониженное сопротивление в цепи ЕСМ-клапан,2)пониженное сопротивление в цепи массы на ключ управления клапаном,3)низкое напряжение в цепи питания клапана.
Первый вариант проверен,второй является либо неисправностью блока,либо был плохой контакт массы блока,в этом случае будут дополнительные проблемы.Третий вариант наиболее вероятен...
Да ,Всё логично!! :) С логикой у Вас порядок! Что низкое напряжение я на первой странице написал :) А почему?? Горячее становится...,горячее ::)

Добавлено спустя некоторое время 
вопрос: (после модератора) а какое давление в шинах?
А расшифруйте вопрос?? А то я не вкуриваю ;D
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: MUT-3 от 29 Мая 2014, 20:11:25
Да ,Всё логично!! :) С логикой у Вас порядок! Что низкое напряжение я на первой странице написал :) А почему?? Горячее становится...,горячее ::)

Добавлено спустя некоторое время  А расшифруйте вопрос?? А то я не вкуриваю ;D
Логически мысля низкое сопротивление в цепи не может быть причиной слабого тока  скорее всего Андрей ошибся  и наверно  хотел сказать высокое сопротивление. А по сути вопроса  берем лампочку одним контактом на массу  вторым в разъем  управления клапаном и  смотрим присутствует ли плюс  при вкл зажигании .Если есть + в момент запуска  и плюс нормальный  то смотрим есть ли управляющий минус .Нет плюса  пошли по цепочке искать .Если "впускной клапан" на схеме это  тот самый клапан тнвд то обмотка реле свечей запитана параллельно от майн реле  через предохранитель. Замыкание потребителей параллельно подключенных к этой шине могло быть причиной его сгорания или мастырка проволочка плохой контакт китайский предохранитель и тд А вот если нет управляющего минуса тут нужно  подумать .
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: Dizelraf от 29 Мая 2014, 21:21:35
Логически мысля низкое сопротивление в цепи не может быть причиной слабого тока  скорее всего Андрей ошибся  и наверно  хотел сказать высокое сопротивление. А по сути вопроса  берем лампочку одним контактом на массу  вторым в разъем  управления клапаном и  смотрим присутствует ли плюс  при вкл зажигании .Если есть + в момент запуска  и плюс нормальный  то смотрим есть ли управляющий минус .Нет плюса  пошли по цепочке искать .Если "впускной клапан" на схеме это  тот самый клапан тнвд то обмотка реле свечей запитана параллельно от майн реле  через предохранитель. Замыкание потребителей параллельно подключенных к этой шине могло быть причиной его сгорания или мастырка проволочка плохой контакт китайский предохранитель и тд А вот если нет управляющего минуса тут нужно  подумать .
Ну что сказать..... Умный ты паренёк MUT3!!!! Если конечно,на Дизелисте тему не прочитал :)Придётся шестидесятый плюсик приделать :)
Дело обстояло так.. У клиентов перегорел предохранитель на 15,упомянутый тобой,а скорее всего перегорал неоднократно... Так вот,вместо 15 предохранителя они сунули на 40. Предохранитель перегорать перестал,но подгорел контакт на реле контроля(С225) и плюс пропал. Пока это выяснили,три часа на жаре 32 градуса лазили.Это сейчас.когда всё найдено.кажется--ну--пустяк какой то ;D Возможно многие так и подумают..
Ну да ладно!  Я специально создал типа викторину,чтобы коллеги имели в виду если попадётся примерная ситуация. Я не жадный :)
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: MUT-3 от 29 Мая 2014, 21:38:28
везет же 32 градуса жара, а у нас ночью 0 днем +8 и фуфайка словно майка  :)
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: Dizelraf от 29 Мая 2014, 21:47:44
везет же 32 градуса жара, а у нас ночью 0 днем +8 и фуфайка словно майка  :)
Ну чтож...Пожелаю Вам отличной погоды и настроения!
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: andry1 от 30 Мая 2014, 06:45:58

скорее всего Андрей ошибся  и наверно  хотел сказать высокое сопротивление.

Так и было,глаза слипались :-[


 берем лампочку одним контактом на массу  вторым в разъем  управления клапаном и  смотрим присутствует ли плюс  при вкл зажигании...

Вольтметр все-же информативнее ;)
Название: Re: Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле
Отправлено: alex diesel spb от 30 Мая 2014, 13:47:52
Не было ответа по поводу осциллографирования сигнала на управляющем давлением клапане. Сам клапан может дурковать. Кстати, вместо клапана можно было к мозгам подключить лампочку, а на клапан принудительно (телеграфным ключом) подавать 12 V и таким уродским способом в течении 1-2 секунд удерживать пристойное давление. Сразу бы стало понятно - грешить на ЭБУ, клапан или проводку.