Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Дмитрий057 от 23 Мая 2014, 18:28:29

Название: клапан ЕГР
Отправлено: Дмитрий057 от 23 Мая 2014, 18:28:29
Машина Opel movano 2007 г.в., пробег 450000, загорелись ошибки, диагностика показала клапан ЕГР. Чистка помогла на некоторое время, сейчас та же проблема. Посоветуйте, менять клапан или заглушить его?
Название: Re: клапан ЕГР
Отправлено: ky4er от 23 Мая 2014, 19:19:58
Машина Opel movano 2007 г.в., пробег 450000, загорелись ошибки, диагностика показала клапан ЕГР. Чистка помогла на некоторое время, сейчас та же проблема. Посоветуйте, менять клапан или заглушить его?
Мы все вырезаемое вырезаем))
Название: Re: клапан ЕГР
Отправлено: UTUG от 30 Мая 2014, 13:23:11
Замена либо самого клапана, либо механизма управления оным.
Чем управляется клапан, вакуум или электронный привод ?
Название: Re: клапан ЕГР
Отправлено: alex diesel spb от 30 Мая 2014, 13:51:29
Тупое удаление/блокировка клапана будет замечена мозгами. На этом автомобиле надо ставить диафрагму, для урезания ЭГР. А вот откуда идет ощибка... возможно, плохо почитсили. Важно не с внутренних поверхностей соскоблить нагар, а очистить посадочные места и обеспечить свободу перемещения деталей.
Название: Re: клапан ЕГР
Отправлено: STAS58 от 30 Мая 2014, 22:04:24
Самый надежный вариант, делается перепрошивкой блока управления, после этого клапан перестаёт определятся системой,  сам клапан после этого или собирается  в закрытом положении и устанавливается на автомобиль, или перекрывается металлической прокладкой канал ЕГР, сделал таким образом не одну сотню авто, система отработана на 100%
Название: Re: клапан ЕГР
Отправлено: немастер от 28 Июля 2014, 23:46:57
Самый надежный вариант, делается перепрошивкой блока управления, после этого клапан перестаёт определятся системой,  сам клапан после этого или собирается  в закрытом положении и устанавливается на автомобиль, или перекрывается металлической прокладкой канал ЕГР, сделал таким образом не одну сотню авто, система отработана на 100%
Подскажите, пожалуйста. на 210-м лупатом, двигатель 2.9TD 602.982 просто отсоединил клапан ЕГР. Может ли это как то негативно повлиять на работу, ресурс турбины?                                                                                                                                                                       
Название: Re: клапан ЕГР
Отправлено: Валерий Алекс от 29 Июля 2014, 07:49:21
Подскажите, пожалуйста. на 210-м лупатом, двигатель 2.9TD 602.982 просто отсоединил клапан ЕГР. Может ли это как то негативно повлиять на работу, ресурс турбины?                                                                                                                                                                       
Ничего плохого не будет.