Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Дмитрий057 от 23 Мая 2014, 18:28:29
-
Машина Opel movano 2007 г.в., пробег 450000, загорелись ошибки, диагностика показала клапан ЕГР. Чистка помогла на некоторое время, сейчас та же проблема. Посоветуйте, менять клапан или заглушить его?
-
Машина Opel movano 2007 г.в., пробег 450000, загорелись ошибки, диагностика показала клапан ЕГР. Чистка помогла на некоторое время, сейчас та же проблема. Посоветуйте, менять клапан или заглушить его?
Мы все вырезаемое вырезаем))
-
Замена либо самого клапана, либо механизма управления оным.
Чем управляется клапан, вакуум или электронный привод ?
-
Тупое удаление/блокировка клапана будет замечена мозгами. На этом автомобиле надо ставить диафрагму, для урезания ЭГР. А вот откуда идет ощибка... возможно, плохо почитсили. Важно не с внутренних поверхностей соскоблить нагар, а очистить посадочные места и обеспечить свободу перемещения деталей.
-
Самый надежный вариант, делается перепрошивкой блока управления, после этого клапан перестаёт определятся системой, сам клапан после этого или собирается в закрытом положении и устанавливается на автомобиль, или перекрывается металлической прокладкой канал ЕГР, сделал таким образом не одну сотню авто, система отработана на 100%
-
Самый надежный вариант, делается перепрошивкой блока управления, после этого клапан перестаёт определятся системой, сам клапан после этого или собирается в закрытом положении и устанавливается на автомобиль, или перекрывается металлической прокладкой канал ЕГР, сделал таким образом не одну сотню авто, система отработана на 100%
Подскажите, пожалуйста. на 210-м лупатом, двигатель 2.9TD 602.982 просто отсоединил клапан ЕГР. Может ли это как то негативно повлиять на работу, ресурс турбины?
-
Подскажите, пожалуйста. на 210-м лупатом, двигатель 2.9TD 602.982 просто отсоединил клапан ЕГР. Может ли это как то негативно повлиять на работу, ресурс турбины?
Ничего плохого не будет.