Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: a.v.dolgoulskii от 23 Мая 2014, 17:03:06
-
Приветствую всех.
Попала на ремонт паджеро 3. Хозяин сразу сказал что плунжер воставлен в г. Чугуево.
Я впервые встречаются такую работу и у меня сомнения. Кто сталкивался с изделиями такого рода? Может сразу в ведро?
-
новую оригинальную все равно едва ли удастся достать. Попробуйте с этой, но заранее обговорите с клиентом, что все эксперименты - за его счет.
-
проблемное место на фото практически не видно, а что говорят замеры?
-
проблемное место на фото практически не видно, а что говорят замеры?
Нужных цифр не знаю. Если вам не жалко, поделитесь знаниями! На фото я попытался максимально заснять нужное место. На месте хода дозировочного кольца на ошупь чувствуется лёгкая шершавость. Думаю к нему подкрался лёгкий пушистый зверек, песец.
Может на сайте есть создатель этого чуда? Напомню, город Чугуев. И он как-то прокоментирует своё изделие. В рекламе у них заявлялось о превосходстве над оригиналом!!!!
-
Ставил эти плунжере с Чугуева оч часто. Проблемм небыло. Там хорошие станки .На бывшем авиаремонтном заводе. В далекие 80-90 годы гонял оттуда истребители МиГ-23 после ремонта.
-
Сегодня пытал владельца, говорит после установки проработала часа 2 от силы!
Установил все обратно на авто, гидроголову сдвигаем до предела и с помощью "Быстрова старта" запускается. Холостой не держит.
Все как в сказке...
-
Сегодня пытал владельца, говорит после установки проработала часа 2 от силы!
Установил все обратно на авто, гидроголову сдвигаем до предела и с помощью "Быстрова старта" запускается. Холостой не держит.
Все как в сказке...
это еще не повод выбраковать ее
-
Забыл отписаться по результатам.
В общем с восстановленным изделием у меня не чего не вышло. Как работал криво, так и работает. Так как толком не отписались счастливые обладатели таких плунжеров, то счётаю это все лишней тратой денег и время.
-
Вам бы спросить в теме, на этом форуме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=210&t=92305
Автор темы, Сергей -- мой старый знакомый. Очень честный, и порядочный человек.
Это его личный опыт, по самостоятельной установке реставрированной ПП.
Специально позвонил ему. Та ПП (что в его теме) прошла после установки 50тыс.км.
И была снята (стал опять плавать ХХ), по-причине появления задиров. В районе окон, где ходит втулка-дозатор).
-
Вам бы спросить в теме, на этом форуме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=210&t=92305
Автор темы, Сергей -- мой старый знакомый. Очень честный, и порядочный человек.
Это его личный опыт, по самостоятельной установке реставрированной ПП.
Специально позвонил ему. Та ПП (что в его теме) прошла после установки 50тыс.км.
И была снята (стал опять плавать ХХ), по-причине появления задиров. В районе окон, где ходит втулка-дозатор).
Надо как-нибуть проверить на своём опыте.