Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ferzilla от 22 Мая 2014, 10:46:37
-
имеем после ремонта ом 364 LA , VIN: WDB6703131N036077. Как правильно(точно отрегулировать зажигание(по меткам он уже стоит)
-
имеем после ремонта ом 364 LA , VIN: WDB6703131N036077. Как правильно(точно отрегулировать зажигание(по меткам он уже стоит)
на данном кузове устанавливается мотор 354924 EU2,но никак не 364LA
Добавлено спустя некоторое время
как отправную точку можно рекомендовать установку по мениску в положении 17гр до вмт 1 цил
-
на данном кузове устанавливается мотор 354924 EU2,но никак не 364LA
Добавлено спустя некоторое время
как отправную точку можно рекомендовать установку по мениску в положении 17гр до вмт 1 цил
У меня 364 LA и по вину и на самом деле.
-
У меня 364 LA и по вину и на самом деле.
где??
скан EPC с карты данных и непосредственно с пункта,двигатель
-
где??
скан EPC с карты данных и непосредственно с пункта,двигатель
Ты хочешь поспорить на тему какой у меня двигатель или есть может что по делу сказать?
-
Ты хочешь поспорить на тему какой у меня двигатель или есть может что по делу сказать?
первоначально ответ на твой вопрос лежит в плоскости идентификации двигателя, поэтому мне фиолетово, что у тебя под капотом :) тебе помощь нужна или мне? ;D мысли недоверять WISу у здравомысляющих людей никогда не возникнет, почему нестыковка? так наверное тебе виднее
базовый принцип установки УОВ , я дал выше, читай внимательней.