Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: Gendalf от 22 Мая 2014, 03:42:47
-
Доброго всем времени суток!
Следующая ситуация - на машине была произведена замена двигателя, с двигателя с цепным приводрм (VM36B) на двигатель с шестеренчатым приводом. Соответственно был заменен ТНВД. После этого, какое-то время была проблема с запуском двигателя, также была выявлена неисправность (или отсутствие) датчика температуры топлива (не звониться, как я понимаю, его сопротивление ок 2-3 кОм). На профильном сервисе для выяснения причин снимали верхнюю крышку ТНВД. Разобрались, дело было в ДПКВ (оторвался вывод). Цепь восстановили, насос заработал, машина завелась. Датчик температуры пока не трогали. Проблема в следующем - большие ХХ - 1400 об/мин, и под сброс газа двигатель мелко и часто дергается. При этом запуск нормальный. Тяга вроде тоже в норме, работает тихо и мягко.
Вопрос - может ли это быть следствием проблем с дозатором, датчиком температуры топлива, или возможным перепутыванием проводов задающей и снимающей обмоток датчика положения дозатора?
Добавлено спустя некоторое время
Снималась только САМА верхняя крышка, в которую входит штуцер, как я понимаю, на работу дозатора это повлиять не могло, разве что что-то попало...
-
Скорее перепутаны провода на датчик
-
Скорее перепутаны провода на датчик
Уважаемый fill, на этом форуме нет необходимости набирать кучу бессмысленных сообщений дабы получить какой либо статус и иметь доступ к какой-либо "недоступной" :) информации лежащей на форуме. Из 9 ваших сообщений нет ни одного несущего полезную информацию.
Ещё одно сообщение не несущее информации и вы будете отлучены от форума.
Добавлено спустя некоторое время
Проблема в следующем - большие ХХ - 1400 об/мин, и под сброс газа двигатель мелко и часто дергается. При этом запуск нормальный. Тяга вроде тоже в норме, работает тихо и мягко.
Вопрос - может ли это быть следствием проблем с дозатором, датчиком температуры топлива, или возможным перепутыванием проводов задающей и снимающей обмоток датчика положения дозатора?
Одна из причин - завышенная цикловая подача. То есть дозатор стоит не в правильном положении.
Однако если поставить меньшую подачу, то при неисправном насосе может ухудшится пусковые характеристики и мощность
-
Понял, вас, буду больше читать, дабы наберусь опыта, извините
-
Одна из причин - завышенная цикловая подача. То есть дозатор стоит не в правильном положении.
Однако если поставить меньшую подачу, то при неисправном насосе может ухудшится пусковые характеристики и мощность
[/quote]
+100 было тоже самое-двигали крышку дозатора
-
Так и оказалось все, кроме одного-запуск стал ЛУЧШЕ. Не совсем понимаю логику процесса, ведь по идее дозатор не влияет на опережение?