Добавлю из своей практики - оплавляются свечи, отгорает завихритель(шарик), бывает выбиваются насквозь уже отгоревшим шариком даже стенки корпуса форкамеры - от систематического разбавления дизтоплива бензином(зимой), от "левого" топлива(с большим количеством лёгких фракций), от случайной заправки бензином. Проблема скорее всего проявится спустя некоторое время (в моём случае клиент попался через полгода после разбавления бензином).Не знаю, как поведёт себя при этом ТНВД "LUCAS"- может, кончится раньше форкамер и свечей, у меня всё наблюдалось с рядниками "BOSCH".
На счёт завихрителей(шариков,убирающих задержку воспламенения) - когда они отгорают, то очень часто отбивают иглу распылителя. В Вашем случае шариков нет, а форсунки в идеальном состоянии - значит шарики вынули(или выдули), а форсунки или распылители заменили.
Кстати, для Вашего местоположения всё сходится, если АРКТИЧЕСКИМ заправляетесь или до Вас заправлялись.
Льющий распылитель или распылитель не от этого мотора
Добавлено спустя некоторое время
Или крайне поздний угол впрыска.
Форсунки проверял на стенде при мне топливщик,все в отличном состоянии.То что распылитель не от этого мотора,вот тут незнаю брал в экзисте по вин коду четыре года назад,сейчас посмотрел эти же распылители пробиваются на мою машину.За четыре года проехал на них 60 тыс километров,нареканий небыло.
Добавлено спустя некоторое время
я придерживаюсь первой версии, тк бош на этот мотор не производит распылителей, стоят Delphi, а народу в магазинах впихивают от 605-606 мотора, типа такой же мотор, только на 1 цил меньше :) ;)
Андрей Ф вот вы тоже говорите что не те распылители,но немогли же они проехать 60 тыс километров и токо сейчас подсунуть такую каку( прям перед отпуском).
Добавлено спустя некоторое время
Встречался с отгоранием свечей, когда перепутаны местами пара трубок высокого давления.
машина моя личная,никто её кроме меня не ремонтировал.
Добавлено спустя некоторое время
Добавлю из своей практики - оплавляются свечи, отгорает завихритель(шарик), бывает выбиваются насквозь уже отгоревшим шариком даже стенки корпуса форкамеры - от систематического разбавления дизтоплива бензином(зимой), от "левого" топлива(с большим количеством лёгких фракций), от случайной заправки бензином. Проблема скорее всего проявится спустя некоторое время (в моём случае клиент попался через полгода после разбавления бензином).Не знаю, как поведёт себя при этом ТНВД "LUCAS"- может, кончится раньше форкамер и свечей, у меня всё наблюдалось с рядниками "BOSCH".
На счёт завихрителей(шариков,убирающих задержку воспламенения) - когда они отгорают, то очень часто отбивают иглу распылителя. В Вашем случае шариков нет, а форсунки в идеальном состоянии - значит шарики вынули(или выдули), а форсунки или распылители заменили.
Кстати, для Вашего местоположения всё сходится, если АРКТИЧЕСКИМ заправляетесь или до Вас заправлялись.
Машина в моих руках шестой год,езжу токо сам и естественно заправляю токо сам,с одной и тойже колонки заправляются и много других машин,да топливо у нас сухое особенно АРКТИЧЕСКОЕ но всегда добавляю масло для двухтактных двигателей.Иначе Лукас без смазки быстро помрёт.
Добавлено спустя некоторое время
Сейчас достал коробочки от распылителей,те что стоят на машине.Немного сохранились этикетки,штрих код стоит 81 тоесть Италия а не Индия как я писал раньше.Ещё есть цифры на этикетке 0434,к сожалению больше данных нет.Вот токо один вопрос почему 1 и 2 ой цилиндр форкамеры и свечи в отличном состоянии,а 3 и 4ый с такой неисправностью.Сегодня поговорил с нашими топливщиками,они сходятся во мнении что неисправна шайба кулачковая,или ролики.Но это покажет токо вскрытие,а без стенда в этот насос лезть не советуют.Вот такой замкнутый круг.Прийдётся везти на стенд.Всем откликнувшимся спасибо.