Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: serg_0936 от 19 Мая 2014, 16:20:30

Название: Подтек масла с трубки слива масла в поддон от турбины мотор 1,9 тди ALH
Отправлено: serg_0936 от 19 Мая 2014, 16:20:30
Мотор 1,9 тди ALH Октавия Тур.
Пробег 52 тыщи.

Сегодня лазил под машину и заметил подтек масла с трубки слива масла в поддон от турбины, а именно в месте накручиваня гайки на горловину под резьбовую пробку (формулировка согласно экзиста).
Пробовал ключом поджать, вроде зажато... в остальных местах сухо.
Какова причина того, что оно начало там просачиваться?

Фото прилагается.
http://content.onliner.by/forum/688/7a5/427612/800x800/43d5099aa47504ad133c36e12cb8f971.jpg (http://content.onliner.by/forum/688/7a5/427612/800x800/43d5099aa47504ad133c36e12cb8f971.jpg)
http://content.onliner.by/forum/688/7a5/427612/800x800/cac9f39b3dd52ecdd58eb7e6b009e38b.jpg (http://content.onliner.by/forum/688/7a5/427612/800x800/cac9f39b3dd52ecdd58eb7e6b009e38b.jpg)
http://content.onliner.by/forum/688/7a5/427612/800x800/82b0fb11dfa581b05c43cfff3757d79d.jpg (http://content.onliner.by/forum/688/7a5/427612/800x800/82b0fb11dfa581b05c43cfff3757d79d.jpg)
Название: Re: Подтек масла с трубки слива масла в поддон от турбины мотор 1,9 тди ALH
Отправлено: Kudrik от 19 Мая 2014, 17:30:05
...Какова причина того, что оно начало там просачиваться?...

Чаще всего  начинает течь -- в месте закручивания штуцера в блок. Там стоит медная шайба.

Я в таких случаях откручиваю накидную гайку шланга. Отвожу шланг в сторону. Выкручиваю штуцер из блока. Обезжириваю карбклинером штуцер и резьбу в блоке. Закручиваю штуцер с новой медной (отожжённой) шайбой , на фиксатор резьбы.
 
Название: Re: Подтек масла с трубки слива масла в поддон от турбины мотор 1,9 тди ALH
Отправлено: serg_0936 от 19 Мая 2014, 18:49:29
Чаще всего  начинает течь -- в месте закручивания штуцера в блок. Там стоит медная шайба.
 

Вроде бы и у меня там течет.
Только адин мастер выдвинул версию - "подпор на сливе масла, а подпор там может быть только один - давление картерных газов, прорывающихся через кольца".


Я в таких случаях откручиваю накидную гайку шланга. Отвожу шланг в сторону. Выкручиваю штуцер из блока. Обезжириваю карбклинером штуцер и резьбу в блоке. Закручиваю штуцер с новой медной (отожжённой) шайбой , на фиксатор резьбы.

Откручивание гайки шланга я так понимаю нужно делать после слива масла из поддона?
Название: Re: Подтек масла с трубки слива масла в поддон от турбины мотор 1,9 тди ALH
Отправлено: Nik1958 от 19 Мая 2014, 19:03:38
Откручивание гайки шланга я так понимаю нужно делать после слива масла из поддона?
Сливать масло не надо
Название: Re: Подтек масла с трубки слива масла в поддон от турбины мотор 1,9 тди ALH
Отправлено: Kudrik от 19 Мая 2014, 19:53:56
Конечно не надо сливать масло. Уровень масла там прим. на 15 см ниже этого штуцера.

В любом случае , это герметичное соединение -- и оно должно быть герметичным.

Хотя закон Паркинсона говорит именно об обратном. Ваш случай -- этому яркое подтверждение.
Название: Re: Подтек масла с трубки слива масла в поддон от турбины мотор 1,9 тди ALH
Отправлено: serg_0936 от 19 Мая 2014, 22:16:21
Какой толщины медную шайбу покупать?
по экзисту пробил вроде штуцер 12/М18х1.5
Название: Re: Подтек масла с трубки слива масла в поддон от турбины мотор 1,9 тди ALH
Отправлено: Kudrik от 19 Мая 2014, 23:10:45
Внешний диаметр, мм 22
Внутренний диаметр, мм 18
Толщина, мм 1.5
 
Название: Re: Подтек масла с трубки слива масла в поддон от турбины мотор 1,9 тди ALH
Отправлено: serg_0936 от 20 Мая 2014, 10:11:19
Внешний диаметр, мм 22
Внутренний диаметр, мм 18
Толщина, мм 1.5
 
спасибо !