Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: serg_0936 от 19 Мая 2014, 16:20:30
-
Мотор 1,9 тди ALH Октавия Тур.
Пробег 52 тыщи.
Сегодня лазил под машину и заметил подтек масла с трубки слива масла в поддон от турбины, а именно в месте накручиваня гайки на горловину под резьбовую пробку (формулировка согласно экзиста).
Пробовал ключом поджать, вроде зажато... в остальных местах сухо.
Какова причина того, что оно начало там просачиваться?
Фото прилагается.
http://content.onliner.by/forum/688/7a5/427612/800x800/43d5099aa47504ad133c36e12cb8f971.jpg (http://content.onliner.by/forum/688/7a5/427612/800x800/43d5099aa47504ad133c36e12cb8f971.jpg)
http://content.onliner.by/forum/688/7a5/427612/800x800/cac9f39b3dd52ecdd58eb7e6b009e38b.jpg (http://content.onliner.by/forum/688/7a5/427612/800x800/cac9f39b3dd52ecdd58eb7e6b009e38b.jpg)
http://content.onliner.by/forum/688/7a5/427612/800x800/82b0fb11dfa581b05c43cfff3757d79d.jpg (http://content.onliner.by/forum/688/7a5/427612/800x800/82b0fb11dfa581b05c43cfff3757d79d.jpg)
-
...Какова причина того, что оно начало там просачиваться?...
Чаще всего начинает течь -- в месте закручивания штуцера в блок. Там стоит медная шайба.
Я в таких случаях откручиваю накидную гайку шланга. Отвожу шланг в сторону. Выкручиваю штуцер из блока. Обезжириваю карбклинером штуцер и резьбу в блоке. Закручиваю штуцер с новой медной (отожжённой) шайбой , на фиксатор резьбы.
-
Чаще всего начинает течь -- в месте закручивания штуцера в блок. Там стоит медная шайба.
Вроде бы и у меня там течет.
Только адин мастер выдвинул версию - "подпор на сливе масла, а подпор там может быть только один - давление картерных газов, прорывающихся через кольца".
Я в таких случаях откручиваю накидную гайку шланга. Отвожу шланг в сторону. Выкручиваю штуцер из блока. Обезжириваю карбклинером штуцер и резьбу в блоке. Закручиваю штуцер с новой медной (отожжённой) шайбой , на фиксатор резьбы.
Откручивание гайки шланга я так понимаю нужно делать после слива масла из поддона?
-
Откручивание гайки шланга я так понимаю нужно делать после слива масла из поддона?
Сливать масло не надо
-
Конечно не надо сливать масло. Уровень масла там прим. на 15 см ниже этого штуцера.
В любом случае , это герметичное соединение -- и оно должно быть герметичным.
Хотя закон Паркинсона говорит именно об обратном. Ваш случай -- этому яркое подтверждение.
-
Какой толщины медную шайбу покупать?
по экзисту пробил вроде штуцер 12/М18х1.5
-
Внешний диаметр, мм 22
Внутренний диаметр, мм 18
Толщина, мм 1.5
-
Внешний диаметр, мм 22
Внутренний диаметр, мм 18
Толщина, мм 1.5
спасибо !