Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: 5a200 от 18 Мая 2014, 15:40:19
-
Не подскажет кто-нибудь какое должно быть внутрикорпусное давление ТНВД на двигателе ТД27Т при ХХ либо 1000 об\мин?
Ниссан терано 92г
-
Примерно около 3 атм
-
сначала увидел личное сообщение, после этого тему в форуме. Решил ответить здесь
Вы одно поймите, для правильной настройки ТНВД важно не столько само внутрикорпусное давление, сколько изменение внутрикорпусного давления в зависимости от оборотов и нагрузки. На машине произвести подобную настройку качественно невозможно.
Еще одно, что вы описали в личном сообщении, но не указали здесь - у вас изменение опережения впрыска топлива не приводит к изменению мощности. Обычно такое возникает либо при неправильном подсоединении трубок высокого давления, либо при крайней разрегулированности основного таймера и таймера нагрузки.
-
Трубки правильно, разрегулированность значит. Спасибо за ответы. А по давлению я не искал панацею в этом. Потихоньку проверял то что мог. Стенд нам поможет ) Кстати сколько в среднем ценник на настройку такого насоса на стенде?