Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: 5a200 от 18 Мая 2014, 15:40:19

Название: Внутрикорпусное давление ТНВД TD27T
Отправлено: 5a200 от 18 Мая 2014, 15:40:19
Не подскажет кто-нибудь какое должно быть внутрикорпусное давление ТНВД на двигателе ТД27Т при ХХ либо 1000 об\мин?
Ниссан терано 92г
Название: Re: Внутрикорпусное давление ТНВД TD27T
Отправлено: Валерий Алекс от 19 Мая 2014, 07:00:33
Примерно около 3 атм
Название: Re: Внутрикорпусное давление ТНВД TD27T
Отправлено: dieselirk от 19 Мая 2014, 09:01:08
сначала увидел личное сообщение, после этого тему в форуме. Решил ответить здесь
   Вы одно поймите, для правильной настройки ТНВД важно не столько само внутрикорпусное давление, сколько изменение внутрикорпусного давления в зависимости от оборотов и нагрузки. На машине произвести подобную настройку качественно невозможно.
   Еще одно, что вы описали в личном сообщении, но не указали здесь - у вас изменение опережения впрыска топлива не приводит к изменению мощности. Обычно такое возникает либо при неправильном подсоединении трубок высокого давления, либо при крайней разрегулированности основного таймера и таймера нагрузки.
Название: Re: Внутрикорпусное давление ТНВД TD27T
Отправлено: 5a200 от 19 Мая 2014, 09:06:10
Трубки правильно, разрегулированность значит. Спасибо за ответы. А по давлению я не искал панацею в этом. Потихоньку проверял то что мог. Стенд нам поможет ) Кстати сколько в среднем ценник на настройку такого насоса на стенде?