Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: sasha от 05 Марта 2009, 23:20:06

Название: дымит M57
Отправлено: sasha от 05 Марта 2009, 23:20:06
Авто Омега M57 2.5dti . Иногда странно дымит. Происходит след. образом. Сначала появляется белый дым (5-10 мин) , потом минут пять было-сизый дым и вонючий запах. Потом все исчезает. Через некоторое время может повториться, но закономерности никакой нет. Черного дыма нет вообще, даже при резком увеличении оборотов. В чем может быть проблема?
Название: Re: дымит M57
Отправлено: soon от 05 Марта 2009, 23:47:51
Авто Омега M57 2.5dti . Иногда странно дымит. Происходит след. образом. Сначала появляется белый дым (5-10 мин) , потом минут пять было-сизый дым и вонючий запах. Потом все исчезает. Через некоторое время может повториться, но закономерности никакой нет. Черного дыма нет вообще, даже при резком увеличении оборотов. В чем может быть проблема?
Для начала какого типа топливная система и год авто.Сдается мне ,что тема не по адресу.
Название: Re: дымит M57
Отправлено: Nik1958 от 06 Марта 2009, 01:01:32
Да нет  наверно по теме. Коммон райл. Но  что-то похожее  недавно читал на Голгофе.ру
Название: Re: дымит M57
Отправлено: sasha от 06 Марта 2009, 11:25:49
Двигатель CR M57 BMW 2.5 24V. Омега 2002 года (они 2 года выпускались с таким двиг. 2002-2003). На golgofa никто толком не объяснил. Вроде есть сажевый фильтр, как дооснащение. Как происходит его регенерация на Омегах (автомат. или принудительно)?
Название: Re: дымит M57
Отправлено: ELK от 06 Марта 2009, 22:03:27
Только что встретился с подобной проблемой на Зафире-Б. Там правда двыжок другой. И на нём регенерация происходит автоматически. Но её можно включить и принудительно с помощю Теча-2. В моём случае всё закончилось удаление сажевого фильтра и перепрошивки на вариант без сажевого фильтра. Попробую поискать информацию и об вашем моторе, так как они у нас встречается довольно редко и пока с проблемами по сажевым фильтрам не приежали.
 Да и в ТИСе пока что не находится информация, о том, что на этом двыжке может быть установлен сажевий фильтр.
Название: Re: дымит M57
Отправлено: sasha от 06 Марта 2009, 23:27:55
Встречается, на mobile.de несколько раз видел, немцы, наверное, налог меньше платят с сажевым фильтром. А на Зафире проявление проблемы такие же были?
Название: Re: дымит M57
Отправлено: soon от 07 Марта 2009, 13:37:20
Начну с того ,что следует уяснить о том ,что процес регенерации не может происходить на холостом ходу это вопреки принципу.Второе есть два типа регенерации это принудительная и естественная.И для той и другой надо создать определенные условия.Принудительная это когда программу вы запускаете прибором.Для естественной регенерации условия запуска идут  от датчика разряжения и температуры а также режима двигателя.Обычно это происходит на оборотах более 2500.При этом меняются характеристики топливоподачи включаются дополнительные системы подогрева входного воздуха,отключается система ЕГР,изменяется давление наддува,чтобы не было заметного понижение мощности и дополнительная доза пост-впрыска .В вашей ситуации нужно более детально разобраться в принципе работы сажевого фильтра,на каких режимах это происходит ,при какой температуре двигателя.Не исключено,что это догорание масла или тасола при попадании в систему выхлопа.
Название: Re: дымит M57
Отправлено: ELK от 08 Марта 2009, 00:09:10
Встречается, на mobile.de несколько раз видел, немцы, наверное, налог меньше платят с сажевым фильтром. А на Зафире проявление проблемы такие же были?
У Зафири сажевый фильтр был забыт почти наглухо и все попитки его регенерировать не увынчались успехом. Хозяин просто был не в состоянии  купить новый. Так что его пришлось тупо удалить и перепрошить ЭБУ на вариант без этого фильтра.