Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: af0nka от 14 Мая 2014, 11:42:13
-
доброго времени.подскажите пожалуйста кто знает в чем причина моей проблемки.а проблемка в том что на малых нет мощи.чтоб отьехать с места нужно пнуть ее до 1500 оборотов меньше даже при переключении не идет (проезд лежачих)пока 1500 не наберет как будто на газульку не реагирует мотор 2.0 дизель форд мондео 2001г .
в турбине вроде все пучком(подключал на прямую от вакуума тоже самое).седня на светофоре устроил пробочку,отъезжать а она гадина бух и 400-500 оборотов и на газ не реогирует пришлось глушить и заново заводить,завелась и так же 500 держит и не реогирует на газ пока заново не перезапустил.может ли быть прошивка мозгов под автомат коробку?спасибо заранее.
-
Топливная система у Вас какая?
-
Ещё бы лучше Вин :)
-
WF0WXXGBBW1U88581 а какая топливная я не знаю
-
а какая топливная я не знаю
БОШ VP44 это насос, который категорически не терпит прокручивания всухую. Мотор с этим насосом нельзя много крутить стартером и вообще нельзя запускать с буксира.
Эта машина хорошо читается сканером, так что нужна внимательная дигностика.
-
Диагностика прежде всего- и как я понимаю Ваш авто с АКПП- тогда начать с проверки управления коробкой - больно уж похоже на проблему там.
-
Диагностика прежде всего- и как я понимаю Ваш авто с АКПП- тогда начать с проверки управления коробкой - больно уж похоже на проблему там.
Я тоже так думаю :)
-
в том то и дело механика. а диагностики у нас нет
-
в том то и дело механика. а диагностики у нас нет
То что механика - сужает круг поисков. Ну а то, что нет диагностики - Уфа не деревня в тайге. Найдете. Как сказано - "Ищите и обрящете". Ваш двигатель управляется электроникой, управление ведется с учетом большого числа параметров и если опытный дизелист может по дыму и звуку хотя бы грубо определить сущность проблемы, но устранять ее он будет "десять лет" поочередно проверяя работу всех датчиков и сверяя их параметры с тем, что они должны выдавать. А дойдя до ТНВД он все равно упрется в ЭБУ, заключенный в недрах насоса и все... приехали. В электронных мозгах тестером и отверткой ничего не сделаешь.
Электронная диагностика позволяет проверить на повреждение очень многие электрические цепи, правильность показаний датчиков и фактические параметры работы двигателя. Только Вам не надо бросаться к первому же человеку, купившему сканер. Поговорите с ним. Насколько его аппарат подходит для фордов. Дело в том, что сканеры бывают двух видов - заточенные под работу с конкретными марками автомобилей (это могут быть и мультимарочники), а могут быть и сугубо читалки, которые просто прочтут ошибку, а что за этим номером скрывается будете сидеть и гадать, поскольку одна и та же ошибка для разных автомобилей может означать разное.
ЗЫ.
Если Вы живете в глухомани далеко от цивилизации и окромя медведей и оленей там никаких сканеров не водится, то купите через инет примитивную читалку ELM
стоит копейки, но читает чуть ни полмира, а под форд есть отдельная прога и она есть на торрентах.
Но без чтения ошибок делать просто нечего.
-
сосед на мондео (не знаю какой движек)доехал до беларусии на диагностику,а дело оказалось в оторвоном проводе,мне туда ехать не как не хочится.а если преобрести бортовой комп он чемнибудь поможет?как програмка называется на торенте и что для yее еще нужно(провода) чтоб дома разобраться можно было?
-
Хоть и один проводок, а искать Вы его можете всю жизнь. Кирпичом можно гвоздь забить, но молотком сподручнее.
Читалка ELM327 самая, наверное массовая, хоть и примитивненткая. купить в инете, как два пальца...
Зарегистрируйтесь на любом торренте и забейте в поиск просто ELM327 и Вам выкинут кучу программ и для ноутбука и для телефона под эту читалку. Будут там и программы под Мазда-Форд.
-
страдает ли аппарат при перегреве мотора?
-
??? ??? ??? Какой аппарат ??? ??? ???
-
БОШ VP44
-
купил чудо приборчик ELM327 а он зараза не подходит пишет нет связи с эбу.че можно терерь сделать, как диагностировать дома?какой протакол?
-
в продолжение темы. добрался все таки до диагностики. диагностика не чего не показала,нет ошибок,параметры в норме. диагностика была только компьютерная на стенд не ездил.
кто че нибудь может еще посоветовать
-
Не знаю как на форде, но на БМВ этот насос диагностикой сложно проверить. Только угол опережения можно посмотреть, и ошибки если они есть.
Более правильно - замерять "внутрикорпусное" давление. Если ниже нормы - можно смело в ремонт.
Ещё бывает что в этих насосах в распределителе мембрану "рвёт" и падает давление на форсы... Но тогда бы заводиться проблема была...
-
и как это да вление померить?
-
Не знаю как на форде, но на БМВ этот насос диагностикой сложно проверить. Только угол опережения можно посмотреть, и ошибки если они есть.
Более правильно - замерять "внутрикорпусное" давление. Если ниже нормы - можно смело в ремонт.
Ещё бывает что в этих насосах в распределителе мембрану "рвёт" и падает давление на форсы... Но тогда бы заводиться проблема была...
Хммм... Пардон, какую именно мембрану? И хде она в BOCSH VP44? Уточните.
-
и как это да вление померить?
Сбоку на корпусе ТНВД есть пробка. Её выкручиваете и вставляете туда манометр.
Вот на моей тут замеряется (между 0,86 и фиксатором вала отверстие): (http://res.bmwcats.com/tis/1043211.png)
Добавлено спустя некоторое время
Хммм... Пардон, какую именно мембрану? И хде она в BOCSH VP44? Уточните.
"мембрана" - образное название. Я бы сказал что это крышка на распределителе. Обычно она трескается и начинает пропускать давление.
Фотка: (http://img823.imageshack.us/img823/2865/p1020548sj.jpg) металлическим стопорным кольцом держится.
Вот тут трещину видно: (http://img202.imageshack.us/img202/1974/p1020559t.jpg)
-
При подобной ситуации завести не получится вообще. При трещине в крышке затруднённый запуск, на дозу топлива не влияет, мощность не меняется.
-
подскажите пожалуйста,где можно запчасти или рем комплект приобрести на vp-44.
-
подскажите пожалуйста,где можно запчасти или рем комплект приобрести на vp-44.
Я всё в Экзисте покупал по номерам - всё в наличии было с доставкой 2 дня :)
Но я бы лучше искал дизель-сервис где есть стенд для этого насоса, а не запчасти к нему... :)
-
не хочу начинать новые темы,потому пишу все здесь.
при включении кондея начинает идти дым с глушителю(бледно синенький) как выключишь через пару мин дым прекрощяется. в чем причина?