Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: riset от 12 Мая 2014, 22:54:49
-
:'( :-\ ??? :oПрошу откликнуться того, кто рабдтает на данном оборудовании.
У всех так, или только у меня. На Бош уходит меньше времени, чем на Делфи.
Ниже на рисунках присвоение кода и график построеный по этим данным.
Заменен клапан и распылитель. Видно, что распылитель клинит на высоких давлениях и коротких импульсах. Даже ухом это слышно. И так почти все форсунки. Видно, как у стенда едет крыша и он пытается добавить и перепроверить точки.
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20140512/thumbs/nAUyOeWO.jpg) (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/40586443.html)
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20140512/thumbs/GUR6WyBo.jpg) (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/40586481.html)
А на этой форсунке менялся только клапан.
Да, распылитель переливает, время ответа мало, но график идеальный и крыша не едет.
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20140512/thumbs/d2UBNRwx.jpg) (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/40586505.html)
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20140512/thumbs/VWdv7g0X.jpg) (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/40586519.html)
В последнем заказе из одного распылителя даже иглу не смог руками вытащить.
Ну не могут же почти все распылители быть браковаными!!!!! >:( :( :o ??? :-[ :-\
-
Для начала хотелось бы узнать , детали хоть оригинальные? Я очень сомневаюсь , чтобы у Делфи распылитель клинил. У меня таких случаев не было. Да и вряд ли должны быть. Поэтому и кодировка не проходит и не должна.
-
Не могу ответить на этот вопрос. Может Вы дадите ответ? По этим фото можно сделать вывод?
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20140513/thumbs/A7cHKV0h.jpg) (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/40587770.html)
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20140513/thumbs/Jb9g7pWO.jpg) (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/40587780.html)
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20140513/thumbs/S6epbW4Y.jpg) (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/40587781.html)
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20140513/thumbs/pdH7I0fZ.jpg) (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/40587783.html)
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20140513/thumbs/Oa5RsUIo.jpg) (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/40587786.html)
Добавлено спустя некоторое время
Ох и накосячил я здесь. Удалил предыдущие фотки. Придется выкладыватиь ниже.
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20140513/thumbs/h2J293V7.jpg) (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/40587820.html)
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20140513/thumbs/9fp9X8e1.jpg) (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/40587855.html)
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20140513/thumbs/nu9UTCoz.jpg) (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/40587858.html)
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20140513/thumbs/Mck3FvSt.jpg) (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/40587866.html)
-
Для начала хотелось бы узнать , детали хоть оригинальные? Я очень сомневаюсь , чтобы у Делфи распылитель клинил. У меня таких случаев не было. Да и вряд ли должны быть. Поэтому и кодировка не проходит и не должна.
Встречал 100% оригинальный распылитель Delphi, который клинил. Игла была вся посечена мелким абразивом. Видать какой-то брак при производстве.
-
По телефону общался с официалами, говорят много брака по делфи попадается, но с распылителями и у них нет проблем.
Вот и хотелось бы выяснить причину такого поведения форсунок.
Даже новые 04601 дали не на много лучшую картину. Так этот SsangEng и не победили. Но ведь некоторые форсунки откатываются нормально!!! Так где же косяк???
-
Я бы на вашем месте попробовал катать новую форсунку. Нельзя исключать проблему датчика ответа форсунки. Или программные глюк. Но то , что клинят распылители это крайне не допустима. Сдавайте брак назад продавцам , другого совета здесь просто не бывает. Хотя я очень сомневаюсь , что это произведение Делфи.
-
Я бы на вашем месте попробовал катать новую форсунку.
soon, я откатывал новые 04601, выше писал уже. С этими новыми проблема на SsangEnge не ушла. Выдавал под нагрузкой ошибки 1148-датчик детонации и 1254-по давлению. Месяц убили на эту машину и не решили проблемы. Вот я и думаю, не в этом ли была проблема?
Многие машины спокойно глотают такие форсунки да и мало кто заморачивается с такой ерундой. И даже не все могут ее увидеть. Я не могу отдать форсунки да еще и в другой город, если меня что то не устраивает.
Эти новые возил в Москву и проверял у официалов. Вердикт - утиль. Но они поработали на машине километров 10 поэтому вернуть не смогли. Продали коллеге без вранья, сказали все, как есть. Уже почти год ездят на какой-то машине без проблем.
Хотя я очень сомневаюсь , что это произведение Делфи
Soon, какие признаки настораживают?
-
Настораживаю не признаки. А сам факт некачественной продукции от Делфи. Скорее похож на конченого китайца. Лазерную гравировку на самих распылителях сейчас сделать не проблема а вот печать на лэйбах не совсем хорошего качества. Не типографская а принтер, тем более с плохой копии без редактора. Тем более штрих кода.
-
Спасибо soon, теперь буду обращать внимание.
16го планирую с этой проблемой отправиться к краснодарским коллегам. Может там что-то выясню...