Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Kostya123654 от 12 Мая 2014, 18:54:40
-
Здравствуйте мужики! Достал Паджеро сил нет!!! 2 насоса, а толку ноль. Год назад по форумам приговорил ротор еле нашел нашел новый за 51 т.р. Собрал насос,завожу- хрен!! Позиционер пришлось двинуть в крайнее положение (тогда ок), но такого с новым ротором быть не должно.Отработал зиму и все то же самое. Низкое давление норм.шток уов целый.Заводится долго, но всегда,хоть в -40,хоть в +35. Стал глохнуть на холостых на прогретом. У меня собственно вопрос: как подбирается вилка №26 к кольцу или к ротору? от нее зависит начало и конец впрыска.Звонил DISEL MENY он говорит "отправляй насос в ремонт" цена 100, проще этот авто сдать в утилизацию и получить свои кровные 50, чем каждый год в него такое бабло вкладывать)) Подскажите пожалуйста как подобрать нужную "вилку" и что для этого надо? И еще на последок: позиционер при запуске должен сразу вставать в max или медленно добавлять при вращении стартером??? Help me please ???
-
С этими насосами в слепую трудно разбираться. Насосы меняете, а бак почистили? И вообще ремонтировать авто по советам из интернета это искусство.
Попробуйте обратиться за помощью к Эдуарду из Киселевска. http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=12107
-
дату с мута выложить можете?
-
для начала стартерные обороты посмотрите.
-
.... У меня собственно вопрос: как подбирается вилка №26 к кольцу или к ротору? от нее зависит начало и конец впрыска.....Подскажите пожалуйста как подобрать нужную "вилку" и что для этого надо?....
Вот мануал по ремонту такого насоса, на англ. 3Мб. Там подробно расписано.
http://www.fayloobmennik.net/3795165
Этой "вилкой-пластиной" регулируется Pre-stroke на этом роторном ТНВД. Поскольку явно увидеть высоту движения-положения плунжера на этом собранном ТНВД -- невозможно.
Вот и приходится косвенно устанавливать-согласовывать угол поворота ротора ТНВД(при стационарном положении кулачкового кольца) -- с угловым положением окна на дозирующей втулке ротора(при заданном линейном положении дозирующей втулки).
-
мужики спасибо что столько людей откликнулись на мою беду Почему я задал этот вопрос потому что до меня лазили в насос вилку сломали нашли другую а толку так ине дали. Я вытащил кольцо прикрутил к нему вилку иодел все это дело на ротор.Поворачивая ротор выставил кулачок на роторе на начало впрыска а дозирующая втулкапередвигая её по ротору может и открыть и закрыть окна.Вопрос в каком положении втулки при начале впрыска окна должны быть закрыты.По поводу стартера яего разбирал всё промыл продул крутит вроде весело Ещёне могу понять что такое дата мута иподскажите про положение позиционера при включении зажигания ипри вращении стартером
Добавлено спустя некоторое время
дату с мута выложить можете?
Что такое дата с мута?
-
текущие параметры с диагностического сканера MUT-3
-
Как связатся с этим человеком из Киселёвска
-
Нажимаешь на ссылку в моем сообщении.
Там выбираешь "отправить сообщение пользователю" и пишешь письмо.