Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: goric от 11 Мая 2014, 11:55:13

Название: Fiat Fiorino(Qubo) 1.3JTD 2009г -проблема с заводкой
Отправлено: goric от 11 Мая 2014, 11:55:13
машина недавно, но уже накатал 4000, 3 раза выскакивала ошибка Р0089-низкое давление на рампе, ошибка периодичная.У меня проявляется , проблематичным запускрм двигателя, маслать нужно минут 3, как только скинул ошибку, с заводкой все нормализовалось. Вероятно ЭБУ при зтой ошибке блокирует насос низкого давления, в баке. В последнее время к этой ошибке добавилась Р0003- проблемы в контуре низкого давления.Скачал програмку, как по ней проследить и по каким параметрам, и что мне делать с этой проблемой, и вообще ,в чем проблема.
Снял насос в баке,думал забита сеточка- все чисто, для уверенности продул промыл,заменил топливный фильтр, проехал 200км ошибки не выскакивают, но заводится долго.Провел тест по сливу обрати форсунок,дедовски способом, набрало чуть больше кончика для иглы.По сканеру заводится когда давление доходит до 120бар,после чего работает без проблем, не троит, не дымит, тяга и расход ,как до проблемы.Смущает одно, когда вклю зажигание в баке издаются звуки булькания, будто с обратки гонит воздух, при работе звука нет
Название: Re: Fiat Fiorino(Qubo) 1.3JTD 2009г -проблема с заводкой
Отправлено: mixaci от 11 Мая 2014, 12:00:28
Регулятор проверьте, если нечем - возьмите новый. Стоит на рейке.
Название: Re: Fiat Fiorino(Qubo) 1.3JTD 2009г -проблема с заводкой
Отправлено: goric от 11 Мая 2014, 12:02:58
менял на бу, со слов хозяина разборки машина пришла своим ходом, без результатов Подскажите методику проверки, этой проблемы, возможно при помощи комп программы это можно сделать,есть в наличии FiatEcuScan
Название: Re: Fiat Fiorino(Qubo) 1.3JTD 2009г -проблема с заводкой
Отправлено: Валерий Алекс от 11 Мая 2014, 22:12:42
подписывайте картинки английскими буквами, а то они не открываются.
Название: Re: Fiat Fiorino(Qubo) 1.3JTD 2009г -проблема с заводкой
Отправлено: goric от 12 Мая 2014, 08:29:42
исправил
Название: Re: Fiat Fiorino(Qubo) 1.3JTD 2009г -проблема с заводкой
Отправлено: Валерий Алекс от 12 Мая 2014, 12:07:39
При заводке давление на сколько поднимается?
У регулятора есть слив в обратку, при заводке с него не должно бежать топливо.
Обратка форсунок на х.х. сколько за минуту?
Название: Re: Fiat Fiorino(Qubo) 1.3JTD 2009г -проблема с заводкой
Отправлено: Валерыч_74 от 12 Мая 2014, 15:28:28
После долгой стоянки или без разницы?Проверьте контур низкого давления,насос при ошибках не выключается,за исключением конечно при ДТП.
Название: Re: Fiat Fiorino(Qubo) 1.3JTD 2009г -проблема с заводкой
Отправлено: goric от 12 Мая 2014, 20:26:26
на заводку длительность стоянки не влияет, раньше долго заводилась,когда загорался чек и ошибки в мозг заскакивали, скину,заводится нормально.Контур низкого давления по сканеру это Измеренное давление нагнетания-999мбар, при заводском 1000мбар, я правильно понял ???А заводится когда давление доходит до 120бар,пункт Измеренное давление газойля,на холостых держит 330бар.На холостых слив форсунок не проверял,первое вложение 2минуты маслал стартером.Я так понял, что при заводки с обратки не должно топливо литься в бак
Название: Re: Fiat Fiorino(Qubo) 1.3JTD 2009г -проблема с заводкой
Отправлено: Валерыч_74 от 12 Мая 2014, 22:33:29
Путаете параметр по воздуху с топливным,на последней картинке давление топлива в рампе в норме.Форсунки вы проверили,если двигатель завелся,то нареканий на работу у вас нет.Первоочередно проверить контур низкого давления манометром,на утечки.Попробовать с полным баком.
Название: Re: Fiat Fiorino(Qubo) 1.3JTD 2009г -проблема с заводкой
Отправлено: Валерий Алекс от 12 Мая 2014, 22:44:31
Похоже, что вам нужно снять и проверить форсунки.
Название: Re: Fiat Fiorino(Qubo) 1.3JTD 2009г -проблема с заводкой
Отправлено: goric от 13 Мая 2014, 00:02:01
курил разные форумы, по такой проблеме, (ошибки Р0089 и Р0003) ,анологичной модели или двигатель тот же, про длительную заводку нигде не сказано, машина или на ходу глохла, и не заводилась во все, или дымила и троила.Так вот , при косвенной проверки на слив форсунок, при  помощи шприцов, у всех одна или несколько форсунок сливало, и при прокрутке стартером заполнялись практически до 12-15мл,у себя проделывал несколько раз эту процедуру. РЕЗУЛЬТАТ НА ВЛОЖЕНИИ, и маслал долго.На буржуйском сайте нашел рекомедации по ремонту этих движков, с такими ошибками, так там сказано, что нужно вылечить контур низкого давления, тогда уйдет и ошибка по высокому.Подскажите предметно, как и вкаком месте подключить манометр, и какие показания я должен увидеть, что бы судить о работе насоса подкачки и низком контуре.Не создается давление или недостаточнокачает насос в баке или слив топлива в высокой части, помогите отделить мухи от котлет, практически
Название: Re: Fiat Fiorino(Qubo) 1.3JTD 2009г -проблема с заводкой
Отправлено: eds от 13 Мая 2014, 01:42:25
Вы  произнесли такую фразу-По сканеру заводится когда давление доходит до 120бар,после чего работает без проблем, - а это значит
1. с большой долей вероятности что форсунки Вашего двигателя исправны.
2.показания давленя  Вы в данном случае снимаете по показаниям датчика давления- по этому проверить его- напряжение питания, величину синала во время старта ( хорошо бы сравнить с показаниями давления- проверить проводку от двтчика до ЭБУ
3. проверить сигнал на регулятор давления и сравнить с данными.
4. измерить падение напряжения на проводах питания ЭБУ в момент работы электростартера- ( для чистоты эксперимента заготовить запасной, заряженый акумулятор) и вообще не плохо было бы если во время диагностики батарею подзаряжали током примерно 1,5 А. Как то так.
Название: Re: Fiat Fiorino(Qubo) 1.3JTD 2009г -проблема с заводкой
Отправлено: soon от 13 Мая 2014, 01:56:15
При давлении 120 бар не должен заводиться двигатель в принципе. Минимальное давление запуска которое я видел это 220 бар. Но из за инертности измерения сканера возможно и не видно реального давления запуска. Поэтому в данном случае сканер  не помощник. Если нет прибора для измерения давления , советую проверить напряжение на датчике давления и пересчитать.
По проверке контура низкого давления. Для начала надо знать какой стоит у вас насос.
Название: Re: Fiat Fiorino(Qubo) 1.3JTD 2009г -проблема с заводкой
Отправлено: goric от 24 Мая 2014, 20:51:46
mixaci оказался прав -пришел новый редукционый клапан BO 0281002507 , после установки заводится быстрее но, все равно , мне кажется долго,сек 10-15. Ошибки не появляются, что заметил, когда заправляю больше половины бака, заводится моментельно,как только стрелка доходит до первого положения, начинает пр заводке тупить. Булькание продолжается. Вынул насос , что в баке, но никаких цифр, надписей на нем не нашел,подскажите какой насос там стоит, чтобы заменить, фиат предлагает колбу в сборе, но уж очень кучеряво по цене
Название: Re: Fiat Fiorino(Qubo) 1.3JTD 2009г -проблема с заводкой
Отправлено: goric от 27 Мая 2014, 08:54:46
как только включаю зажигание, и начинает работать насос подкачки в баке, с тройника обратки, что идет с рейки, ТНВД и топливного фильтра идет соляра, хорошим напором, идет с обратк ТНВД Должно ли этак быть, и по сканеру давление набирает 5сек вообще ноль, дальше подъем, и на 10сек 130бар заводится, икакое остаточное давление дожно быть в рейке
Название: Re: Fiat Fiorino(Qubo) 1.3JTD 2009г -проблема с заводкой
Отправлено: goric от 01 Июня 2014, 10:42:32
очередной раз снял насос в баке, в колбе , где он находится- не нашел клапана, чтобы соляра не уходила при минимальном уровне в баке, есть только отверстие, чуть больше 10коп монеты, (до меня уже вскрывали или соляра съела)-вот почему при заправке больше полбака заводится с пол тыка. Подскажите , что можно заколхозить, на место клапана ,мне кажется проблема в клапане  в колбе. Оригинальная колба идет в сборе -и стоит кучеряво
Название: Re: Fiat Fiorino(Qubo) 1.3JTD 2009г -проблема с заводкой
Отправлено: andry1 от 01 Июня 2014, 13:18:24
У Вашего автомобиля скорее проблема с наполнением стакана,чем со сливом...
Название: Re: Fiat Fiorino(Qubo) 1.3JTD 2009г -проблема с заводкой
Отправлено: Sergeygsw от 02 Июня 2014, 10:48:46
Цитировать
У Вашего автомобиля скорее проблема с наполнением стакана,чем со сливом...
+100
Название: Re: Fiat Fiorino(Qubo) 1.3JTD 2009г -проблема с заводкой
Отправлено: goric от 09 Июня 2014, 04:32:29
После очередного снятия насоса,( снимали на СТО и впаривали про клапан),увидел, что отверстие ,в стакане, сделано тупо паяльником, и обратка висит в баке, к стаканут не подключена,-восстановил колбу по заводу,клапан родной на месте, проувается ртом, открывается и закрывается- машина завелась с пол тыка, но и пол дня не проездил, заглохла,насоса и не слышно в баке.Опять снял насос, а он кипяток и дымит, вообщем сгорел. Насос нашел новый, но подскажите, как быть с колбой, оставить все по заводу, или обратку кинуть прямо в стакан, для чего то дырку замутили. Насос стоял родной  и колба и насос сделаны в Чехии ???

Добавлено спустя некоторое время 
химия
Название: Re: Fiat Fiorino(Qubo) 1.3JTD 2009г -проблема с заводкой
Отправлено: andry1 от 09 Июня 2014, 16:50:22
А заводское отверстие для свободного заполнения колбы там есть? Трубка на первом фото затыкает отверстие или стоит с зазором? Похоже на систему Вентури...
Название: Re: Fiat Fiorino(Qubo) 1.3JTD 2009г -проблема с заводкой
Отправлено: goric от 09 Июня 2014, 16:58:36
верхнее фото ,отверстие с лева - вход обратки,трубка до второго отверстия не доходит 2см, правее -вход в колбу,подача соляры с бака, на нем стоит клапан(грибок)
Название: Re: Fiat Fiorino(Qubo) 1.3JTD 2009г -проблема с заводкой
Отправлено: andry1 от 09 Июня 2014, 17:30:41
 Тогда это классическая схема Вентури, обратка должна загонять топливо в колбу.Либо низкое давление обратки ,либо задубел клапан. Попробуйте клапан вообще удалить...
Название: Re: Fiat Fiorino(Qubo) 1.3JTD 2009г -проблема с заводкой
Отправлено: goric от 09 Июня 2014, 19:31:23
с обратки проверял, давит струей, а сам клапан вращается на пластмассовой оси, и продувается свободно и трубочкой открывается легко, и просто колбу переворачиваешь он открывается.Дырку паяльником сделали почти на уровне клапана, вот и хочу разобраться, или сам насос в колбе был уставший, и не затягивал соляру, или еще есть причины .А если уберу клапан, при минимуме соляры в баке, будет проблемотичный запуск.Кстати , когда насос сгорел, в баке было больше половины топлива. Не хочется поставить новый насос и наступить на тежи грабли

Добавлено спустя некоторое время 
провел испытания стакана, при погружении вводу, нополняется без проблем и держит уровень в колбе, как только в не колбы уровень поднимается , клапан открывается и заполняется стакан