Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: J@ZZ_66 от 09 Мая 2014, 15:20:26
-
Собственно вопрос в теме.
предистория: ехал на прямом участке примерно 100км/ч и одномоментно пропала тяга, как бывает при передуве и уходе мотора в аварийный режим, но в аварийном режиме мотор хоть как-то реагирует на педаль, а тут обороты примерно 600-700 и никакой реакции, докатился до обочины - заглушил - и уже не завел (((
На галстуке дотянули до сервиса, попробовал завести - никаких вариантов, почитал ошибки - что-то про датчик G40.
Сегодня утром решил посмотреть на датчик, снял кожух ремня ГРМ - датчик на месте, посмотрел далее и увидел срезанные зубья с ремня ((( а ведь вчера стартером гонял двиг. чуть аккум не посадил ...
Могло ли загнуть клапана ?
VW Golf 4
1.9 TDI PD ARL
-
Конечно погнуло - в дизелях иначе не бывает. Да это и просто слышно - мотор от стартера крутится без компрессии, как швейная машинка....
-
Конечно погнуло - в дизелях иначе не бывает. Да это и просто слышно - мотор от стартера крутится без компрессии, как швейная машинка....
а гугл почему то молчит касательно двигателей arl и asz, т.е. интересует опыт мотористов, которые реально перебирали вышеозначенные двигатели.
ps: вчера мотор крутился стартером как обычно, напоминая отсутствие топлива.
в планах попробовать заменить ремень и ролики...
-
Я бы на Вашем месте поступил бы так!
Снял клапанную крышку и проверил бы щупом не провалены ли где гидрики.
При положении кулачков вверх--зазоров быть не должно .Если есть зазор---протрите поверхность гидрика--есть ли след от кулачка.
В Вашем случае если ремень не порван,не обязательно может загнуть клапана,может только пробить гидрик,смотря на сколько сместился распред относительно колена. Клапана у Вас на 8 мм и в первую очередь пробивает гидрокомпенсатор. :)
-
а гугл почему то молчит касательно двигателей arl и asz, т.е. интересует опыт мотористов, которые реально перебирали вышеозначенные двигатели.
ps: вчера мотор крутился стартером как обычно, напоминая отсутствие топлива.
в планах попробовать заменить ремень и ролики...
Однозначно было касание клапанов с поршнями. Если и не загнуло то подогнуло. При хреновеньких гидрокомпенсаторах загнет поменьше. А так ... по полной программе. Если и не загнуло окончательно то через некоторое время будет задан вопрос---- что-то плоховато заводится, что-то шумно работает и апофеоз - ой тарелку клапана оторвало и в поршне дырка и голову повредило
-
Я бы на Вашем месте поступил бы так!
Снял клапанную крышку и проверил бы щупом не провалены ли где гидрики.
При положении кулачков вверх--зазоров быть не должно .Если есть зазор---протрите поверхность гидрика--есть ли след от кулачка.
В Вашем случае если ремень не порван,не обязательно может загнуть клапана,может только пробить гидрик,смотря на сколько сместился распред относительно колена. Клапана у Вас на 8 мм и в первую очередь пробивает гидрокомпенсатор. :)
след от кулачка - т.е. выпуклость от хвоста клапана при пробое гидрика?
смещение РВ - так ведь писал выше, что заводить пытался и не один раз ...
замена гидрокомпенсаторов - все-равно ГБЦ откручивать ... (((
Добавлено спустя некоторое время
Есть ли на форуме реальные мотористы, которые разбирали двигатели ARL или ASZ ??? :)
-
[/b][/color][/size]
Есть ли на форуме реальные мотористы, которые разбирали двигатели ARL или ASZ ??? :)
[/quote]
Поверьте-- Ваш двигатель не такой уж Военный :) :)
Гидрики поменять можно не откручивая ГБЦ. Всё время меняем распред с гидриками не снимая ГБЦ ;D ;D А вообше то .Nik1958 правильно говорит---из мотористов никто не даст гарантию что в последствии не оторвёт тарелку клапана,особенно это касается выпускных.
-
[/b][/color][/size]
Есть ли на форуме реальные мотористы, которые разбирали двигатели ARL или ASZ ??? :)
Поверьте-- Ваш двигатель не такой уж Военный :) :)
Гидрики поменять можно не откручивая ГБЦ. Всё время меняем распред с гидриками не снимая ГБЦ ;D ;D А вообше то .Nik1958 правильно говорит---из мотористов никто не даст гарантию что в последствии не оторвёт тарелку клапана,особенно это касается выпускных.
конечно же не военный, но вопрос то реальный и конкретный.
про замену РВ не снимая ГБЦ - но болты то все-равно надо откручивать ...
-
J@ZZ_66, на Ваш вопрос про реальных мотористов ответ один - не морочьте людям голову. Если делать сами ничего не хотите - продайте авто. Вам когда-то это уже советовали.
-
J@ZZ_66, на Ваш вопрос про реальных мотористов ответ один - не морочьте людям голову. Если делать сами ничего не хотите - продайте авто. Вам когда-то это уже советовали.
вот флудить в теме никто не просил (!) советов таких не было, да и такой совет можете себе отправить сами знаете куда ...
самому делать нет ни условий ни возможности, поучаствовать всегда рад.
и повторюсь - если по вопросу сказать (написать) нечего , то проходите пжл мимо.
-
конечно же не военный, но вопрос то реальный и конкретный.
про замену РВ не снимая ГБЦ - но болты то все-равно надо откручивать ...
Для замены гидрокомпенсаторов надо снять вал привода насос форсунок и распредвал.
Болты крепления головки двигателя откручивать не надо.
По поводу конструктива двигателей ARL или ASZ... А чем принципиально поршневая группа двигателей ARL или ASZ отличается от AJM, AUY или других двигателей 1.9 с насос форсунками? Да ни чем . У всех двигателей, в случае порыва ремня, клапана встречаются с поршнями.
-
Для замены гидрокомпенсаторов надо снять вал привода насос форсунок и распредвал.
Болты крепления головки двигателя откручивать не надо.
По поводу конструктива двигателей ARL или ASZ... А чем принципиально поршневая группа двигателей ARL или ASZ отличается от AJM, AUY или других двигателей 1.9 с насос форсунками? Да ни чем . У всех двигателей, в случае порыва ремня, клапана встречаются с поршнями.
вот потому и вопрос реальный и конкретный адресован реальным и конкретным, а с вашим опытом можно тоже пройти мимо (!) Вы же даже не видели этих моторов со снятой клапанной крышкой ! А если не видели воочию, то хоть потрудитесь в гугл обратиццо прежде чем писать флудовые (бесполезные) камменты ...
-
J@ZZ_66, почитав Ваши предыдущие темы мало кто захочет давать Вам советы! И про пробитые кулачком компенсаторы Вы всё знаете! А "реальные мотористы" не будут связываться с клиентом, который "прав, так как принёс Вам деньги". Извиняюсь за резкость.
-
вот потому и вопрос реальный и конкретный адресован реальным и конкретным, а с вашим опытом можно тоже пройти мимо (!) Вы же даже не видели этих моторов со снятой клапанной крышкой ! А если не видели воочию, то хоть потрудитесь в гугл обратиццо прежде чем писать флудовые (бесполезные) камменты ...
Я готов учиться всегда, но...
Уважаемый, не могли бы ВЫ дать ссылку на гугл или иной источник вашей информации.
AJM, ASZ, ATD, AUY, AXR и так далее 1.9 PD двигатели с одним распредвалом и 8 клапанами и одинаковыми гидрокомпенсаторами. И головки двигателя AJM, ASZ скорее всего одинаковые ИМХО.
Жду ссылку И ваши извинения. Если я не прав... зарание приношу извинения
-
Головки ARL,ATJ,AVF,ASZ-одинаковые.Отличаются навеской,так как на Гольфе и некоторых других двигатель стоит поперёк,а на Пассате и Ауди вдоль.
Болты ГБЦ отворачивать при замене распреда не надо,они проходят сквозь постель распреда.
На конкретно поставленный вопрос--гнёт ли клапана?? ДА ГНЁТ!!!
И откуда Вы знаете,что Nik1958 не видел такого мотора со снятой клапанной крышкой. :) Обидно как то ???
-
я работаю с этими двигателями и этими проблемами, Деформация клапана сто процентов. она может быть не значительна и определить это можно только на снятом клапане и при замене раздавленных гидротолкателей двигатель заведется но как он будет работать и как долго ответственность несет владелец авто Поэтому. в таких случаях клиент пишет расписку об отсутствии претензий в случае возникновения проблем. оплачивает работу и потом я буду работать Все последующие переделывания за счет владельца Сделайте пневмотест и все станет понятно и не нужно будет задавать вопросов и козырять подвигами самоделкиных расписанными в интернете
-
Я готов учиться всегда, но...
Уважаемый, не могли бы ВЫ дать ссылку на гугл или иной источник вашей информации.
AJM, ASZ, ATD, AUY, AXR и так далее 1.9 PD двигатели с одним распредвалом и 8 клапанами и одинаковыми гидрокомпенсаторами. И головки двигателя AJM, ASZ скорее всего одинаковые ИМХО.
Жду ссылку И ваши извинения. Если я не прав... зарание приношу извинения
Извините меня пожалуйста, но как можно было написать:
Для замены гидрокомпенсаторов надо снять вал привода насос форсунок и распредвал.
Добавлено спустя некоторое время
я работаю с этими двигателями и этими проблемами, Деформация клапана сто процентов. она может быть не значительна и определить это можно только на снятом клапане и при замене раздавленных гидротолкателей двигатель заведется но как он будет работать и как долго ответственность несет владелец авто Поэтому. в таких случаях клиент пишет расписку об отсутствии претензий в случае возникновения проблем. оплачивает работу и потом я буду работать Все последующие переделывания за счет владельца Сделайте пневмотест и все станет понятно и не нужно будет задавать вопросов и козырять подвигами самоделкиных расписанными в интернете
Спасибо за ответ.
Добавлено спустя некоторое время
Извините меня пожалуйста, но как можно было написать:
Добавлено спустя некоторое время Спасибо за ответ.
Можно ли сделать пневмотест на снятой ГБЦ ?
вобщем то принято решение снять ГБЦ и везти в ремонт. Сейчас ищу подходящий сервис.
Добавлено спустя некоторое время
Извините меня пожалуйста, но как можно было написать:
Добавлено спустя некоторое время Спасибо за ответ.
Можно ли сделать пневмотест на снятой ГБЦ ?
вобщем то принято решение снять ГБЦ и везти в ремонт. Сейчас ищу подходящий сервис.
-
Извините меня пожалуйста, но как можно было написать
вам ответили совершенно правильно, поскольку разговор шел в контексте именно вашей реплики по поводу того, что нужно откручивать болты головки блока.
Добавлено спустя некоторое время
Для замены гидрокомпенсаторов надо снять вал привода насос форсунок и распредвал.
Болты крепления головки двигателя откручивать не надо.
-
Может быть технически неграмотно написал. Читаю больше по английски
Но вот Елса по русски дает
(http://s006.radikal.ru/i213/1405/e2/f1146a9fc8d0.jpg) (http://www.radikal.ru)
Снять оси роликовых рычагов
Английский вариант дает
(http://s52.radikal.ru/i137/1405/a1/009bba244087.jpg) (http://www.radikal.ru)
Remove rocker arm shaft
То есть надо было написать , что надо снять вал (ось) на которой находятся рычаги , которые приводят в действие плунжера насос форсунок ???
-
Да пневмотест головки сделать можно. только зачем7 Вы задаете вопросы не понимая зачем Вам это нужно
-
Мои добрые советы to J@ZZ_66:
1 - Вспомните, что вы на форуме уже восемь лет и за это время можно было бы уразуметь, что, в основном, тут присутствуют люди, кое что в дизелях разумеющие....
2 - Не стоит считать себя и что-либо вам принадлежащее чем-то уникальным и неведомым другим. Чаще всего оказывается, что то, что одного приводит в ступор, для многих других является рутиной давно набившей оскомину...
3 - Придя просить помощи, приличный человек не станет управлять помогающими: вот ты мне посоветуй, а ты помолчи ....
А уж рекомендовать, куда засунуть советы .... это прямое хамство, причем хамство безграмотного человека, которому говорят дельные вещи, но по скудости своей уразуметь он их не может и от того ничего лучшего не придумывает, как послать....
4 - Умерьте свои восторги по поводу всезнания Гугла. Если Гугл молчит по поводу вашего мотора, то из этого вовсе не следует, что ваш мотор в чем то особенный.
Мне было крайне грустно читать вашу тему и я сожалею, что ответил вам в числе первых. Увидел бы какое вы хамло - ни за что не стал бы отвечать.
-
а клапана не загнуло ...
сегодня видел их, жаль забыл сфоткать :)
-
а клапана не загнуло ...
сегодня видел их, жаль забыл сфоткать :)
Ну по фотографии загнутось то и не увидишь :) Надо проверить на биение... А следы касания клапанов на поршнях присутствуют?? Если честно я в такой ситуации,даже если и на клапанах биения нет :(,всё равно поменял бы выпусные клапана--слишком велик риск отрывания тарелки от внутренних напряжений :o
-
Ну по фотографии загнутось то и не увидишь :) Надо проверить на биение... А следы касания клапанов на поршнях присутствуют?? Если честно я в такой ситуации,даже если и на клапанах биения нет :(,всё равно поменял бы выпусные клапана--слишком велик риск отрывания тарелки от внутренних напряжений :o
Следы касания на поршнях есть т.е. клапана позабивало в гидрокомпенсаторы.
вопрос: шейки клапанов "болтаются в направляющих, насколько много допускается зазор между шейкой клапана и направляющей втулкой?в сервисе сказали, что надо перевтуливать и можно не попасть, а при непопадании придеться точить седло и клапан возможно будет выступать слишком высоко в колодце ГК, а сточить торец шейки клапана уже будеть нельзя из-за конструктивной особенности и тогда уже новая ГБЦ ...
-
Следы касания на поршнях есть т.е. клапана позабивало в гидрокомпенсаторы.
вопрос: шейки клапанов "болтаются в направляющих, насколько много допускается зазор между шейкой клапана и направляющей втулкой?в сервисе сказали, что надо перевтуливать и можно не попасть, а при непопадании придеться точить седло и клапан возможно будет выступать слишком высоко в колодце ГК, а сточить торец шейки клапана уже будеть нельзя из-за конструктивной особенности и тогда уже новая ГБЦ ...
чтобы тема не оказалась в мусоре,выполняются как минимум два условия
-замена всех клапанов,направляющих,гидриков без всякого обсуждения
-смена сервиса,тк с таким подходом ремонт будет бесконечным..
-
-смена сервиса,тк с таким подходом ремонт будет бесконечным..
Немного поясню, а то Вы опять подумаете, что Вам недостаточно профессиональные советы дают...
в сервисе сказали, что надо перевтуливать и можно не попасть, а при непопадании придеться точить седло и клапан возможно будет выступать слишком высоко в колодце ГК
Эта фраза говорит об абсолютной непрофессиональности Вашего сервиса или о том, что они готовят Вас к "дойке" по каждому пункту и не по одному разу.
При замене направляющих втулок никуда "попасть" невозможно физически из-за особенностей технологического процесса изготовления этих самых направляющих втулок. У них гарантированная несоосность, поскольку отверстие и внешний диаметр изготавливаются на разных станках и никакого базирования детали при этом не осуществляется. При шлифовка наружного диаметра деталь свободно плавает между двумя абразивными кругами. Есть некоторые втулки (ФВ, БМВ) которые точатся за одну установку, но и там никакого требования к соосности не существует и "попасть" в соосность может одна втулка из 100 или 1000 и это абсолютно случайно.
Поэтому при замене втулок всегда (абсолютно всегда и без каких либо обсуждений) седла клапанов обрабатываются (подрезаются) на специальных станках или специальным ручным инструментом (шарошками). Фаски не пострадавших клапанов в обязательном порядке шлифуются и только потом клапаны притираются к седлам. Вообще-то в ФАКе есть статья про все это. Почитайте - полезно. И про зазоры тоже. Кстати, шлифовать надо все клапаны (разумеется, если Вы не хотите все тупо поменять на новые). Шлифовка позволит выбраковать клапаны. Гнутые клапаны до конца вышлифовывать не надо, просто глазом погнутость не выявляется (только если не загнуть пополам и вдребезги), а шлифовка мигом выявляет гнутый клапан и его со спокойной совесть. можно выбросить.
Добавлено спустя некоторое время
По поводу
клапан возможно будет выступать слишком высоко в колодце ГК, а сточить торец шейки клапана уже будеть нельзя из-за конструктивной особенности и тогда уже новая ГБЦ ...
Как будет выступать клапан обязаны определиться ремонтники еще до того как начнут подрезать седла. Это их прямая обязанность. если выяснится, что величина подрезания седла сведет на нет возможность гидрика регулировать зазор, то седла подлежат замене. Только и всего. И выяснять это надо ДО ТОГО, а не так - заплати за подрезку седел, .... ах не получается..... надо менять седла и снова их подрезать.