Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Kolyan от 07 Мая 2014, 19:04:41
-
С утра дизель плохо заводится,пока педаль до пола не надавишь,даже вспышки не дает,нажал до пола вспышки в догонку,запустится,но обороты не берет,педаль отпускаешь-глохнет!!!все сначала,педаль до пола_вспышки в догонку,постепенно берет свое и работает как надо...так каждое утро уже в течении пяти дней...может кто знает причину.???
-
По поводу проблемы. Пока что, более всего похоже на стекание топлива из ТНВД за ночь из-за неплотности в соединениях топливной магистрали.
Для того, чтобы поверить надо сделать несколько несложных телодвижений.
1 - Прочитать, понять и сделать вот это http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2373.msg20813#msg20813
2 - Прочитать, понять и сделать то, что написано здесь и именно в той последовательности как написано http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7952.0
После всего этого 9 к 1 что Вы легко устраните проблему самостоятельно.
-
С утра дизель плохо заводится,пока педаль до пола не надавишь,даже вспышки не дает,нажал до пола вспышки в догонку,запустится,но обороты не берет,педаль отпускаешь-глохнет!!!все сначала,педаль до пола_вспышки в догонку,постепенно берет свое и работает как надо...так каждое утро уже в течении пяти дней...может кто знает причину.???
Давайте по порядку
1 воздух, для того чтоб подтвердить или опровергнуть берете канистру с салярой и подключаете к ней подачу и обратку от насоса, заводите на ней машину пусть немного поработает чтоб удалился из системы воздух, и оставляете так эту канистру на ночь, но чтоб она была выше уровня насоса. При таком раскладе насос и вся его переферия за ночь не завоздушится....рзультат на форум, но если не завелся....
2 отмечаете положение насоса и устанавливаете его положение на пару градусов против хода ремня, тоесть раньше смотрите реакцию, если не завелся......
3 выворачиваете свечи или форсунки и меряете компресию в двигателе, если все в норме....
4 Снимаете насос и форсунки и отдаете топливщику на проверку...
5 Это все при условии что свечи которые вы ставили с другой машины реально раскаляются в вашем движке, но если не завелся.... ;D
6 начинаете все с начала более внимательно....
-
По Вашим словам--виновата скорее всего ручная подкачка или линия под разрежением до бака. Сама подкачка то у Вас работает?
-
1 воздух, для того чтоб подтвердить или опровергнуть берете канистру с салярой и подключаете к ней подачу и обратку от насоса, заводите на ней машину пусть немного поработает чтоб удалился из системы воздух, и оставляете так эту канистру на ночь, но чтоб она была выше уровня насоса. При таком раскладе насос и вся его переферия за ночь не завоздушится....рзультат на форум, но если не завелся....
Спасибо за совет!!!Действительно поставил канистру выше,утром запустил с полтычка.Разобрался-шланг от трубки к ручному насосу по хомуту лопнул.И главное не сопливил даже!!!!Обнаружил случайно,сейчас все хорошо!!!Всем огромное спасибо за отклики и советы!!!