Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: BIG от 07 Мая 2014, 06:26:27
-
Всем привет, нужна помощь. Имею форсунку 0445110190 c мертвым клапаном, по Esi клапан стоит - foovс01051. Заказываю - приходит клапан с нужным каталожным номером,но ОН ДРУГОЙ. Поставщик говорит - что заказал,то и привез. Где косяк? В Esi? Подскажите какой клапан должен стоять? Спасибо.
-
эл клапан можно перекрутить на любую форсу вот и все а начинка своя там 3 вида
-
а в чем заключается "он другой" ?
-
Он длинее на 1,5мм буквально, визаульно видно. Сама форма иглы клапана разная, из форсунки игла закаленного цвета,а у привезенной запчасти игла белая.
-
Тоже попадалось такое.Всё дело в длине штока, и, в этом F 00V C40 401(направляющая),должен стоять "бочёнок".
-
Все дело в неродном корпусе такое часто бывает ;) ;
-
Он длинее на 1,5мм буквально, визаульно видно. Сама форма иглы клапана разная, из форсунки игла закаленного цвета,а у привезенной запчасти игла белая.
Все очень просто. Кто то перекрутил на другую форсунку эл. Магнит от 190. Вот и весь фокус. Теперь вы заказали клапан от 190 а он длиннее на 2 мм. Теперь вам стоит найти корпус от 190 и собрать так как положено.
-
Я сделал такие же выводы,но клиент клянется,что эти форсунки у него куплены новые и ни каких ремонтов не производилось.
-
У нас на рынке тоже продаются "новые" форсунки в пескоструеных корпусах ;D, правда без оригинальной упаковки. Уже клиенты несколько раз привозили такие.
-
У меня такое встречалось на peugeot 2.0, счас невспомню с какой именно форсунки, но по еситронику не совпадали, штанги были длинне и не на 1.5 мм а на много больше, причем проверил не на одной машине а на несколько. А у вас наверно корпус будет с форсунки 0445110108
-
Ваня , и на Пежо и на Спортаже есть прикол - один и тот жен нмоер клапана/мультика и один и тот же номер распылителя , НО
они разные и ставятся попарно , т.к один мультик полд регулировочный" боченок" ( и там распылитель не имеет проточки а просто ровный торец) а другой- длинный , под регулировочный пенечек" , и там распылитель идет с проточкой .
это уже обсуждали как то раз нпа форуме , ено в данном слечае действительно косяк в корпусе, он не родной для этог о номера форсунки .
я бы сделал просто = отторцевал ( благо есть возможность это сделать очень точно ) мультик на занданный размер и все.
удачи
-
Проблема в ESI. 2014/1 вообще много промахов . Доверяй но проверяй.
-
Леш там разница в 7 мм а не в 1,5 , бошенок он 8,5 мм а таблетка 1,5
Что касается так называемых промахов, если чинить по технологии боша то никаких нет промахов, просто поменяли конструкцию форсунки
-
Леш там разница в 7 мм а не в 1,5 , бошенок он 8,5 мм а таблетка 1,5
Денис , я отвечал по бОльшей части на Ванино письмо , а он конкретно пишет :
У меня такое встречалось на peugeot 2.0, счас невспомню с какой именно форсунки, но по еситронику не совпадали, штанги были длинне и не на 1.5 мм а на много больше,
-
Мда, проблему решил. Без везения не обошлось. Заглянул я в мусор (остатки комплектующих от других форсунок) и что вижу,есть корпус с магнитом от 0445110190,взял корпус и он на 1,5 мм длинее. Дальше больше - собрал все потроха от первой 190 форсунки + новый клапан = рабочая форсунка. Век живи,век учись.
-
Картина для меня прояснилась. Кому пригодится может. 0445110190 бывают двух видов. 1 вид - длинный корпус и длинный клапан - foovc01051. 2 вид - корпус короткий и клапан короткий - foovc01045.
-
foovc01045 ставится в 0445110107 (108) форсунку корпуса форсунок очень похожи... часто встречается что электромагнит меняют ... вот и получается 190 в корпусе 108 :)
так что 190 это 190 а 108 это 108... просто ктото добрый чтото напутал :)
-
Никто ничего не путал. так есть.Мне принесли 4 форсунки - три разных клапана,все с номером 0445110190. Один вид длинный, два коротких - светлого цвета и темного. В 0445110108 тоже стоит такой клапан (короткий)
-
Никто ничего не путал. так есть.Мне принесли 4 форсунки - три разных клапана,все с номером 0445110190. Один вид длинный, два коротких - светлого цвета и темного. В 0445110108 тоже стоит такой клапан (короткий)
А принесли с завода ???
-
А принесли с завода ???
с какого именно завода?
Добавлено спустя некоторое время
190 форсунка это машина года так 1998-2002 посмотрите дату изготовления магнита, клапана, распылителя и вы все поймете :) что форсунка уже перебиралась и скорее всего не один раз. А электромагнит могли поменять или из-за того что он сгорел или когда доставали в предыдущий раз просто его испортили.
-
Откройте ESI, там вся информация и по 190, и по 108 и по всем остальным. :)
-
никого не буду переубеждать, просто когда раскручиваешь 8 форсунок с 2 разных машин, у 2 разных клиентов, есть возможность сделать выводы. Половина значит была 0445110108 с перекрученными магнитами 190 или наоборот,кому как нравится.
-
и не надо никого убеждать.
просто когда это видишь не первый раз а постоянно , то " есть возможность сделать выводы"
-
Век живи, век учись ;D
-
никого не буду переубеждать, просто когда раскручиваешь 8 форсунок с 2 разных машин, у 2 разных клиентов, есть возможность сделать выводы. Половина значит была 0445110108 с перекрученными магнитами 190 или наоборот,кому как нравится.
Наверное эти машины к вам попали от одного мастера, торгующего магнитами от 190 форсунок ;D