Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: a.v.dolgoulskii от 06 Мая 2014, 20:43:27

Название: Денсо 23670-30010(20)
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 06 Мая 2014, 20:43:27
Вопроса собственно два:
Появилась ли технология ремонта этой форсунки?
Замена распылителя на этой форсунке без дорогостоящего оборудования, возможна?
Название: Re: Денсо 23670-30010(20)
Отправлено: Андрей Ф от 06 Мая 2014, 20:48:08
Вопроса собственно два:
Появилась ли технология ремонта этой форсунки?
Замена распылителя на этой форсунке без дорогостоящего оборудования, возможна?

смотря, что подразумевается под дорогостоющим оборудованием, а так возможна..но он как правило является только третьей частью, от всех неисправностей
Название: Re: Денсо 23670-30010(20)
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 07 Мая 2014, 07:40:31
смотря, что подразумевается под дорогостоющим оборудованием, а так возможна..но он как правило является только третьей частью, от всех неисправностей
Под  дорогостоящим оборудованием я понимаю стенды Бош и Картридж. У меня пока вообще нет стендов, но есть машина у которой подгоревшие распылители. Могу просто взять и заменить их?
Сильно не ругайте, я продавец зап.частей! Ремонт только осваиваю.
Название: Re: Денсо 23670-30010(20)
Отправлено: Андрей Ф от 07 Мая 2014, 08:24:39
Под  дорогостоящим оборудованием я понимаю стенды Бош и Картридж. У меня пока вообще нет стендов, но есть машина у которой подгоревшие распылители. Могу просто взять и заменить их?
Сильно не ругайте, я продавец зап.частей! Ремонт только осваиваю.
нет,не получится просто так
Название: Re: Денсо 23670-30010(20)
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 07 Мая 2014, 09:04:41
нет,не получится просто так
Спасибо.
Название: Re: Денсо 23670-30010(20)
Отправлено: Oyreke от 07 Мая 2014, 09:52:52
А существуют новые оригинальные распылители на денсовские форсунки?
И да, без стенда лучше не лезть. Заклинивший распылитель вполне может убить весь мотор. Оно вам надо?
Название: Re: Денсо 23670-30010(20)
Отправлено: soon от 08 Мая 2014, 05:24:15
Под  дорогостоящим оборудованием я понимаю стенды Бош и Картридж. У меня пока вообще нет стендов, но есть машина у которой подгоревшие распылители. Могу просто взять и заменить их?
Сильно не ругайте, я продавец зап.частей! Ремонт только осваиваю.
Скажу , что у вас не получится даже открутить гайку распылителя. Вы или сорвете грани на гайке или сорвете штифты распылителя с повреждением корпуса и распылителя. Нужен специальный пресс.
Название: Re: Денсо 23670-30010(20)
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 08 Мая 2014, 05:45:19
Скажу , что у вас не получится даже открутить гайку распылителя. Вы или сорвете грани на гайке или сорвете штифты распылителя с повреждением корпуса и распылителя. Нужен специальный пресс.
Единственное что я научился, это разбирать и собирать эту форсунку без спец.преспособ. :-)
Название: Re: Денсо 23670-30010(20)
Отправлено: Oyreke от 08 Мая 2014, 07:11:00
Скажу , что у вас не получится даже открутить гайку распылителя. Вы или сорвете грани на гайке или сорвете штифты распылителя с повреждением корпуса и распылителя. Нужен специальный пресс.
Вот не знаю, что я делаю неправильно...
Но я не пользуюсь прессом, и НИ РАЗУ не срывал штифты на денсовской форсунке. Бывало, зализывалась гайка, но открутить все равно получалось.
А когда начал использовать 6-гранную головку на 15 на легковых форсунках, и 12-гранную на 19 на грузовых - и зализывать перестало.
Вы не подумайте, что я оспариваю ваши слова, просто и сам хочу разобраться. Много раз читал, что денсовские форсунки разбираются только с прессом, но реального подтверждения этому не обнаружил.
Название: Re: Денсо 23670-30010(20)
Отправлено: eds от 08 Мая 2014, 07:31:33
Я форсунки не ремонтирую- но,-применение специального пресса при разборке ЛЮБЫХ форсунок- требование технологии ремонта форсунок и это следует соблюдать- скажем так,- это уже аксиома.
Название: Re: Денсо 23670-30010(20)
Отправлено: Андрей Ф от 08 Мая 2014, 07:37:04
Вот не знаю, что я делаю неправильно...
Но я не пользуюсь прессом, и НИ РАЗУ не срывал штифты на денсовской форсунке. Бывало, зализывалась гайка, но открутить все равно получалось.
А когда начал использовать 6-гранную головку на 15 на легковых форсунках, и 12-гранную на 19 на грузовых - и зализывать перестало.
Вы не подумайте, что я оспариваю ваши слова, просто и сам хочу разобраться. Много раз читал, что денсовские форсунки разбираются только с прессом, но реального подтверждения этому не обнаружил.
этому больше подвержены форсы G2 Тайского происхождения
Название: Re: Денсо 23670-30010(20)
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 08 Мая 2014, 07:57:44
этому больше подвержены форсы G2 Тайского происхождения
Андрей,  разрушите ещё одну легенду!? Эта форсука ремонтопригодна?
Название: Re: Денсо 23670-30010(20)
Отправлено: Sergeygsw от 08 Мая 2014, 08:35:47
До какой то степени все форсунки DENSO ремонтопригодны.
Название: Re: Денсо 23670-30010(20)
Отправлено: Dizelraf от 08 Мая 2014, 08:45:56
Много народа приезжает с вопросами о ремонте форсунок Денсо. Особенно на HD-78 ХУНДАЙ. Очень удивляются.что нет даже распылителей..
Название: Re: Денсо 23670-30010(20)
Отправлено: Андрей Ф от 08 Мая 2014, 10:12:27
Андрей,  разрушите ещё одну легенду!? Эта форсука ремонтопригодна?
да

Добавлено спустя некоторое время 
До какой то степени все форсунки DENSO ремонтопригодны.
главный критерий ,это сопряжение корпус-мкльтипликатор
Название: Re: Денсо 23670-30010(20)
Отправлено: dieselirk от 08 Мая 2014, 14:54:56
Много народа приезжает с вопросами о ремонте форсунок Денсо. Особенно на HD-78 ХУНДАЙ. Очень удивляются.что нет даже распылителей..
если речь идет о форсунке 5550, то Фирад изготавливает распылители, во всяком случае видел предложения.
Название: Re: Денсо 23670-30010(20)
Отправлено: Sergeygsw от 08 Мая 2014, 23:59:27
Цитировать
главный критерий ,это сопряжение корпус-мкльтипликатор
+1000 Но и с этим можно побороться только смысла нет  :) :) :)
Название: Re: Денсо 23670-30010(20)
Отправлено: dieselirk от 09 Мая 2014, 08:51:57
у итальянцев предполагалось, что они будут выпускать мультипликаторы с увеличенным диаметром мультипликатора, но пока видимо до этого дело не дошло.
Название: Re: Денсо 23670-30010(20)
Отправлено: Sergeygsw от 09 Мая 2014, 11:07:13
У Турков дошло  :)
Название: Re: Денсо 23670-30010(20)
Отправлено: Андрей Ф от 09 Мая 2014, 15:56:41
лишний вес надо где то компенсировать...и износ корпуса не будет равномерным, вот сразу две проблемы..
Название: Re: Денсо 23670-30010(20)
Отправлено: soon от 09 Мая 2014, 19:23:33
Андрей , полностью с тобой согласен. Приработать новый мультик с более полным размером довольно проблематичная и трудоемкая операция требующая опыта и терпения. Поэтому думаю не все так будет просто. Тем более при кособоком износе , что в большинстве случаев есть равномерно убрать перекос проблематично.
Название: Re: Денсо 23670-30010(20)
Отправлено: Sergeygsw от 09 Мая 2014, 23:56:55
Цитировать
Приработать новый мультик с более полным размером довольно проблематичная и трудоемкая операция требующая опыта и терпения. Поэтому думаю не все так будет просто. Тем более при кособоком износе , что в большинстве случаев есть равномерно убрать перекос проблематично.
Согласен, без определенных навыков и терпения это даже не возможно :) При наличии не сложных но точных приспособлений убрать даже кособокий износ не проблема.
Цитировать
лишний вес надо где то компенсировать
Это еще меньшая проблема, если ее можно вообще назвать таковой.
Но все это, как писал выше должно иметь какой то смысл. При том, что льющую форсунку но при этом с живым корпусом и мультиком у нас в РБ можно купить за даром какой во всем этом геморе смысл ??? ??? ???
Название: Re: Денсо 23670-30010(20)
Отправлено: soon от 10 Мая 2014, 05:06:51
Согласен, без определенных навыков и терпения это даже не возможно :) При наличии не сложных но точных приспособлений убрать даже кособокий износ не проблема. Это еще меньшая проблема, если ее можно вообще назвать таковой.
Но все это, как писал выше должно иметь какой то смысл. При том, что льющую форсунку но при этом с живым корпусом и мультиком у нас в РБ можно купить за даром какой во всем этом геморе смысл ??? ??? ???
Хочу с вами не согласится. Покажите мне то место где у нас можно купить форсунку Денсо хоть и льющую за даром. Если даром это 80$ твоя бы не сказал. Обычно нормальная форсунка меньше 180 $ не идет. Вот разобрать и посмотреть , что в ней льет никакой идиот даже не даст не говоря о нормальном человеке. Поэтому процесс восстановления данных форсунок у нас актуален.