Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Программное обеспечение для диагностики и ремонта => Тема начата: a.v.dolgoulskii от 05 Мая 2014, 13:30:46

Название: Бош ктс 570. Диагностика тойоты 1 кд
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 05 Мая 2014, 13:30:46
Приветствую.
Помогите разобраться. Интересут позиция:
Кол-во.регулир.хол.ход 1,2,3,4 цилиндр. какой параметр считать эталонным? Сам еси троник дает данные от -20до+20 mm3.
Название: Re: Бош ктс 570. Диагностика тойоты 1 кд
Отправлено: dieselirk от 05 Мая 2014, 14:19:02
у вас нормальная коррекция по цилиндрам, ничего криминального не вижу.
   Как может быть коррекция быть от -20 до +20, если сама подача составляет порядка 4-5? ;D
Название: Re: Бош ктс 570. Диагностика тойоты 1 кд
Отправлено: Андрей Ф от 05 Мая 2014, 14:53:00
лично мое мнение,КТС и 1KD не товарищч :)
Название: Re: Бош ктс 570. Диагностика тойоты 1 кд
Отправлено: dizelist от 05 Мая 2014, 19:41:06
если между двойкой и нолем поставить запятую,то встанет на свои места
Название: Re: Бош ктс 570. Диагностика тойоты 1 кд
Отправлено: tlt-hartrhelp от 13 Мая 2014, 23:17:00
лично мое мнение,КТС и 1KD не товарищч :)
Ну и пусть не товарич, если есть взаимопанимание-уже не плохо, понимает же КТС ситроены-пежо с Денсо и не плохо
Название: Re: Бош ктс 570. Диагностика тойоты 1 кд
Отправлено: Андрей Ф от 14 Мая 2014, 07:18:12
  понимает же КТС ситроены-пежо с Денсо и не плохо
а это вообще извращение ... ;D
Название: Re: Бош ктс 570. Диагностика тойоты 1 кд
Отправлено: tlt-hartrhelp от 14 Мая 2014, 22:38:46
а это вообще извращение ... ;D
Ни какого извращения ;D Не всем по карману Кембел или Джоли и живут же люди ;D Хотя оригинальная диагностика поинтереснее-уже приобрёл ;)