Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Denvick от 04 Марта 2009, 18:54:15
-
Всем здравия !!!
Стоит у меня машинка Toyota HiAce 3L . Накормили её , в своё время ВОДОЙ и поставили в "железный ряд" . Сейчас хозяин пытается её восстановить . Бак промыли , насос и форсунки ремонтировал я .
Потратил тонну ;D жидкости для УЗ ванны , т.к. всё было ржавое . После очистки всех деталей , проверял свободу передвижений . Ничего не клинит , всё в порядке .
Однако при обкатке обнаруживается "зависание" на максимальной подаче . Т.е. допустим , при 500 об. поворачиваю рычаг в максималку затем отпускаю - подача остаётся такой-же (даже по звуку слышно) . Но при повышении оборотов до 800 и выше (при положении рычага на хх ) всё встаёт на свои места (а иногда и нет).
Можно подумать на подклинивание "колпачка" оси грузов , НО ТАМ ВСЁ ЧИСТО . Вскрывал повторно , смотрел ...
Может есть у кого мысли ?
-
проверьте рычаги регулятора, особенно подвижность на оси.
-
Можно подумать на подклинивание "колпачка" оси грузов , НО ТАМ ВСЁ ЧИСТО . Вскрывал повторно , смотрел ...
Может есть у кого мысли ?
Хочу отметить, что в этом "колпачке" есть отверстие. Если оно засорилось, то перемещение "колпачка" будет затруднено.
Проверь. "Колпачек" должен свободно двигаться по оси не только в воздухе, но и в солярке!
-
Повторюсь - всё проверял , подклинивании не было нигде . Все детали шевелились свободно (и грузики и рычаги и дозирующее кольцо ) . Отверстие в колпачке тоже не забито . Однако , после планомерной обкатки на стенде , все постепенно встало на свои места :-[ . Так и не понял , где засада ??? . Поставил насос , завёл и уехала машинка своим ходом . Мотор работает прекрасно :-\ . Можно бы и радоватся , но вдруг проблема таки вылезет боком :-[ ...
Непонятно :-\ ...