Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Evgeny_ekb от 02 Мая 2014, 00:29:16

Название: TDI V10 V6 Phaeton, Touareg
Отправлено: Evgeny_ekb от 02 Мая 2014, 00:29:16
Доброго времени суток.
Прошу помощи, дельной подсказки. Тема: Vw Phaeton
При обращении выявилось:
1. Обращался в сервис по поводу : " дымит, тянет но дымит" 
Дымок сизый, но не всегда. Причина не выявлена.
2.Меряли компрессию, 6 ц-ниже критики.
 
Бак топлива был близок к 0, двс заглох.
Залили.

В момент обращения:
При старте: нестабил: "троит" слышно.
После прогрева более ровная работа.

Двигатель заводится, хх не вызывает сомнения.
1. При оборотах 2500 - 3500 работа стабильна ( т  = 80 и более), без превышения критической ( на момент проверки)).
2. При сбросе оборотов глохнет.

Смотрел TEXA:
Были ошибки по двс в "мем" - пропуск зажигания 6,7 цил.

После чистки ош. : двс глох, но ош. не сразу появляются.

По Texa смутило: синхронизация старта ( отвечает за него датчик хола)
Норма пристарте - 48
При старте (долгом) 2-3 раза ( обязательным является нажатие педали "газа"после "заглоха"
При прокрутке стартера значеним синхронизации старта было = 3; двс не заводился. во время запуска проскакивало значеие 32 (повторно. Провер.)
При 48 всегда был осуществлен запуск ДВС
Вопрс:
При значении синхронизации пуска значением 3, то какая может  быть блокировка?; двс может запуститься?
Заводится только при значении 48 --- почему??????????
Заранее благодарен всем отвеившим!

Название: Re: TDI V10 V6 Phaeton, Touareg
Отправлено: Андрей Ф от 02 Мая 2014, 05:36:13
для начала какое значение подкачки из бака и тандемников левой и правой стороны?
PS. тыкать Тексой в живой Фаэтон, как то не этично :)