Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Den Kapenko от 29 Апреля 2014, 23:08:42

Название: Запуск двигателя ОМ 642 в разнос
Отправлено: Den Kapenko от 29 Апреля 2014, 23:08:42
Здравствуйте всем!
Подскажите, пожалуйста, знающие люди, какими последствиями может обернуться для ТНВД CP3S3L90 запуск двигателя ОМ 642 в разнос на 10-12 секунд. (после выключения зажигания двигатель проработал еще 5-6 секунд).
Название: Re: Запуск двигателя ОМ 642 в разнос
Отправлено: soon от 30 Апреля 2014, 00:08:42
Насос может и не пострадать а вот двигатель у вас умер точно. Прогар поршней обеспечен при таком разносе. Да и форсунок тоже.
Название: Re: Запуск двигателя ОМ 642 в разнос
Отправлено: eds от 30 Апреля 2014, 01:09:23
турбину смотрите, интеркулер полный масла, ЭГР ,впускной коллектор- ну и надо выкрутить свечи накала и удалитьь масло из камер сгорания, да и не забыть что картере двигателя масло уже моло осталось, для топливного  насоса проблем не будет
Название: Re: Запуск двигателя ОМ 642 в разнос
Отправлено: Den Kapenko от 30 Апреля 2014, 09:44:35
Насос может и не пострадать а вот двигатель у вас умер точно. Прогар поршней обеспечен при таком разносе. Да и форсунок тоже.
Даже если всего несколько секунд происходила эта жуткая картина?
Название: Re: Запуск двигателя ОМ 642 в разнос
Отправлено: alex diesel spb от 30 Апреля 2014, 10:06:23
А почему двигатель ушел в разнос и как это было?
Вы пытались запустить его принудительно с помощью эфира или еще чего-нибудь? Или таскали на галстуке? Не на ровном же месте он стал неуправляем? Почему не глушили мотор тормозами? Какие обороты набрал двигатель? Когда двигатель работает на масле, то особо больших оборотов он не набирает. Обычно около 4000-5000. И вообще здесь на форуме встречалось, что под словом разнос люди имели в виду громкую работу мотора ...  ;D. Так что опишите что успели увидеть. Дым был какой? И сколько? И звук был жестче или мягче обычного? Ну и ошибки надо почитать. Если имело место аварийное превышение давления, то ошибка по давлению записалась.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Даже если всего несколько секунд происходила эта жуткая картина?
Все зависит от обстоятельств. Могло и блок деформировать так, что  через N километров коленвал повредит коренные вкладыши. Могло шатуны погнуть.... могло растянуть или надорвать/оборвать шатунный болт.....да мало ли чего. Настоящий разнос по полчаса  не длится. Секунды и летят куски и довески....
Название: Re: Запуск двигателя ОМ 642 в разнос
Отправлено: Den Kapenko от 30 Апреля 2014, 10:46:40
А почему двигатель ушел в разнос и как это было?
Вы пытались запустить его принудительно с помощью эфира или еще чего-нибудь? Или таскали на галстуке? Не на ровном же месте он стал неуправляем? Почему не глушили мотор тормозами? Какие обороты набрал двигатель? Когда двигатель работает на масле, то особо больших оборотов он не набирает. Обычно около 4000-5000. И вообще здесь на форуме встречалось, что под словом разнос люди имели в виду громкую работу мотора ...  ;D. Так что опишите что успели увидеть. Дым был какой? И сколько? И звук был жестче или мягче обычного? Ну и ошибки надо почитать. Если имело место аварийное превышение давления, то ошибка по давлению записалась.

Добавлено спустя некоторое время  Все зависит от обстоятельств. Могло и блок деформировать так, что  через N километров коленвал повредит коренные вкладыши. Могло шатуны погнуть.... могло растянуть или надорвать/оборвать шатунный болт.....да мало ли чего. Настоящий разнос по полчаса  не длится. Секунды и летят куски и довески....

Было дело так. После замены турбины не промыли, как следует интеркулер, запустили  двигатель все нормально. Дали прогреться, с полчаса поработав на х.х. выехали с бокса (авто с АКПП) при нажатии на педаль газа двигатель в разнос. Водитель выдернул ключ, но двигатель сразу не заглох, проработал еще несколько секунд. Все в облаке белого дыма, двигатель работал жестко.
После этого, пробовали запустить двигатель, не запустился. Подсоединили комп, нет давления в рейле. Попробовали еще раз запустить, мотор завелся, но троил и валил сизый дым  с глушителя.
Сняли форсунки, одна игла зависла. Проверили компрессию в норме 27-28 бар, высоту выступания поршня в ВМТ,  разница по цилиндрам в пределах 0,1. Поставили исправные форсунки и двигатель ожил, работал хорошо.
После пробега 9000 с небольшим км. Заклинил топливный насос. Всего до этого двигатель набегал около 700000 км.
Название: Re: Запуск двигателя ОМ 642 в разнос
Отправлено: Леха Юрич от 30 Апреля 2014, 11:10:46
а какая связь между разносом и поломкой тнвд через 9000 км ?
Название: Re: Запуск двигателя ОМ 642 в разнос
Отправлено: alex diesel spb от 30 Апреля 2014, 11:14:55
Ну вот это уже информация.
Турбину установили новую, или отремонтированную, или с разборки?
Если после ремонта или с разборки, то она могла сильно гнать масло и непромывка интеркулера, вполне себе, ни при чем. Как потом, после разноса, работала турбина? Масло гнала?
Выход их строя форсунки/нок вполне возможен из-за горения масла в цилиндрах.
На мой взгляд , клин ТНВД после 9000 пробега никак с разносом не связан.

Добавлено спустя некоторое время 
Пока я писал, Алексей подтвердил мою мысль. ;D ;D ;D
Название: Re: Запуск двигателя ОМ 642 в разнос
Отправлено: Den Kapenko от 30 Апреля 2014, 11:29:00
Ну вот это уже информация.
Турбину установили новую, или отремонтированную, или с разборки?
Если после ремонта или с разборки, то она могла сильно гнать масло и непромывка интеркулера, вполне себе, ни при чем. Как потом, после разноса, работала турбина? Масло гнала?
Выход их строя форсунки/нок вполне возможен из-за горения масла в цилиндрах.
На мой взгляд , клин ТНВД после 9000 пробега никак с разносом не связан.

Добавлено спустя некоторое время 
Пока я писал, Алексей подтвердил мою мысль. ;D ;D ;D
Турбину поставили новую, масло не кидала, при эксплуатации после случившегося, расход масла в норме.

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо всем!
Название: Re: Запуск двигателя ОМ 642 в разнос
Отправлено: Dizelraf от 30 Апреля 2014, 19:15:03
Ну вот это уже информация.
Турбину установили новую, или отремонтированную, или с разборки?
Если после ремонта или с разборки, то она могла сильно гнать масло и непромывка интеркулера, вполне себе, ни при чем. Как потом, после разноса, работала турбина? Масло гнала?
Выход их строя форсунки/нок вполне возможен из-за горения масла в цилиндрах.
На мой взгляд , клин ТНВД после 9000 пробега никак с разносом не связан.

Добавлено спустя некоторое время 
Пока я писал, Алексей подтвердил мою мысль. ;D ;D ;D
А возможно клин ТНВД и связан ???Ведь двигатель крутился с выключенным зажиганием,как там с подачей дизтоплива в ТНВД??   
ТНВД VE в такой ситуации может и крякнуть :) Или плунжер подсадить конкретно ::)
А интеркуллер,что греха таить,скорее всего вообще не снимали...
Название: Re: Запуск двигателя ОМ 642 в разнос
Отправлено: Dizelraf от 01 Мая 2014, 20:10:25
А вообще пробег в 700000 км :o--- это очень много..Возможно ВСЁ.
Наверное на Спринтёре стоит ???