Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: KBB06 от 28 Апреля 2014, 15:30:20

Название: Т4 течь масла из под болта крепления ролика. Дви ACV TDI 2.5
Отправлено: KBB06 от 28 Апреля 2014, 15:30:20
При замене ГРМ был установлен ролик который закрепили болтом без шайбы.(Наличие шайбы на болте обязательно).
Последствия -проткнули масляный канал блока и масло вытекает по резьбе на ролик с ролика на ремень ГРМ. Герметики - спец клеи для резьбы приносят положительный результат на два три месяца, а потом опять течет. Вопрос ! эту проблему можно решить без замены блока.
 Может были случаи решения этой проблемы ? На бензиновых так сильно вопрос не стоит у них не гнет клапана.
Название: Re: Т4 течь масла из под болта крепления ролика. Дви ACV TDI 2.5
Отправлено: Юра доктор от 28 Апреля 2014, 16:02:17
Если мне не изменяет память,под передней плитой стоит металлическая прокладка,иногда начинает течь после замены ролика.Лечится заменой.Но для этого надо снять поддон.
Название: Re: Т4 течь масла из под болта крепления ролика. Дви ACV TDI 2.5
Отправлено: alex diesel spb от 28 Апреля 2014, 16:21:04
Комментарий глобального модератора  Будьте внимательны, смотрите в каком разделе создаете тему. Т-4 не грузовик, а транспортное средство с разрешенной массой до 3,5т, значит категория С - легковая. А вообще по сути эта тема для раздела Механические ремонты. Туда и переношу.

Цитировать
Герметики - спец клеи для резьбы приносят положительный результат на два три месяца,
Герметики не могут давать положительный результат если наносятся на замасленную поверхность. Непосредственно перед следующей заменой масла сделайте следующее: с помощью любого опрыскивателя (например для комнатных цветов) интенсивно, несколько раз промойте отверстие под болт бензином калоша и продуйте сжатым воздухом. также промойте и болт. Самое лучшее- сочетать промывку/продувку с очисткой ершиком для чистки пистолетов 9 мм - продаются в любом оружейном магазине. дело в том, что вы напихали уже в канал столько всякой дряни, что новой дряни не за что будет зацепиться. Так что мыть, мыть и мыть. А затем наносите на болт на 3-4 нитки герметик Локтайт для труб: Loctite 542, Loctite 561, Loctite 572 или Loctite 577.
Ваши проблемы решит  любой из них. У них разная прочность (по нарастающей) и разное время полного схватывания от 2 до 24 часов. Но это время для работы под давлением. А Вам и 2 часов за глаза хватит. При большом ремонте двигателя в отверстие надо будет посадить на таком же герметике короткую стальную пробочку, чтобы голова в дальнейшем не болела.
Название: Re: Т4 течь масла из под болта крепления ролика. Дви ACV TDI 2.5
Отправлено: Kudrik от 28 Апреля 2014, 18:47:59
...При замене ГРМ был установлен ролик который закрепили болтом без шайбы.(Наличие шайбы на болте обязательно).
Последствия -проткнули масляный канал блока и масло вытекает по резьбе  ...

Я тоже очень в больших сомнениях. Как и Юра доктор.
Поскольку (если не изменяет память) там нет масл. канала под резьбой. Там будет или чугун, или канал ОЖ.
Там есть сквозная резьба в АЛ теле масл. насоса. И , при установке длинного болта-шпильки ролика , часто проходят "насквозь".
И "оттягивают-деформируют" тело масл. насоса. Течь начинается через неплотности прокладки, в зоне деформации.
Лечится или затягиванием всех соседних болтов крепления масл. насоса. Или только заменой прокладки , с проверкой деформации корпуса насоса.
(http://i.piccy.info/i9/b54d8de19ca83f84e8958b8346be4cfd/1398695800/15683/652889/rolyk_240.jpg) (http://piccy.info/view3/6306003/c6f89cd02de3ffac1eea3394ed884bbc/)(http://i.piccy.info/a3/2014-04-28-14-36/i9-6306003/240x194-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2014-04-28-14-36/i9-6306003/240x194-r) (http://i.piccy.info/i9/8cc0da1342228635bade2c4f09ba5eba/1398695836/14693/652889/mesto_rolyka_240.jpg) (http://piccy.info/view3/6306011/aa8cfbb90535d657a69c6d067cc14182/)(http://i.piccy.info/a3/2014-04-28-14-37/i9-6306011/240x194-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2014-04-28-14-37/i9-6306011/240x194-r) (http://i.piccy.info/i9/c4e2c8f5aed38c50e8eb19fe5b786f51/1398695868/12389/652889/mesto_rolyka_1_240.jpg) (http://piccy.info/view3/6306018/4bce252117e43cdaf9ef1122b3747e6d/)(http://i.piccy.info/a3/2014-04-28-14-37/i9-6306018/231x240-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2014-04-28-14-37/i9-6306018/231x240-r)




Название: Re: Т4 течь масла из под болта крепления ролика. Дви ACV TDI 2.5
Отправлено: Nik1958 от 28 Апреля 2014, 19:35:41
На ACV резьба в блоке, а не в корпусе масляного насоса. Масляного канала ( вроде бы нет, засомневался) там нет. Просто длинным болтом сделали дырку  в картере  двигателя.
Шайба есть или нет это не так  важно. Скорее всего оригинальным болтом ( нормальной , стандартной  длины) сорвали начало резьбы в блоке , а потом взяли более длинный болт дабы использовать  остаток резьбы. Ну и им уперлись и ломанули.
Название: Re: Т4 течь масла из под болта крепления ролика. Дви ACV TDI 2.5
Отправлено: Kudrik от 28 Апреля 2014, 20:05:06
Да вполне возможно(уже подзабыл малость).
Могли продавить стенку в масло/картер.  Я мог спутать по аналогии с блоком ААВ, AJA. Там точно, как я сказал, резьба в АЛ корпусе.

Но масло/канала там нет точно. Вся линейка моторов одинакова по масл/каналам. Масло/отверстие там только одно. Оно слева, спереди торца блока. И тянется вдоль блока к фильтру.
Название: Re: Т4 течь масла из под болта крепления ролика. Дви ACV TDI 2.5
Отправлено: Леха Юрич от 28 Апреля 2014, 23:02:07
на сколько помню канала там в блоке нет , но болт проходит через насос в зоне давления масла.
 течет по прокладке , это постоянное явление  на этих двигателях.
болт ролика при замене ослабляется и прокладка играет , а поскольку она металлическая , обжать повторно  уже качественно не может.
а кажется что течет по болту